avatar_Surf_el

Муки выбора VS-501 или Piant Single Drive

Автор Surf_el, 16 Авг. 2011 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergBel

На фото да, но в описании сразу неточности спереди тормоза V образные, сзади дисковые, на фото все дисковые, и это фото с сайта GM ,висит уже несколько лет. аккумулятор съемный на салазках.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Surf_el

Цитата: Slider от 18 Авг. 2011 в 10:37
Есть багажники на подседельный штырь
Так там уже на нем акум висит, остается только что-то на руле химичить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Цитата: Surf_el от 18 Авг. 2011 в 10:58
Цитата: Slider от 18 Авг. 2011 в 10:37
Есть багажники на подседельный штырь
Так там уже на нем акум висит, остается только что-то на руле химичить.
Понятненько. Хотя у меня поместился над АКБ ;) На руле разве что корзину...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Цитата: Surf_el от 18 Авг. 2011 в 10:29
Может и есть профи, кот. нормально делают, но я не встречал. То, что делают в Сокольниках не выдерживает никакой критики. Акумы замотанные скотчем или в алюм. скобах подвешенных к раме стяжками.
Профессиональный мастер может Вам лишь установить то, что Вы купите. Если аккум в скотче и без короба, то они Вам его так и поставят. Хотите красиво выглядеть - купить аккумулятор в контейнере, например такой, к нему купите красивый багажник вот такой и будет всё красиво. А если брать аккум без оболочки, и нет возможности сколхозить самому короб, то конечно получите в результате дизайн "мечта шахида".

Цитата: Surf_el от 18 Авг. 2011 в 10:29
Да и что будет лучше?
Будет лучше одно из двух: либо цена, либо ТТХ :)

Цитата: Surf_el от 18 Авг. 2011 в 10:29
Скорость выше 40  для вела не нужна(ИМХО). И уж точно даже если вел и сможет ехать быстрее я больше 40-45 не поеду. Что остается, больший пробег. У меня потребности 90% времени 10км до работы, 20 км. обратно домой. Если иногда нужно проехать больше, лучше купить еще одну батарейку, сменную. Кстати, не знаете у   Piant Single Drive акум снимается? Плюс такого решения, что не надо постоянно возить большой вес акума на короткие поездки.
Ну, купите два аккумулятора как я выше привёл, будете их по очереди ффтыкать. Сделать им легко разбираемое крепление и всё.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ahnassi

Цитата: Surf_el от 17 Авг. 2011 в 23:11
Ну самосбор не вариант... нельзя же обьять необятное.
например в городе "нашенском" - единственный вариант.
Цитата: Surf_el от 17 Авг. 2011 в 23:11
А время, что ничего не стоит. За это время можно взять доп. работу по своей специальности или, если такой возможности нет, лучше повысить свой проф. уровень и найти  более денежную работу.
В этом смысле время это тоже товар. А товар надо уметь продавать. Не у всех талантищще продажника. Так что чаще всего время ничего не стоит.
Цитата: Surf_el от 17 Авг. 2011 в 23:11
У двухподвеса будет проблема с багажником. А я рассматриваю велик именно, как транспортное средство, соотв. багажник какой-никакой а нужен. С рюкзаком ездить не люблю.
Сэр, и у хардтейла ПРОБЛЕМА с багажником. на моём Хардтейле коныке уже почили в бозе 3 багажника. 1- люминивый оригинальный родной(на 10кг) - через месяц стал гнуться при каждой поездке и в итоге рассыпался по местам сварки. 2-багажник на 25 кг силуминиевый треснул на держащей ножке месте крепления к раме в дырочку заднего тормоза. прожил 5 дней. 3-багажник стальной собран мной на болтах из амбарных петель, гриля для рыбы и оригинальной платформы для батареи. проездил месяц - разболтался весь  ,писец. Хотел уже просто приварить всю болтанку. Но тут нашёл в Питере багажник стальной заводского вида. 1 неделя - полёт нормальный.
все гайки должны быть контрящимися(с пластиковой вставкой).
я бы взял пианта. на хардтейле по нашим раздолбанным дорогам - не айс.
тем более по такой цене.
у меня мой девайс вышел в 42000р уже.
НО стоковый багажник - фигня.
так что колхозить всё равно придётся.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Peoner

берите первый вариант.
у второго и рама как у ашан-байка
и амморт голимая пружина
и при движении на педалях раскачиваться будете вверх-вниз вместо того чтоб энергию на поступательное движение вперед тратить.
и багажник опять же в пользу первого.
и смотрится 1-й солиднее 2-го. а вы как я понимаю не мальчик уже :pardon:
Спойлер
и лифер я люблю больше лития :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Ahnassi от 04 Июль 2012 в 08:57
Так что чаще всего время ничего не стоит.
время всегда СТОИТ! >:D просто иногда цену узнаешь поздно...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru