avatar_spoiltboy

Не актуально

Автор spoiltboy, 06 Сен. 2011 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spoiltboy

Не актуально

spoiltboy

Может какой-нибудь заказать или купить готовый и вместо "свинца" установить более мощные и дорогие аккумуляторы?

NikolayS

Самый емкий литий (с приемлимым током 1С и 2С макс) на данный момент это NCR18650 (A)
http://www.ebay.com/sch/?_nkw=ncr18650&_clu=2&_dmpt=US_Batteries&_fcid=168&_localstpos=&_stpos=&gbr=1
раз в 5 более емкий чем свинец, цена будет большая, зависит от потребляемой мощности в крейсерском режиме - сколько он будет кушать? Или по другому спрошу - сколько надо "лошадей" или кВт?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

aleks17121960

Цитата: NikolayS от 06 Сен. 2011 в 01:51
Самый емкий литий (с приемлимым током 1С и 2С макс) на данный момент это NCR18650 (A)
http://www.ebay.com/sch/?_nkw=ncr18650&_clu=2&_dmpt=US_Batteries&_fcid=168&_localstpos=&_stpos=&gbr=1
раз в 5 более емкий чем свинец, цена будет большая, зависит от потребляемой мощности в крейсерском режиме - сколько он будет кушать? Или по другому спрошу - сколько надо "лошадей" или кВт?
Малореально собрать из них батарею по данному проекту!Надо минимум 22,2кВт.ч АКБ,это 2126 таких элементов.Будь это авто,предложил бы лифер,но для мотоцикла тяжеловат,даже липоли будут весить минимум 140кг.С 22.2кВт.ч скорость до 100км/ч,пробег 200км/тапка в пол и 300км на 75км/ч.Двигатель 7.5-10кВт.
Делай,что должен,и будь,что будет...


novice

При заданных технических характеристиках и доступных аккумуляторах единственный способ получить запас хода более 200 км при при достаточной для движения по трассе скоростью >80 км/ч это использование аэродинамического кузова.
Хороший пример -  двухколесный электромотоцикл E-tracer:
http://www.youtube.com/watch?v=xzK012GjjX4
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3_JhsGEyE
http://www.youtube.com/watch?v=GNYHcEJ2P7s
http://www.youtube.com/watch?v=LUs5tcVw-bY
http://www.youtube.com/watch?v=lNCM4khwNGA

http://www.zerotracer.com/index2.html
http://peraves.wordpress.com/tag/e-tracer/
http://www.popmech.ru/blogs/post/3077-ac-propulsion-budet-prodvigat-peraves-e-tracer-v-amerike-supervideo/
http://onlocation.consumerreports.org/xprize/x_tracer_e_tracer.html




Цитата: spoiltboy от 06 Сен. 2011 в 00:29
Есть желание приобрести или собрать байк для поездок по Мск и области, но то что видел имело запас до 100 - 120 максимум да и не было ориентированно на большее. Подскажите где приобрести или как грамотно собрать. Большой мощности не требуется тк езжу спокойно, 100-110 км максимальной скорости достаточно, разгона до 100 в 3 секунды не требуется.  Хотелось бы получить конструкцию имеющую менее устрашающий вид чем электромотоцикл neo. Бюджет возможен млн.

FAS_r7

дааа,  трейсер просто красавец, вообще класс!    хочу нечто подобное, только подешевле.


кстати правильно говорят, что для пробега под 300км на батарейках на двухколёснике это оптимальный путь.  ну или говоря иначе, аэродинамика играет решающую роль.

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 02 Окт. 2011 в 23:29
дааа,  трейсер просто красавец, вообще класс!    хочу нечто подобное, только подешевле.


