Рейнджеры-горячие парни!И должны искать хорошо...Вполне приличный бензоквадр стоит в районе 30тыр(это с дисковыми тормозами на все колеса).Мотор уходит 10тыр со всей бензофигней.Покупается мотор 1000Вт,ручки газа и тормозов(бензо не подходят),контроллер.Это около 300юсд(сайт ТНСиСкутерс)АКБ-по желанию,яб литий поставил.Вес с литием примерно 50-60кг.Скорость 45км/ч точно(на свинце если)Так что в 35тыр вложиться можно(или в 45тыт на литии)
Как называются штуки что под вкладкой электроскутеры на первом сайте, в первой посте?
В китайских электротрайках используются силовые агрегаты с дифференциалом. Контролер похож на стандартный скутерный, насчёт взаимозаменяемости не проверялось, но все провода и разъёмы идентичны. Я не предлагаю данный вариант как наилучший, поскольку раздобыть и смонтировать такой узел скорее всего не оправданная задача, и к тому разница в диаметрах колёс не благоприятно повлияет на скорость. Единственно если использовать только двигатель через цепную передачу.Идею с гибридом считаю уместной, сам по зиме размышлял-мечтал. Поскольку транспортное средство предназначено для дамы, то запасная двигательная установка не лишняя, даже мужику не каждую неисправность в двигателе возможно устранить в полевых условиях. А с "запасником" уже можно либо доехать до пункта назначения, либо до ремонтной мастерской, либо вернуться назад.Совсем избавляться от бензинового двигателя я бы не стал, если только конечно не дело принципа. Досадная недостача скорости на электротяге приводит к некоторому созданию помехи на дороге даже двухколёсному транспорту, что уж говорить об четырёхколёсном. Опять же дальность хода приемлема только для малых населённых пунктов. На форуме есть опыт использования стартера в качестве электродвигателя, не идеальный вариант, но в качестве эксперимента или на умеренной нагрузке вполне подойдёт. Нужно будет только найти или изготовить подходящий импульсный контролер, и заменить штатный аккумулятор на более ёмкий, тогда бензиновый двигатель будет его заряжать, а если будет необходимость проехать в месте массового скопления сограждан где шум и копоть совершенно ни к чему, движок можно заглушить и с чистой совестью ехать на электроприводе.
Звезды можно попробовать от российских мотоциклов подобрать, и цепь. Я себе когда выбирал (мне надо было 1к1) видел много разных звездочек.Дифференциал совсем не вреден, резина стирается влет без него, можно жигулевский приладить, только блокировку примастрячить. (сейчас этим занимаюсь)
http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=52_57&product_id=328http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=41_75&product_id=185http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=63_92&product_id=1356.45 соотношение400 оборотов в минутукак бы прикинуть момент?думаю альтернативы инфениону нету и брать нужно его.... двигатель безсенсорник? инфенион его поддерживает? Если нет то брать получается штатный надо...как думаете разумый выбор?TNT шлет через ЕМС в россию?
Цитата: ranger писал 15 Сен 2011 в 10:49http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=52_57&product_id=328http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=41_75&product_id=185http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=63_92&product_id=1356.45 соотношение400 оборотов в минутукак бы прикинуть момент?думаю альтернативы инфениону нету и брать нужно его.... двигатель безсенсорник? инфенион его поддерживает? Если нет то брать получается штатный надо...как думаете разумый выбор?TNT шлет через ЕМС в россию?Какие там инфинионы,эта чиста коллекторник,контроллер на двух-трех мосфетах,проще некуда(и надежней).Шлют ЮСПС,доставка божеская(два полных комплекта движков с обвесом за 80юсд прислали)Оформите ПайПал карту интернет оплаты в любом банке и вперед!