чем отличается электровелосипед от пауэрбайка?

Автор Dorian, 09 Сен. 2011 в 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dorian

я решил купить себе ебайк и уже присматриваюсь к разного рода видам этой велотехники. интернет пестрит всякими разными штуками и информацией о них, но не так как хотелось бы. хочу купить себе надежный электропривод к велу - и чтобы не китайский был и чтобы весил не очень много, т.к. хочу себе на горник поставить (а он у меня с облегченной рамой). напоролся на такую тему - пауэрбайк - это тоже самое что и электровелосипед? или это что то другое? везде противоречивая информация. могу ли я из своего горника сделать пауэрбайк? и чем вообще отличается от электровелосипеда? а еще посоветуйте какой привод купить) камрады! заранее благодарю!

илс

на русском языке правильно писать элекровелосипед, а не електро.. :bd:
Рowerbike (пауэрбайк) - это торговое название для определенных моделей электровелосипедов.

Тем по выбору электровелов множество, имеет смысл спрашивать совета по конкретным конфигурациям, а не вообще.
Если опасаетесь продукция из Китая (хаха, все мы заложники стереотипов :D), покупайте канадский Bionix, рискуя значительно переплатить за раскрученный и маломощный бренд, а надежность,...надежность, это тема отдельной, большой дискуссии  :)

Dorian

Цитата: ilyukhs от 09 Сен. 2011 в 12:08
на русском языке правильно писать элекровелосипед, а не електро.. :bd:
Рowerbike (пауэрбайк) - это торговое название для определенных моделей электровелосипедов.

Тем по выбору электровелов множество, имеет смысл спрашивать совета по конкретным конфигурациям, а не вообще.
Если опасаетесь продукция из Китая (хаха, все мы заложники стереотипов :D), покупайте канадский Bionix, рискуя значительно переплатить за раскрученный и маломощный бренд, а надежность,...надежность, это тема отдельной, большой дискуссии  :)


хочу на свой двух подвес поставить нормальную штуковину...
отзывы о бионикс к сожалению нигде нет(( но я был у них на сайта прикольная вещица...
вот вычитал что пауэрбайк  - это типа электровел с интеллектом) маркетинговый ход думаете?

Lion

Весь интеллект там будет заключаться в датчике на педалях максимум. Хотите "нормальную штуковину" - ставьте инфенеон + кристалайт. Идиотов, желающих переплачивать + 200% за заведомо слабый кит вы не найдете, потому и отзывов о нем нема
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 09 Сен. 2011 в 12:59
Весь интеллект там будет заключаться в датчике на педалях максимум. Хотите "нормальную штуковину" - ставьте инфенеон + кристалайт. Идиотов, желающих переплачивать + 200% за заведомо слабый кит вы не найдете, потому и отзывов о нем нема

+1, лучше не скажешь :ay:

илс

Цитата: Dorian от 09 Сен. 2011 в 12:10

хочу на свой двух подвес поставить нормальную штуковину...
отзывы о бионикс к сожалению нигде нет(( но я был у них на сайта прикольная вещица...
вот вычитал что пауэрбайк  - это типа электровел с интеллектом) маркетинговый ход думаете?

Строго, говоря, для новичка, это неплохой выбор, потому что маломощный мотор и батарея легко устанавливаются на любой вел, даже 2-х подвес, без сложной переделки.
В отличии от простых китайских наборов без рекуперации, Bionix имеет продвинутый переключатель режимов, на которых ездить гораздо интереснее. Хотя ручка газа на инфенионе и вкл/выкл. рекуперации, практически полностью заменяют эти режимы.
Важный (не для РФ) момент - комплект Bionix  полностью отвечает строгим ограничениям по скорости, которые существуют в ряде стран. Форсировать контроллер, с целью увеличения скорости не получится.
Вообщем, для тех, кто ищет понтового электропомощника при педалировании - самое оно :)

ReSharVladimir

Цитата: ilyukhs от 09 Сен. 2011 в 13:30
В отличии от простых китайских наборов без рекуперации, Bionix имеет продвинутый переключатель режимов, на которых ездить гораздо интереснее.
По-моему, у простых китайских наборов уже год как штатно имеется рекуперация. В прошлом году поставлялись без, зато в этом году все контроллеры штатно идут с рекуперацией, разъемом для PAS, а некоторые и с реверсом. Или это только мне так повезло?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dorian

Цитата: L-I-O-N от 09 Сен. 2011 в 12:59
Весь интеллект там будет заключаться в датчике на педалях максимум. Хотите "нормальную штуковину" - ставьте инфенеон + кристалайт. Идиотов, желающих переплачивать + 200% за заведомо слабый кит вы не найдете, потому и отзывов о нем нема


че тоя не слышал про датчики на педалях в биониксе....

