E

Экономический аспект электроскутера

Автор electrovoz, 29 Июль 2008 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asv7771

#90
Цитата: ReSharVladimir от 23 Май 2011 в 10:49
Цитата: Alex_Soroka от 23 Май 2011 в 09:39
- и вы уверены про 36кг ??? что-то сильно много...
може 36 фунтов ? (~15кг) ???
Катался я на таком. Действительно тяжелый. А про вес честно вот здесь, например, написано.
Всем добрый день или ночи ! Я новенький и с удовольствием поделюсь своими впечатлениями. как раз в сентябре приобрел два точно таких же 800 вт 36вольт 12ам/ч  э-самокатика! черный естественно мой, желтый жене  .Долго выбирал заходил на ютуб, рассматривал с бензо мотором.Но остановился именно на этом. Изучил их подробно!!! у кого есть вопросы можете задавать,
  немножко о себе и причинах приобретения. Мне 48 лет. стаж вождения авто 30 лет.все москвичи-водители я думаю меня понимают. Полностью согласен и поддерживаю oldpilot и все его посты и хочу спросить какие вы пользуете Эл.скутеры сейчас?
      Вот и решил приобрести альтернативную технику, для ближних поездок-прогулок. ездил бы и на работу ,но необходимо на служебном авто.
    первое скажу сразу:  не могу сдержать ВОСХИЩЕНИЯ !!  от этой техники, у меня столько эмоций!!!, и у коллег по работе!, Я плохой печатальщик ,устно рассказал бы многое, хотя и покататься толком не успел, настали холода и на ходу сам больше замерз чем аккумул. и самокат, Один стоит в квартире :было много времени не спеша его разобрать и изучить ,вообщем разбирать особо нечего-простой до безобразия !!!.такую технику можно спокойно ремонтировать в квартире: чисто, не воняет, никто вас не выгонит, да и деталей не много, а теперь представьте бензоскутер? сдесь почему-то никто ещё и время не считает
          по порядку:
     первое: о прочности, жена увидела!: «Это какой-то танк!» на всех фото это не видно, «танк не танк»,но мини БТР это точно  короб под аккумулятор сварен из листов стали: бока и днище -2,2мм, на лобовой и задняя-4,2 мм !!! задний маятник 3,2мм (0.2 мм видимо краска).пластика практически никакого, поэтому он тяжелый 38 кг вместе с аккумул. Аккум.вынимаются сумкой и весят 13.3 кг (все измерено на электронн. весах) Предпалагаю что если стрелять в лобовую из ПМ не пробьет! (долго работал с данным оружием) у меня вес 84 кг(голый) в одежде и с сотовым телефоном где-то 86.5 (электронн.весы)  у коллеги 92кг ,мы вдвоем (дураки !) он садился я становился на площадку трогались  без толчка и ехали по асфальту, да немножко с затруднением, или просто казалось, такое впечатление что ему по барабану какой вес тянуть-это про МОЩНОСТЬ.
   второе о дальности :до конца не изматывал, сами замерзли ,по карте меряли проехали 16-17 км и запас еще был,
   о скорости ну  30 км\час где-то идет и больше, про расстояние и скорость скажу точно позже так как купил велокомпьютер (спидометр электронный, наверное точный)
      И о таком же желании продлить пробег: где-то на соседних форумах видел запись о том что "устанет ЖЖЖ далеко ездить" на таких колесиках  У самоката   два подвеса , жестковат но не сильно, можно привставать на неровностях, и отлично преодолеть, плохую дорогу, а расстояние в 17-18 км преодолеваются незаметно,  и БЫСТРО! После понимаю почему, потому что нет того привычного нам шума к которому мы привыкли, пробовали  на машине без глушителя !!!....
      По поводу если в дороге что-то случится:  1.проколется колесо, 2. выйдет из строя контроллер или мотор. Ну камеру можно и запасную взять, много места не займёт, что-то выйдет из строя маловероятно, если сразу не сломалось.
      И ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО этого самоката одна из причин по которой я его взял....  ЧТО ОН СКЛАДНОЙ !!!: и если что-то вышло из строя, сложил и уехал на попутке, мне их привезли на заднем сиденье легковушки. и все-таки 38 кг или же снимите аккум. он в сумке 13.5 и несите отдельно 25 кг –все же не 60 кг
           еще преимущества не шумит, нет никакого запаха, входит во все  лифты (не грузовые) 
         Ребята ! я уже забыл как это, и не думал, и НЕ НАДЕЯЛСЯ !,что в Москве можно ещё преодолеть несколько километров за несколько минут !!!
      Хочу увеличить дальность, ссылка на сайт(америкосовский) по этим мотосамокатам там есть все запчасти и КИТ наборы для увеличения мощности до 1000 ватт, скорости до 54 км/час (хотя это наврядли нужно) ,и дальности до 50 км.

