Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Гелевые АКБ  (Прочитано 17413 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4951
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« : 18 Авг 2011 в 16:54 »
Уже 5 лет мучаюсь вопросом что будет. Наверное даже интересней чем лом в туалете поезда..

допустим вы приехали в лес на машине зимой, но аккумулятор замерз и не тянет совсем не много. Есть гелевая батарейка, липо батарейка 10Ач например, 20с, и провод. И желание уехать из леса...

Допустим стартовый ток автомобиля 520А, получатся для гелевой банки это будет эквивалент короткого замыкания... т.е ничего плохого с ней не будет в течение 2-3 секунд. Что будет с липо батареей? Вздуется? или провода отгорят?

Есть ли такой опыт? Мне кажется если подсоединить и НЕ заводить то 100% можно улучшить ситуацию, большой АКБ просто высосет маленький за 30-40 минут с разумным током...

Есть китайские бустеры в прикуриватель вставляемые, 10А макс. Для чего-то их делают, значит что-то разумное тут есть.

как понимаете экспиремент не делаю, машину жалко. Может опыт у кого был.

p.s пару раз был в ситуации что есть акб от упса и подсевший авто. Не решился что-то делать. На этот сезон купил бустер нормальный но интерес остался.

Видалый

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 97
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #1 : 18 Авг 2011 в 17:19 »
Да-а-а! Чем бы дитя не тешилась,лиш-бы не ............! Что-то я очень сомневаюсь, что кто-то смог додуматься до этого ,ну ладно есть ручной стартер, еще можно попытаться. Можно попробовать с толкача ,но зимой это проблема ,но с ключа  :bw:,а если коробка-пулемет  :bm:?

Alex_Pchelkin

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 578
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #2 : 18 Авг 2011 в 17:57 »
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1880300317/part/1?table=0&page=9&view=collapsed&sb=5&o=0

Идея бустера на самом деле неплохая. Рано или поздно все попадаются на невозможности завести машину ввиду севшего аккумулятора. Я в той теме под ником Kenal , приводил математику бустера+UPSакк.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4951
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #3 : 18 Авг 2011 в 18:45 »
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1880300317/part/1?table=0&page=9&view=collapsed&sb=5&o=0

Идея бустера на самом деле неплохая. Рано или поздно все попадаются на невозможности завести машину ввиду севшего аккумулятора. Я в той теме под ником Kenal , приводил математику бустера+UPSакк.

Т.е ваша мысль что в пассивном режиме подкачки заряда идеи жизненна.

Alex_Pchelkin

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 578
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #4 : 18 Авг 2011 в 18:57 »
Т.е ваша мысль что в пассивном режиме подкачки заряда идеи жизненна.
Да, подтверждаю.

Видалый

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 97
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #5 : 18 Авг 2011 в 19:54 »
Читаем внимательно тему вопроса! :D
Цитата
допустим вы приехали в лес на машине зимой, но аккумулятор замерз и не тянет совсем не много.

И ни какой SLI АКБ вам в этой ситуации не поможет,Алекс  - ну вы то в курсе ,что холодный ,а тем-более замерший АКБ ,дозарядить таким током,при-чем тоже замерзшим (а SLI у вас тоже не в термосе)- ну по моему практически не возможно! ИХМО!
Это сколько водки нужно с собой возить на такой случай,чтоб дождаться дозарядки!!! :az:
По моему проще возить китайский балон-горелку за 80 рублей, и ей проще отогреть замерший АКБ,чем эти замуты! :D
Заодно и двигатель подогреете! (Давно уже все упрощено и придумано!)
Я, лично ,всегда на зиму кладу паяльную лампу,да и балончик тоже имеется ,вдруг что на трассе случится, даже пустяковая проблема в -30,это уже становится большой проблемой,ну а в лес или на рыбалку уж тем более! (Жизнь-умных учит,дураков .........,а что сних взять? :be:)

Alex_Pchelkin

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 578
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #6 : 19 Авг 2011 в 05:07 »
Если замёрз, то да, нужно отогревать перед зарядкой. Идея бустера и запасного аккумулятора должна красиво смотреться так, как описано в соседней ветке с адаптивным зарядом на борту. Два зайца. Для холодной зимы я уже уточнял - желателен термос с подогревом от генератора по кнопке.

http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1878848644/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1 - коробка "термос"

ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 556
  • СПБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #7 : 16 Дек 2011 в 01:07 »
Еще проще вариант - сделать крепление аккумулятора под передним сиденьем, утеплить дополнительно поролоном. Когда корпус аккумулятора внутри автомобиля, да еще и утеплен, вероятность замерзнуть снижается в разы.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2011 в 14:08 от qxov »

makcim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 188
  • Украина
  • Ездю на мускульной тяге,а оччень хочу Е..б
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #8 : 16 Дек 2011 в 19:03 »
Еще проще вариант - сделать крепление аккумулятора под передним сиденьем, утеплить дополнительно поролоном. Когда корпус аккумулятора внутри автомобиля, да еще и утеплен, вероятность замерзнуть снижается в разы.
А затем с "удовольствием" вдыхать "кислотные испарения" :bw: :D. ИХМО.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 115
  • Сообщений: 4951
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #9 : 16 Дек 2011 в 19:47 »
видел ролики запуска от липо батарейки машины. Обычной толи 2 толи больше ач. Получается вполне можно с собой носить такую штуку.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #10 : 17 Дек 2011 в 10:23 »
Максим,кислота не испаряется. ;)такие авто есть-некоторые немецкие грузовички(WV T-2(3) или мерседес 207-208). :)

makcim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 188
  • Украина
  • Ездю на мускульной тяге,а оччень хочу Е..б
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #11 : 17 Дек 2011 в 12:47 »
Максим,кислота не испаряется. ;)такие авто есть-некоторые немецкие грузовички(WV T-2(3) или мерседес 207-208). :)
В молодости поработал на автомобилях ГАЗ-51 :).так вот после запука двигателя(а еще если плохо пускался-сильнее разряжался) при зарядке АКБ от гены токами от 20А+ в кабине "авто" стоял просто"угар(пахло кислотой-просто говоря).В этом авто АКБ стоял в нише под водительским сидением. :(.Справедливости ради нужно сказать,такое наблюдалось не всегда. И при открытом окне все было ОК(свежий воздух там и т.д.).
« Последнее редактирование: 17 Дек 2011 в 13:25 от makcim »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #12 : 17 Дек 2011 в 13:51 »
Я что то такого не замечал не на своих мерседесах(было 3 штуки) на которых акб штатно расположен под сиденьем, ни на фольксвагенах(тоже 3 штуки- один Т-2 и две ЛТ28-45 один до сих пор ездит(эвакуатор)), на которых тоже штатно стоят акб под сиденьем, ни на тойоте хайс(тоже акб под сиденьем).
А то, что ГАЗ 51(кста- я знаю что это за авто- спасибо, пару моторов перекопал :p)- так скорей всего у Вас стояло механическое реле зарядки которое не всегда успевает/умеет точно ограничивать напряжение. Запах кислоты шел скорей всего из за вытекания кислоты из пробок/клапанов при обильном кипении :(

У меня сейчас в комнате стоит 2 АКБ на "раскачке"(где то уже писал что небольшими партиями мне приносят АККИ на лечение). 3 дня назад стояло3 под столом :D. В гараже сейчас слишком холодно, так что я боюсь заморозить акб при глубоком разряде сверхмалыми токами т.к. разряд длиться долго- есть опасность что эл-т прихватит. А дома хорошо- тепло! ;) Запаха нет совсем! Может по тому что перед тем как занести акки домой я их отмыл начисто? :bw:

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 395
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #13 : 01 Мар 2012 в 20:06 »
520А зимой-это будет кушать 1,5 л ДВС, а если дизелек литра2,5-3 это уже ампер-700 min.   А где их взять?

G.V.L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 484
  • г.Кинешма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #14 : 01 Мар 2012 в 21:54 »
......... Что-то я очень сомневаюсь, что кто-то смог додуматься до этого.
Добрый вечер.
Есть у Сороки одно "нестандартное"применение "Микро ЗУ",как раз подходит для подзаряда севшего АКБ в условиях где не чем "прикурить".
Достаточно "перекачать" всю ёмкость семи амперного упсовского ака с помощью Микро зу,даже с потерями хватит завестись+ак на авто "разогреется".

cfm

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 595
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #15 : 01 Мар 2012 в 23:23 »
Есть у Сороки одно "нестандартное"применение "Микро ЗУ",как раз подходит для подзаряда севшего АКБ в условиях где не чем "прикурить".
Достаточно "перекачать" всю ёмкость семи амперного упсовского ака с помощью Микро зу,даже с потерями хватит завестись+ак на авто "разогреется".

Интересная задумка  :wow:
А вот если этот самый упсовый акк просто параллельно подсоединить к севшему автомобильному?

G.V.L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 484
  • г.Кинешма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #16 : 02 Мар 2012 в 08:47 »
Доброе утро.
Ничего из этого не выйдет!,напряжения на обеих акб различаются в десятку,а при подключении на вход Микро ЗУ семиамперника,и установив ток заряда 2 ампера (если донор вытянет,с него уже ампера 3-3.5 тянуть будет) му получим прикуриватель на небольшое время.
Этого времени обычно хватает для небольшого подзаряда,а главное,при этом уменьшается внутреннее сопротивление основного АКБ.
По своему скромному опыту;для "заводки" авто большая ёмкость не требуется,а вот большой пусковой ток нужен,что и обеспечивает "автономный прикуриватель".
Гораздо эффективней "маргания" аварийкой и включения дальнего света. :-)

cfm

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 595
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гелевые АКБ
« Ответ #17 : 02 Мар 2012 в 23:21 »
Ничего из этого не выйдет!,напряжения на обеих акб различаются в десятку.

В смысле упсовый АКБ 6V?

Страницы: 123 ... 10>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.244 секунд. Запросов: 99.