Велоприцеп

Автор anonim456, 08 Авг. 2011 в 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonim456

Извиняюсь, что не писал так долго, просто никаких проблем с великом не было(1-2 года?) :)
велик 48V, 700W, 10Ah, донор двухподвес, какой-то ашанбайк, знатной степени убитости.

Но теперь, для полной замены автомобиля, возникла необходимость перевозить вещи,
до 30 кг, размер груза до 1м*0.5м*0.5м.
(в рюкзак перестало влезать, к раме не все прикрепить можно)

Поэтому, логическое продолжение идеи электровелика: велоприцеп.
Поискал немного, и нашел такой вариант: фотка с этого сайта

По-моему это дополнение поможет полностью отказаться от автомобиля.
Ваше мнение о велоприцепах? какие могут быть минусы? Можно ли перевозить хрупкие вещи?

Paxey

Замечательная штука! моё мнение- для велосипеда подходят только одноколейные прицепы.
когда едешь, немного фурой себя осчущаешь... только надо ровно укладывать, чтоб на одну сторону не тянуло...
я с таким ( похожим) велопоход прошёл, грузил его нежалея. едется намного легче, чем с таким же грузом на багажнике!
минус- вход в лифты, турникеты и электрички заказан. эт на первый взгляд, я думаю меня дополнят...

zap

Если крепление сделать легко разъёмным, то и лифты не преграда.
А радиус поворота с такой штукой сильно увеличивается?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

может быть активный велоприцеп, раз ужъ велик электрический ?  ;)  немного батареек и мк....

zap

"... если у Вас завалялось старое ненужное мотор-колесо, не спешите выбрасывать..."  :D
А ежели тележка вздумает обогнать хозяина? :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

мне кажется оптимальный вариант это коляска типа мотоциклетной. Думал с точки зрения сделать, пока не решился.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Paxey

Цитата: zap от 08 Авг. 2011 в 22:42
Если крепление сделать легко разъёмным, то и лифты не преграда.
А радиус поворота с такой штукой сильно увеличивается?
радиус практически не изменяется, там где можно проехать неслезая с вела, след от покрышки прицепа совподает со следом от заднего колеса (+- немного)
разворачиваться конечно немного сложнее,но не более чем на машине в 3 движения... : ))

anonim456

Судя по комментариям - просто манна небесная, а не прицеп. Как я и думал, одноколейный.
Активный - у меня не так много денег, чтобы мк ещё и на прицеп вешать ) да и зачем, проще на второе колесо установить..

Вот блин. Как ни странно, но сегодня напрочь оторвался багажник
крепление в 1 точке, под седлом, расчитан на 10 кг, но оторвало при 6.5 кг при прыжке, пытаясь перепрыгнуть плохой асфальт, но там было не 1 горка а 3.. жалко :)

ranger




кто в питере может помочь сделать раму из труб? желательно полегче. Люминь желательно.
Или может можно купить уголок или профиль и из него сделать... вопрос как...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

clite

Чтобы полностью отказаться от автомобиля, сперва нужно массовый вариант полного закрытия колёс от грязи, хотя бы на 50%.
А так же какой-нибудь комбинезон/скафандр жёстко привязанный к велу, в который встаёшь в чистых брючках от версаччи, отполированными чёрными ботиночками, и полностью закрываешься от внешней среды, едешь и получаешь окатывания с головы до ног грязью, по приезду отстёгиваешь молнию скафандра, и выходишь даже незапылившийся. Конечно всю механику вела надо свести к минимуму, чтобы не приходилось за ней ухаживать вследствие налипания килограммов грязи.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

apsio

Предлагаю вот такой прицеп.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

tmkt

Цитата: ranger от 08 Авг. 2011 в 22:51
мне кажется оптимальный вариант это коляска типа мотоциклетной. Думал с точки зрения сделать, пока не решился.

а вы пробовали на таком мотике ездить
я вот по молодости много на "Днепре" откатал
был заранее научен опасностям такого транспорта но все равно бывало что чуть не заваливался набок, поворачивая направо (коляска справа) на скорости всего-то километров под 20...

