avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dima91

Li -pol

Maklaud

Это вы про новые высокотоковые "чебурашки"? С контактами в обе стороны
Вот мне тоже интересно, как их собирать. Проблема в том, что в раме они будут лежать на контактах. Ставил кто нибудь такие в пространственные рамы? (имею ввиду они же будут лежать не ровно, а под наклоном)

славян

Цитата: dima91 от 25 Авг. 2017 в 23:28
Li -pol
Так они,стало быть,разряженые,-надо зарядить до 4.17-4.18В.
14 штук,что ли?
Нас всё меньше... с каждым часом!

Stanislavchik

[user]Maklaud[/user], у меня стоят вертикально в раме версия.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dima91

Цитата: славян от 26 Авг. 2017 в 06:54
Цитата: dima91 от 25 Авг. 2017 в 23:28
Li -pol
Так они,стало быть,разряженые,-надо зарядить до 4.17-4.18В.
14 штук,что ли?
16 штук

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

TRO

#870
Оставлю ссылку здесь, а то её авторы постоянно пихают это не в ту тему, просто удалять жалко.
Цитировать
Цитировать

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

djbob2000

Из видео понятно одно - провода менять надо.  :pardon:

алабам

По второму видео - батарея явно сильно поюзанная , да и еще практически пустая.
Уважаемый Д.А.  так сравнение не делают.
Вы заведомо зная , поставили сравниваемые батареи в неравные условия.
Ваша  была новая и полностью заряжена .
Теперь относительно нагрева кабеля  - у вас , на вашей батарее , кабель грелся до 39* С , и ваш сын справедливо заметил , кабель нужно менять.
У батареи джедав - аналогично.
Тоесть , на обоих аккумах  сэкономили на кабеле  :-) , или же ставили кабель без предварительного расчета, или это может быть алюмедь, или железомедь,китайцы еще те выдумщики :-).

По нагреву места пайки , непонятно , насколько целостной она была , может причина была не в плохом пайщике,  а в небрежном с ней обращении самими пользователями?
Насколько я помню были падения , возможно что где то образовался частичный обрыв , а вы не заметили.




Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Piton

#873
Всем привет!
Сразу прошу прощения за "детский" вопрос, но без вашей помощи могу совершить глупость и купить не то, что нужно.
так как возможно ошибаюсь в вычислениях.

Заказал cyclone 3000, намереваюсь сделать сборку на LiFePO4 батареях. буду делать сборку на 36в или на 24в
Например вот эти: https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-3-2v-LiFePO4-battery-26Ah-rechargeable-li-polymer-cell-for-12V-24A-battery-pack-e/32819230456.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.f13luX
3,2в 26ач непрерывный разряд 3с, пиковый 5с
26Ач * 3с = 78ач * 36в = 2800ватт
26Ач * 3с = 78ач * 24в = 1872ватт
т.е сборки на 24 и 36в из 1 паралели  ячеек потянут мой двигатель на максимальной мощности без травм для батарей?

Где поискать батареи с большим током разряда? 10-20 и более C?

славян

[user]Piton[/user], http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/show/7s3p/
Нас всё меньше... с каждым часом!

Piton

Цитата: славян от 22 Нояб. 2017 в 13:36
[user]Piton[/user], http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/show/7s3p/

Зачем мне 250 ампер в номинале, если у меня 100 ампер в пике не будет? 2000ватт/36 вольт = 55ампер.  или я чего то не допонимаю.
Смотрел на А123 у них хорошие токи разряда. но надо ли мне при моих запросах, да и цена кусается.

Вопрос актуален. Уважаемые форумчане, верны ли мои расчеты из поста выше и потянет ли батарея этот движок.
Заранее благодарю.

horrorlv

[user]Piton[/user], Вам дали ссылку на одну из лучших ячеек в этой химии, тем более это сборка от производителя, не надо ничего "колхозить". Запас по току очень хорошо, много не бывает. Еще один плюс она уже проверена специалистами по приходу. Можно быть уверенным, что вам отбраковку не подсунут. Вы же хотите купить у китайца непонятные, не проверенные ячейки. Удачи может только пожелать.

Почему такое напряжение выбрано для циклона? На неделе собрал на этом моторе конфиг, с батареей на 72V, пиковая мощность ~4Kw и воздух не греем проводами.  Я вот не уверен, что на таком токе стоковые провода из мотора не "потекут".
Скорость точно устроит на таком напряжении?

Piton

#877
Благодарю за ответ  :-)
Цитата: horrorlv от 23 Нояб. 2017 в 07:36
[user]Piton[/user], Вам дали ссылку на одну из лучших ячеек в этой химии, тем более это сборка от производителя, не надо ничего "колхозить".
Боюсь Эта сборка не войдет в раму. Собираю на раме norco-rampage.


Цитата: horrorlv от 23 Нояб. 2017 в 07:36
Почему такое напряжение выбрано для циклона?  Я вот не уверен, что на таком токе стоковые провода из мотора не "потекут".
Скорость точно устроит на таком напряжении?
Вольтаж выбран чтобы втиснуть батарею в раме. Суперскорости мне на таком веле не нужны. 40км/ч, но тяговые мощности принципиальны так как у нас крайне гористо и я люблю по этим горам эндурить :) 
т.е. на 36 вольтах может перегреться двигатель? посмотрю в другой ветке что пишут про охлаждение циклона.

Друзья. Вопрос открыт.
Может ли сборка на 36 вольт 26Ач, долгосрочный ток разряда 3с и, краткосрочный ток разряда 5c потянуть cyclone 3000 в стоке со стоковым контролеером.
Благодарю за конструктивные ответы.

славян

Цитата: Piton от 27 Нояб. 2017 в 06:40
Друзья. Вопрос открыт.
Может ли сборка на 36 вольт 26Ач, долгосрочный ток разряда 3с и, краткосрочный ток разряда 5c потянуть cyclone 3000 в стоке со стоковым контролеером.
Благодарю за конструктивные ответы.
[user]Piton[/user], Почему б не задать вопрос в теме про Циклон?Или уж про Бафанг кареточный,-там твои земляки немалый имеют опытъ.
Нас всё меньше... с каждым часом!

horrorlv

[user]Piton[/user], 
Спойлер
Вам надо было сразу уточнить, что хотите запихнуть это дело в раму хардтейла. Телепатов тут нет.
Я бы посоветовал обратится к кому нибудь из восточного базара, соберут вам в треугольник батарею. Только не из железофосфата тяжелого, а собрать из токовых Li-ion ячеек легкую батарею. Напряжением 48-60в.
Или соберите батарею в кофр.


Piton

#880
Цитата: horrorlv от 27 Нояб. 2017 в 12:14
[user]Piton[/user], 
Спойлер
Вам надо было сразу уточнить, что хотите запихнуть это дело в раму хардтейла. Телепатов тут нет.
Я бы посоветовал обратится к кому нибудь из восточного базара, соберут вам в треугольник батарею. Только не из железофосфата тяжелого, а собрать из токовых Li-ion ячеек легкую батарею. Напряжением 48-60в.
Или соберите батарею в кофр.
В кофр никак нельзя, гиря на руле смерти подобна на катаемых мною трассах...
У меня есть еще один вел двухподвес на бафанге bbs2 c батареей 28ач 48 вольт. На liion 18650 samsung 13s 11p (на аватаре картинка)
Теперь решил другой собрать на lifepo4 для разнообразия. Приведенные мною выше lifepo4 элементы по габаритам влазют в трегугольник рамы. Пайки мало по сравнению с 18650. Соответственно вероятность накосячить меньше :)

Сам вопрос очень прост. Верны ли мои расчеты по батареям?

vtral

#881
Мой вариант соединителя для пакетов. Из ближайшего строймага.
В процессе производства пока, вид не окончательный.
Батарея не тяговая, не силовая.
Соединение выводов будет лежачим фальцевым, сверху поджато швеллером, отверстий в выводах не будет. Перед формовкой фальца выводы будут зачищены, отмыты и смазаны смазкой для электроконтактов, чтобы исключить появление капиллярных каналов.