Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел  (Прочитано 22664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Загоревшись идеей электровелосипедизма решил сделать себе с нуля электровелосипед по типу
http://www.stealthelectricbikes.de/fighter/fighter_e.html  или
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=18212

весь проект более детально начал освещать на форуме веломобилистов http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=5811
тк здесь есть какие-то проблемы с выкладыванием картинок(((

вопросы и пожелания приветствуются!

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #1 : 11 Авг 2011 в 10:42 »
пару вечеров проведённых в мастерской и электробайк встал на колёса. правда всё еще на прихватках.
и соответственно еще никакие усиления не варил.
недоделано крепление аммо и нету подседельной трубы. кстати, мож у кого завалялся отрезок подседельной трубы
какого-нить распространённого МТБшного стандарта? я бы его у вас приобрёл бы! : )))
вилку и переднее колесо для тестов снял со своего кантрийно-городского байка.
 
это картинко того что получается: http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=11458&mode=view
как вставлять картинки??????

из-за широкой рамы буду ставить каретку и систему от бмх. да линия цепи будет не идеальная 
но как сказал шурикен, это второстепенная система на нём : ))))
переднюю звезду проточу, чтоб на нее встала 8цепь, тк сзади будет стоять пока трещётка-семерник


ЫЫЫ, еще не взвешивал... но тока заднее колесо тянет на 10кг

« Последнее редактирование: 11 Авг 2011 в 22:11 от LW6600 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1984
    2517
  • Сообщений: 22062
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #2 : 11 Авг 2011 в 10:43 »
Вопросов пока нет, но есть пожелание - все-таки освещать строительство здесь, а не в менее профильном форуме:)

Что касается картинок, то внешние хостинги изображений, вам в помощь. Мне больше нравится radikal.ru с ним работать быстро и удобно.
Только надо копировать 2-ю строчку из предлагаемых ссылок.

Можно и первую, но многие (читатели) не умеют открывать в полном разрешении (правый клик на фото, затем"открыть изображение")

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #3 : 11 Авг 2011 в 10:54 »
по части изготовлени нестандартных самодвижущихся велоконструкций он впереди россии всей : ))))
ув. FAS_r7 свой лигер сделел по советам с ихнего форума.

вот еще фотка вчерашней вылазки в мастерскую : ))

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #4 : 11 Авг 2011 в 18:36 »
А батарея уже имеется? Рама под нее делалась или батарея будет делаться под раму?

pirate

Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #5 : 11 Авг 2011 в 18:48 »
Вилку нада будет дорогую ставить, с большим ходом, и передняя трубка (стакан?) куда вставляется вилка, должна быть очень хорошо приварена :)

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #6 : 11 Авг 2011 в 21:01 »
Вилку нада будет дорогую ставить, с большим ходом, и передняя трубка (стакан?) куда вставляется вилка, должна быть очень хорошо приварена :)

на фото топовая магниевая марзоччи 06 года   130ммхода

как усилить стакан уже придумал, если всё с геометрией будет ок, обварю всё, зачищу и наварю усилителей.

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #7 : 11 Авг 2011 в 21:04 »
А батарея уже имеется? Рама под нее делалась или батарея будет делаться под раму?
места там много :)  влезет что угодно. но в этом сезоне буду кататься на 48в 10ач железофосфата.  что к следующему за зиму докуплю- сам еще не знаю : ))))

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    584
  • Сообщений: 4029
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #8 : 11 Авг 2011 в 22:59 »
моторчег что надо, моща!!!   батареек конечно же просится побольше к нему.

что-то не до конца понял, а с какого места будет произодится загрузка топлива батареек ?

за проект +1, красивая идея!

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #9 : 11 Авг 2011 в 23:08 »
моторчег что надо, моща!!!   батареек конечно же просится побольше к нему.

что-то не до конца понял, а с какого места будет произодится загрузка топлива батареек ?

за проект +1, красивая идея!
Ну батарейка пока та что есть.... конешна добавлю еще!
Собственно вариант один- прорезать в бочине проём, а потом закрепить в этом проёме крышку на много мелких болтиков, так чтобы она стала частью каркаса жёсткости рамы.
А сверху думаю закрепить какую нибудь красивишную крышку бензобака от мота, а под ней вилку и удлинитель разядки извлечённый скажем из пылесоса :)))))   (если места внутри на это всё хватит)

pirate

Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #10 : 11 Авг 2011 в 23:49 »
Главное что бы под крышку вода не попала :)

По поводу крышки сбоку, с одной стороны хорошо бы быстросъемную (мало ли пожар там  :ah:).
Вообще для начала, я бы посоветовал, вырезать отверстие, сесть закрепить переднее колесо в проеме, и пробовать как рама поведет себя на перекос, если будет упругая, то не стоит крепить на болтах жестко, ну а если будет ходить туда сюда...
Меня именно по этой причине такие рамы стремят, выглядят супер, а вот по жесткости не знаю.

