Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Наши разборки  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наши разборки
« : 20 Июл 2008 в 08:08 »
Смотрели именно осцилограмму и тока и напряжения. Осцилограф, хороший , цифровой , с записью. Если не сочтете за труд, можете глянуть на мои картинки в разделе
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,714.0.html

по ссылке выше - осциллограммы МК имени китая - это СОВЕРШЕННО другое устройство :)  я-же спрашивал про "Куртис" и Эдвансид КОЛЛЕКТОРНЫЙ с посл.возбуждением 15кВт (если не ошибаюсь - и их так называют). Не хотите на форум - киньте мне в личку - я буду нем как рыба :)

Цитата
Весь мир пишет, вернее гарантирует всего 500-700 циклов перезаряда, а мы почему-то пытаемся всех и себя обмануть мечтами пятилетней эксплуатации.

ПИШЕТ и ГАРАНТИРУЕТ - разные вещи... Так вот - мне лично НА ВСЕ ЗАПРОСЫ НИКТО не подписался даже под "гарантией замены" при 200 циклов ! :( ...а вы говорите 500-700... :( Китайцы честно ответили - что даже при заявленных 1000 циклов на Литий-фосфатные - НЕ ДАДУТ никаких гарантий :( ...

Поэтому я считаю что "долговечность" - это исключительно наше дело(горе) и надо набирать статистику и ОПЫТ, а не тупо всех строить  и закрывать инфу о том что на самом деле "летает в проводах"...
Я-бы еще понял эту "секретность" если-бы В.В. коммерчески что-то продавал им-же самим придуманное - то да, "ноу хау" - понимаю. Но элементарно применять "как есть" американскую разработку и даже не удосужиться НАСТРОИТЬ зарядку правильно - это как называется ??? :(

Цитата
Про 20 % ШИМ, АКБ  к контроллеру подключено 100% времени, то-есть заряжает конденсаторы непрерывно , а в двигатель из конденсаторов расход "сумасшедшим" током идет 20 % времени. Соотношение 1 к 5... и т.д. 

ну да - я этого не понимаю, в школе-с не обучался, арифметику позабыл всю...  :)
"заряжает непрерывно" - это еще значит что к пику потребления мотора прибавляется потребление конденсаторов, и "переходные процессы" когда ключует все это ШИМ - вот это меня интересовало применительно к "импульсам тока".

Посмотрие на ваши-же диаграммы :
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=714.0;attach=1557;image
"это ток фазы" в МК - а не в коллекторном моторе.

и это:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=714.0;attach=1559;image
...это пусковые токи, опять-же МК питания от 36В а не "КЗ" от Эдвансида при 120В "на старте"...

...Николас - я тоже люблю язвить. :)
но если есть "некоторые мнения", в которых есть зерна истины - то я пытаюсь разобраться, а не тупо  отмахиваться "этого не может быть!"
..."не может быть" - как отмазка не принимается - например по аккумам свинцовым - начитался "модных" книжек - так там некоторые деятели пишут что АКБ должна иметь 13.8В "на аккум" в полностью заряженном состоянии :( , в то время как химическая реакция дает 2.1В "на элемент"...

Так что давайте ближе к науке и подальше от эмоций. И так жарко ...


........Александр Сорока, опомнись, не спорь с Миколой.
Вы же на разных уровнях : тебе инфа нужна для дела, чтобы деньги лишние на ветер не бросать;
у него же инфа, только для позы. Он не делал не делает и никогда делать не будет ; не будет и тратиться.
......Зато , в порядке моральной компенсации, он всегда прав , никогда не ошибается, и никогда своих мнений
не меняет.........Так 3 года назад , наслушавшись его "мудрых утверждений" типа: Коллекторники- прошлый век
и ничего путного с ними не бывает , Вот асинхронники, синхронники - завтрашний день тяговых моторов.
......Так грамотно утверждал, что я поверил , купил Г-190 и полгода с ним экспериментировал. В итоге убедился,
что его рабочий момент 6 НМ ( что он и сам подтверждает) , с места же раз в 10 меньше. Велосипеда не разгонит.
.........Микола, якобы тоже экспериментировал, но у него, этот микромомент "разрезал подошву наступившему на
шкив ! ! !) Он и до сих пор утверждает , что генератор  Г - 190 , хороший тяговый мотор для автомобиля.

