Горка 35° - 200 метров. На чём поедем?

Автор LWW, 12 Авг. 2011 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LWW

Стоит задача преодолевать горки 35-40° длинной до 200 метров. Машины там проезжают, асфальт. Остальные ножками идут  :(

Я вижу только два пути.

1. Ставить два МК по киловатту.
2. Ставить киловаттный кристалайт.

Кому-нибудь удалось решить эту проблему?

abuharsky

 я наклоняюсь вперед, ставлю звездочки на почти самую минимальную скорость и езду(мотор 500 Вт + педали), с трудом, но ехать можно, особенно, если асфальт :)

SergBel

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 10:39
Стоит задача преодолевать горки 35-40° длинной до 200 метров. Машины там проезжают, асфальт. Остальные ножками идут  :(

Я вижу только два пути.

1. Ставить два МК по киловатту.
2. Ставить киловаттный кристалайт.

Кому-нибудь удалось решить эту проблему?

Или один Magic Pie
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

LWW

На одном МК не уехать. Есть показательный ролик, где на горочке в 35 градусов крутой и разогнанный МК застрял.
http://www.youtube.com/watch?v=cjwQOuSI5-w

А без педалей кому-нибудь удавалось ехать?

nikvic

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 10:39
Стоит задача преодолевать горки 35-40° длинной до 200 метров. Машины там проезжают, асфальт. Остальные ножками идут  :(

Я вижу только два пути.

1. Ставить два МК по киловатту.
2. Ставить киловаттный кристалайт.

Кому-нибудь удалось решить эту проблему?
Для 35° нужен коэфф. сцепления более 0.7, и машина с одной ведущей осью, особенно если она передняя, не пройдёт. Так что насчёт 35° - обычное преувеличение, глаз-ватерпас здесь обычно врёт :af:
Ну и хорошо известно, как взбираются "газики": включают самую низкую передачу :bm:




илс

Я как-то выкладывал видео, где без особого труда заезжаю на достаточно крутую горку, в которую даже пешком топать тяжело.
Правда делал это с разгона и в одно киловатное МК могу вкачивать до 2,5 кВт.

У двухмоторного вела есть плюсы и минусы,... лично я больше склоняюсь к одному мощному мотору, чем к 2-м (относительно) маломощным.
Все-таки неподрессоренная масса возрастает в 2 раза, а это сложно скомпенсировать на неидеальной дороге, коих у нас в избытке :(


LWW

А что если взять донора с маленькими калёсиками? И поставить на него один киловаттный МК с мощным контроллером.

илс

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 11:16
А что если взять донора с маленькими калёсиками? И поставить на него один киловаттный МК с мощным контроллером.
Это неплохое решение для крутых горок. Особенно если взять тяговый многовитковый мотор.
Только по равнине будет ездить медленно и печально, если не повышать напряжение до сотен вольт :)

LWW

Вот хороший донор, изначально заточен под электро. Только движок сменить..
http://www.velsystem.ru/model_vs-206.htm

Пусть медленно ездит. А кто-нибудь пробовал или видел у других, киловаттный МК на 16" колёсах? Заспицевать его будет невозможно  :be:

aleks17121960

Циклон или коллекторник+шимано или вариатор,на 750-1000Вт.Если верхнюю передачу под 35-45км/ч заточить,на нижней он на 35% залезет и не крякнет. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

По велокуркулятору на 1000Вт будет скорость 10км/ч.Учитывая перегрузку до 1500Вт-14км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LWW

Нет.. всё таки не процентов а градусов! В процентах это где-то 80  :be:

nikvic

Цитата: ilyukhs от 12 Авг. 2011 в 11:30
Особенно если взять тяговый многовитковый мотор.
Не бывает тяговитых моторов - бывают плохие контроллеры или водилы..

zap

Горку в 35 градусов возьмёт разве что танк :D и то мэээдленно-мэээдленно :) Померьте её каким-нибудь девайсом, будет сюрприз, уверяю :) Глаз вообще круто врёт по вертикали, например в детстве я очень долго не мог поверить что мой девятиэтажный дом в высоту имеет всего около 60 шагов :) (точнее, умом понимал что так оно и есть, но всё равно разум отвергал :-)

