литий-фосфатный аккумулятор для скутера (LiFePO4)

Автор dmmos, 03 Авг. 2008 в 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

Желательно на всех ячейках напряжение измерить и если есть разброс,больше чем  на 0,1В ,выровнять в ручном режиме. По поводу китайцев,они хотят знать на сколько ячеек вам нужна БМС(в вашем случае 19) и на какие токи должна быть БМС: максимальный длительный ток и максимальный пиковый ток. Думаю стоит в вашем случае заказать БМС на 100 ампер длительного тока, и пиковый ток 200-300А.
А если хотите БМС с запасом то вам нужно на 24S. Так же есть нужные БМС-ки здесь
http://www.bmsbattery.com/bmspcm/378-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html
Правда не знаю какого они качества,сам подумываю у них БМС заказать,так как conhismotor.com мне не ответили сколько стоит БМС на 24S. Возможно у них нет таких.
Заряжать лифер действительно не стоит выше,чем 3,6В на ячейку,так как после этого предела,в них можно влить совсем незначительное количество заряда.

kit74

тоесть эту БМС http://www.bmsbattery.com/bmspcm/378-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html можно подключить и к 19 банкам??? какой Discharge Current мне выбрать 100-200А , или 50-100А(наверное мало)?... извините за (наверно) глупые вопросы... я  здесь человек новый...

yokneamcity

Цитата: kit74 от 23 Июнь 2012 в 03:22
тоесть эту БМС http://www.bmsbattery.com/bmspcm/378-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html можно подключить и к 19 банкам??? какой Discharge Current мне выбрать 100-200А , или 50-100А(наверное мало)?... извините за (наверно) глупые вопросы... я  здесь человек новый...
На счёт 19 банок,будет ли работать не знаю,эта БМС теоретически должна подойти для дальнейшего апгрейда на 24 банки,ток 100-200А желательно. А вот как эта БМС-ка ведёт себя на практике,сам хочу узнать.