илс

Цитата: ReSharVladimir от 09 Сен. 2011 в 13:43
Цитата: ilyukhs от 09 Сен. 2011 в 13:30
В отличии от простых китайских наборов без рекуперации, Bionix имеет продвинутый переключатель режимов, на которых ездить гораздо интереснее.
По-моему, у простых китайских наборов уже год как штатно имеется рекуперация. В прошлом году поставлялись без, зато в этом году все контроллеры штатно идут с рекуперацией, разъемом для PAS, а некоторые и с реверсом. Или это только мне так повезло?

Все верно, используя более понятную аналогию, можно сказать, что нынешние простые телефоны (контроллеры) умеют то, чего не было во вчерашних смартфонах (инфинеонах). :)
Просто канадцы решились проявить инновацию, и напр. сделали такой режим, когда едешь по ровной дороге и тратишь часть усилий на подзарядку батареи. Т.е. как бы ехать, со слегка зажатым тормозом. Большинству это не очень нужно, зато можно назвать свою систему интеллектуальной  :D

Dorian



Все верно, используя более понятную аналогию, можно сказать, что нынешние простые телефоны (контроллеры) умеют то, чего не было во вчерашних смартфонах (инфинеонах). :)
Просто канадцы решились проявить инновацию, и напр. сделали такой режим, когда едешь по ровной дороге и тратишь часть усилий на подзарядку батареи. Т.е. как бы ехать, со слегка зажатым тормозом. Большинству это не очень нужно, зато можно назвать свою систему интеллектуальной  :D
[/quote]


может интеллектуальная потому что что ассистирует когда тебе тяжело ехать?
" как бы с зажатым тормозом" - это и есть рекуперация по ходу - можно использовать как тренажер)
интересно.. там есть уровни рекуперации или она сама, автоматически включается когда едешь например с горочки?
посмотрел я цены этих биониксов, да дороговато... но счас у них там скидки почти 8к можно сэкономить на скидках... вот думаю оправдает не оправдает покупка себя... а на ebay доставка дорогая не в курсе?

Surf_el

Интелектуальность Бионикса в другом. у него несколько режимов помощи педалированию. Т.е. он измеряет затрачиваемое вами усилие на педалях и пропопционально добавляет электротяги. ИМХО этого нет ни у одного китайца. Многие скажут, что для мощного мотора это и не надо, но кому  как. Здесь сохраняется прелесть обычного велосипеда. По поводу скорости не совсем так. Для 500ватной модели поставщик может снять ограничение скорости и она составит 45 Км/ч. По моему глубокому убеждению для велосипеда этого более чем достаточно и я бы никогда не стал разгоняться быстрее даже если бы мотор это позволял.
Еще на зарубежных форумах прочитал, что Бионикс сравнивают с продукцией Apple - да дорого, но кто попробовал уже никогда не вернется на РС
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 14:44
Еще на зарубежных форумах прочитал, что Бионикс сравнивают с продукцией Apple - да дорого, но кто попробовал уже никогда не вернется на РС
Не тянет Бионкс на Apple, все его изобретения уже давно изобретены :)

ЗЫ Мы уже тут как-то сравнивали, для меня допустим циклон - это андроид, а для АндрейМ - OS/2 :D

ЗЫ2 А вообще я параноик, и считаю ТС'а засланным казачком :)

Lion

Цитата: se от 09 Сен. 2011 в 14:54
ЗЫ2 А вообще я параноик, и считаю ТС'а засланным казачком :)

+1 Дюже самахивает на рекламу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Лично я сам всерьез подумываю о покупке Бионикса. Никакого пиара. Если бы были разблокированные экземпляры, то давно бы уже купил и приехал на очередной слет в Сокольники. Ваши оценки тоже трудно назвать адекватными. Взгляды аля "сам не видел, не пробовал, но осуждаю" неприемлю. Сравнивать такие вещи только по ТТХ неправильно. Опять же возвращаясь к компьютерной тематике многие приводят довод, что андроидные планшеты лучше IPAD2 только потому, что больше мегагерцев и разрешение экрана.
Еще раз хочу подчеркнуть, что в своих ожиданиях, я надеюсь, что с биониксом я получу 2 в 1 и обычный и электро велосипед. Но могу и ошибаться, т.к. сам то я тоже не пробовал, а отзывов очень мало.

ps
еще одно замечание. У меня при общении с продавцами, которые торгуют биониксами,  сложилось мнение, что они вообще слабо разбирабтся в теме электротраспорта, а уж по про особенности бионикса вообще... Да и рекламой и желанием продать данный товар они не заморачивались. Так что по крайней мере у нас рекламировать и пиарить бионикс просто некому
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:09
Лично я сам всерьез подумываю о покупке Бионикса. Никакого пиара. Если бы были разблокированные экземпляры, то давно бы уже купил и приехал на очередной слет в Сокольники. Ваши оценки тоже трудно назвать адекватными. Взгляды аля "сам не видел, не пробовал, но осуждаю" неприемлю. Сравнивать такие вещи только по ТТХ неправильно. Опять же возвращаясь к компьютерной тематике многие приводят довод, что андроидные планшеты лучше IPAD2 только потому, что больше мегагерцев и разрешение экрана.
Еще раз хочу подчеркнуть, что в своих ожиданиях, я надеюсь, что с биониксом я получу 2 в 1 и обычный и электро велосипед. Но могу и ошибаться, т.к. сам то я тоже не пробовал, а отзывов очень мало.