Чтобы брать крутые горки, надо:

а) Увеличивать КПД на низах (тут циклон вне конкуренции, кстати, какая у циклона максимальный коэффициент передачи? Я имею в виду полный: вал-колесо)
б) Увеличивать мощность (тут последние Кристалайты круты, без базара).
в) Уменьшать вес (требуемая мощность линейно зависит от веса: вдвое больший вес требует вдвое большую мощность)

В целом, имеет смысл говорить о параметре аналогичном тяговооружённости для летательных аппаратов: сила тяги, которую развивает мотор, на килограмм суммарного веса аппарата с седоком. От этого параметра напрямую зависит с какой скоростью в какую горку оно поедет. Понятно, что тяга сильно зависит от КПД мотора, а КПД на разных скоростях - разное, поэтому тяговооружённость сильно зависит от скорости.

Тяговооружённость можно посчитать по формуле:

     60*Pe*КПД
ТВ = ---------
     N*l*m*g

где Pe - электрическая мощность, N - обороты в минуту у колеса, l - длина окружности колеса (2.1м для 26"), m = масса системы.

КПД берём из даташита мотора (в зависимости от RPM).

Например, для 26" лисапеда с Crystalite HS35 (выкрученном до 2.8 киловатта как у чувака в ролике), вес лисапеда, скажем, 35кг и седоком в 100кг тяговооружённость на 108.9 RPM (примерно 14 км/ч) будет равна:

ТВ = 60 * 2800 * 0.577 / (108.9 * 2.1 * 135 * 9.81)  = 0.32

Что более чем в четыре раза не дотягивает до тяговооружённости ПАК ФА! :D

Чуть позже выведу формулу для максимального угла горки, который можно взять при заданной тяговооружённости.

Цитата: nikvic от 12 Авг. 2011 в 12:25
Цитата: ilyukhs от 12 Авг. 2011 в 11:30
Особенно если взять тяговый многовитковый мотор.
Не бывает тяговитых моторов - бывают плохие контроллеры или водилы..
Бывают моторы с более высоким КПД при низких оборотах, так что не надо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

укажите место на карте где такая горка. уверяю, там проценты а не градусы.  или дайте фото этой горки.

nikvic

Цитата: zap от 12 Авг. 2011 в 13:22
Бывают моторы с более высоким КПД при низких оборотах, так что не надо.
Мотор сам по себе - никакой. Миф сложился при испытании разных моторов на  одинаковых контроллерах и батареях.

Обеспечьте с помощью правильного контроллера и газа ту же плотность тока в обмотке - будут вам те же момент и КПД независимо от числа витков.

Более пространно я написал в https://electrotransport.ru/index.php/topic,8415.msg120819.html#msg120819

ReSharVladimir

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 10:39
Стоит задача преодолевать горки 35-40° длинной до 200 метров. Машины там проезжают, асфальт. Остальные ножками идут  :(
Авторитетно заявляю Вам, если там честные 35-40°, то ножками там не очень-то и пойдешь: ноги соскальзывать будут. Например, на этом видео горка всего 25° - тщательно измерено!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LWW

ReSharVladimir

Но ведь там и дорожки не фанерные =)

Асфальт! 45 - это я загнул, но 35 точно есть. И это не процентов а градусов!

nikvic

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 17:55
Асфальт! 45 - это я загнул, но 35 точно есть. И это не процентов а градусов!
Невозможно для переднеприводной машины с обыкновенными колёсами. Тангенс 35гр. - более 0.7, такой коэфф. сцепления редок. А с учётом развесовки потребуется раза в два больше.

ReSharVladimir

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 17:55
ReSharVladimir

Но ведь там и дорожки не фанерные =)

Асфальт! 45 - это я загнул, но 35 точно есть. И это не процентов а градусов!
Все равно рекомендую скурпулезно померять. Кто и какими техническими средствами возьмется уладывать асфальт на уклоне 35°? Да еще на протяжении 200м! И как Вы это себе представляете?  :bt:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Paxey

могу точно и авторитетно сказать, что горнолыжных трасс с таким уклоном (более 35) очень немного! это чёрные трассы! и на такие уклоны ратрак залазит с помощью лебёдки!
угол в 45 градусов сверху воспринимается как отвесная вниз стена!  упав на такой склон человек не может остановиться и скользит до выката, а это иной раз сотни метров!

LWW

Ужос :be:

Блин, целый месяц катался и не мог уклон померять...

FAS_r7

возьмите жпс и померьте разность высот, а длину горки вы вроде уже знаете.  вот и подсчитаете. 

или укажите нам на карте гугл например это место, если есть данные мы узнаем уклон.


кстати по теме - на чём ехать.  думаю здесь МК не особо канает, нужна система с баальшим редуктором - циклон или коллекторные аналоги.

LWW

Проблема, надеюсь, решена. Поставил циклон. Обкатываю  :-)

Тягает в горки, шуба заворачивается!

LWW

Получается как, спереди включена маленькая циклоновская звёздочка. Сзади 28Т. И на этой передаче он лезет в 100% горку, как бы не замечая её. А по прямой разгоняется до 26 км/ч. Идеально!

Он и по вертикальной стене полезет. Надо как-нить испытать  ;-)

zap

Место на карте покажите. Интересно глянуть на 100% горку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: zap от 19 Апр. 2012 в 19:29
Место на карте покажите. Интересно глянуть на 100% горку.
И видео заезжания :)

se

#27
Land Rover Experience :)

http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=659

Теоретически 960вт по мощности проходит при 5 км/ч, а вот по моменту наврядли, нужно переднюю маленькую звезду поменьше чем 24Т, к примеру 14Т. Но это если педали не использовать, с педалями может и заедет на штатных звездах.

tmkt

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 10:53
На одном МК не уехать. Есть показательный ролик, где на горочке в 35 градусов крутой и разогнанный МК застрял.
http://www.youtube.com/watch?v=cjwQOuSI5-w

А без педалей кому-нибудь удавалось ехать?

подозреваю что, как это часто бывает, у вас путаница между градусами и процентами. 35 градусов ! таких горок не асфальтируют, разве что на автополигоне, потому что в процентах это будет около 60% (т.е. sin(35градусов))

а на данном ролике я что-то не нашел горок хотя бы 35% крутизной, там 20% максимум, хотя целиком и не отсмотрел поэтому кидайте тайм-код где там он застрял
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se

Цитата: tmkt от 19 Апр. 2012 в 20:40
хотя целиком и не отсмотрел поэтому кидайте тайм-код где там он застрял
В самом конце, 7:02

edw123

Цитата: LWW от 19 Апр. 2012 в 16:52
Получается как, спереди включена маленькая циклоновская звёздочка. Сзади 28Т. И на этой передаче он лезет в 100% горку, как бы не замечая её. А по прямой разгоняется до 26 км/ч. Идеально!

Он и по вертикальной стене полезет. Надо как-нить испытать  ;-)
24" велик перевернётся на 25грд при обычной посадке. Правда это абстрактно :), поскольку человек начнёт вперёд ложиться. Если не просто наклониться, а лечь на руль этим... ногами, то можно градусов 40 выдержать. Это довольно точная прикидка по геометрии велика.

Pavel__

Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 21:05
Цитата: tmkt от 19 Апр. 2012 в 20:40
хотя целиком и не отсмотрел поэтому кидайте тайм-код где там он застрял
В самом конце, 7:02

С такой батареей и таким МК он бы заехал туда без проблем, если бы использовал 18fet инфенион вместо комплектного кристалайтовского контроллера, который не смог вкачать в МК больше 3кВт.

