Горка 35° - 200 метров. На чём поедем?

Автор LWW, 12 Авг. 2011 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
Самое интересное, что съезжать с такой горки придётся задним ходом на большинстве легковушек-джипов: цт ближе к переду и просто перевернётся. Да и ехать о-о-о-о-чень тихо: не дай бог качнуться на подвеске или чуть скорость набрать - инерция снесёт и кувырнёт. :) Экстрим чистой воды.

MadMNN

Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?

кто не знает 100% это подъем на 100 метров на каждые 100 метров пути. или в просторечии 45 градусов
i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.

MadMNN

вопрос: а сколько процентов подъем на путепроводах(виадуках)
вот тут к примеру сколько?
http://www.panoramio.com/photo/38393929
побольше фото
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=306&with_photo_id=38393929&order=date_desc&user=1637712

LWW

Pavel__
В такие горки и на более мощной технике не так просто заехать ...
Ну так... Мало ли придурков на свете! Ехали бы медленно, и не падали  :-)

MadMNN

Процентов 20-30.

aleks17121960

Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 15:09
вопрос: а сколько процентов подъем на путепроводах(виадуках)
вот тут к примеру сколько?
http://www.panoramio.com/photo/38393929
побольше фото
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=306&with_photo_id=38393929&order=date_desc&user=1637712
5-7%,от силы 10%,но вряд-ли.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: LWW от 20 Апр. 2012 в 15:30
Pavel__
В такие горки и на более мощной технике не так просто заехать ...
Ну так... Мало ли придурков на свете! Ехали бы медленно, и не падали  ...
Там медленно заезжать нет смысла - это "Hill Climb" - здесь учитывается скорость подъема.

Arreck

Для справки ;-)
Тактико-технические характеристики БТР-80
Экипаж: 2+8 человек.....
....
Силовая установка: 8-цилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом мощностью 260л.с.
Преодолеваемые препятствия: ров шириной 2м, стенка высотой 0,5м, водные преграды - вплавь, угол наклона 30 градусов......

Так что 35 градусов и он не поедет :-(

se

#43
Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 12:18
Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?
Вы меня пугаете :) какой фейк, по транспортиру половина перпендикулярного угла наверняка есть :)
Вопрос кто туда заедет :)
Столько ссылок на "Land Rover Experience", неужели не верите :)

tmkt

Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 12:18
Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?

кто не знает 100% это подъем на 100 метров на каждые 100 метров пути. или в просторечии 45 градусов
i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.

тааак, давайте разбираться
если 100% это 45 градусов, то тогда проценты это тангенс, а не синус, и вот в этом случае 100м подъема не на 100м пути, а на 100м проекции пути на плоскость! а пройденный путь будет несколько больше

а вот если речь о синусе, тогда как раз, скажем при 50% (30 градусов), 100м на одометре - 50м набора высоты.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: se от 20 Апр. 2012 в 16:36
Вы меня пугаете :) какой фейк, по штангенциркулю половина перпендикулярного угла наверняка есть :)
Вопрос кто туда заедет :)
Столько ссылок на "Land Rover Experience", неужели не верите :)
Думаю, имелось ввиду, что в фотошопе уменьшен размер по горизонтали :) Или закрашен трос сверху. Кстати испытания на опрокидываемость делаются со страховочными тросами. И здесь явно он нужен был, а нету... "Меня терзают смутные сомнения..." (с)

ReSharVladimir

Цитата: tmkt от 20 Апр. 2012 в 20:02
Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 12:18
Цитата: se от 19 Апр. 2012 в 20:18
Land Rover Experience :)...
фейк. зачем там зеркало на знаке?

кто не знает 100% это подъем на 100 метров на каждые 100 метров пути. или в просторечии 45 градусов
i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.

