Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите выбрать/собрать байк с большим запасом хода (250+).  (Прочитано 16664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spoiltboy

 Есть желание приобрести или собрать байк для поездок по Мск и области, но то что видел имело запас до 100 - 120 максимум да и не было ориентированно на большее. Подскажите где приобрести или как грамотно собрать. Большой мощности не требуется тк езжу спокойно, 100-110 км максимальной скорости достаточно, разгона до 100 в 3 секунды не требуется.  Хотелось бы получить конструкцию имеющую менее устрашающий вид чем электромотоцикл neo. Бюджет возможен млн.

spoiltboy

Может какой-нибудь заказать или купить готовый и вместо "свинца" установить более мощные и дорогие аккумуляторы?

NikolayS

Самый емкий литий (с приемлимым током 1С и 2С макс) на данный момент это NCR18650 (A)
http://www.ebay.com/sch/?_nkw=ncr18650&_clu=2&_dmpt=US_Batteries&_fcid=168&_localstpos=&_stpos=&gbr=1
раз в 5 более емкий чем свинец, цена будет большая, зависит от потребляемой мощности в крейсерском режиме - сколько он будет кушать? Или по другому спрошу - сколько надо "лошадей" или кВт?

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый емкий литий (с приемлимым током 1С и 2С макс) на данный момент это NCR18650 (A)
http://www.ebay.com/sch/?_nkw=ncr18650&_clu=2&_dmpt=US_Batteries&_fcid=168&_localstpos=&_stpos=&gbr=1
раз в 5 более емкий чем свинец, цена будет большая, зависит от потребляемой мощности в крейсерском режиме - сколько он будет кушать? Или по другому спрошу - сколько надо "лошадей" или кВт?
Малореально собрать из них батарею по данному проекту!Надо минимум 22,2кВт.ч АКБ,это 2126 таких элементов.Будь это авто,предложил бы лифер,но для мотоцикла тяжеловат,даже липоли будут весить минимум 140кг.С 22.2кВт.ч скорость до 100км/ч,пробег 200км/тапка в пол и 300км на 75км/ч.Двигатель 7.5-10кВт.

Делай,что должен,и будь,что будет...

novice

При заданных технических характеристиках и доступных аккумуляторах единственный способ получить запас хода более 200 км при при достаточной для движения по трассе скоростью >80 км/ч это использование аэродинамического кузова.
Хороший пример -  двухколесный электромотоцикл E-tracer:

http://www.zerotracer.com/index2.html
http://peraves.wordpress.com/tag/e-tracer/
http://www.popmech.ru/blogs/post/3077-ac-propulsion-budet-prodvigat-peraves-e-tracer-v-amerike-supervideo/
http://onlocation.consumerreports.org/xprize/x_tracer_e_tracer.html




Есть желание приобрести или собрать байк для поездок по Мск и области, но то что видел имело запас до 100 - 120 максимум да и не было ориентированно на большее. Подскажите где приобрести или как грамотно собрать. Большой мощности не требуется тк езжу спокойно, 100-110 км максимальной скорости достаточно, разгона до 100 в 3 секунды не требуется.  Хотелось бы получить конструкцию имеющую менее устрашающий вид чем электромотоцикл neo. Бюджет возможен млн.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    583
  • Сообщений: 4024
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дааа,  трейсер просто красавец, вообще класс!    хочу нечто подобное, только подешевле.


кстати правильно говорят, что для пробега под 300км на батарейках на двухколёснике это оптимальный путь.  ну или говоря иначе, аэродинамика играет решающую роль.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дааа,  трейсер просто красавец, вообще класс!    хочу нечто подобное, только подешевле.


кстати правильно говорят, что для пробега под 300км на батарейках на двухколёснике это оптимальный путь.  ну или говоря иначе, аэродинамика играет решающую роль.
Класс то класс,и даже не только в цене дело-он длинной в приличную машину.При наличии гаража можно,но и в городе типа Москвы уже тесновато будет,в пробках не повиляешь.Че нить такого типа,чуть выше,но уже,и длинной 2-2.2м максимум бы...

Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    583
  • Сообщений: 4024
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.  конечно это не для пробок в мск. а в качестве "семейного" мождугородного транспорта  просто класс!

в новой молнии планирую на порядок лучшую аэродинамику и грязезащищенность\всепогодность, есть к чему стремиться  ;)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.  конечно это не для пробок в мск. а в качестве "семейного" мождугородного транспорта  просто класс!

в новой молнии планирую на порядок лучшую аэродинамику и грязезащищенность\всепогодность, есть к чему стремиться  ;)
И это правильно!Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.
А если мотор засунуть под пассажирское сидение, а батарейки в балку хребтовой рамы. Посадка/высадка конечно затруднится, да и аэродинамика, за счёт уширения нижней части ухудшится, но и длина уменьшится, да и посадку можно будет сделать более вертикальной, что для города плюс, что тоже уменьшит длину ТС.

Riper1

Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    615
    978
  • Сообщений: 6423
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

Не диаметр и не ширина тут главное, а высота покрышки. Т.е. на сколько она промнётся на кочках и ямках (ещё до срабатывания аморта с его инерционностью из за неподресоренной массы колеса). НА больших скоростях это очень решающий фактор. На большой скорости никакой аморт не успеет отработать жёсткую кочку превышающюую толщину покрышки (будет удар по ободу).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Riper1

Понятно. На вело колесо тоже можно бескамерку поставить,типа крэзи боб.Конечно с мото покрыхой не сравнится,но кой какой смягчающий эффект будет. На следующий год наверное такие покрыхи на свой вел поставлю.

Скутерные мотоколёса мне ненравятся тем,что они маленькие и не придусмотрена спицовка,например чтоб поставить в мото обод или на велик придётся чё-то колхозить т.к. оно идёт уже по сути с готовым ободом.

novice

3D модель закрытого электромотоцикла

novice

Электромонотрейсер

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А боковые колесики на стенках дадут возможность безопасно входить в повороты "положив байк на трассу" (как на соревнованиях супербайков). :exactly:

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нет у нас дорог где можно так ложить байк. При 45 градусах уже колеса держать перестают- фиг-ли, пыль, да торчащая полированная щебенка... :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 123>>ВсеВверх