LWW

Клааасс!! Не..... таких горок точно нету, это я загнул значит, 100%  Там даже ножками не зайти!! :dance:

tmkt

Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 21:05
Цитата: tmkt от 19 Апр. 2012 в 20:40
хотя целиком и не отсмотрел поэтому кидайте тайм-код где там он застрял
В самом конце, 7:02

ну я так и думал, процентов 20, максимум 30
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LWW

В мои горочки циклон едет, как бы не замечая из. ну так, чуток редуктор напрягается конечно. но чувствуется, что запас 5-10 крат есть, это точно! Так что можно ездить теперь!!! Уря :wow:

Pavel__

Цитата: LWW от 20 Апр. 2012 в 00:46
... 100%  Там даже ножками не зайти!!
В такие горки и на более мощной технике не так просто заехать ...  ;-)
Hill Climb Havoc

edw123

Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
Самое интересное, что съезжать с такой горки придётся задним ходом на большинстве легковушек-джипов: цт ближе к переду и просто перевернётся. Да и ехать о-о-о-о-чень тихо: не дай бог качнуться на подвеске или чуть скорость набрать - инерция снесёт и кувырнёт. :) Экстрим чистой воды.

MadMNN

Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?

кто не знает 100% это подъем на 100 метров на каждые 100 метров пути. или в просторечии 45 градусов
i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.

MadMNN

вопрос: а сколько процентов подъем на путепроводах(виадуках)
вот тут к примеру сколько?
http://www.panoramio.com/photo/38393929
побольше фото
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=306&with_photo_id=38393929&order=date_desc&user=1637712

LWW

Pavel__
В такие горки и на более мощной технике не так просто заехать ...
Ну так... Мало ли придурков на свете! Ехали бы медленно, и не падали  :-)

MadMNN

Процентов 20-30.

aleks17121960

Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 15:09
вопрос: а сколько процентов подъем на путепроводах(виадуках)
вот тут к примеру сколько?
http://www.panoramio.com/photo/38393929
побольше фото
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=306&with_photo_id=38393929&order=date_desc&user=1637712
5-7%,от силы 10%,но вряд-ли.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: LWW от 20 Апр. 2012 в 15:30
Pavel__
В такие горки и на более мощной технике не так просто заехать ...
Ну так... Мало ли придурков на свете! Ехали бы медленно, и не падали  ...
Там медленно заезжать нет смысла - это "Hill Climb" - здесь учитывается скорость подъема.

Arreck

Для справки ;-)
Тактико-технические характеристики БТР-80
Экипаж: 2+8 человек.....
....
Силовая установка: 8-цилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом мощностью 260л.с.
Преодолеваемые препятствия: ров шириной 2м, стенка высотой 0,5м, водные преграды - вплавь, угол наклона 30 градусов......

Так что 35 градусов и он не поедет :-(

se

#43
Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 12:18
Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?
Вы меня пугаете :) какой фейк, по транспортиру половина перпендикулярного угла наверняка есть :)
Вопрос кто туда заедет :)
Столько ссылок на "Land Rover Experience", неужели не верите :)

tmkt

Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 12:18
Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?

кто не знает 100% это подъем на 100 метров на каждые 100 метров пути. или в просторечии 45 градусов
i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.

тааак, давайте разбираться
если 100% это 45 градусов, то тогда проценты это тангенс, а не синус, и вот в этом случае 100м подъема не на 100м пути, а на 100м проекции пути на плоскость! а пройденный путь будет несколько больше

а вот если речь о синусе, тогда как раз, скажем при 50% (30 градусов), 100м на одометре - 50м набора высоты.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: se от 20 Апр. 2012 в 16:36
Вы меня пугаете :) какой фейк, по штангенциркулю половина перпендикулярного угла наверняка есть :)
Вопрос кто туда заедет :)
Столько ссылок на "Land Rover Experience", неужели не верите :)
Думаю, имелось ввиду, что в фотошопе уменьшен размер по горизонтали :) Или закрашен трос сверху. Кстати испытания на опрокидываемость делаются со страховочными тросами. И здесь явно он нужен был, а нету... "Меня терзают смутные сомнения..." (с)

ReSharVladimir

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2012 в 20:02
Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 12:18
Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?

кто не знает 100% это подъем на 100 метров на каждые 100 метров пути. или в просторечии 45 градусов
i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.

