avatar_ranger

вопрос по емкости LiPo батарейки

Автор ranger, 04 Авг. 2011 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Писал уже об этом и еще напишу-при 1С-1.5С просадки практически нет.То есть Трансметики подходят для АКБ большой емкости,для небольшихз емкостей с большими токами потребления надо подороже брать.Если у меня 30Ач(а будет скоро и 40Ач),а токи не более 35А,мне подходят
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

Цитата: aleks17121960 от 03 Окт. 2011 в 18:39
Писал уже об этом и еще напишу-при 1С-1.5С просадки практически нет.То есть Трансметики подходят для АКБ большой емкости,для небольшихз емкостей с большими токами потребления надо подороже брать.Если у меня 30Ач(а будет скоро и 40Ач),а токи не более 35А,мне подходят

а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

schemer

Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 19:12
а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.

Скажите, а чем Вы меряли просадку? Тут как бы пиковый вольтметр нужен. И самое главное -  для правильного определения напряжения  просадки, все ячейки должны быть сбалансированы, чем точнее тем лучше.
Дело в том, что я собрал себе пиковый вольтметр со светодиодной индикацией. Один светодиод - 1 Вольт. Так вот, если ячейки сбалансированы, то никаких нареканий на измерения во время езды нет. А если на свежезаряженной батарее разбаланс ячеек без нагрузки 15-20 милливольт, то во время езды светодиоды начинают загораться по 2-4 штуки. Вобщем чем больше разбаланс, тем больше светодиодов зажигается.
Мне кажется, что просадка до 52 Вольт слишком много. Может всё же ячейки не сбалансированы, да и измеритель не совсем подходит для этих целей. Для сравнения, у меня просадка на свежезаряженной батарее с разбегом в ячейках до 10 милиВольт, всего 1(один) Вольт. Батареи - обычные Турниги, максимально 20С, общая ёмкость 15А/час + Циклон и планетарка.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ranger

Цитата: schemer от 03 Окт. 2011 в 22:30
Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 19:12
а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.

Скажите, а чем Вы меряли просадку? Тут как бы пиковый вольтметр нужен. И самое главное -  для правильного определения напряжения  просадки, все ячейки должны быть сбалансированы, чем точнее тем лучше.
Дело в том, что я собрал себе пиковый вольтметр со светодиодной индикацией. Один светодиод - 1 Вольт. Так вот, если ячейки сбалансированы, то никаких нареканий на измерения во время езды нет. А если на свежезаряженной батарее разбаланс ячеек без нагрузки 15-20 милливольт, то во время езды светодиоды начинают загораться по 2-4 штуки. Вобщем чем больше разбаланс, тем больше светодиодов зажигается.
Мне кажется, что просадка до 52 Вольт слишком много. Может всё же ячейки не сбалансированы, да и измеритель не совсем подходит для этих целей. Для сравнения, у меня просадка на свежезаряженной батарее с разбегом в ячейках до 10 милиВольт, всего 1(один) Вольт. Батареи - обычные Турниги, максимально 20С, общая ёмкость 15А/час + Циклон и планетарка.

измеряю после балансировки хоббикинговским селлогом, который висит на 2 метровом удлинителе балансирных проводов.
что удивительно, если подрубить только одну банку то просадка намного ниже. А именно всего 0.3-0.4 вольта. Впрочем это уже описывал в темах ремонт и про липо.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: ranger от 03 Окт. 2011 в 19:12
Цитата: aleks17121960 от 03 Окт. 2011 в 18:39
Писал уже об этом и еще напишу-при 1С-1.5С просадки практически нет.То есть Трансметики подходят для АКБ большой емкости,для небольшихз емкостей с большими токами потребления надо подороже брать.Если у меня 30Ач(а будет скоро и 40Ач),а токи не более 35А,мне подходят

а вот у меня и на 20А просаживается дай боже. С 60 вольт до 52 и дальше.
У меня просадка на старте и в горку меньше 0.1В на ячейку.Около 1,2В на АКБ(14S),причем когда АКБ новая была,несбалансированая,до 2В проседала,но не больше.
Делай,что должен,и будь,что будет...