ps
еще одно замечание. У меня при общении с продавцами, которые торгуют биониксами,  сложилось мнение, что они вообще слабо разбираются в теме электротранспорта, а уж по про особенности бионикса вообще... Да и рекламой и желанием продать данный товар они не заморачивались. Так что по крайней мере у нас рекламировать и пиарить бионикс просто некому
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dorian

#15
Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:09
Лично я сам всерьез подумываю о покупке Бионикса. Никакого пиара. Если бы были разблокированные экземпляры, то давно бы уже купил и приехал на очередной слет в Сокольники. Ваши оценки тоже трудно назвать адекватными. Взгляды аля "сам не видел, не пробовал, но осуждаю" неприемлю. Сравнивать такие вещи только по ТТХ неправильно. Опять же возвращаясь к компьютерной тематике многие приводят довод, что андроидные планшеты лучше IPAD2 только потому, что больше мегагерцев и разрешение экрана.
Еще раз хочу подчеркнуть, что в своих ожиданиях, я надеюсь, что с биониксом я получу 2 в 1 и обычный и электро велосипед. Но могу и ошибаться, т.к. сам то я тоже не пробовал, а отзывов очень мало.

ps
еще одно замечание. У меня при общении с продавцами, которые торгуют биониксами,  сложилось мнение, что они вообще слабо разбирабтся в теме электротраспорта, а уж по про особенности бионикса вообще... Да и рекламой и желанием продать данный товар они не заморачивались. Так что по крайней мере у нас рекламировать и пиарить бионикс просто некому

так ты думаешь покупать или уже собрался покупать? ты из Москвы?

Lion

ЦитироватьЕще раз хочу подчеркнуть, что в своих ожиданиях, я надеюсь, что с биониксом я получу 2 в 1 и обычный и электро велосипед. Но могу и ошибаться, т.к. сам то я тоже не пробовал, а отзывов очень мало.
Да поймите наконец. Чудес не бывает. Если там директрайв - то как на обычном веле на нем особо не поездишь, а если редукторный - то прощай рекуперация и электро тормоз, зраствуйте скорости до 25кмч и тогда смысла от электрофикации вообще мало. В общем вам уже давно все сказали. Покупайте, приезжайте в сокольники. Будете там с пеной у рта доказывать что оно того стоит  :D Может даже докажете (сомнительно)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Как я уже писал все упирается в ограничитель скорости. Я бы еще месяц назад купил. Тогда поставщик говорил, что они заказали какие-то провода, для снятия этого ограничения и ждут со дня на день. Вот уже месяц сижу и жду. А теперь уж и не знаю, сезон то кончается. Имеет ли смысл сейчас брать, может за зиму что получше появится. Так что в ожидании и раздумье.

зы
Я из Москвы
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: L-I-O-N от 09 Сен. 2011 в 15:30
Чудес не бывает. Если там директрайв - то как на обычном веле на нем особо не поездишь,
Когда я говорю про обычный вел., я не имею в виду отключать батарею. А например, на минимальном уровне помощи можно с удовольствием крутить педали и можно выбрать уровень этого удовольствия(нагрузки) в зависимости от своего состояния. И я почти уверен, что получу и электротранспорт для перемещения своей тушки и с велосипедом не расстанусь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Вы лучше приходите на слёт и попробуйте разные типы элвелов :)
Говорят, кто на Кристалайте поездит - на бионикс уже ни за что не сядет :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

Цитата: zap от 09 Сен. 2011 в 15:44
Вы лучше приходите на слёт и попробуйте разные типы элвелов :)
Говорят, кто на Кристалайте поездит - на бионикс уже ни за что не сядет :D


Да был я на слете... У меня нет аллергии на китайскую продукцию, но ведь нет нормальных комплектов для быстрой установки. А у меня нет времени на все изыски по прикручиванию этих наборов. А потом еще чего-нибудь допиливать, типа нормального индикатора разряда. Да и на слете ничего восхищающего я не увидел. Внешний вид 90% поделок просто ужасен. Почему-то когда мы выбираем себе автомобиль, даже на цвет обращаем внимание, а тут абы-как. А я собственно себе беру вел. на замену автомобилю, так почему он должен выглядеть как пояс шахида на трансформаторной будке.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: L-I-O-N от 09 Сен. 2011 в 12:59
Хотите "нормальную штуковину" - ставьте инфенеон + кристалайт. Идиотов, желающих переплачивать + 200% за заведомо слабый кит вы не найдете, потому и отзывов о нем нема
Объясните пожалуйса "идиоту", что такое инфенеон + кристалайт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Это не Ваш выбор, видимо. Имелся в виду "самопальный набор типа шахид-дизайн".
Кристалайт это такая фирма, которая делает одни из лучших на сегодняшний день мотор-колёс.
Инфинеон это семейство перепрограммируемых контроллеров, у которых можно (с компа) менять разные параметры функционирования.
В принципе, Кристалайт продаёт готовые наборы для электрификации вела, но они не очень гламурные.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dorian

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:34
Как я уже писал все упирается в ограничитель скорости. Я бы еще месяц назад купил. Тогда поставщик говорил, что они заказали какие-то провода, для снятия этого ограничения и ждут со дня на день. Вот уже месяц сижу и жду. А теперь уж и не знаю, сезон то кончается. Имеет ли смысл сейчас брать, может за зиму что получше появится. Так что в ожидании и раздумье.

