avatar_mevial

Двухподвес против хардтэйла.

Автор mevial, 04 Авг. 2011 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

china

#18
  Канистру повесил на руль ,но с лифером 10 кг,одной рукой не удержать ,хотя эту ветку читал вскользь ,но попробую направляющии от гипсокартона прикрутить к консольке,а чтоб не гнулся полоску ламината паркетного прикручу парой шурупов,или брусок 5х5 внутрь запихать да прибить парой гвоздей.Варить жалко,вдруг не получится удачно.
С горки по мостовой ,на булыжниках невозможно спускаться ,как мустанг в стороны отпрыгивает.
Амортизатор хоть и эмулятор,за 160 рублей ,но регулируется,только болтается в стороны.
Ортогональная линия 36 кв 17

alayf78

#19
а как вам вот такой вариант двухподвеса? багажник выдерживает 35 кг по кочкам спокойно на 50 км ч. усилен стальными стойками упертыми в оси амморта. в в статике вообще вес человека без проблем держит ;-)
крыло крепится к нижней части багажника и никаких проблем. третий год так катаю уже без проблем. самый экстрим испытанный на нем - перевозка рельсов по бокам рамы,в т ч и крепил к этому багажнику
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

china

#20
Цитата: alayf78 от 23 Сен. 2012 в 19:05
багажник выдерживает 35 кг по кочкам спокойно на 50 км ч. усилен стальными стойками упертыми в оси амморта.
У меня ашан ,боюсь сплющит.
И начинается резонанс от болтанки,почти турбулентность. :-)
Лень подгонять.
Увидев бугорки,все время тянет сьехать с дороги ,потестить косточки.
Ортогональная линия 36 кв 17

alayf78

тут еще фишка в том что довольно тяжелый аккум является в какой-то мере противовесом грузу на багажнике,и болтанки нет. если бы акб был на багажнике то и на хардтейле болтало бы по черному.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vestor11

подтверждаю
езжу на полном харде. На багажнике всё.... и АКБ и контроллеры
болтает особенно на большой скорости.
правда щас поставил спицы 3.55мм. ....обод ALEXRIMS DX32.... болтать стало ощутимо меньше
менять на двухподвес даже и не подумаю.... максимум на жесткопружинную переднюю вилку и то наврядли
после случаю полёта через руль, когда пришлось тормозить в клещи, я просто безумно был рад что у меня жесткая вилка...... и так недалеко летел... а вот если бы не шлем, я бы отпуск провел бы в лучшем случае дома с перемотанной головой.... так что теперь шлем одеваю даже когда с младшей дочкой выезжаю на покататься....
а привстать на ноги и самортизировать коленями..... по мне это даже интереснее..... по к. мере всё предсказуемо.
------------
как-то так
KONA STINKY

Wector

Цитата: mevial от 04 Авг. 2011 в 12:21
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
подвеску с 200мм ходом...
Может в этом проблема? в огромном ходе.
Вполне куча недостатков может отпасть при КК раме 100 мм хода.
И крылья ниже и жесткость выше.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

mevial

Цитата: Wector от 24 Сен. 2012 в 03:11
Может в этом проблема? в огромном ходе.
Вполне куча недостатков может отпасть при КК раме 100 мм хода.
И крылья ниже и жесткость выше.
Не встречал жёстких КК рам, они все на пластике в основном. После ещё одного года катаний как-то на хардтэйл уже не хочется. Амортизатор поменял на фокс, хвост стал меньше скакать.

E-Velobike

Оптимально для неэкстремальной езды по городу хардтейл с хорошим амортизационным подседельным штырём. В раме места много, багажник можно ставить полноценный, посадка МТБ.
Подвес стоит относительно дорого, а его грузоподъёмность ограничена настройками. Груз он везти практически не может.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

TRO

Ну оно понятно что с багажником универсально аморт не настроишь.
А постоянно перестраивать его не будешь.
Хотя если сделать изменяемый рычаг с зтяжкой положения эксцентриком, то может быть и прокатило.

Однако вопрос хочу поднять о другом.
Для человека с рамой один аморт, а багажнику другой.
Тут уже был вариант с передней вилкой сзади в качестве амортизатора под багажник.
В этом варианте амоподсидел и аморт заднего багажника вполне дадут потягатся хардтейлу с двухподвесом если треугольник батареями не забивать.
Почему я невидел заводских подрессоренных багажников, их неделают чтоли совсем?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

АндрейS

Может, вот это подойдет?
http://www.ebay.com/itm/290807117135?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Правда 30 килограмм не выдержит. Но если изготовить похожий багажник из хорошей стали, то может сработать.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

E-Velobike

Цитата: АндрейS от 05 Март 2013 в 22:30
Может, вот это подойдет?
http://www.ebay.com/itm/290807117135?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Правда 30 килограмм не выдержит. Но если изготовить похожий багажник из хорошей стали, то может сработать.
Это же для хардтейла.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

АндрейS

Сам принцип построения.
Например, можно ноги багажника закрепить на том же подседельном штыре, но ниже основного крепления.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

По-моему, TRO хотел бы видеть задний багажник в виде маятника, с амотелескопическими стойками.
А уж куда его ставить, мы найдем  :-)