http://superscootersales.com/products-page/super-800-1000-interchangeable-parts/
         с Уважением Сергей

Ветерок

Ребят, спор бесконечен, но есть все же неоспоримые факты). У меня щас в обиходе 1 авто (деу ланос) 2 мотоцикла и 1 велик (нормальный, действительно велик, а не :at:). Что я могу сказать - бензин это классно, но увы с каждым месяцем (неделей) все дороже и дороже, и к эвро 2012 в Украине скорей всего вообще цена будет как на ракетное топливо  :shok:.... Увы больше нет халявы по 5 грн/литр.... Далее... малокубатурный 4-ех тактный мотоцикл с V-Tvin двигателем при крейсерской скорости в 70-75 км/ч с пассажиром (сумарная нагрузка в сумме под 140 кг) расходует аж....2,5 литра АИ-95 на 100км. Так что тут - вне конкуренции), но опять же, оставлять стремно, а то хулиганье так и тянет руки чтоб спихнуть с подножки  :an: .... Авто очень хорошо, но если возить одну попу с точки А в точку Б расстоянием в 10 км (и через пробки) то извините - но дороговато выходит  :help: .... Велик... обалденное транспортное средство, но все же не оставишь где не попадя велик, ценой в 15к. гривен, у которого колеса снимаются в течении 20 секунд, да и к погоде ну очень сильно притянуто (да, есть экстремалы что и при +5 катаються - ну и флаг им в руки  :ay:)... И как не странно, велик не везде влазит (высокий гад, хоть и узкий...). Так что УНИВЕРСАЛЬНОГО ТС просто нет!  :az: ). Ну а электро/бензо.... Бензин будет дорожать и дорожать, электрика, да, тоже не копейки уже, но терпимо, а если все же они (физики) таки дойдут до термоядерного синтеза или еще что-то придумают, то это должно решится). Ну на худой конец разверну мини-солнечную системку на 1-2-3квт*ч и пошли они все).  :br:

xaoyag

А вы вкурсе что в Украине есть налог на энергоресурсы? Типа ветро солнце и тд. За то что просто на шару добыто тоже оказывается надо налоги платить.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ветерок

Они пока что, ближайшые год... Ну наверно еще 2, а то и 3, заняты налоговой движухой) какую клеточку добавить форму и т.д.. Да и на этот случай, надо все же наверно адаптироваться под психологию американцев (если совсем охренеют)... А именно-иметь нормальное оружие и быть самому немного хладнокровным... А именно - пруться в мой дом - стрелять сколько есть мочи. (Коль ити ко дну. так тянуть с собой поболее  :bp: ). И я уверен, одна хата так в крови утонет, 2,3,10, а далее - побояться нарываться). Да и опять же - пока бензин приносит им мега доходы - дергаться по мелочам они не будут (что лучше - спокойно гатить миллиарды, или нарваться на вооруженное сопротивление ради 500 - 1000 грн?! - ответ очевиден). Так что в нашей охрененной стране нельзя полностью складывать руки, иначе мы с вами будем не то что, как там его, ага (быдлом), а тупо навозом. П.С. Без обид).
А по теме - электрика/газ/биомасса и т.д. все равно будут постоянно наступать на пятки бензину, с каждым его прыжком на 0,1 долл. переход (и экономический смысл) будет все логичней и логичней (ибо за бензином дорожают и остальные нефтепродукты, в т.ч. и масло, мне например даже на очень экономичный байк надо раз в 3000 км сменить масло, да, там его всего-то 1,5 литра, но раньше оно стоило 60 грн/литр, а уже сейчас - 100 грн....), а если учесть что рано или поздно будут нормальные АКБ/топливные элементы и т.д. за ВМЕНЯЕМУЮ СТОИМОСТЬ, которые обеспечат приемлемую скорость (для авто/мото - 100 км/ч, для скутеров - 50-55км/ч) и достаточно стабильную дальность пробега на одной зарядке (200+км) - то тут и думать не чего).