зы
Я из Москвы


там у них акция..) мож купишь расскажешь потом как оно. того глядишь и видосик выложишь и всем все докажешь. а то балабольство и субъективное делитантское мнение кругом) ИМХО)

Surf_el

Да лохотрон это, а не акция. Надо набрать 50 человек для скидки, другими словами надо устроится к ним на работу агитатором и они впарят оптовую партию со скидкой в конце сезона.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dorian

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 16:34
Да лохотрон это, а не акция. Надо набрать 50 человек для скидки, другими словами надо устроится к ним на работу агитатором и они впарят оптовую партию со скидкой в конце сезона.

дык я слышал то что скидки нахаляву вроде дают...

Surf_el

Зайдите и почитайте условия акции.
И мне пофиг, я ни за какую цену не буду покупать задушенный движок. Снимут ограничение, тогда будем посмотреть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mevial

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 16:49
Зайдите и почитайте условия акции.
И мне пофиг, я ни за какую цену не буду покупать задушенный движок. Снимут ограничение, тогда будем посмотреть.
Если хотите красивых коробочек на вел, вместо серого скотча, то зайдите на http://www.ebike-bmsbattery.com, там есть и красивые наборы.

Surf_el

Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 16:56

Если хотите красивых коробочек на вел, вместо серого скотча,
Да дело не только в красоте. Бионикс это велогибрид, а все остальное чисто электротяга, несмотря на то, что некоторые модели тоже позиционируются, как гибриды.
Будет что-то лучше, я с радостью возьму другое. Но еще раз объясню, почему ПОКА я лучше ничего найти не могу.
1. гибрид
2 Легкость установки и изящность
Почему не подходят другие.
1. не гибриды
2. Не законченные комплекты  - нет индикаторов режимов, уровня зарядки, нужно что-то думать с креплением проводов, контролера..
То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.


ЗЫ
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aleks17121960

Цитата: Dorian от 09 Сен. 2011 в 16:30
Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:34
Как я уже писал все упирается в ограничитель скорости. Я бы еще месяц назад купил. Тогда поставщик говорил, что они заказали какие-то провода, для снятия этого ограничения и ждут со дня на день. Вот уже месяц сижу и жду. А теперь уж и не знаю, сезон то кончается. Имеет ли смысл сейчас брать, может за зиму что получше появится. Так что в ожидании и раздумье.

зы
Я из Москвы


там у них акция..) мож купишь расскажешь потом как оно. того глядишь и видосик выложишь и всем все докажешь. а то балабольство и субъективное делитантское мнение кругом) ИМХО)
Ага,то-то Вы все о деле,да так профессионально.Вы не менегер там,где акция,э?
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11
Цитата: mevial от 09 Сен. 2011 в 16:56

Если хотите красивых коробочек на вел, вместо серого скотча,
Да дело не только в красоте. Бионикс это велогибрид, а все остальное чисто электротяга, несмотря на то, что некоторые модели тоже позиционируются, как гибриды.
Будет что-то лучше, я с радостью возьму другое. Но еще раз объясню, почему ПОКА я лучше ничего найти не могу.
1. гибрид
2 Легкость установки и изящность
Почему не подходят другие.
1. не гибриды
2. Не законченные комплекты  - нет индикаторов режимов, уровня зарядки, нужно что-то думать с креплением проводов, контролера..
То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.


ЗЫ
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.
Все бежим быстрей покупать а то расхватают :bj: :bj: :bj:

илс

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11
....
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.

Наверное не совсем правильно заменять автомобиль велосипедом или наоборот. Знаю, что у многих форумчан, личный (служебный) автомобиль прекрасно уживается с электровелом, дополняя друг друга, в разных ситуациях.  :)

Что касается позиции "не читал, но осуждаю", то ведь Вы тоже не тестили разные виды электровелов, чтобы делать выводы о преимуществах и недостатках, в т.ч. китайских наборов?  :bv:
Кроме того, Вам явно не безразлична максимальная скорость электровела, иначе не ждали (бы) разлоченный вариант :bs:
Возможно не все разделяют мое мнение, но понятие о безопасной максимальной скорости, меняется со временем и опытом, как правило, в сторону увеличения  :bs: 