тааак, давайте разбираться
если 100% это 45 градусов, то тогда проценты это тангенс, а не синус, и вот в этом случае 100м подъема не на 100м пути, а на 100м проекции пути на плоскость! а пройденный путь будет несколько больше

а вот если речь о синусе, тогда как раз, скажем при 50% (30 градусов), 100м на одометре - 50м набора высоты.
Тангенс. Дороги проектируют по картам и работают с горизонтальными проекциями и с горизонталями -линиями одинаковой высоты. Поэтому имеем классический прямоугольный треугольник, где отношения катетов (высоты подъема и горизонтальная проекция пути) равны тангенсу угла подъема. На синус ссылаются только потому, что при малых углах синус примерно равен тангенсу.
Развели тут холливар, лучше бы топик-стартер взял ученический транспортир и плотницкий уровень (в котором пузырек воздуха в стеклянной трубке) и тупо горку померял. Наверняка больше 18 градусов не намерит. А то талдычит про 35 градусов и утверждает, что там автомобили ездят. Хотя бы нормы по уклонам при строительстве дорог посмотрели. Ну не может на автодороге быть уклон 35 градусов! Архитектора посадят!
P.S. Видео с уклоном 25 градусов в этой теме уже приводил.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Peoner

Цитата: ReSharVladimir от 20 Апр. 2012 в 22:53
лучше бы топик-стартер взял ученический транспортир и плотницкий уровень (в котором пузырек воздуха в стеклянной трубке) и тупо горку померял. Наверняка больше 18 градусов не намерит. А то талдычит про 35 градусов и утверждает, что там автомобили ездят. Хотя бы нормы по уклонам при строительстве дорог посмотрели. Ну не может на автодороге быть уклон 35 градусов! Архитектора посадят!
молодец! так их :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2012 в 21:30
...Кстати испытания на опрокидываемость делаются со страховочными тросами. И здесь явно он нужен был, а нету... "Меня терзают смутные сомнения..." (с)
Видимо вы правы, ни одного видео не смог найти, походу провокация  :-)

FAS_r7

#49
Цитата: aleks17121960 от 20 Апр. 2012 в 15:52
Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 15:09
вопрос: а сколько процентов подъем на путепроводах(виадуках)
вот тут к примеру сколько?
http://www.panoramio.com/photo/38393929
побольше фото
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=306&with_photo_id=38393929&order=date_desc&user=1637712
5-7%,от силы 10%,но вряд-ли.
согласен, на вид не более 8%.  Да и посчитать легко. нормативное расстояние между столбами бывает 50, 25 и 75 метров. высота так же прекрасно видна на фотке - чуть выше автобуса - т.е. 5 метров. длина наклона 5 пролетов столбов пусть по 25 метров, т.е. 125м, и при наборе тут 5м высоты получаем всего 4%.
еще один хинт - на подъемах более 12% троллейбусов вы не встретите.

про всемирноизвестную улицу с уклоном доходящим местами до 38 именно градусов думаю все знают?

кстати не плохое видео 20100101 World's Steepest Hill - Baldwin Street.wmv

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 21 Апр. 2012 в 10:54

кстати не плохое видео 20100101 World's Steepest Hill - Baldwin Street.wmv

круто! сам себе серпантин устроил )
интересно на велотрассе в крылатском уклоны круче или нет
визуально понять сложно но по моему местами есть и покруче чуток
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

#51
Цитата: tmkt от 21 Апр. 2012 в 17:05
... интересно на велотрассе в крылатском уклоны круче или нет ...
Как раз сегодня там сделал 3 круга (всего 13,02км) на своём электросамокате.
Если ехать по часовой стрелке, то таких больших подъемов там нет, есть один крутой спуск.
Вот по сегодняшнему заезду данные высоты этой трассы (крутой спуск отметил красным):

Подробности здесь.

zap

Чтобы оценить реальную крутизну спуска выставьте одинаковую шкалу по горизонтали и вертикали.
То бишь, чтобы 1км по горизонтали в пикселях соответствовал 1км по вертикали в пикселях.
Вот тогда и можно будет оценить реальную крутизну горки напрямую по графику.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Всё оказалось намного проще. :exactly:
Поскольку мой прибор во время движения показывает величину уклонов в %, пришлось просто посмотреть, где хранится эта информация в программе Garmin Training Center.
И вот результат - максимальный угол спуска/подъема на Олимпийской велотрассе в Крылатском составляет всего [b-b]10[/b-b]%.