кстати правильно говорят, что для пробега под 300км на батарейках на двухколёснике это оптимальный путь.  ну или говоря иначе, аэродинамика играет решающую роль.
Класс то класс,и даже не только в цене дело-он длинной в приличную машину.При наличии гаража можно,но и в городе типа Москвы уже тесновато будет,в пробках не повиляешь.Че нить такого типа,чуть выше,но уже,и длинной 2-2.2м максимум бы...
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.  конечно это не для пробок в мск. а в качестве "семейного" мождугородного транспорта  просто класс!

в новой молнии планирую на порядок лучшую аэродинамику и грязезащищенность\всепогодность, есть к чему стремиться  ;)

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 02 Окт. 2011 в 23:50
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.  конечно это не для пробок в мск. а в качестве "семейного" мождугородного транспорта  просто класс!

в новой молнии планирую на порядок лучшую аэродинамику и грязезащищенность\всепогодность, есть к чему стремиться  ;)
И это правильно!Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

Цитата: FAS_r7 от 02 Окт. 2011 в 23:50
но он ведь двухместный и мотор и батки сзади.
А если мотор засунуть под пассажирское сидение, а батарейки в балку хребтовой рамы. Посадка/высадка конечно затруднится, да и аэродинамика, за счёт уширения нижней части ухудшится, но и длина уменьшится, да и посадку можно будет сделать более вертикальной, что для города плюс, что тоже уменьшит длину ТС.

Riper1

Цитата: aleks17121960 от 03 Окт. 2011 в 00:11
Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

TRO

Цитата: Riper1 от 22 Нояб. 2011 в 19:59
Цитата: aleks17121960 от 03 Окт. 2011 в 00:11
Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

Не диаметр и не ширина тут главное, а высота покрышки. Т.е. на сколько она промнётся на кочках и ямках (ещё до срабатывания аморта с его инерционностью из за неподресоренной массы колеса). НА больших скоростях это очень решающий фактор. На большой скорости никакой аморт не успеет отработать жёсткую кочку превышающюую толщину покрышки (будет удар по ободу).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Riper1

Понятно. На вело колесо тоже можно бескамерку поставить,типа крэзи боб.Конечно с мото покрыхой не сравнится,но кой какой смягчающий эффект будет. На следующий год наверное такие покрыхи на свой вел поставлю.

Скутерные мотоколёса мне ненравятся тем,что они маленькие и не придусмотрена спицовка,например чтоб поставить в мото обод или на велик придётся чё-то колхозить т.к. оно идёт уже по сути с готовым ободом.

novice


novice


Pavel__

А боковые колесики на стенках дадут возможность безопасно входить в повороты "положив байк на трассу" (как на соревнованиях супербайков). :exactly:

METAL

нет у нас дорог где можно так ложить байк. При 45 градусах уже колеса держать перестают- фиг-ли, пыль, да торчащая полированная щебенка... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pavel__

Цитата: METAL от 28 Июнь 2012 в 07:34нет у нас дорог где можно так ложить байк. ...
Поэтому такой электробайк сделали швейцарцы (с учётом качества своих дорог), а не мы. :bn:

TRO

Может надувной кузов как вариант?

Типа как обтекатель на вел:


Подглядел тут: http://defaul.ru/archives/naduvnojj-obtekatel

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ReSharVladimir

Цитата: TRO от 28 Июнь 2012 в 12:06
Может надувной кузов как вариант?

Типа как обтекатель на вел:


Подглядел тут: http://defaul.ru/archives/naduvnojj-obtekatel
Шея при длительной езде от такой посадки не треснет? Тогда уж лучше классический лигерад - эргономичнее получится.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

TRO

Цитата: ReSharVladimir от 28 Июнь 2012 в 12:13
Шея при длительной езде от такой посадки не треснет? Тогда уж лучше классический лигерад - эргономичнее получится.

Я про технологию обтекателя, а вы к велу и посадке придираетесь (которые тут вообще ни при чём, они могут быть любые, просто фотку первую попавшуюся взял)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ReSharVladimir

Цитата: TRO от 28 Июнь 2012 в 12:55
Цитата: ReSharVladimir от 28 Июнь 2012 в 12:13
Шея при длительной езде от такой посадки не треснет? Тогда уж лучше классический лигерад - эргономичнее получится.

Я про технологию обтекателя, а вы к велу и посадке придираетесь (которые тут вообще ни при чём, они могут быть любые, просто фотку первую попавшуюся взял)
Да нет, не придираюсь. Просто увидел фото и воспринял как рекомендуемый прототип для данной темы.  :pardon:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

novice

Главное преимущество одноколейного электромотоцикла с аэродинамически эффективным кузовом - сверхнизкое потребление электроэнергии на высоких скоростях >80 км/ч.
Например, снаряженная масса электромотоциклов E-tracer и Zerotracer -580 кг, полезная загрузка 220 кг.
Мощность на выводах аккумуляторной батареи:
60 км/ч - 2 кВт;
80 км/ч - 4 кВт;
100 км/ч - 6 кВт;
120 км/ч - 8 кВт;
200 км/ч - 30 кВт;
250 км/ч - 60 кВт.

Даже применяя дешевую свинцовую батарею 200-250 кг легко получить запас хода 100 км@100 км/ч!

novice

В качестве образца можно использовать проект закрытого двухместного мотоцикла "Мустанг-350" (Моделист-Конструктор №2 1996).

Также можно использовать опыт постройки тяжелого (550 кг) электромотоцикла со свинцовой батареей  270 кг!

nikvic

Цитата: TRO от 22 Нояб. 2011 в 21:27
Цитата: Riper1 от 22 Нояб. 2011 в 19:59
Цитата: aleks17121960 от 03 Окт. 2011 в 00:11
Еще бы от велоколес уйти к мото,16-17"(по диску),и полный айс будет.Чтоб на кочки-ямки поплевывать. ;)

Не понял.В чём преимущество скутерных мотоколёс,диаметр ведь меньше,разве что ширина? Думаю на управление больше влияет подвеска и вес скутера и мота.

Не диаметр и не ширина тут главное, а высота покрышки. Т.е. на сколько она промнётся на кочках и ямках (ещё до срабатывания аморта с его инерционностью из за неподресоренной массы колеса). НА больших скоростях это очень решающий фактор. На большой скорости никакой аморт не успеет отработать жёсткую кочку превышающюую толщину покрышки (будет удар по ободу).
Не согласен. В норме шина продавлена на ~сантиметр, обеспечивая удержание веса, приходящегося на  колесо. Ещё один сантиметр - и площадь контакта увеличивается кратно. Масса колеса много меньше веса, что обеспечивает большое вертикальное ускорение колеса.

Если в камере номинальное давление, то вместо пробоя до обода на кочке (не на бордюре!) рвутся спицы...

aleks17121960

Закрытый монокок хорошо,но вес растет тоже неслабо-ведь нужна система стояночных колес.Кою на коленке сделать непросто.Так что можно предложить либо трайк с узкой колеёй,либо полузакрытый одноколейник Плюсы трайка-низкая посадка(и силуэт),хорошая аэродинамика,зимняя эксплуатация,много места для батарей,резина меньшего диаметра(12"-14"),а следовательно,и компактность(около 2200-2400мм длины двухместный),полноценное сиденье(что важно в длительных поездках).Минусов мало-несколько большие габариты в ширину и устойчивость похуже.Полузакрытая схема-обычный круизер или чоппер,с лобовым обтекателем,крышей и кормовым зализом.Если сзади сделать часть крыши откидной-двухместный и компактный,мидель около 0.5-0.6м.кв,Сх около 0.6-0.7(у трайка Сх до 0.35 при миделе 0.75-0.85м.кв)В быту мотик поудобней трайка,при длительных разъездах трайку нет альтернативы,ибо в него без проблем поставить съемный бензогенератор 2.8-4кВт,делающий пробег безграничным и позволяющий на АКБ экономию навести хорошую.Для себя трайк обсчитывал-с 5кВт/ч на борту и 2.8кВт бензогеном пробег до 1100км на 75км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

novice

Одноместный вариант аэродинамического закрытого электромотоцикла с запасом хода 300 км @ 100 км/ч и 38 литийжелезофосфатными аккумуляторами 60 Ач или 15 литийжелезофосфатных аккумуляторов Лиотех 160 Ач.
Электромотор 30 кВт 72(48) В.
Масса электромотоцикла -250 кг.
http://www.streamlined-electric-motorcycle.com/
Streamlined electric motorcycle