И еще по поводу шахидского вида многих самоделок,  ... лично я вижу в этом существенный плюс, т.к. шансы на угон красивой заводской "игрушки", гораздо выше, чем "трансформаторной будки" на колесах.  :bj:

alex286

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:58
1. нет нормальных комплектов для быстрой установки. А у меня нет времени ....
2. Да и на слете ничего восхищающего я не увидел. Внешний вид 90% поделок просто ужасен.
3. А я собственно себе беру вел. на замену автомобилю, так почему он должен выглядеть как пояс шахида на трансформаторной будке.
1.Вотэтот комплект был установлен примерно за 3 часа, при этом как мне кажется совершенно не "обезобразив"  собственно сам велосипед..  Его (комплект) просто не заметно, кроме разве, что сумки на багажнике., просто сумки и все.
2. Вы "не туда" смотрели...Там присутствовали в основном , скажем так  КИТ-ы, - "рабоче-экспериментальные"  комплекты, для своего хобби. Вам нужно совсем  другое...
3. Подойдете в "веломастерам", закажите "нужное", сделают то, что вам нужно..
С уважением, Александр.

илс

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11

То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.
ЗЫ
Цена если сравнивать с автомобилем, на замен которому я его и беру очень не высока.

Касательно мощности. Она нужна не для крутости, а для банальной безопасности, если конечно Вы не собираетесь ездить только по парковым дорожкам и тротуарам.  ;)
Попробуйте на автомобиле перестроится во 2-ой, 3-ий ряд на любой автомагистрали, сохраняя скорость 40км/ч,... такого наслушайтесь от других участников движения, что мало не покажется. :at:
А перестраиваться придется, если не хотите со всем потоком поворачивать на (очередной) правый съезд :af:

PS По поводу цены. Это хорошо, что есть готовность потратится, чтобы иметь вещь. ДА у Bionix есть симпатичный дисплей, куда выводится куча полезной и не очень, информации.
Альтернативный, по цене и возможностям вариант - CycleAnalyst, также отображает всю необходимую для байкера информацию, и еще собирает всякую полезную статистику.   Кстати, made in Canada:)

Beor

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 17:11
Да дело не только в красоте. Бионикс это велогибрид, а все остальное чисто электротяга, несмотря на то, что некоторые модели тоже позиционируются, как гибриды.
Будет что-то лучше, я с радостью возьму другое. Но еще раз объясню, почему ПОКА я лучше ничего найти не могу.
1. гибрид
2 Легкость установки и изящность
Почему не подходят другие.
1. не гибриды
2. Не законченные комплекты  - нет индикаторов режимов, уровня зарядки, нужно что-то думать с креплением проводов, контролера..
То что они мощнее значения не имеет, мне скорость более 40 не нужна. Поэтому то, что на моторе будет написано 1000вт меня не греет.
Если Вам нужен гибрид, внешний движок - Ваш выбор. В таком случае, педали крутить при выключенном движке тяжелее только от того, что велик станет на 10 или чуть более килограмм тяжелее.
Если Вам нужен полный комплект - закажите одновременно и движок, и необходимое доп. оборудование. От того, что они придут в разных коробках ничего не изменится.

Д. Засядько

У меня переднее мотор-колесо типа директ-драйв мощностью 500Вт. И я не вижу смысла брать что-то слабее. Внешний вид меня не слишком волнует. Главное - надёжность и удобство. Кстати, откатавшись  летом, я вижу, что надо было брать заднее мотор-колесо. Зад у вела больше нагружен, и колесо не должно проскальзывать при старте. Кроме того, задняя часть рамы прочнее, чем вилка.
Насчёт "гибрида": у меня в контроллере есть PAS, и я активно кручу педали, иначе моих свинцово-кислотных аккумуляторов надолго не хватит. Соотношение усилий мышц и мотора можно задавать, переключая скорости на веле, либо давя на "газ". Думаю, каких-то хитрых "интеллектуальных" режимов тут не требуется.
Вот что реально требуется - это хорошие аккумуляторы. Свинячьи аккумы уже не устраивают. Мечтаю в следующем сезоне перейти на литий.

alex286

Цитата: Д. Засядько от 09 Сен. 2011 в 20:11
Мечтаю в следующем сезоне перейти на литий.
Это.. да!!!!    :bp:
Мои липоли блин,  должны после 20 прийти, так я аж  утепленный костюм "от Рибока" прикупил,  что вообще на меня не похоже... Покататься же надо, да еще и насчет "подогревалки" надо думать...

P.S. Кто-б  рассказал пару лет назад такое про меня, не поверил-бы  :(
С уважением, Александр.

Dorian

Цитата: Д. Засядько от 09 Сен. 2011 в 20:11
У меня переднее мотор-колесо типа директ-драйв мощностью 500Вт. И я не вижу смысла брать что-то слабее. Внешний вид меня не слишком волнует. Главное - надёжность и удобство. Кстати, откатавшись  летом, я вижу, что надо было брать заднее мотор-колесо. Зад у вела больше нагружен, и колесо не должно проскальзывать при старте. Кроме того, задняя часть рамы прочнее, чем вилка.
Насчёт "гибрида": у меня в контроллере есть PAS, и я активно кручу педали, иначе моих свинцово-кислотных аккумуляторов надолго не хватит. Соотношение усилий мышц и мотора можно задавать, переключая скорости на веле, либо давя на "газ". Думаю, каких-то хитрых "интеллектуальных" режимов тут не требуется.
Вот что реально требуется - это хорошие аккумуляторы. Свинячьи аккумы уже не устраивают. Мечтаю в следующем сезоне перейти на литий.


не понимаю про переднее мотор колесо. это уже и не электровелосипед получается... от педалирования никак не зависит. получается что и безопасность езды по пересеченке снижается... я сторонник привода совместного с педалированием иначе смысл корня "велосипед" вообще теряется..!

Dorian

пришел на этот форум для того чтобы больше узнать о электровелах. чтоб приобрести и знать что приобрести. здесь наверняка есть эксперты - и я это вижу. но так по пунктам никто и не объяснил мне суть темы которой я создал. какой то флэйм пошел... принципиальные различия между пауэрбайком и электровелосипедом есть?

Lion

#39
Повер Байк = Power Bike => Энергрия Велосипед => Электро велосипед. Ну и какие различия вы хотите найти? Если даже само слово просто грубый транслит с английского на русский? Отличие только более фабричный вид и  дико завышенная цена (около 100к за 250вт, это совсем никуда не годится). За такую цену любой редукторый 250\350вт китайский наборчик с такой же маханькой батарейкой наура разместиться на ЛЮБОЙ раме и будет выглядеть не менее ПРОМЫШЛЕННО.
Вот например первый попавшийся мотор (нужно при заказе указать, что требуется и контроллер): http://www.ebay.com/itm/MOTEUR-BRUSHLESS-BICYCLE-250W-36V-VAE-E-BIKE-MOTOR-/220678469348?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33617636e4#ht_3532wt_1396
Лучше поискать Cute-85, его тут уже брали и опробовали

Вот цивильная баратея:
http://www.bmsbattery.com/packs/131-36v-12ah-lifepo4-battery-alloy-shell-ebike-battery-pack.html

Вот спец багажник для нее:
http://www.ebay.com/itm/LiFePO4-36V-10AH-Battery-Aluminium-Case-Charger-BMS-New-/130570448906?pt=AU_Electronics_Batteries_Chargers&hash=item1e669af00a#ht_5472wt_1163

При желании можно купить с датчик на педали вместо гашетки. Получите тот же "интеллектуальный" ассистент
http://www.bmsbattery.com/ebike-parts/49-pas--pulse-padel-assistant-sensor.html

Цитата: NikolayS от 28 Дек. 2010 в 21:30
Попробовал сенсор с бмсбаттери. Без нагрузки.
Каденс - скорость холостого хода
30 - 10км/ч
45 - 20км/ч
60 - 24 км/ч
70 и выше - максимум, 27.5км/ч

в диске с магнитами 10 отверствий, 5 магнитов, думается можно добавлять или удалять магниты для настройки этой характеристики
Но в принципе кажется что и так не плохо. Попробую на ходу - отпишусь.

Цитироватьне понимаю про переднее мотор колесо. это уже и не электровелосипед получается... от педалирования никак не зависит. получается что и безопасность езды по пересеченке снижается... я сторонник привода совместного с педалированием иначе смысл корня "велосипед" вообще теряется..!
Датчик стоит на педалях, а не на колесе. Поэтому где будет мотор - неважно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Цитата: ilyukhs от 09 Сен. 2011 в 17:40
Наверное не совсем правильно заменять автомобиль велосипедом или наоборот. Знаю, что у многих форумчан, личный (служебный) автомобиль прекрасно уживается с электровелом, дополняя друг друга, в разных ситуациях.  :)

Что касается позиции "не читал, но осуждаю", то ведь Вы тоже не тестили разные виды электровелов, чтобы делать выводы о преимуществах и недостатках, в т.ч. китайских наборов?  :bv:
Кроме того, Вам явно не безразлична максимальная скорость электровела, иначе не ждали (бы) разлоченный вариант :bs:
Возможно не все разделяют мое мнение, но понятие о безопасной максимальной скорости, меняется со временем и опытом, как правило, в сторону увеличения  :bs: 

И еще по поводу шахидского вида многих самоделок,  ... лично я вижу в этом существенный плюс, т.к. шансы на угон красивой заводской "игрушки", гораздо выше, чем "трансформаторной будки" на колесах.  :bj:

Ну не замена авто, а скажем замена мотоциклу. В городе с пробками в дополнение к авто хорошо иметь и мотоцикл или скутер, вот на замену им и планирую -  и в этом плане можно сказать, что недорого

Я то тестил, 5 лет уже езжу на китайском стоковом веле и скорости в 25 мне почти хватает, просто не люблю, когда что-то искуственно ограничивает существующие возможности. И я не осуждаю китайские наборы, а говорю только, что трудностей много больше, а выигрыша нет (кроме денег). И опыта у меня хоть отбавляй, с 14 лет ездил на разных мопедах и мотоциклах и понятие безопасной скорости с опытом как раз уменьшается.
По поводу угона  рассмешили, а мужики то не знают... вот установщикам противоугонных систем надо это на вооружение взять. Обмотал машину отработанными аккумуляторами и никто не позарится... дешево и сердито :bp:

Цитата: ilyukhs от 09 Сен. 2011 в 19:16
Касательно мощности. Она нужна не для крутости, а для банальной безопасности,
Это заблуждение не соотв. действительности. Мощность никак не связана с безопасностью, скорее уж наоборот. И спорить на эту тему я не буду.