......Оставляй таких как он в покое; они -тормоза; им не дано понять, что для прогресса необходимо признать , что нынешнее несовершенно и надо лучше. Этот хуже  В.В.  Тот, хотя бы делает, а значит, поменяв 3ю батарею,
может и задуматься:  -"Почему батареи хватает только на год"

......Ты же  уже, на эл.велосипеде, стартуя с перекрёстка ,делаешь машины .   "Завтра", будешь на мобиле.
..........А  "тормоза"..................а ну их !

.............А осциллограммы токов , в реале : заезжай прям сегодня , посмотрим.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобили МАЙТ
« Ответ #1 : 20 Июл 2008 в 10:40 »
Цитата
........Александр Сорока, опомнись, не спорь с Миколой.
Вы же на разных уровнях : тебе инфа нужна для дела, чтобы деньги лишние на ветер не бросать;
у него же инфа, только для позы. Он не делал не делает и никогда делать не будет ; не будет и тратиться.
......Зато , в порядке моральной компенсации, он всегда прав , никогда не ошибается, и никогда своих мнений
не меняет.........Так 3 года назад , наслушавшись его "мудрых утверждений" типа: Коллекторники- прошлый век
и ничего путного с ними не бывает , Вот асинхронники, синхронники - завтрашний день тяговых моторов.
......Так грамотно утверждал, что я поверил , купил Г-190 и полгода с ним экспериментировал. В итоге убедился,
что его рабочий момент 6 НМ ( что он и сам подтверждает) , с места же раз в 10 меньше. Велосипеда не разгонит.
.........Микола, якобы тоже экспериментировал, но у него, этот микромомент "разрезал подошву наступившему на
шкив ! ! !) Он и до сих пор утверждает , что генератор  Г - 190 , хороший тяговый мотор для автомобиля.

......Оставляй таких как он в покое; они -тормоза; им не дано понять, что для прогресса необходимо признать , что нынешнее несовершенно и надо лучше. Этот хуже  В.В.  Тот, хотя бы делает, а значит, поменяв 3ю батарею,
может и задуматься:  -"Почему батареи хватает только на год"

......Ты же  уже, на эл.велосипеде, стартуя с перекрёстка ,делаешь машины .   "Завтра", будешь на мобиле.
..........А  "тормоза"........... .......а ну их !

........... ..А осциллограммы токов , в реале : заезжай прям сегодня , посмотрим.
Оба на ВЕЛИКИЙ КОММУТАТОР проснулся !!!
Дабы дать Вам возможность попытаться доказать справедливость своих слов, а не пустой "брех", как всегда, прошу Вас привести хотя бы одну ссылочку, в которой я агетировал бы кого-то за генератор Г-190.
Про авто генератор действительно говорил, показывал, видео выкладывал. Кстати весь мир медленно и уверенно переходит в электротранспорте на ассинхронники и бесколлекторники.
 Но это сложные с точки зрения управления машины, вот в чем не задача, с помощью гарного наскока и и "КОММУТАЦИИ" рубильниками от нее момента не получишь...
Правда можно рычаг из нержавейки приварить, уверен у Вас получится.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Разбираемся с пульсациями ШИМ
« Ответ #2 : 01 Авг 2008 в 20:26 »
Цитата
можно и без ШИМа  я, например, придумал как.
Мы уже второй год в ожидании переворота в электротехнике и электронике !!! :bj:
Правда говорят обещанного три года ждут 1 :bq:
Ops! Не сдержался, Вы ведь просили не упоминать о "грехах" прошлого.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Разбираемся с пульсациями ШИМ
« Ответ #3 : 01 Авг 2008 в 20:59 »
Так Вы и в медицине дока ?!
А стихи не пишете ?


........Сорока , не в пример некоторым, ЭЛЕКТРОНЩИК !       
  А стихи пишу я .......Напросился - получи на рецензию:

...-" Совсем не одухотворённый,
Тупым упрямством наделённый,
Несёшь если не чушь, так бред,
От болтовни то пользы нет,
Но вред вполне определённый.

...Поймав минуту вдохновения,
Пишу тебе стихотворение,
Не для того, чтоб пообщаться,по горло сыт,
А чтобы мирно попрощаться ,
И .....без обид.