опасно это в общем, лучше уж прицеп или трайк классический
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

Цитата: clite от 29 Дек. 2011 в 15:07
Чтобы полностью отказаться от автомобиля, сперва нужно массовый вариант полного закрытия колёс от грязи, хотя бы на 50%.
А так же какой-нибудь комбинезон/скафандр жёстко привязанный к велу, в который встаёшь в чистых брючках от версаччи, отполированными чёрными ботиночками, и полностью закрываешься от внешней среды, едешь и получаешь окатывания с головы до ног грязью, по приезду отстёгиваешь молнию скафандра, и выходишь даже незапылившийся. Конечно всю механику вела надо свести к минимуму, чтобы не приходилось за ней ухаживать вследствие налипания килограммов грязи.
во,  правду говорите.  как же я вас понимаю.

clite

Да вот такой велоприцеп http://www.membrana.ru/particle/17341
и сам едет, и еще везёт шмотки
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Iguana

Цитата: clite от 30 Дек. 2011 в 10:01
Да вот такой велоприцеп http://www.membrana.ru/particle/17341
и сам едет, и еще везёт шмотки
А если ещё свинятину на народный Ли-ион/поль поменять  :ay:  :az:
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

i

Цитата: Iguana от 30 Дек. 2011 в 10:18
А если ещё свинятину на народный Ли-ион/поль поменять  :ay:  :az:
Нельзя, весу и так мало.... буксовать будет.. :bw:
Разве, что эту "свинятину" сверху положить.  :ap:

Iguana

Цитата: i от 30 Дек. 2011 в 10:33
Цитата: Iguana от 30 Дек. 2011 в 10:18
А если ещё свинятину на народный Ли-ион/поль поменять  :ay:  :az:
Нельзя, весу и так мало.... буксовать будет.. :bw:
Разве, что эту "свинятину" сверху положить.  :ap:
Так "добить" липолями до нужного весу - заодно и пробег увеличится  :bs:
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

german1972

вот ета тема! я работаю уже год в етой теме , телеги мы строим, а вот внедрить моторы ...- нехватает пока средств и человека грамотного , который сможет совместить 3 мотора, узлы и рамы есть ,крепим к трубе седла (эфект кардана)25,4  ., 27,2. может кто ни будь заинтересуется?.. сделаем спец ухи для мотор колеса. ищем заинтересование лица (доработка и продажа в россии ).сайт www.uvelux.eu

ReSharVladimir

Дешевые и прочные велоприцепы из подручных средств:
http://www.youtube.com/watch?v=t395mDaXgnk&feature=related
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

china

http://velo-city2013.com/?page_id=2337&project_id=143

45 кг =90 литров,тормоза не реализовано.
Ортогональная линия 36 кв 17

LSBW

Вот это прицеп:

ra6fnq

#21
Какой огромный и неповоротливый!
оффтоп
всё это легко помещается в рюкзак - велоштаны 45 л, а они бывают и 80 л!

«Руссий лес, апрель, расцвела кашка» на Яндекс.Фотках
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

FAS_r7

Цитата: LSBW от 20 Июль 2013 в 09:38
Вот это прицеп:
полный привод, три на три, классно!

china

#23
http://velo-city2013.com/?page_id=2337&project_id=107
Карибу

http://velo-city2013.com/?page_id=2337&project_id=227
Nomatark 20" колеса

ЦитироватьВелоштаны бывают 90 литров
У меня не получилось ,в них наверно надо уметь ездить,так же падаю как на контактах.или на кирпичах сначала учиться и долго ли.
Ортогональная линия 36 кв 17

twou

Цитата: LSBW от 20 Июль 2013 в 09:38
Вот это прицеп:
Не, по глазам вижу, что интеллект у парня зашкаливает, все возможные пределы, а сделать двух колесную и двух моторную тележку  не догадался, как-то не по заокеански :-(. Так, что тема сисек очень нужной многомоторности не раскрыта.  :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Euscorpius

#25
Вот мой вариант прицепа. Из садовой тележки.
Грузоподъемность 300кг.
Размер кузова 1х0,5м.
Масса ~ 11кг.
Брал в Польше, немножко доработал. Проверил - 150-160кг прет, если больше, то ощущается нехватка мощности (1000W). При скорости больше 18км/час прицеп начинает чуток мотать, при 25 - сильно.
Здесь мелькнула идея бокового прицепа. Вроде хорошо и удобно, но придется мириться с резким падением устойчивости - на малейших ямах начнется эквилибристика.

трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

Гриф

Цитата: Euscorpius от 20 Июль 2013 в 21:32При скорости больше 18км/час прицеп начинает чуток мотать, при 25 - сильно.
Вроде не хватает степеней свободы?! Пока вижу на фото только вверх-вниз, влево-вправо - этого не достаточно.

Euscorpius

Цитата: Гриф от 20 Июль 2013 в 21:52
Цитата: Euscorpius от 20 Июль 2013 в 21:32При скорости больше 18км/час прицеп начинает чуток мотать, при 25 - сильно.
Вроде не хватает степеней свободы?! Пока вижу на фото только вверх-вниз, влево-вправо - этого не достаточно.
Нет, двух степеней достаточно на шоссе, а мотание вещь обычная. Хотел, конечно же, шарик, но в инете подходящее и по разумной цене не нашел, а изготовить в условиях моего городка невозможно.
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

Гриф

Цитата: Euscorpius от 20 Июль 2013 в 23:03Нет, двух степеней достаточно на шоссе, а мотание вещь обычная.
Не буду оппонировать, т.к. у меня есть опыт в создании и эксплуатации только своего 2-х колесного прицепа. С ним не то что по ровной дороге, но и по пересеченке проблем не возникало.
Цитата: Euscorpius от 20 Июль 2013 в 23:03Хотел, конечно же, шарик, но в инете подходящее и по разумной цене не нашел, а изготовить в условиях моего городка невозможно.
Да что ж все на шаровом шарнире так зациклились? Всегда можно найти альтернативу, которая 100 очков вперед ему даст...


chek

Этим летом путешествовали с велоприцепом. Прицеп оборудован подвеской с ходом не более 4 см, Крепление к велосипеду (фаркоп) через пружину ( до 20 кг нагрузки держит без проблем, при 50-60 кг пружина уже начинает растягиваться даже при старте) собственно пружинное крепление  это единственный недостаток данного прицепа. На скоростях до 40 км/час ведёт себя вполне предсказуемо, ни разу не переворачивался на кочках. В целом прицепом довольны.
Дополнительно прицеп был оборудован собственным аккумулятором 4 А/час 48 В (в походных условиях имелся ещё дополнительно 12 А/час ) , Зарядными устройствами 48 В и общим током заряда 25 А , прицеп электрически
присоединяется к эл.велу и аккумуляторы работают все вместе. Для зарядки прицеп просто втыкается в розетку, и к прицепу подключаются и остальной транспорт для зарядки (с помощью специально заготовленных удлиннителей)
так же прицеп оборудован розетками типа "прикуриватель" до 10А нагрузки для всевозможных нужд , и габаритными светодиодными огнями 2 х 3 Вт .
Всё оборудование расположено под днищем прицепа.
На фото прицеп и наш электротранспорт.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Werwolf

Вроде бы этот прицеп сделан для перевозки ребенка ?

chek

так и есть, для перевозки 2х детей. Убрал всё лишнее, из фанеры, какая была, а была 7мм, сделал ровный пол на всю площадь прицепа, усовершенствовал крепление колес. К стати колеса на удивление оказались на пром подшипниках.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

stoyan

Zambulance – велосипед скорой медицинской помощи с прицепом
http://www.new.zambikes.org

иллюстрированное (ок.100 илл) исследование с подробными чертежами (треть публикации) по изготовлению
файл Vechakul-MS-ME-2008-Zambulance.PDF, 41 mB по ссылке
Design of Bicycle Ambulances for Zambia
Jessica Vechakul, Massachusetts Institute of Technology. Dept. of Mechanical Engineering
Massachusetts Institute of Technology, Department of Mechanical Engineering, 2008 - Всего страниц: 163



The Zambulance – a life-saving bicycle trailer

Публикации о Zambulance в Ру-нете
Велосипед – скорая помощь
Велосипедная компания принесла африканцам жизненно необходимый транспорт

сайт компании Zambikes Zambia - Zambulance

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

VitaliyS

... давным давно сделал себе такой прицеп. Массу всякой снаряги перевез. Отличная вещь получилась. Кстати, у подобного прицепа нужно обратить внимание на наклон вертикальной оси поворота.  Если угол 0, то прицеп будет на скорости кидать по-сторонам. Мой при любых скоростях, при любой загрузке идет стабильно. Еще момент, на спусках при загрузке и больших скоростях нужны хорошие тормоза :exactly:. А ну и еще после поездки с прицепом, после того, как его отцепишь, вел на мускульной тяге летит как истребитель..)))