Цитата: Д. Засядько от 09 Сен. 2011 в 20:11

Насчёт "гибрида": у меня в контроллере есть PAS, и я активно кручу педали,
У меня тоже есть этот PAS, уверяю вас это совсем не то, чтоесть у бионикса. Свой PAS я просто отключил, т.к. только мешает

2All
Иногда я еще посматриваю в сторону китайских наборов, но почитаю пару страниц этого форума и все желание пропадает. Вот из последних косяков.... Купил человек Полярис и теперь мучается, то дисковый тормоз не может поставить, потому что целиком не влазит или только с одной звездочкой... то начинается обсуждение каким лаком залить, чтоб не звенел. Оно может просто не повезло... но нафига мне эти трудности За ради чего Сэкономить деньги и при этом нажить головную боль и лишиться дополнительной функциональности гибрида и информационного дисплея?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alex286

Цитата: Surf_el от 12 Сен. 2011 в 11:03
Иногда я еще посматриваю в сторону китайских наборов, но почитаю пару страниц этого форума и все желание пропадает.
А по мне, как только пропадет последняя возможность, что либо "модернизировать" интерес к самому "процессу"  также иссякнет. Мы с Вами говорим о разных вещах... и здесь совершенно справедливы ОБЕ точки зрения,  кому-то надо "ехать и не париться, а кому-то нужно совсем  другое  творчество  ... :)
С уважением, Александр.

Dorian


Surf_el

Вот нашел наш софорумник о биониксе пишет http://etosteel.livejournal.com/110195.html
Правда, что-то нестыковки какие-то... говорит, что у него младшая модель (250вт/22в) а средняя скорость 40. Даже если предположить, что у него модель до 2010г. выпуска и он снял ограничение скорости все равно не верится.
Вон на зарубежных форумах народ плачется, что поставив комплект, теперь не могут угнаться за обычными велосипедами, т.к. не могут разлочить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mevial

Цитата: Surf_el от 12 Сен. 2011 в 11:28
Вот нашел наш софорумник о биониксе пишет http://etosteel.livejournal.com/110195.html
Правда, что-то нестыковки какие-то... говорит, что у него младшая модель (250вт/22в) а средняя скорость 40. Даже если предположить, что у него модель до 2010г. выпуска и он снял ограничение скорости все равно не верится.
Вон на зарубежных форумах народ плачется, что поставив комплект, теперь не могут угнаться за обычными велосипедами, т.к. не могут разлочить.
Расскажу одну байку. Прошлой весной собрал электровел, 4й кристалайт, ну приехал в веломагаз всякую мелочёвку прикупить. Болтаем, спрашивают какая скорость, говорю 40, типа дай прокатиться, ну народ там опытные байкеры, спортсмены, даю. Но на всякий случай, чтобы не сильно лихачили переклюк поставил на 11ю обмотку, 30км/ч максимум. Ну товарищ сел, поехал, весело, потом впедалил глядя на спидометр. Приезжает, коллега его спрашивает, ну как, тот отвечает - 40 едет. У меня глаза O_O, не стал его огорчать, что это он впедалил на 40 а мотор только мешал, потому что 40км/ч этот мотор едет на 8й обмотке. :)
А ещё знакомый имея миниМК на 350Вт и аккумулятор на 10Ач 48В летает 50км/ч на расстояние 50км на одном заряде, и говорит: "Что вы мне за бешенный мотор продали?". Так что всё от человека зависит и педалирования. :)

ReSharVladimir

От педалирования - да, зависит. Но на 250 Вт 40км/ч без педалирования на классическом велосипеде(не лигераде) - это только если с продолжительной горки. Физику не обманешь!  :bt:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dorian

Цитата: ReSharVladimir от 12 Сен. 2011 в 12:19
От педалирования - да, зависит. Но на 250 Вт 40км/ч без педалирования на классическом велосипеде(не лигераде) - это только если с продолжительной горки. Физику не обманешь!  :bt:


с горки можно поставить и на режим генерирования акк

redimer

Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:58
Цитата: zap от 09 Сен. 2011 в 15:44
Вы лучше приходите на слёт и попробуйте разные типы элвелов :)
Говорят, кто на Кристалайте поездит - на бионикс уже ни за что не сядет :D


Да был я на слете... У меня нет аллергии на китайскую продукцию, но ведь нет нормальных комплектов для быстрой установки. А у меня нет времени на все изыски по прикручиванию этих наборов. А потом еще чего-нибудь допиливать, типа нормального индикатора разряда. Да и на слете ничего восхищающего я не увидел. Внешний вид 90% поделок просто ужасен. Почему-то когда мы выбираем себе автомобиль, даже на цвет обращаем внимание, а тут абы-как. А я собственно себе беру вел. на замену автомобилю, так почему он должен выглядеть как пояс шахида на трансформаторной будке.
по вашему этот комплект испортил внешний вид моего велосипеда? фото мой велосипед прохожие принимают за обычный.