тааак, давайте разбираться
если 100% это 45 градусов, то тогда проценты это тангенс, а не синус, и вот в этом случае 100м подъема не на 100м пути, а на 100м проекции пути на плоскость! а пройденный путь будет несколько больше

а вот если речь о синусе, тогда как раз, скажем при 50% (30 градусов), 100м на одометре - 50м набора высоты.
Тангенс. Дороги проектируют по картам и работают с горизонтальными проекциями и с горизонталями -линиями одинаковой высоты. Поэтому имеем классический прямоугольный треугольник, где отношения катетов (высоты подъема и горизонтальная проекция пути) равны тангенсу угла подъема. На синус ссылаются только потому, что при малых углах синус примерно равен тангенсу.
Развели тут холливар, лучше бы топик-стартер взял ученический транспортир и плотницкий уровень (в котором пузырек воздуха в стеклянной трубке) и тупо горку померял. Наверняка больше 18 градусов не намерит. А то талдычит про 35 градусов и утверждает, что там автомобили ездят. Хотя бы нормы по уклонам при строительстве дорог посмотрели. Ну не может на автодороге быть уклон 35 градусов! Архитектора посадят!
P.S. Видео с уклоном 25 градусов в этой теме уже приводил.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Peoner

Цитата: ReSharVladimir от 20 Апр. 2012 в 22:53
лучше бы топик-стартер взял ученический транспортир и плотницкий уровень (в котором пузырек воздуха в стеклянной трубке) и тупо горку померял. Наверняка больше 18 градусов не намерит. А то талдычит про 35 градусов и утверждает, что там автомобили ездят. Хотя бы нормы по уклонам при строительстве дорог посмотрели. Ну не может на автодороге быть уклон 35 градусов! Архитектора посадят!
молодец! так их :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2012 в 21:30
...Кстати испытания на опрокидываемость делаются со страховочными тросами. И здесь явно он нужен был, а нету... "Меня терзают смутные сомнения..." (с)
Видимо вы правы, ни одного видео не смог найти, походу провокация  :-)

FAS_r7

#49
Цитата: aleks17121960 от 20 Апр. 2012 в 15:52
Цитата: MadMNN от 20 Апр. 2012 в 15:09
вопрос: а сколько процентов подъем на путепроводах(виадуках)
вот тут к примеру сколько?
http://www.panoramio.com/photo/38393929
побольше фото
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=306&with_photo_id=38393929&order=date_desc&user=1637712
5-7%,от силы 10%,но вряд-ли.
согласен, на вид не более 8%.  Да и посчитать легко. нормативное расстояние между столбами бывает 50, 25 и 75 метров. высота так же прекрасно видна на фотке - чуть выше автобуса - т.е. 5 метров. длина наклона 5 пролетов столбов пусть по 25 метров, т.е. 125м, и при наборе тут 5м высоты получаем всего 4%.
еще один хинт - на подъемах более 12% троллейбусов вы не встретите.

про всемирноизвестную улицу с уклоном доходящим местами до 38 именно градусов думаю все знают?

кстати не плохое видео 20100101 World's Steepest Hill - Baldwin Street.wmv

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 21 Апр. 2012 в 10:54

кстати не плохое видео 20100101 World's Steepest Hill - Baldwin Street.wmv

круто! сам себе серпантин устроил )
интересно на велотрассе в крылатском уклоны круче или нет
визуально понять сложно но по моему местами есть и покруче чуток
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

#51
Цитата: tmkt от 21 Апр. 2012 в 17:05
... интересно на велотрассе в крылатском уклоны круче или нет ...
Как раз сегодня там сделал 3 круга (всего 13,02км) на своём электросамокате.
Если ехать по часовой стрелке, то таких больших подъемов там нет, есть один крутой спуск.
Вот по сегодняшнему заезду данные высоты этой трассы (крутой спуск отметил красным):

Подробности здесь.

zap

Чтобы оценить реальную крутизну спуска выставьте одинаковую шкалу по горизонтали и вертикали.
То бишь, чтобы 1км по горизонтали в пикселях соответствовал 1км по вертикали в пикселях.
Вот тогда и можно будет оценить реальную крутизну горки напрямую по графику.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Всё оказалось намного проще. :exactly:
Поскольку мой прибор во время движения показывает величину уклонов в %, пришлось просто посмотреть, где хранится эта информация в программе Garmin Training Center.
И вот результат - максимальный угол спуска/подъема на Олимпийской велотрассе в Крылатском составляет всего [b-b]10[/b-b]%.