...Прощай Никола !  Ты не Тесла,
Тебя не будут вспоминать,
Мне , на прощание, не весело,
Вот и добавлю " Твою мать"!

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Разбираемся с пульсациями ШИМ
« Ответ #4 : 01 Авг 2008 в 22:25 »
Интересно, а как без ШИМа? ЧИМ ещё веселее будет. В принципе выход есть, но он фиговый. Нужно с АКБ синусоиду делать, затем её выпрямлять, а затем регулировать её уровень тока по магнитному шунту, что меж генератором и мостом диодным стоит. И кто за такой идиотизм возьмётся? А ещё и потери учтите - 30% мощи на свалку. Есть и другой выход. Нужно брать не 12 В, 1000 А, а 120 В, 100 А. Тогда при помощи конверторов низкую напругу с большими токами можно устроить. И опять до 20% потери. Ну что?
.........Коллега , Базаров. Ну , если не синусоиду , то просто , переменку с батареи сделать не проблема, для того инверторы и придуманы, но не ясно, что за отдельный магнитный шунт с 30% потерями.?  И почему нельзя полученную переменку трансформировать на нужное напряжение с высоким КПД тр-ра. А переменный коэфициент тр-ра обеспечить, как
 в сварочном трансформаторе типа СТШ.
.....Кто  не знаком, напомню:   Тр-р СТШ  мотается на 2х сердечниках П образного  железа.
Но, на первом намотана вся первичная обмотка и минимум вторичной, на втором -большая
часть вторичной обмотки.  Но , между двумя сердечниками  с обмотками , в железо вводится железный магнитный шунт, который может частично или полностью  замкнуть
магнитный поток, не пропуская его до второй  последовательной обмотке. Тогда одна работающая вторичка , даст минимальное напряжение. По мере же вывода магнитного шунта, появляется и растёт добавочное напряжение- ток второй обмотки. Имеем перемнный коэфициент трансформации.
....В итоге:  сравнительно с ШИМом, который обеспечивает малое напряжение большой
скважностью, при коротких импульсах высоких токов.,
.....трансформатор обеспечит то же самое, но без скважности, кратно меньшими токами с батареи.   И Как же могут " ИНЖЕНЕРЫ "? ? ? некоторые  не понимать то этого ?
......АХ ....ДА.... Так не делают?  Но, если бы все наши предки так думали?  ездили бы и мы
на телегах.
Так Вы на телегах и ездите!
Хотя поэтам это полезно !

tvv

  • Гость
Re: Разбираемся с пульсациями ШИМ
« Ответ #5 : 02 Авг 2008 в 12:09 »
Так Вы и в медицине дока ?!
А стихи не пишете ?


........Сорока , не в пример некоторым, ЭЛЕКТРОНЩИК !       
  А стихи пишу я .......Напросился - получи на рецензию:

...-" Совсем не одухотворённый,
Тупым упрямством наделённый,
Несёшь если не чушь, так бред,
От болтовни то пользы нет,
Но вред вполне определённый.

...Поймав минуту вдохновения,
Пишу тебе стихотворение,
Не для того, чтоб пообщаться,по горло сыт,
А чтобы мирно попрощаться ,
И .....без обид.

...Прощай Никола !  Ты не Тесла,
Тебя не будут вспоминать,
Мне , на прощание, не весело,
Вот и добавлю " Твою мать"!

гы

дак ты как и Алекс этик? :)

Vladimir

tvv

  • Гость
Re: Разбираемся с пульсациями ШИМ
« Ответ #6 : 02 Авг 2008 в 12:15 »
>quote author=mihalich
Так Вы и в медицине дока ?!
А стихи не пишете ?


>........Сорока , не в пример некоторым, ЭЛЕКТРОНЩИК !       

должен тебя огорчить - примерно такой-же, как и ты.
Тока без обид!   На факты не обижаются...

Алексу бы лучше с людьми работать.  Или по части PR, контактов.
В снабжении бы тоже не плохо...

Vladimir
PS  занялись бы тем, что у вашего типа лучше получается, а?
Сколько пользы бы было...

PPS  вот спрашивается чего было от тестов уворачиваться,
как будто все равно не станет понятно кто на что способен...

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.407 секунд. Запросов: 51.