Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Есть нечно, и не вел, и не скутер, не выдает всю мощь, подскажите...  (Прочитано 5008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jazzid

Коллеги, приветствую.
Есть вот такое чудо. Китайский самокат с моторчиком.

Мотор коллекторный, на фото видно модель MY 1016, 36 вольт, 300 ВТ, ток не понятно.

Проблема в следующем, что когда это все подключено через контроллер, то он не тянет совсем. максимально до 10-15 разгоняется(на гляз), и то с трудом, а в малейшую горку останавливается. Регулировка оборотов работает в принципе нормально, но повторю, на полной выкрученной ручке не тянет вообще.
Подключал напрямую через автомат, чтоб проверить тягу. Летает. 25-27 кмч.

замерил ток при подчключении через контроллер. При полной выкрученной ручке, и вывешенном колесе, максимальный ток около 2-х ампер. Когда начинаю колесо притормаживать, ток падает. Ток мерял от АКБ к контроллеру. То есть то что с АКБ уходит. В чем может быть затык? Модель контроллера я не понял, нигде нет.
http://content.foto.mail.ru/mail/jazzid/_myphoto/i-14.jpg
Буде признателен за любой совет.
Спасибо.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

замерил ток при подчключении через контроллер. При полной выкрученной ручке, и вывешенном колесе, максимальный ток около 2-х ампер.
Это нормально: на ХХ ток должен быть мал.

Можно проверить напряжения на 3-х проводах к "газу", там должно подаваться около 5в, а сниматься - от 0 до 4.5 примерно... Нарушения, скорее всего, в контроллере.

А вообще-то годится любой контроллер для коллекторных, стоят недорого: там всего один ключ.

jazzid

Спасибо за ответ.
Я согласен что при ХХ ток должен быть мал, но удивил тот факт что при подачи нагрузки на колесо, тоесть при торможении его, ток не растет, как предполагается, а падает. И если просто на земле выкрутить ручку ток около 0.5 апер всего, вместо максимальных, около 11. Ну и колесо не сопоставляется почти торможению.

А где можно купить контроллеры такие в МСК? или только из китаев заказывать надо?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответ.
Я согласен что при ХХ ток должен быть мал, но удивил тот факт что при подачи нагрузки на колесо, тоесть при торможении его, ток не растет, как предполагается, а падает. И если просто на земле выкрутить ручку ток около 0.5 апер всего, вместо максимальных, около 11. Ну и колесо не сопоставляется почти торможению.

А где можно купить контроллеры такие в МСК? или только из китаев заказывать надо?
DC контроллер 36В/500Вт лучше всего брать на TNC-Scooters.Это в штатах.Доставка две недели.Или объявы по инету раскидать.На нашем форуме тоже доска объяв есть.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2135
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Звони сюда
http://kvadric.ru/  скажеш контроллер нужен от миниквадрика на 300 ватт...
или сюда позвони тоже самое спроси
http://mytoy.ru/cat.html?a=list&cat_id=182

 а и еще проверь что бы концевики на ручках тормоза не коротили, а то они могут мотор отключать

jazzid

Спасибо за ссылки.
Позвонил. 3тр за контроллер.
Вообще странно, при стоимости в 600рублей в США, у нас 3тр, а все равно везут из Китая что им что нам. :(
привезу из США значит тогда. пока на реле поезжу стартерном. Да к стати на сколько это жестко для мотора пускать его через реле? то что он рвет с места это не страшно.

RancoZ

хорошая табуретка

Опять iperov, опять забанен.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ссылки.
Позвонил. 3тр за контроллер.
Вообще странно, при стоимости в 600рублей в США, у нас 3тр, а все равно везут из Китая что им что нам. :(
привезу из США значит тогда. пока на реле поезжу стартерном. Да к стати на сколько это жестко для мотора пускать его через реле? то что он рвет с места это не страшно.
Мотор может греться,и АКБ такие токи стартовые не полезны.А так аппаратик неплохой,тяжеловат,конечно.У него вместо подвески упругая рама,слегка амортизирует.Должен,судя по таким-же,довольно живучим быть.В США брать правильно,там Китай такой-же,но качественей,входной контроль строже.С ТНСа обойдется 36юсд с доставкой 500Вт/36В контроллер.Пы.Сы.:я бы выбрал модель УК40-3,38юсд с доставкой,на вырост(или с запасом,он до 750Вт) ;)

Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да к стати на сколько это жестко для мотора пускать его через реле? то что он рвет с места это не страшно.
Здесь есть стандартный приём: стартовать с помощью ножного привода.
Пихайте  Землю куда подальше! ;)

jazzid

С ТНСа обойдется 36юсд с доставкой 500Вт/36В контроллер.Пы.Сы.:я бы выбрал модель УК40-3,38юсд с доставкой,на вырост(или с запасом,он до 750Вт) ;)
Да я так и сделаю, закажу пару. по США дешевле доставка, и есть кому забрать, поэитмоу можно и пару взять за такие деньги.
у меня еще предыдущий валяется вел. Был на шуруповерте, потом поставил 350 Вт Curie моторчик, тоже на реле ездит.
Так что толкание нагой не в первой. :)

была где то схема плавного старта мотора для вентилятора с помощью двух реле, как раз чтоб избежать большого тока пускавого. Может ее соберу.

к стати подумываю избавиться от китайского, так как готовый агрегат. скучновато. делать в нем нечего. мне больше нравиться строить или точней колхозить чего нибудь :)

jazzid

Оказалось дело не в контроллере. А в ручке газа.
Не могу понять как она работает. 3 провода, приходят на какой-то магический контакт, типа контактников коллекторного мотора, а вдоль этого контакта, бегает магнит! не понимаю как, кто, куда и каким образом это должно менять сопротивление на выходе. Точней я понимаю что на входе 5 вольт и на одном из выходов я должен получать от 0 до 5 вольт. Но этого не происходит. И никакого там переменного сопротивления нет. первый раз такое вижу.
что -то можно с этим сделать или проще новую купить?

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробуйте соединить два провода из трёх идущих к ручке газа. Красный с другим, какой он у Вас, но не с чёрным! Если мотор понесёт,- значит дело в ручке газа и контролёр тут не при чём. То, что там магнит бегает возле каких то проводов,- этонормально, это датчик холла, управляемый магнитным полем.

jazzid

Я так и сделал. Я соединил контакты в обход ручки но через контроллер. и поехало.
в ручке оказываеться стоит микросхемка ввиде транзистора, вдоль которой бегает магнит. и видимо этим самым регулирует. видимо этот транзистор, или черт его знает что, сдох, и выдает не то. или магнит слаб. не понятно в общем.

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Меняйте этот "транзистор," и будет Вам счастье. В крайнем случае можно поставить переменный резистор, кОм на 10.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оказалось дело не в контроллере. А в ручке газа.
Не могу понять как она работает. 3 провода, приходят на какой-то магический контакт, типа контактников коллекторного мотора, а вдоль этого контакта, бегает магнит! не понимаю как, кто, куда и каким образом это должно менять сопротивление на выходе. Точней я понимаю что на входе 5 вольт и на одном из выходов я должен получать от 0 до 5 вольт. Но этого не происходит. И никакого там переменного сопротивления нет. первый раз такое вижу.
что -то можно с этим сделать или проще новую купить?

Это называется датчик холла.

все контроллеры его используют, а не переменные резисторы.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

jazzid

Это называется датчик холла.

все контроллеры его используют, а не переменные резисторы.

Круто. спасибо. не знал что так делают :)
видимо проще купить новую ручку.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1813
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Ниразу не проще. Я сам перепаивал три таких датчика, сдохших одновременно в колесе. А уж на сколько это дешевле и быстрее... В общем маркировку мертвого в студию, подскажем какой ставить и где достать

Там всего три контакта, +5в, земля , и собсно выходной измерительный переменный от 1-4в

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

jazzid

Ниразу не проще. Я сам перепаивал три таких датчика, сдохших одновременно в колесе. А уж на сколько это дешевле и быстрее... В общем маркировку мертвого в студию, подскажем какой ставить и где достать

Там всего три контакта, +5в, земля , и собсно выходной измерительный переменный от 1-4в
посмотрел датчики хола в чип дипе. самый дешевый 73 рубля.
новая ручка стоит 5 уе, доставка 2 уе. до россии. то есть 200 рублей. и счатье.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Throttle-Grip-E-ELECTRIC-SCOOTER-THROTTLE-GRIP-Control-/260760514652?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item3cb689b05c#ht_500wt_892

Страницы: 12>>ВсеВверх