Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Донор с нуля из двух вилок плюс сварка.  (Прочитано 2078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diver52

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 310
  • Нижний Новгород
  • LiMn2O4 52 В 16,5 Ач 8 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу узнать совета форумчан. Тут подумал, и решил, что на следующий сезон будут переделывать свой 2-х местный электровел во что-то более серьезное. :) Там и денег подкоплю, и зимой время будет. А кататься по зиме на электровеле такой низкой надежности, как у меня, просто не рискну. Да и ездить вдвоем с девушкой - это значит иметь низкую управляемость, риск упасть и очень сложно преодолевать крутые горки. Поэтому вся начинка будет перенесена на новый донор. Планирую сделать полный привод. Свое МК mxus поставить назад, и питать его от второй батареи LiFePo на 48 В и 20 Ач, а лучше 30 Ач, которую я куплю потом. А на перед поставить шестереночное МК где-то на 250...500 Вт с большим крутящим моментом, и подключить к нему аккамул на 36 В 16,5 Ач (остатки от моего текущего, а оставшиеся 14 В я пущу на резервное питание в квартире). Итого будет полный привод, способный затащить в любую горку. Планирую скорость 40-50 км/час в одиночку и 30-40 км/час вдвоем. Второе МК буду использовать только на стартах и заезде в горку. Ну или когда аккумулятор сядет, можно будет резервно доехать на низкой скорости 25-30 км/час. На крейсерской скорости будет работать только mxus. Это идеи по поводу электроники.
Теперь перейду к донору. Педали у него будут полностью отсутствовать - ибо не нужно. Резерв - это наличие 2-х аккумуляторов и 2-х моторов. Так что все ОК. Я планирую купить с рук старую или треснутую раму, поставить на перед хорошую мясистую вилку, далее разрезать раму пополам в месте треугольника, и приварить направляющие сваи. На эти сваю сзади наварить такую же вилку. Итого будет двухподвес и хорошая амортизация. :) Посередине пустить скутерное сиденье, под сиденьем в металлическом каркасе будут располагаться аккумуляторы. А внизу каркаса будут приварены подставки для ног на два человека. Сзади за сиденьем будет багажник. В целом вот такая идея. :) У кого будут какие-либо мысли, критика, советы? Повторюсь, все буду делать зимой-весной, пока что только идеи.

МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без эскиза (рисуночка) мало что понятно. Как ни представляю, какая-то каракатица получается http://3.bp.blogspot.com/_az-r16syqyo/TK4APubYRRI/AAAAAAAAGxE/YWqqx-9nQV0/s1600/shinryaku+ika+musume.jpg.  :ap:
Убирать педали я бы не советовал. А отключенное МК будет просто обузой для второго МК.
Хочешь ездить вдвоём на одном веле - бери раму тандем.
А если хочешь просто возить кого-то, то электровелорикша - твой выбор. Ещё и деньжат подзаработать можно :)


Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нам бы чертёжик или схемку  :bm:
Хочешь сзади использоваль переднюю аммовилку? и еще вдвоём ездить?  шайтанарба получается  :bm: рисуй- посмотрим, подскажем! ))
одновременно ответили одно и то же!  :D 

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    172
  • Сообщений: 1536
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю лучше купить хороший, мощный электроскутер на двух седоков. С батареями свинец или литий вы по опыту  разберетесь. Но  вдвоем при низкой посадке управляемость будет намного лучше. Велосипед с его высоким центром тяжести лучше для одного, ездить в группе таких же велосипедистов.
 А вдвоем, думаю, скутер - лучшее решение.

diver52

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 310
  • Нижний Новгород
  • LiMn2O4 52 В 16,5 Ач 8 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну про то, что второе МК - обуза - я бы не сказал. Пробовал ездить на педалях с отключенным движком - тяжеловато, но вполне реально.
Тандем мне не нравится тем, что он длинный - завозить в подъезд, да еще на 5-ый этаж просто нереал!
Скутеры мне не нравятся ввиду их плохой маневренности и толстых габаритов - в пробке бывает не протиснешься - они широкие.
А схемку выкладываю (художник из меня не очень):

МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1870
    2350
  • Сообщений: 21253
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нравится мне полет вашей мысли, респект :)

Жалко только, что ваша спутница отказывается учится ездить самостоятельно.
На мой взгляд, это также просто, как дышать и плавать :be:

Что касается технических аспектов - лучше иметь одну батарейку, а вторую ставить для дальних поездок. 36В16,5Ач будет использоваться изредка, зачем возить, а главное поднимать по лестницам лишний вес?
Хороший лифер должен потянуть сразу 2 мотора в горку. Хотя это надо проверять на конкретной конфигурации :bs:

PS вопрос по 2-ой вилке надо проработать более детально. Стандартные вилки рассчитаны на нагрузку 40-60кг.  Возможно амортизаторы с пружинами от легкого мопеда будут лучшим решением.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх