Езда в дождь?

Автор RancoZ, 06 Сен. 2011 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schemer

На Чейне продаётся керхер для вела http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58018
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

RancoZ

Цитата: diver52 от 07 Сен. 2011 в 20:28
Тоже сталкиваюсь с этой проблемой езды в дождь. На себя обычно надеваю непромокаемый комуфляж, шлем и очки. Очки периодически протираю. Но главная проблема это то, что после дождя приходится не только протирать вел, но и заново смазывать цепь и вилку. Вилка после дождя сильно дубеет. А смазка каждый раз смывается, ну или через раз. И еще, от порывов ветра вел буквально чуть ли не сдувает. И это понятно - батарейный отсек у меня в треугольнике рамы, а сзади еще и багажник (ящик). Вроде так не сильно напрягает, но когда едешь по трассе, и рядом с тобой проносятся машины на скорости 80 км/час, да еще и места мало, полностью осознаешь опасность ветра. Интересно, как с этим бороться? Ведь в любом случае будет то, что парусит.
поставить передний мк, даже не пошатнёшься при 55кмч против неаэродинамичной фуры 90кмч в лицо, держась одной рукой
Опять iperov, опять забанен.

илс

Цитата: RancoZ от 16 Окт. 2011 в 10:16
поставить передний мк, даже не пошатнёшься при 55кмч против неаэродинамичной фуры 90кмч в лицо, держась одной рукой

Любопытное мнение.
Сам езжу на переднем, с воздушной волной от машин ни разу не сталкивался. Наверное потому, что езжу со скоростью потока :)

А с порывами обычного ветра, напр. 20м/с сталкивался неоднократно. Траектория движения меняется ощутимо.
Неужели это зависит от привода? Наверное от посадки больше. Я на руль почти не опираюсь, у меня вся нагрузка идет на заднее колесо :(

RancoZ

Цитата: ilyukhs от 16 Окт. 2011 в 10:44
А с порывами обычного ветра, напр. 20м/с сталкивался неоднократно. Траектория движения меняется ощутимо.
Неужели это зависит от привода? Наверное от посадки больше. Я на руль почти не опираюсь, у меня вся нагрузка идет на заднее колесо :(
ну да, я попробовал задний привод, руль ватный, лечу как фанера, сквозняк между домов дёргает руль, не мудрено почему заднеприводные всегда с шлемом ездят, я бы тоже ездил только со шлемом, но я не езжу, потому что у меня передний =)
Опять iperov, опять забанен.

илс

Цитата: RancoZ от 16 Окт. 2011 в 12:09
ну да, я попробовал задний привод, руль ватный, лечу как фанера, сквозняк между домов дёргает руль, не мудрено почему заднеприводные всегда с шлемом ездят, я бы тоже ездил только со шлемом, но я не езжу, потому что у меня передний =)

Вообще логично, передний привод добавляет примерно 7 кг. на переднюю ось, соотв. устойчивость от незапланированной смены курса будет повыше, чем при заднем.  :bk:

RancoZ

Цитата: ilyukhs от 16 Окт. 2011 в 12:26
Вообще логично, передний привод добавляет примерно 7 кг. на переднюю ось, соотв. устойчивость от незапланированной смены курса будет повыше, чем при заднем.  :bk:
не только 7кг веса, еще эффект гироскопа выравнивает руль. Спасибо законам физики за наше счастливое детство
Опять iperov, опять забанен.

zap

Цитата: RancoZ от 16 Окт. 2011 в 12:09
заднеприводные всегда с шлемом ездят, я бы тоже ездил только со шлемом, но я не езжу, потому что у меня передний =)
Нет, просто заднеприводники больше любят жить  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RancoZ

Цитата: zap от 16 Окт. 2011 в 14:53
Нет, просто заднеприводники больше любят жить  :D
судя по тому что вообще выбрали задний привод - видимо не очень любят
Опять iperov, опять забанен.

MaxWin

Цитата: RancoZ от 16 Окт. 2011 в 12:30
Цитата: ilyukhs от 16 Окт. 2011 в 12:26
Вообще логично, передний привод добавляет примерно 7 кг. на переднюю ось, соотв. устойчивость от незапланированной смены курса будет повыше, чем при заднем.  :bk:
не только 7кг веса, еще эффект гироскопа выравнивает руль. Спасибо законам физики за наше счастливое детство
Видимо из за действия силы Кориолиса или из за того, что себя любят, все переднеприводники ездят только по прямой. :D

FAS_r7

Цитата: RancoZ от 16 Окт. 2011 в 10:16
поставить передний мк, даже не пошатнёшься при 55кмч против неаэродинамичной фуры 90кмч в лицо, держась одной рукой
не надо так категорично.  не от привода а от развесовки зависит. 
с передним мк сдувает боковым ветром из-за домов на мокрой дороге прямо целиком без вихляния рулем. писал как меня на веле с мк спереди, сместило порывом ветра на пол полосы влево.
сейчас с задним му такого не наблюдаю, т.к.  развесовка иная, да и вес тоже.

mevial

Цитата: RancoZ от 16 Окт. 2011 в 12:09
ну да, я попробовал задний привод, руль ватный, лечу как фанера, сквозняк между домов дёргает руль, не мудрено почему заднеприводные всегда с шлемом ездят, я бы тоже ездил только со шлемом, но я не езжу, потому что у меня передний =)
Дайте угадаю, ашанбайк с мягкими ободами и аккумулятором на болтающемся багажнике? На таком и в шлеме страшно. А тип привода тут ни причём. Мне бы конечно хотелось бы попробовать передний привод в бою, песок или зимняя дорожная каша, а по асфальту передний, как показала практика, не рулит.

aleks17121960

Меня с полной лобовухой и аэропередком от фур только покачивает иногда.Резина 2.5" и низкая посадка+развесовка 40/60,привод задний.Дождь слегка мешает при снижении скорости до 25-30км/ч,на 40км/ч и выше чуть мелочь в лицо попадает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

по просьбам трудящихся :)
апгрейд заднего крыла из подручного скотча )

aleks17121960

Такого типа делал из вдвое-втрое сложеных боковушек из пластиковых бутылок.Между собой их двусторонним скотчем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

А я из одинарной делаю, вполне себе держится.
Две дырки провертел в крыле и заклëпочником призаклëпил, отлично держится и пружинит в случае чего.
Чтобы не выглядело колхозно, чëрной краской опшикать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 10 Фев. 2013 в 01:29
Чтобы не выглядело колхозно, чëрной краской опшикать.
зачем? чем колхознее выглядит тем меньше интересу вызывает

Ahnassi

#34
а я вот так защищался. в основном так прикрывал место коммутации проводов. а то основное крыло было относительно узким. и грязь кроме как из подпереднего колеса  летела ещё и сзади. каретка, педали, ноги и цепь всё в грязи было.

взял старое крыло которое торчит и не защищает НО широкое НО короткое. срезал боковые части, проделал дырочки, и на винтиках прикрутил к основному крылу.
ну чуть вырезал прорезь для цепи
красить не пришлось.

ну и себя рейн сьютом мотоциклетным.
в нём так жарко, что летом я просто мокрый изнутри. хоть просто под дождём езди.
Цитата: илс от 07 Сен. 2011 в 14:01
Непромокаемые штаны из тончайшей мембраны купил в спортивном магазе, они отлично одеваются на любые брюки/джинсы и почти ничего не весят.
Сверху ядовито-желтая ветровка, непродуваемая.
не поделитесь что надо сказать в спорт магазине, чтобы принесли именно такие штаны?
"Ку" ?
Спойлер

О! ещё нюанс. рэйнсьют хоть и жарок но имеет нашлёпку на заднице антипротирочную. я пока ездил с весны 3 джинсов убил - протёр до дыр об седло на ноге сразу под булкой.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

ranger

а есть ли смысл закрывать автоматы если на ружу торчит узкая его часть и сам язычок? Обычный на дин рейку
И как живут обычне кнопки с фиксацией под дождем?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me