Ace13

я на данный момент имею две ямашки бензиновые полтос джог и сотку гранд аксис, всё бы хорошо. у джога пробег на баке от 70 до 100км в зависимости от того как отжигать масла ему хватает литра на на 700 километров стоимость 300р за литр бак около 3ёх литров. у соточки бака хватает от 120 до 200км бак 6 литров масло жрёт также литр на 600-700км в зависимости от того как отжигать, почему взял японцев. потому что дешёвый китай типа ориона 4ёхтактника за 20-22тыщи ресурс у мотора 2500-3500км ибо слабенький и хозяева всё время его пришпоривают. за одно лето увидел 6 таких орионов купленых весной а ближе к осени они все по очереди пришли к продавцу. продаван счёл за лучшее как закрыться))) есть приличные бензинки у китайцев. но там ни одного полтоса по вменяемой цене (тригер понравился. но он не совсем китаеСЪ и цена 60тыр) боле мене китайские аппараты начинаются от 150кубов и ценой от 50тыр. тут уже появляется ресурс 15-25ткм. расход бензина 2-3литра, масло вот тут канешн не жрёт)))но приличных кОтайцев мона по пальцам пересчитать и у всех цены выше 40тыр и у всех кубатура не для бесправного вождения (хотя многие забивают. сам такой на сотке катаюсь без прав)  мне за китайца стало жалко сразу отдавать 40-50тыр, взял два тыпонца. сначала джог потом гранда через месяц. сейчас соберу лисапет на 2ух квт моторе. потом сделаю боббера на 4ёх квт моторе.  если цена уложиться  у боббера в 60тыщ. то счита. адекватной заменой для езды по городу. не для путешествий)))

redimer

#95
я вот тоже решил посчитать стоимость эксплуатации моего электровелосипеда.

Мой велосипед в среднем проезжает 100км за один полный цикл заряд/разряд.
Стоимость электроэнергии 3,38рубля за киловатт, на 100км я трачу около 2кВт 100км за 6,76 рубля.
Аккумулятор мой проживет чуть более 800 полных циклов  по 100км в среднем = пробег до замены батарей 80 000 км.
Стоимость замены батарей с доставкой выйдет в 24к рублей. делим на 800 циклов = 30 рублей. + стоимость энергии 6,76 = 36,76 рубля за 100 км пробега... мда совсем не бесплатно...

итого: 100км пробега мне обходятся в 36,76 рубля. (с учетом амортизации Литий-полимерного аккумулятора)
или 0,3676 рубля за километр

хотя если учесть что я заряжаюсь часто на работе совершенно бесплатно. реальная цена выйдет около 33 рублей за 100км дороги.
И если бы я использовал не литий полимер, а литий-железофосфатные призмы от а123, с количеством циклов около 7000. стоимость была бы ниже.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

У меня пробег за день (на работу и обратно) 34км, иногда до 55 в Сокольники сгонять или еще куда, ну пусть будет треть от redimer.
По прямой я еду 40-50, средняя все равно выходит 26-28.

Значит пробег на 800 циклов будет 26 тыщ км.
Батарейка пусть стоит 21 тыр, итого уже близко к 100р на 100км. или 1000р на каждую 1000км.

Но надо еще учесть прочее железо:
За май я проехал грубо говоря 1000км, треснул один обод, спицу, немножко сжег один контроллер.
Короче 2500р если отремонтировать контроллер и отдать переспицевать колесо на новом ободе.

А еще мотор уже хочется поменять, контроллер запасной тоже нужен, и т.п. и т.д.
Диск тормозной побольше я прикупил, переходник, короче расходов куча.
Но даже если эти расходы сейчас не учитывать, а принять плановые поломки и апгрейду в 2.500р на каждую тысячу, то расходы возрастают до 3500р на 1000км.

Это 350р на 100км, а никак не 36 :D

Но у меня жып на 100км жрет литров 12 92го, по 28р это 336р на 100км, что в принципе сравнимо, хотя может быть небольшой выигрыш.

Но электровелосипед во первых гораздо прикольнее стояния в пробке, а во вторых это игрушка.
А на игрушках не экономят!


TRO

Цитата: Demeter от 20 Июнь 2012 в 19:06
...
Это 350р на 100км, а никак не 36 :D

Но у меня жып на 100км жрет литров 12 92го, по 28р это 336р на 100км, что в принципе сравнимо, хотя может быть небольшой выигрыш.
....

Я думаю обслуживание жыпа при такой плотной эксплуатации подороже встанет, не вечный же он.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

а вот я прикинул стоимость эксплуатации  YBR 125 YAMAHA
хороший мотоцикл, очень экономичный.

кушает 3,5 литра бенза на 100км. по скорости сравним с моим велосипедом.
желательно каждые 1500км менять масло.
Я точно не уверен на сколько хватит его движка и другой механики на износ, ну допустим 150 000 км.
итого:
150000км / замена масла каждые 1500км по 1,2 литра = 120литров по 300р = 36000р.
топливо 5250 литров по 30 рублей = 157500 р.
+ стоимость самого мотоцикла 100000р.
чтоб проехать 150к км мы потратим 293500 рублей.