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #11 : 12 Авг 2011 в 01:40 »
Главное что бы под крышку вода не попала :)

По поводу крышки сбоку, с одной стороны хорошо бы быстросъемную (мало ли пожар там  :ah:).
Вообще для начала, я бы посоветовал, вырезать отверстие, сесть закрепить переднее колесо в проеме, и пробовать как рама поведет себя на перекос, если будет упругая, то не стоит крепить на болтах жестко, ну а если будет ходить туда сюда...
Меня именно по этой причине такие рамы стремят, выглядят супер, а вот по жесткости не знаю.
Жесткость хрен посчитаешь на вело-мото... очень сложные нагрузки рама испытывает!  имея сварку можно довести жёсткость до нижной величины...

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #12 : 13 Авг 2011 в 01:26 »
Доброго всем утра : )))  встреченного в мастерской! : )  я тока оттуда : )) 
что могу сказать, ОНО поехало! да еще как!  правда всё на соплях висит, некрашенное, еще без седла, цепи и тока передний тормоз, но очень хотелось проверить его на ходу! и проверил  :bq:
Жёсткость рамы, даже с прорезанной дырой в почти всю бочину такова, что быстрее я вилку сверну, чем рама шевельнётся на миллиметр!  :bd:
рулевой стакан пока не усиливал, но наверно сделаю. 
Сейчас задумался чем красить. проще конечно отдать в порошковую покраску, а можно и с автоэмалями заморочиться. кароч перед выбором стою...
хотел сфотать, но фотика под рукой небыло (((   доделаю- устрою фотосессию!

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #13 : 13 Авг 2011 в 10:18 »


контроллер конечно вынесу наружу- для оптимизации охлаждения. наверно повешу снизу, как на байке-оригинале!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1555
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #14 : 13 Авг 2011 в 10:54 »
Зачем же копировать неудачные решения - у Вас весь корпус - один огромный радиатор, привинтить контроллер изнутри к коробу и всë. Зачем делать навороченную раму, если в итоге опять скатываться к дизайну "мечта шахида".

На худой конец, можно дырки в коробе просверлить и воздухозаборники какие-то сообразить... всë же лучше, чем снаружи.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #15 : 13 Авг 2011 в 11:01 »
Разумное зерно в этом есть конечно! тока торцевые крышки в контроллере не дают ему прижаться алю корпусом к плоскости.. можно конечно доработать напильником..
А вот резать дырки внутрь очень нехочется- потом всю дорожную пыль и иногда грязь оттуда выковыривать неохота!
а контроллер можно снаружи прицепить и аккуратно прикрыть щитком его торец с проводами..  выглядел бы как заводской.. подумаю над этим еще...
А до скольки 12фетовый инфинион может разогреться на киловаттном МК? каких температур ожидать?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1329
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #16 : 13 Авг 2011 в 13:22 »
Разумное зерно в этом есть конечно! тока торцевые крышки в контроллере не дают ему прижаться алю корпусом к плоскости.. можно конечно доработать напильником..
А вот резать дырки внутрь очень нехочется- потом всю дорожную пыль и иногда грязь оттуда выковыривать неохота!
а контроллер можно снаружи прицепить и аккуратно прикрыть щитком его торец с проводами..  выглядел бы как заводской.. подумаю над этим еще...
А до скольки 12фетовый инфинион может разогреться на киловаттном МК? каких температур ожидать?
тут все зависит от:
а) напряжения батареи (чем выше тем сильнее греется)
б) количества витков мотора (на тяговых моторах контроллеры меньше греются чем на скоростных)
в) установленного токоограничения в контроллере (причем тут зависимость нелинейная и многие говорят что контроллер сильнее греется если ток "зажать" до минимума)
Максимум с 12фетового я брал при 90вольтах 65ампер. Он при этом был горячий! сильно теплый (после нескольких энергичных разгонов-торможений)

думаю если хочется оставить внутри коробки, нужно найти подходящую алюминиевую пластину(скорее даже брусок) и со стороны где планка с фетами прикручивается к корпусу подобрать более длинные винты чтобы прикрутить корпус через брусок сразу к той части корпуса контроллера где винты сбоку. Эта часть раньше всех нагревается.

Vetal

Re: Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел
« Ответ #17 : 13 Авг 2011 в 14:27 »

думаю если хочется оставить внутри коробки, нужно найти подходящую алюминиевую пластину(скорее даже брусок) и со стороны где планка с фетами прикручивается к корпусу подобрать более длинные винты чтобы прикрутить корпус через брусок сразу к той части корпуса контроллера где винты сбоку. Эта часть раньше всех нагревается.
Если в короб вода попадать не будет, то можно вытащить плату контроллера из родного корпуса и закрепить за брусочек на котором стоят транзисторы прям на стенку корпуса внутри(может подложить алюминиевую пластину побольше еще  между ними). Плату лакировать и закрепить от вибраций дополнительно тоже(а то на лапках транзисторов только держаться будет, поотламывается.)

Страницы: 123>>ВсеВверх