Адаптивная зарядка на борту автомобиля

Автор Alex_Pchelkin, 15 Авг. 2011 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Цитата: cfm от 18 Окт. 2011 в 17:21
Цитата: G.V.L от 18 Окт. 2011 в 17:10
В Вашем понимании видимо ТАНКИ точно грязи не боятся?

А это то тут при чем? я вообще владелец шевроле ланос при чем здесь танки? я на своей машине по трассе покрываю большие расстояния, и меня прежде всего волнует надежность авто, знаете просто стоять и прохлаждаться на трассе поломанным не особо хочется!
Причем тут танки и крутизна в вашем охотничьем хозяйстве? Владимир может я что то пропустил но я вас не понимаю!
Добрый вечер.
Когда владельцы 2121 тестируют ямы с выдавливанием грязи на полики,Ваше ШЕВИ боятся "паутины"на панельке.
С уважением,Владимир.

cfm

Цитата: G.V.L от 18 Окт. 2011 в 18:46
Когда владельцы 2121 тестируют ямы с выдавливанием грязи на полики,Ваше ШЕВИ боятся "паутины"на панельке.

Владимир спасибо было время с тазами помучились, знаете говна месить детство уже как то прошло  :bq:
Я одного понять не могу при чем тут ЗУ и сравнение машин в проходимости?

G.V.L

Цитата: cfm от 18 Окт. 2011 в 21:30
Цитата: G.V.L от 18 Окт. 2011 в 18:46
Когда владельцы 2121 тестируют ямы с выдавливанием грязи на полики,Ваше ШЕВИ боятся "паутины"на панельке.

Владимир спасибо было время с тазами помучились, знаете говна месить детство уже как то прошло  :bq:
Я одного понять не могу при чем тут ЗУ и сравнение машин в проходимости?
Добрый день.
Могу только извиниться,как у Макаревича (..вагонные споры обычное дело,когда больше нечего пить..)
А по существу,тема для фанатов,или дальнобойщиков.
С уважением,Владимир.

cfm

Цитата: G.V.L от 19 Окт. 2011 в 09:17
Могу только извиниться,как у Макаревича (..вагонные споры обычное дело,когда больше нечего пить..)

Принято  :az:

Alex_Pchelkin

Товарищи модераторы, недавно здесь размещал отчёт по теме топика, в первой декаде октября. Проделана работа, а оставленное сообщение было, пожалуй, самым информативным и полезным из всех в этом топике.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 30 Нояб. 2013 в 14:30
Товарищи модераторы, недавно здесь размещал отчёт по теме топика, в первой декаде октября. Проделана работа, а оставленное сообщение было, пожалуй, самым информативным и полезным из всех в этом топике.

Я его не тер - и никто не тер.
Был сбой форума и пропали сообщения за неделю примерно...

911

#96
Ну так может ещё раз выложить информацию ?
Ведь не проблема же это.
Интересно же, чем закончился (или продолжается) опыт 2-х с половиной лет давности.

Futer

Присоединяюсь .Действительно весьма интересно.

911

Так всё кипело в начале !
Потом вроде и результат был, и даже обида по поводу пропавших отчётов, но ...
В результате то, что ?
Или надоело автору всё, или всё не так прекрасно, или ....?

Alex_Pchelkin

Пропавший отчёт был о подробностях инсталляции в железе.

Один аккумулятор устанавливается в багажнике, он служит для сглаживания пульсаций работы генератора и питания всего, кроме стартера. Находится под бортовой сетью, как будто штатный. Состояние аккумулятора может быть вплоть до очень плохого, лишь бы не было кз банок. В случае его разряда нажимается кнопка кратковременного запараллеливания через транзистор и диод обоих аккумуляторов для сохранения возможности пуска двигателя.
Второй аккумулятор устанавливается под капотом на месте штатного. Плюсовая схема разбирается, отсоединяется плюс от генератора и уводится в багажник. Оставшийся на клемме толстый плюс связан только со стартером. На этот же плюс из багажника приходит проводок с выхода доработанного ЗУС микро-ЗУ. В итоге этот аккумулятор может разряжаться только на стартер и заряжается только от адаптивной зарядки.