итого получается стоимость проезда 100км = 195,66 рубля

ps еще забыл страховка на полгода 1200руб + налог 100руб в год  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

Вы ещё стоимость отапливаемого гаража посчитайте, в квартире ведь бензинку не похранишь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kit74

 Напишу и я.  Езжу на работу 5 дней в неделю за 35 км в одну сторону... Есть mb с220 sw 2,2 cdi... расход топлива 6,5 л на 100км... в месяц только "на работу" уходит около 100л. солярки , а это 100 на 1,60евро (италия) , 160 евро в месяц...  плюс по мелочам куда-то сгонять в 200 евро улёт... конечно за покупками , на отдых или в непогоду нужна машина ... и в основном вожу только свою задницу...
после покупки электроскутера прозрел... заряжаю на работе (директор любезно разрешил), и дома... зарядки на 70км не хватает... сейчас работаю над этим... на зарядку дома уходит 1,6 квч за раз... у меня контракт на 230квч в месяц (30евро) и я ещё никогда их не использовал(знаю что зря  :facepalm:)
была уже поломка - сгорели датчики холла . простоял две недели, пока те из гонконга ехали.. за 5 евро починил... но за две недели из кармана на топливо ушло 100 евро... лучше-бы в скутер вложил  /:-) ...  да за скутер заплатил чуть больше двух штук евро... да, надо ещё вложить , но я эти деньги вкладываю в скорость ,дальность , удовольствие... тем более если сможет проезжать более 75км то смогу заряжать только раз - на работе ;-)
к примеру покупать скутер бензиновый - это 3,5 литра на 100 км  в моём случае на работу-домой 60 литров бензина по 1,70 за литр получаеться около 100е в месяц... плюс скутер около штуки стоит... тоесть не выгодна сама мысль...
может в моём случае рано ещё "цыплят" считать , но на даном этапе покупкой доволен ... и получаю огромное удовольствие от езды... планирую пойти учиться на А категорию ... и со временем пересесть на более мощный скут... в любом случае электрический...
ещё была мысль на лёгкий электромобиль пересесть, сейчас и рено твийзи можно за 5000евро взять, но придёться стоять в пробках... а так я пробки объезжаю со скоростью 60 кмч... конешно стараюсь не нарушать и опыта ещё маловато , но на двух колёсах и быстрее и прикольней %-)

Оленевод Бельдыев

Цитата: electrovoz от 29 Июль 2008 в 12:30

Во всяком случае Dio без проблем ездит 60 000 км при расходе 2 л/100 км.


пардон, что поздно отвечаю. В DIO стоит 2-х тактный двигатель, который на трассе (полный газ) "кушает" - 4 - 4,5 литра на 100 км. 2 литра на 100 км - это при скорости не выше 30 км/час
(на бензиновом ДВС 2Т езжу 6 лет)

putman

Да уж, оказывается электро велосипед дорогое удовольствие.
Придётся продавать, а то получается как у автомобиля стоимость за километр.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Оленевод Бельдыев

#103
Цитата: aL75 от 29 Июль 2008 в 16:31
Далее, при учете стоимости почему-то не учтены стоимость масла, для 2Т - 1л на 1000км (около 7-8уе), 4Т- замена после каждых 2-3тыс км, расходников - свеч, ремня, воздухофильтра и тд, а они,если приличного качества, то и стоят недешево... В общем, у меня выходило, что электроскутер обходится дешевле примерно на 10-20%.   
масло для 2Т - полусинтетика Кастрол в Екатеринбурге примерно = 260 рублей 1 литр. Для 4Т - примерно столько же, менять надо каждую тыщу км. Ремень вариатора нормального качества (для пробега примерно на 10 тысяч км) в Екатеринбурге = 1 200 р. На деле (из-за условий эксплуатации и состояния техники) ремень вариатора может ходить меньше.

Ну и к тому же новые китайские скутера - это как новые китайские автомобили. при одинаковой стоимости лучше брать б/у "японца".

ИМХО - "электричка" в конечном итоге дешевле по содержанию. И всяко легче для хранения в квартире.
ЗЫ: маслом и бензином ДВС-ные скутера не воняют. Ну разве что их специально на левый бок положить - там из карбюратора может натечь. А так - ничем они не воняют (по зиме храню мапедки у себя в квартире) :)

ЗЫЫ: Забыл совсем - Форум этот читаю давно  :hello:
В данный момент собираю всякое для постройки двух "электричек". Одна для города, другая для "дальнобоя".
В прошлый год знакомые байкеры гоняли в Монголию, в Гоби сфоткали местного монгола, который ехал на электроскутере.  :kidding: