avatar_alayf78

Так все же- звезда или треугольник

Автор alayf78, 18 Авг. 2011 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hlorofeel

Доброго времени суток, коллеги ) Переделал свою миникрошку на треугольник и гоняю уже около 2-х месяцев. Прочитав ветку, остаюсь в сомнениях, стоит ли сдвигать датчики холла. В связи с этим вопрос. Может кто снимал осцилограмму с датчика холла и силовой линии. На разгоне понимаю, что самый хороший момент (Буст) на скорости от 38км/ч до 45км/ч, далее идёт спад. Такая же картина при рекуперации. на скорости около 40км/ч торможение просто лютое ) Контроллер infineon 24fet. Если есть те, у кого есть 2-х канальный осцилограф, прошу дать поюзать (Питер), заодно познакомимся)

Hlorofeel

Так же интересует электрический сдвиг угла с датчиков холла. Мой знакомый говорит, необходимо искать ответ в системах сдвига угла зажигания ДВС. Есть у кого мысли на эту тему?

DragonTM

[user]Hlorofeel[/user], а в инфинионе есть настройки угла холлов или опережения?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Hlorofeel

Механических нет, возможно программные присутствуют, но я об этом не знаю.

saska

Я например при переключении в тр. холлы сдвинул сразу, получилось ровно на ширину холла, нужен гравер с алмазным буром и пол часа работы, а ощутить разницу можно с любым контроллером умеющим работать без датчиков.

Hlorofeel

Сдвигать на опережение или отставание, в сторону кручения или наоборот?

zap

Единственный контроллер, про который я знаю, что он сдвигает показания датчиков Холла в зависимости от оборотов - это Макс.
Остальные действуют чётко по сигналам датчиков.
Соответственно, если не сдвигать датчики, на низких оборотах получим "позднее зажигание", более низкий момент и КПД.
Зато на высоких датчики как бы сдвинуты как раз в нужную сторону (в сторону "опережения зажигания"), отчего Вы и наблюдаете повышенные мощи на среднем диапазоне скоростей.
Соответственно, Вам нужно сдвинуть их в обратную сторону, чтобы датчики "включались" на 30 электрических градусов раньше (расстояние между датчиками соответствует 120 эл. градусов).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

acyd

Цитата: Hlorofeel от 12 Май 2017 в 16:21
Сдвигать на опережение или отставание, в сторону кручения или наоборот?
на сферах была тема с приблудой на микроконтроллере, которая программно  динамически сдвигает сигналы с холлов как запрограммируешь и вроде её можно купить

DragonTM

[user]zap[/user], контроллер от VVK? Он во всяком случае при настройке первой двигателя рекомендует настраивать этот параметр.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Hlorofeel

Цитата: acyd от 12 Май 2017 в 16:57
Цитата: Hlorofeel от 12 Май 2017 в 16:21
Сдвигать на опережение или отставание, в сторону кручения или наоборот?
на сферах была тема с приблудой на микроконтроллере, которая программно  динамически сдвигает сигналы с холлов как запрограммируешь и вроде её можно купить
Может есть конкретные примеры и ссылки на такую вещь?

Hlorofeel

В общем сдвинул холлы и добавил напряжения. Результат по прямой в пике 93.5, думаю можно ещё немного. Это пригнувшись. В позе сидя с вертикальной посадкой не более 77. На низах не тянет, особенно не любит с места. Нагрев двигателя совсем незначительный, после 14км комфортная температура град 45.
https://youtu.be/OgZ67S392h0

Капитан Немо

[user]Hlorofeel[/user], а контроллер умеет мощность измерять? Сколько ватт берёт на таких скоростях?

Hlorofeel

#588
2800-3200ватт при 75 вольтах (падение под нагрузкой). Вообще не желательно столько вкачивать в мотор, подводящий провод начинает значительно нагреваться. Становится не естественно мягким. Приятно то, что можно достаточно динамично изменять скорость в пределах 60-80км в час. Увидел щель между машинами, открыл газ и ты уже там ) Ощущение непередаваемое, учитывая то, что это велик )

Yaroslav

[user]Hlorofeel[/user], Ну и как ощущение с правильным положением датчиков по сравнению со стандартным?
Строю лигерад

Yaroslav

Кто знает, на треугольнике работает режим 120%?
Строю лигерад

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Snaiper

Цитата: Yaroslav от 24 Май 2017 в 18:48
Кто знает, на треугольнике работает режим 120%?
Да, работает. Но может оказатся что использовать его не всегда получается. допустим у меня его можно использовать только при движении с горки или за фурой. Я бы хотел перемотать двиг на один виток меньше...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Yaroslav

Когда то [user]alayf78[/user] советовал при переключении в треугольник намотать 2 витка одной фазы на феритовое кольцо. Кто нибудь это делал? Нужно делать, или нет?
Строю лигерад