МВГ

Основная проблема в управляемости такого ТС, в виду особенности посадки пилота, исчезает возможность в откренивании собственным телом, т.е. невозможно воспользоваться основным преимуществом мотоцикла -- маневренность, зато получаем все его недостатки, ещё и усугубленные.

novice

Этот мотоцикл не предназначен для гонок между рядами автомобилей. На малой скорости автоматически опускаются боковые колеса, но даже если он упадет на бок,  то водитель более защищен кузовом и ремнями безопасности. На обычном мотоцикле шансов выжить не много.
Даже при небольшой скорости падение на обычном мотоцикле приводит к сточенным асфальтом частям тела, не помогают кожаные куртки,а мотоциклисты улетают на десятки метром от места столкновения. В США и Европу смертность от мотоциклов в 14 раз выше чем от автомобилей. В России разница еще больше.


Для тех кому нужна гарантия от опрокидывания лучше подходит узкоколейный электромобиль с тяжелой батареей в раме. Но он весит 1500 кг!

X-Tracer - Progressive Insurance Automotive X PRIZE Допустимый угол наклона на повороте - 52 градуса.

ChaseCam: EVO MonoTracer crash  безопасное падение кабинного мотоцикла

Первое падение на flame 200  - обычный мотоцикл






Цитата: МВГ от 21 Июль 2012 в 15:11
Основная проблема в управляемости такого ТС, в виду особенности посадки пилота, исчезает возможность в откренивании собственным телом, т.е. невозможно воспользоваться основным преимуществом мотоцикла -- маневренность, зато получаем все его недостатки, ещё и усугубленные.

МВГ

#30
Недаром мотоциклистов называют хрустиками.

Проблема в том, что на наших дорогах невозможно предугадать, когда тебе придётся резко маневрировать, объезжая внезапно возникшую на пути яму или трещину в дорожном покрытии, соизмеримую с размерами колеса или куски грязи от строительной и сельхозтехники, как в городе, так и вне, причём абсолютно непредсказуемо, но прогнозируемо.

Танго уже автомобиль -- аэродинамика у него существенно хуже, если сравнивать с одноколейным ТС с аэродинамическим обтекателем. Дизайн у него страшноватый, да и разработка уже старая, к тому же силовой каркас омологирован для гонок, а сам авто позиционируется как спортивный, плюс на момент запуска в производство литий был не дорог, а баснословно дорог, оттуда и возможность установки на бюджетную модель свинца, и огромная масса ТС.
Так что я за Танго, но с современной конструкторской проработкой.

Slider

А мне нравиться монтрейсер (MonoTracer) который шведы сделали. Если удасться прозвести что-нибудь подобное  России было бы очень интересно.
ЗЫ. Интересно он будет регестрироватья как мотоцикл? И парава нужно будет соотв категории?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

МВГ

Цитата: Slider от 21 Июль 2012 в 18:12
А мне нравиться монтрейсер (MonoTracer) который шведы сделали. Если удасться прозвести что-нибудь подобное  России было бы очень интересно.
ЗЫ. Интересно он будет регестрироватья как мотоцикл? И парава нужно будет соотв категории?
Швейцарцы, а регистрировать, как мотоцикл -- колея одна ведь, мотоколяска минимум три колеса.

novice

Стоимость кабинного электромотоцикла Tracer в стандартной комплектации со 150 кВт электромотором и 20 кВтч литийполимерной батареей -$110000. В России цена будет на 38% выше не считая наценки дилеров. Самостоятельная сборка обойдется в 300000-1000000 рублей в зависимости от типа аккумуляторов и мощности электромотора.
Если оставить только одно кресло, то снаряженную массу можно довести до 750 кг, литий полимерные аккумуляторные батареи Kokam 200 Ач - 60 шт. Электродвигатели -четыре  коллекторных с постоянными магнитами Lemco D135RAGS с номинальной мощностью 72 кВт и максимальной 144 кВт. Запас хода - 800 км@70 км/ч, 500 км@120 км/ч, 200 км@200 км/ч. Это дешевле чем отечественный  проект электромобиля Porsche Cayenne.

electrobiker


тискал сегодня в магазине, новый 36500 руб. стоит, места для батареек дофига, у вилки очень приличный ход, задний подвес не диван конечно, жестковато, но всё же весьма комфортно, вес 65кг

вообще кататься да кататься, но мысль как-то не даёт покоя  B-)
ещё бы педали поставить :)

Digitalworm


МВГ


МВГ

Цитата: Digitalworm от 27 Июль 2012 в 16:45
зацените вот красивое решение
Как концепт -- да, но слишком громоздок и непрактичен, но насколько я понял из описания, основная фишка этого концепта, это электродвигатель, по сути мотор-колесо с максималкой в 150 км*ч.

FAS_r7

сделать зеротрейсер, но покороче, одноместным - вот что я вижу себе в перспективу! 
но не столь быстрым, не на столь мощных мото компонентах, полегче ессестно.

Digitalworm

Цитата: FAS_r7 от 27 Июль 2012 в 19:05
сделать зеротрейсер, но покороче, одноместным - вот что я вижу себе в перспективу! 
но не столь быстрым, не на столь мощных мото компонентах, полегче ессестно.
по видео мне кажется, похожее. Делается сверху обтекатель,и вуаля!. Причем,можно даже просто крышу сделать, этого хватит.
   Зеротрэйсер меня удивляет своими откидными колесиками. Почему бы их не сделать выдвижными телескопическими? это же несложно! /\ как-то так.. и безопаснее было бы, и удобнее. Можно даже гидравлический телескоп поставить, и на электронику(например кнопкой или вообще автоматика)

Digitalworm

Цитата: МВГ от 27 Июль 2012 в 17:46
Цитата: Digitalworm от 27 Июль 2012 в 16:45
зацените вот красивое решение
Как концепт -- да, но слишком громоздок и непрактичен, но насколько я понял из описания, основная фишка этого концепта, это электродвигатель, по сути мотор-колесо с максималкой в 150 км*ч.
дело то в чем?
небольшой мидель,хорошая аэродинамика, хорошая устойчивость-это много значит.
из минусов-видимо совсем шоссейная подвеска, возможно низкая видимость и заметность. И еще у такой необычной конструкции должна быть ужасная.. мобильность, поворачиваемость на низкой скорости. Но зато красиво-то как!
а еще в 2004(!) году он стоил всего 2100долларов.


alayf78

особенно радуют глаз маленькие колесики по бокам :neg:
из-за них смысла в этой городушке нет,все достоинства  мотоцикла(проезд без пробок) улетучиваются. в реальных условиях транспортного коллапса рулит только шоссейно-горный электровел на крошке. все что шире,длиннее,тяжелее стоит в пробках наравне с жигулями ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Slider

Ну колёсики складывающимися или убирающимися должны быть. На первых двух фото вроде так и есть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AS2

Цитата: Slider от 16 Июль 2013 в 18:40
Ну колёсики складывающимися или убирающимися должны быть. На первых двух фото вроде так и есть.
Так это на скорости они складываются. В пробках - как раз они служат опорой.

Slider

Ну конечно же манёвренность у таких аппаратов поменьше чем у мотоциклов, и продираться между рядов в пробках на них вряд-ли будут... Но всё равно боле чем в два раза уже авто ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.