Замечено:

1. После пуска двигателя добивка начинается почти сразу, спустя несколько секунд простого заряда постоянным током 1/10 ёмкости. Получается, что энергия на стартер почерпнулась в основном из глубины активной массы. Для доступа к ней с целью зарядки требуется время, что и выражается быстрым переходом в добивку.

2. Со временем колебания плотности электролита 1.27г/см3 меньше погрешности ареометра.

3. Если аккумулятор снять и дать постоять, то напряжение на клеммах устанавливается 12.7 вольт, а не 13 с плюсом.


Предварительные выводы:

Плюсы - в первом приближении, при обычном заряде от бортовой сети,  миф о систематическом недозаряде обращается в утверждение о систематическом перезаряде. Значит, по идее, наш аккумулятор должен прожить дольше.

Минусы - опыт пока ведётся небольшое время для определённости с результатом, инсталляция требует второй аккумулятор и вмешательство в электрику, затраты времени и средств.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

911

Понятно.
Спасибо.
Физика понятна, хотелось бы в железе попробовать.
А выпускать (вместе с ЗУ Пчёлка) не начали на продажу?

Alex_Pchelkin

Цитата: 911 от 19 Янв. 2014 в 14:32
Физика понятна, хотелось бы в железе попробовать.
Цитата: 911 от 19 Янв. 2014 в 14:32
А выпускать (вместе с ЗУ Пчёлка) не начали на продажу?
Пока идут испытания, говорить рано. Всякое новое лекарство сначала проверяют на себе. Вдруг вылезет маленькая заминка, как у строителей вечных двигателей или, по современному, у обладателей сверхценной идеи.
Оптимизма в положительном исходе много больше опасения. Больше волнует вопрос спроса на данные прилады. Вы первый, за несколько лет этой темы, кто захотел внедрить себе эту технологию.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

911

Прошёл ещё 1 год (а с первого сообщения  Адаптивная зарядка на борту автомобиля
« : 15 Авг 2011 в 15:24:56 »
более 3-х).
Результат то какой ?
На уровне идеи и одного единственного образца на личном авто ?
p.s.
За это время сменилось несколько поколений ноутбуков, айфонов и автомобилей.
Такими темпами мы даже будь семи пядей во лбу и обладая прорывными идеями не только китайцев не догоним, но и не сравняемся с СССР 30-х годов (к слову, абсолютно новый автотягач в СССР спроектировали и начали выпускать за 2 месяца !!!!! От чертежа до готового изделия на конвейере).
А потом в судах будем доказывать приоритет своих идей (как, Яблочков с эл.лампой, Попов с радио, Черепанов с паровозом, .... с транзистором, магниторезонансным томографом и т.д. и т.п.).
Автор, без обид пожалуйста, но ведь справедливо же !
Кстати и зарядка нового поколения Пчёлка по срокам выпуска объявленного изделия:
- к февралю
- к апрелю
- к началу июля
- а теперь даже и сроки не указываются
Вот такой у нас прогресс !!!!

Alex_Pchelkin

Монтаж системы с раздельными аккумуляторами был год назад. Раньше была только идея, мало кем поддержанная.

Тот аккумулятор, который всё время под бортовым напряжением, совсем плох стал, он у меня уже быстро разряжается в ноль чуть что. Прихожу, включаю тумблер "помощи" от стартерного и завожусь, тумблер выключаю. Или оставляю тумблер включенным, ведь помощь подаётся через диод, обратно помощь не пойдёт.

К стартерному вопросов нет, плотность как с завода спустя год. Он в тепличных условиях круглый год с покупки - термокейс с подогревом. Ни тебе перезарядов, ни глубоких разрядов.

По Пчёлке есть своя тема, на все вопросы всегда отвечаю. В двух словах аналогия с лекарствами и сложными технологичными изделиями. Лекарства согут создаваться до десяти лет и более. Сложная техника годами. Это коллективами с разделением труда. Почитайте характеристики Пчёлки и напишите перечень специальностей, требуемых для её создания. Я работаю один. Да, шагнул широко, но задача выполнимая и выполнимая очень скоро.

В этой теме речь о другом устройстве. Но создаваться оно будет с помощью Пчёлки.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.