avatar_Overrider

Суперконденсаторы(Ионисторы)

Автор Overrider, 25 Июль 2008 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]Dimy4[/user], несколько порядков? Т.е. минимум разница в 1000-10000 раз?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vtral

#361
Цитата: miha1 от 02 Авг. 2017 в 13:58
Цитата: vtral от 02 Авг. 2017 в 13:11
...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Не забыл. Достаточно посмотреть напряжение после выключения двигателя и иногда, при необходимости, дать ещё помолотить полчасика.
Пардон, я ошибся. Не забыл, а даже не знал. Про забытое можно вспомнить. Если не знаешь, то можно и Землю плоской называть.
Цитата: miha1 от 02 Авг. 2017 в 13:58
И не нужно рекламировать ТаоБао со всеми вытекающими) Модули Тошибы http://www.scib.jp/en/product/module.htm не являются стартерными АКБ.
Ну-ка натыкай меня носом, где это я что либо рекламировал...
Рекламировать можно то, что продаешь. Я ничего не продаю. Моя информация исключительно техническая, к коммерции не имеет ни малейшего отношения, к сожалению для моего кошелька.
Рекламирую только одно - утверждаю, КАЖДЫЙ способен отбросить рекламную шелуху и сделать для себя любимого кое-что полезное. Для этого нужно прекратить ВЕРИТЬ во что угодно И начать разбираться в предмете САМОСТОЯТЕЛЬНО.

У Тошибы есть два типа элементов, на сайте черным по белому об этом написано, нужно читать и делать выводы.
Только причем тут вообще Тошиба? Для моего решения не имеет значения ни бренд, ни упаковка. Мою задачу с успехом выполняет любая реализация титаната не напрягаясь, т.к. стартер крутит свинец.
Если пытаешься возражать, сначала разберись с предметом. Вполне возможно в голове произойдет переворот, и вместо возражения появится горячее желание поддержать.
Цитата: miha1 от 02 Авг. 2017 в 13:58
Решение, озвученное в названии данной темы конфы, рабочее на штатной электрике автомобиля.
Получаем надёжность и, как следствие, душевный покой)
Получаем иллюзию надежности и душевного покоя. Чтобы это понять, нужно реализовать систему и пройти с ней в реальной жизни огонь, воду и медные трубы.
Можно конечно и по другому поступить. Подумать хорошенько.

Tymmmi

#362
Конечно это оффтоп,  но пригодится тем кто задумается об установки ионисторов в надежде облегчить жизнь свинцовому АКБ

ЦитироватьМодули Тошибы http://www.scib.jp/en/product/module.htm не являются стартерными АКБ.




miha1


Albert-strj

Цитата: Tymmmi от 03 Авг. 2017 в 03:03
Конечно это оффтоп,  но пригодится тем кто задумается об установки ионисторов в надежде облегчить жизнь свинцовому АКБ
Спойлер


Не 750, а "всего" 75 рассчитанными на основе внутреннего R....

Tymmmi

#365
Цитата: Albert-strj от 03 Авг. 2017 в 05:38
Цитата: Tymmmi от 03 Авг. 2017 в 03:03
Конечно это оффтоп,  но пригодится тем кто задумается об установки ионисторов в надежде облегчить жизнь свинцовому АКБ
Спойлер


Не 750, а "всего" 75 рассчитанными на основе внутреннего R....

2,4в*750а=1800вт  где я ошибся?
И как показывает практика, мощность соответствует заявленной, и даже выше:)

Чет зафлудили тему, если интересно предлагаю продолжить тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=22452.1080

Leha74

#366
Две зимы откатался со сборкой из Максвеллов 1200F x 6шт + АКБ убитый 14Ah, проблем с пуском авто не возникает... Пробовал сборку 500F из Максвеллов 3000F, в общем чем больше емкость тем лучше для запуска двигателя в мороз и акб дольше поджаряжается при коротких поездках, ведь после поездки в борт сети остается напряжение заряженных СК и АКБ до часа ещё заряжается после поездки пока напряжения не сбалансируются, далее на напряжении АКБ 12.6 вольт ток утечки СК настолько мал что его даже можно не учитывать.
Если бы не прожорливость сигнализации, можно было-бы вообще АКБ на зиму убирать из авто.






Sabur

Всем привет.
На японских авто используются сборки суперконденсаторв в системе старт-стоп.  Уже с балансирами и в защитном кожухе.  Ионисторы в этой сборке, если не ошибаюсь от Panasonic. Емкостью по 2000F.  Сумарная емкость сборки 333F.  Для Сузуки Джимни летом заряда хватило на 11 запусков (чисто на ионисторе). При 8 В был последний пуск мотора, при 7.5В перестало срабатывать реле стартера. Так, что можно использовать параллельно с этим ионистором дохлый аккум,  даже с закороченной одной банкой. Удобно его использовать для прикурки авто.