E-Velobike

Двухподвеса может выручить велоприцеп с креплением на ось заднего колеса или на подседельный штырь. В прицеп же можно и батареечку положить подальнобойнее. Это конечно для длительных турпоездок. В городе водятлы наверно раздавят прицеп.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

E-Velobike

Цитата: илс от 05 Март 2013 в 22:42
По-моему, TRO хотел бы видеть задний багажник в виде маятника, с амотелескопическими стойками.
А уж куда его ставить, мы найдем  :-)
Тогда уж вертикальные стойки надо крепить к подседельной трубе в районе каретки. Там крепкое место.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

eVel

а что мешает на двухподвесе поставить обычный багажник? крепится низ на ось, а то, что обычно к подседельному зажиму - к треугольнику заднему. Получается что багажник ходит с треугольником когда подвеска работает

H.I.M

Цитата: mevial от 04 Авг. 2011 в 12:21
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
1. Не придумал как установить заднее крыло на 4х рычажную подвеску с 200мм ходом, на дропаутах - хлипко, на подседеле - далековато, чтобы вообще имело смысл это делать.
2. Периодически приходится перевозить грузы, частенько в районе 30кг, ни подседельный штырь, ни консольный багажник на это не рассчитаны. Плюс опять же необходимо крепить багажник достаточно высоко.
3. В треугольнике рамы места маловато(можно сказать вообще нет), либо нужно аккумуляторы вешать по бокам, что обламывает педалирование, либо уменьшать размер и ёмкость, что уменьшит дальность.
4. Теперь на собственном опыте убедился, что для руления на 40кг дуре по кочкам нужна хорошая торсионая жёсткость, которой 2х подвесу не хватает. И это у меня ещё достаточно мощная рама(dux tank2), как чувствуют себя в такой ситуации владельцы 2х подвесных стелсов и мерид даже сложно предположить.
Но у 2х подвеса есть неоспоримые преимущества:
1. Можно ехать 50км/ч по любой грунтовке без раскачки(я бы даже сказал растряски), особенно на гребёнке от тракторов(с асфальтом тяжелее, т.к. кромки ям на асфальте иногда бывают очень острыми для тяжёлого МК).
2. В моём случае кареточный узел расположен значительно выше обычного, задеть педалями обо что-то практически невозможно.
3. Задница защищена от неровностей дороги, да и всё, что расположено на раме тоже.

Может поискать какой-нибудь другой вариант 2х подвеса, обладающий бóльшей торсионной жёсткостью, и рассчитанный на крылья и багажник?
У кого какое мнение на этот счёт? Не стесняйтесь, давайте свои предложния.
PS: Мнениями типа "крылья не нужны", "багажник фтопку", "консольный на подседел, авось выдержит" лучше тему не засорять.

Двухподвес, мощная рама, свободный треугольник, можно повесить нормальное крыло сзади.

E-Velobike

Цитата: H.I.M от 06 Март 2013 в 00:54
Цитата: mevial от 04 Авг. 2011 в 12:21
Поездив почти сезон на двухподвесе меня всё чаще стали посещать мысли о перестановке МК обратно на хардтэйл. Причины:
1. Не придумал как установить заднее крыло на 4х рычажную подвеску с 200мм ходом, на дропаутах - хлипко, на подседеле - далековато, чтобы вообще имело смысл это делать.
2. Периодически приходится перевозить грузы, частенько в районе 30кг, ни подседельный штырь, ни консольный багажник на это не рассчитаны. Плюс опять же необходимо крепить багажник достаточно высоко.
3. В треугольнике рамы места маловато(можно сказать вообще нет), либо нужно аккумуляторы вешать по бокам, что обламывает педалирование, либо уменьшать размер и ёмкость, что уменьшит дальность.
4. Теперь на собственном опыте убедился, что для руления на 40кг дуре по кочкам нужна хорошая торсионая жёсткость, которой 2х подвесу не хватает. И это у меня ещё достаточно мощная рама(dux tank2), как чувствуют себя в такой ситуации владельцы 2х подвесных стелсов и мерид даже сложно предположить.
Но у 2х подвеса есть неоспоримые преимущества:
1. Можно ехать 50км/ч по любой грунтовке без раскачки(я бы даже сказал растряски), особенно на гребёнке от тракторов(с асфальтом тяжелее, т.к. кромки ям на асфальте иногда бывают очень острыми для тяжёлого МК).
2. В моём случае кареточный узел расположен значительно выше обычного, задеть педалями обо что-то практически невозможно.
3. Задница защищена от неровностей дороги, да и всё, что расположено на раме тоже.

Может поискать какой-нибудь другой вариант 2х подвеса, обладающий бóльшей торсионной жёсткостью, и рассчитанный на крылья и багажник?
У кого какое мнение на этот счёт? Не стесняйтесь, давайте свои предложния.
PS: Мнениями типа "крылья не нужны", "багажник фтопку", "консольный на подседел, авось выдержит" лучше тему не засорять.

Двухподвес, мощная рама, свободный треугольник, можно повесить нормальное крыло сзади.
На раме же по нерусски написано: "ездим только с горы!"
Велосипед становится ..... Электрическим !!!