avatar_abuharsky

Разрабатываю собственный контроллер

Автор abuharsky, 23 Авг. 2011 в 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Есть такая идея - обратная связь по току. То есть "ручка газа" будет регулировать не напряжение на моторе, а ток в обмотках. В обратной связи с цифрой здесь завязываться не стоит, проще использовать аналоговые схемы.

zap

#73
На кону мочало, начинай сначала :-D

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1957.0.html
В частности
https://electrotransport.ru/index.php?msg=25401
/:-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

banz

Цитата: i от 31 Авг. 2012 в 10:55...То есть "ручка газа" будет регулировать не напряжение на моторе, а ток в обмотках. ...

И это правильно.
Из моего опыта:
На моте стоит 24В мотор(сериесник). Решил я его разогнать по оборотам. Контроллер управлял напряжением.
После поднятия напряжения питания до 36В, управлять мотом стало сложно. Стал очень сильно реагировать  на ручку газа (при старте с места мот сильно дёргался, приходилось уделять очень много внимания плавному кручению ручки газа).
Перевёл контроллер на управление током - сказка. Сейчас питание 48В. Никаких проблем. На любой скорости ручка газа регулирует именно вращающий момент. Едеш 10кмч, дал газу, разгоняется. Едеш 40, дал газу тоже разгоняется.
Как то так  B-)

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

0xaaa

#75
Цитата: i от 12 Июль 2012 в 12:55
Это как это так? Софт не может слетать в дороге. Железо, да, может сломаться, ему все колдобины и влага достаётся, а софтина-то как... Может это слишком сложная софтина, где баги вылавливать, вылавливать и до конца не выловить?
Да не важно как софт может слететь - перепаять элемент по дороге вышедший из строя одно дело (тестер и паяльник вожу), а ковыряться с ноутом, перешивать в пути - полная задница! Такое у меня уже было - век не забуду (тогда ещё и мосфеты сгорели...). Мое мнение - проц (любой) в этой системе должен быть модулем для его легкой замены в пути, а еще лучше промышленным модулем с защитой по входам/выходам (но они громоздки и дороги - приходиться мириться).

Цитата: metelev_sv от 30 Авг. 2012 в 13:16
Интересно, а на основе Raspberry PI никто контроллера не делает?
Имхо оочень НЕ надежно! В своём поменял процессор на Xilinx Zynq 7020, всю ШИМ часть перенес в ПЛИС и
получил 3*4 канала независимых от действий проца и защищенных от пропадания сигнала управления, добавил модули ГЛОНАСС и GSM для навигации и связи. О синусном управлении можно пока здесь только мечтать, но силовая часть почти готова и главное проц свободен от ШИМов и великой ответственности на них возложенной. Процессорная часть и ШИМ получились взаимонезависимыми, при этом она двухядерная, а всё решение получилось однокристальным.

После аварии тачскрин заменил "двойным" (снизу дисплея ЭМ Wacom, а сверху резистивое стекло) и задублировал аппаратными функциональными боковыми кнопками (как у банкоматов) для работы без стилуса и с разбитым тачем. В итоговой версии оставлю что-то одно.

Цитата: metelev_sv от 30 Авг. 2012 в 13:16
Ну а если бы была бы силовая часть, которую можно было бы купить, под управлением системы в которой можно было бы ковыряться, это было бы интересно.
Первые версии максконтроллера выложены на форуме (схемы без ПО) если автор не против конешна:)

А так у меня возможно будет первый open-source и open-hard контроллер если конечно доделаю его (т.к. не хочу чтобы кто-то пострадал если ошибусь где недоделанный публиковать не буду). Честно думал MaxController останется открытым, но ему повезло стать коммерческим (не знаю хорошо это или плохо) купил, пользуюсь, доволен. Но это пока не потребуется что-то от себя прикрутить. Да, закрытость напрягает!