FAS_r7

есть более точные данные (так на ходу GPS нужной точности особенно в высоте не даст).  самый любимый всеми вираж местами доходит до 18%, т.е. около 9°.  Топать в него пёхом весьма проблемно. 
и мотор можно легко сжечь, если не сдерживать себя от этого удовольствия более трех раз подряд, проверено, факт!

tmkt

Цитата: Pavel__ от 22 Апр. 2012 в 22:21
И вот результат - максимальный угол спуска/подъема на Олимпийской велотрассе в Крылатском составляет всего [b-b]10[/b-b]%.


сомневаюсь, там реально крутые горочки, сильно круче тех что на трассах автомобильных знаком 12% маркируются
надо сначала определиться где катали? потому что 3 круга по часовой стрелке это туманно

есть Большой круг - полная трасса - 13.6 км примерно он один, видео спусков (и подъемов)  большого круга по часовой стрелке Downhills of olympic cycling track in Moscow. Велотрасса, спуски.
сюда не вошел последний крутой подъем, так называемый Горный Финиш, зато он вошел в видео Малого круга

есть Малый круг, он входит в состав Большого и длина его примерно 4.2км, если его ехать по часовой стрелке то там в самом начале ОЧЕНЬ крутой подъем, т.н. Горный Финиш (ГФ), вот видео всего малого круга целиком
Small ring of Moscow olympic bicycle race track. Олимпийская велотрасса

так вот ГФ - он явно круче 12%
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

Цитата: tmkt от 23 Апр. 2012 в 02:33
... надо сначала определиться где катали? потому что 3 круга по часовой стрелке это туманно ...
Туманности нет никакой, это был малый круг, подробности со схемой движения я выложил здесь.

К сожалению нечем пока снять видео (этот вопрос будет решен в ближайшее время), зато если здесь над картой нажать вкладку "Просмотр", то можно запустить замечательную анимацию моего движения по трассе (подробнее уже некуда  :exactly:).

LWW

Цитата: FAS_r7 от 21 Апр. 2012 в 10:54
кстати не плохое видео World's Steepest Hill - Baldwin Street.wmv

Клааасс!! Вот где циклончику работа-то найдётся!  %-)

Задняя звезда должна быть 30-32-34Т. Заедет легко, даже не нагреется. Не то, что этот велосипедист!

zap

Ню-ню, даже не нагреется.
Чтобы в такую горку заезжать со скоростью хотя бы 5 км/ч (чтобы не падать), надо несколько киловатт мощности.
Какие бы вы там звёзды не втыкали.
Воткнёте назад 34T - будете тошнить 1 км/ч. Я посмотрю как вы хотя бы равновесие удержите :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LWW

Ну почему 1. Тапку в пол, и на 15 км/ч влетит. Я ведь уже поездил по таким уклонам, правда длинной в 3 метра, земляная-травянистая насыпь, но ведь едет не напрягаясь. Задняя звезда 28Т.

Pavel__

Цитата: LWW от 23 Апр. 2012 в 03:37
... на 15 км/ч влетит ... по таким уклонам ... длинной в [b-b]3[/b-b] метра ... едет не напрягаясь. ...
Когда же ему успечь напрячься на [b-b]3[/b-b]-х метрах пути ?  :bn:
Тест тужно проводить на тягуне, причем не заезжать туда на скорости, а трогаться в самом низу. :exactly:

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 23 Апр. 2012 в 10:03
Цитата: LWW от 23 Апр. 2012 в 03:37
... на 15 км/ч влетит ... по таким уклонам ... длинной в [b-b]3[/b-b] метра ... едет не напрягаясь. ...
Когда же ему успечь напрячься на [b-b]3[/b-b]-х метрах пути ?  :bn:
Тест тужно проводить на тягуне, причем не заезжать туда на скорости, а трогаться в самом низу. :exactly:
;-) и на полуторокилометровом гравийном покрытии! У жены вес на 20 кг меньше и вел не нагружен - шла заметно быстрее. я помогая педальками 12 - 15 км/час карабкался. МК передние, дорога влажная после дождя - гравий только и летел! я и без мотора выезжал, язык правда вместо шарфика свешивался, жена только пешком. уклон не мерил, 3 участко покруче, в среднем 80 м на 1 км (по топокарте).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

Цитата: ra6fnq от 23 Апр. 2012 в 10:37
... на полуторокилометровом гравийном покрытии! У жены вес на 20 кг меньше и вел не нагружен - шла заметно быстрее. я помогая педальками 12 - 15 км/час карабкался. МК передние, дорога влажная после дождя - гравий только и летел! я и без мотора выезжал ...
Движение ТС на грунтовом/гравийном и другом неасфальтированном покрытии определяется несколькими факторами - правильно выбраной резиной, подвеской, общим весом, скоростью движения и возможностями силовой установки (на влажном грунте этот фактор не самый главный).

Имея возможность погомать педалями, сложно объективно сравнивать между собой различные ЭТС. :bn:
Все мои ЭТС не имеют педалей (электросамокат, электроскейт и два электромотоцикла), поэтому на всём пути приходится рассчитывать только на силовую установку (мотор+контроллер+батарея). :exactly:

tmkt

Цитата: Pavel__ от 23 Апр. 2012 в 11:18

Имея возможность погомать педалями, сложно объективно сравнивать между собой различные ЭТС. :bn:
Все мои ЭТС не имеют педалей (электросамокат, электроскейт и два электромотоцикла), поэтому на всём пути приходится рассчитывать только на силовую установку (мотор+контроллер+батарея). :exactly:
ну на самокате и скейте можно отталкиваться ногами как на простых самокате и скейте  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

Цитата: tmkt от 23 Апр. 2012 в 15:13
ну на самокате и скейте можно отталкиваться ногами как на простых самокате и скейте  ...

На электросамокате, в случае проблем, так и приходилось делать (кроме подъемов, там проще рядом везти), а вот электроскейт проще в руках нести, чем толкаться на нём (тяжеловат он для езды без мотора, да и пульт управления с кабелем мешает).

Lion

ЦитироватьГорка 35° - 200 метров. На чём поедем?

Кроумотор, 8квт. Что, горка? Какая горка? Не видел  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__


Lion

Зачем ссылка. Андрей придет все расскажет =) Видосы его посмотрите (которые nolimit) Хотя, если не подписаны на канал то наверно не найдете, так что:

8000w no limits ebike Moscow riding 1

Думаю он не обидится. Смотреть с 2.20
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LWW

Кроумотор.. Горка.... Интересно, интересно..

ReSharVladimir

Прибор для тех, у кого машины едут в гору 45°: ссылка.
Чтобы померять и убедиться, сколько градусов там на самом деле.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Сюда тоже выложу:

Старт МК на уклоне 25 град.(47%):
http://youtu.be/CqDzFPpoXw0
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

djbob2000

в Бердянске (Украина) есть гора, на велосипеде Украина чтоб заехать на нее приходится становиться всем весом на педаль стоя (сидя нереально), и так каждую секунду полоборота выходит. пока заедешь 500м полностью мокрый. Машины в основном на 3 скорости заезжают, иногда на 2. А на знаке всего 12%!!! не представляю 35%!
Правда видел как чел на евеле украина с передним Электра медленно, но заехал на эту гору.

ra6fnq

Цитата: djbob2000 от 08 Июнь 2012 в 11:43
А на знаке всего 12%!!! не представляю 35%!

а интересно, на этом знаке процент поболее бывает? что то я не припомню...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

#73
Цитата: ra6fnq от 08 Июнь 2012 в 12:50а интересно, на этом знаке процент поболее бывает? что то я не припомню...
А может больше и не разрешено дороги делать? Хотя на каких-нибудь дорогах "3го класса" всё, наверное, возможно, но на них наверное и знак пожалеют ставить.