Sabur


sundownaudio

#369
Всем привет
Имею 2 секции ионистров Максвелл 16.2v500F (12 банок)
На форум нарвался при поиске более выгодной цены на них, свои покупал на АлиЭксп, по сравнению с Ибеем там цены шик :-D



Взяты для автозвука, подключал пока что просто в цепь к АГМ Акб и дало прирост порядка 1.6 вольта при пиковых нагрузках. Сейчас планирую их ставить рядом с усилителем дабы минимизировать потери

В США активно используются ионистры в сфере автозвука в огромном количестве, имея конскую токоотдачу дают возможность не проседать напряжению, что важно доя усилителей.

Ребята в Америке делали тест суперкапсов от Максвелла и от известной конторы, делающей питание доя автозвука - XS Power. Параметры сборок одинаковы - 16.2 вольта и 500 фарад. Стартовое напряжение 14.4в, нагрузка 2квт (примерно 180-200а), фиксация времени просада до 10.5в. Максвелл показал 10.2сек, ХС 11сек


владимиррр

#370
Максвелы б/у или не кондиция,практически бесплатно,смотрите последние позиции.
https://kupinatao.com/pages/search_results.aspx?cid=0&keyword=2.7+v+3000f&topgo=t&p=2
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Anton_S

Если офф , то извиняюсь

Суерконденсаторы Новосибирского завода были использованы в автоматическом погрузчике роботе ( для аптечного склада) . Погрузчик в режиме "стоп" стоял в определенном месте и подзаряжал ионисторы. По команде "работа" , выезжал  в нужное место склада , брал коробку( или ставил)   и производил дальнейшие манипуляции .После возвращался на зарядку...
Требования по экологии-загрязнением в аптеках очень жесткие, поэтому ионисторы.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

владимиррр

Цитата: Anton_S от 12 Янв. 2019 в 13:06
Если офф , то извиняюсь

Суерконденсаторы Новосибирского завода были использованы в автоматическом погрузчике роботе ( для аптечного склада) . Погрузчик в режиме "стоп" стоял в определенном месте и подзаряжал ионисторы. По команде "работа" , выезжал  в нужное место склада , брал коробку( или ставил)   и производил дальнейшие манипуляции .После возвращался на зарядку...
Требования по экологии-загрязнением в аптеках очень жесткие, поэтому ионисторы.
Короче цена за 24 шт 5.28$,весь заказ с доставкой 126$.Это максвелы с резьбой.
Что то цена совсем бросовая,товар тоже? Жена не хочет рисковать,да и мне не хочется связываться уже.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

retunski

Цитата: Sabur от 21 Нояб. 2017 в 16:53
Всем привет.
На японских авто используются сборки суперконденсаторв в системе старт-стоп.  Уже с балансирами и в защитном кожухе.  Ионисторы в этой сборке, если не ошибаюсь от Panasonic. Емкостью по 2000F.  Сумарная емкость сборки 333F.  Для Сузуки Джимни летом заряда хватило на 11 запусков (чисто на ионисторе). При 8 В был последний пуск мотора, при 7.5В перестало срабатывать реле стартера. Так, что можно использовать параллельно с этим ионистором дохлый аккум,  даже с закороченной одной банкой. Удобно его использовать для прикурки авто.
А чем можно заряжать подобные блоки дома? Не умрут ли балансиры от автоматического зарядного устройства для свинцовых автомобильных АКБ? Или нужно собрать/купить что-то помощнее?

edw123

Цитата: retunski от 24 Янв. 2019 в 23:52
А чем можно заряжать подобные блоки дома? Не умрут ли балансиры от автоматического зарядного устройства для свинцовых автомобильных АКБ? Или нужно собрать/купить что-то помощнее?
Раньше рекламный ролик был - заряжают от обычной батарейки от фонарика. Можно от любого бп. надо только ток ограничить.

retunski

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2019 в 01:42Можно от любого бп. надо только ток ограничить.
Это я спросил к тому, что где-то в одной из тем про зарядку титаната, кто-то упоминал о том, что балансиры умирают от импульсных БП...

Рустам.М


Kugoo-men

Можно ли заряжать вот такой ионистор на 2,7в  500ф до 3 вольт ? кто до какого максимального напряжения заражал? что будет при пробое - это сильно опасно?  просто зарядка сама должна отрубаться на 3 вольтах - но приходится заранее отключать на 2,7 , показания вольтажа на зарядке в видео превышают реальные на 0,2 вольта. И ещё при разряде и заряде ионистор сильно нагревается  - это может способствовать пробою, нужно ему давать время на охлаждение после сварки? https://www.youtube.com/watch?v=y5sd_w1ijdc