Цитата: turbo от 09 Сен. 2011 в 17:21
Все бежим быстрей покупать а то расхватают :bj: :bj: :bj:
+10500 Турбо займи мне место в очереди...

зы верно было сказано, кто прокатился на кристалайте (того же АндреяМ), тот в цирке больше не смеется, тоесть тфу на бионикс не пересядет не за что.
ну пусть это будет хотябы хороший поларис...

а ваще цели у нас разные, моя цель доехать до работы (дистанция 50км за 1 час), а у вас видимо покататься по парку крутя педали... скорости 25км/ч для меня неприемлимы, ехать на работу 3 часа, да ну его на...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 12 Сен. 2011 в 12:31

а ваще цели у нас разные, моя цель доехать до работы (дистанция 50км за 1 час), а у вас видимо покататься по парку крутя педали... скорости 25км/ч для меня неприемлимы, ехать на работу 3 часа, да ну его на...

Коллега, при всем моем уважении,... расскажите, а лучше покажите на видео, как вам удается за 1 час проехать 50км на электровеле по загруженным городским улицам?

mevial

Цитата: ReSharVladimir от 12 Сен. 2011 в 12:19
От педалирования - да, зависит. Но на 250 Вт 40км/ч без педалирования на классическом велосипеде(не лигераде) - это только если с продолжительной горки. Физику не обманешь!  :bt:
Так в том-то и дело, что человек пересиливая тормозящий момент мотора напедалировал 40км/ч, это при том, что у мотора было 35км/ч на хх, и 30 на земле. До 30км/ч мотор помогал, и дальше человеку казалось, что помогает. :)
PS: Я на просто велосипеде ездил без горок до 45км/ч, за автобусом или на контактах до 55км/ч. Был случай, когда я за автобусом в горку на контактах 55 впедаливал. Но вот выше 55 мне собственного быстродействия не хватало. Это естественно очень напряжно, а после полутора лет на электровеле ещё и невозможно, как я убедился на собственном опыте. :(

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 12 Сен. 2011 в 13:39
Цитата: redimer от 12 Сен. 2011 в 12:31

а ваще цели у нас разные, моя цель доехать до работы (дистанция 50км за 1 час), а у вас видимо покататься по парку крутя педали... скорости 25км/ч для меня неприемлимы, ехать на работу 3 часа, да ну его на...

Коллега, при всем моем уважении,... расскажите, а лучше покажите на видео, как вам удается за 1 час проехать 50км на электровеле по загруженным городским улицам?
Ха,  а он из Лобни, где и я ща обитаю. т.е. это ещё 17 км до МКАДа ехать, тут-то средняя и накачивается :).  Правда на среднюю в 50кмч по утренним пробкам рассчитывать не надо, 40 будет хорошим результатом, что впрочем и есть почти за час до Семеновской.

DmMak

Встал вопрос о покупке помощника на веле (чтоб быстрее до работы доезжать).
Очень понравилась эта система Но на форуме ничего не нашел про них. Есть кто-нибудь из пользователей данной штуки?

MaxWin

Цитата: DmMak от 09 Июнь 2012 в 12:51
Встал вопрос о покупке помощника на веле (чтоб быстрее до работы доезжать).
Очень понравилась эта система Но на форуме ничего не нашел про них. Есть кто-нибудь из пользователей данной штуки?
Потому как эту штуку, сюда только рекламировать приходят.
Железо которое там используется, имеет ограничения (в частности ограничение по скорости), скромные характеристики и не оправданно высокую цену.
Желающих выложить за более чем скромный комплект такие деньги, в природе встречается довольно мало. И на этом форуме, они почему-то на долго не задерживаются.
   

Surf_el

Цитата: MaxWin от 09 Июнь 2012 в 13:13
И на этом форуме, они почему-то на долго не задерживаются.
На этом форуме очень нетерпимо относятся к альтернативным мнениям. Дискуссии по Биониксу здесь очень быстро заканчиваются...
Почему-то всех, кто затрагивает эту тему подозревают в рекламе оного, хотя желающих рекламировать и грамотно продавать эту систему в России нет. Сам рассматривал этот вариант, но купить его здесь не смог! Пришлось довольствоваться тем же, на чем все здесь ездят. Доводы ЗА бионикс здесь натыкаются на глухую стену непонимания этих доводов. И вроде здесь все неглупые люди, но толерантности ни на грошь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

mevial

Цитата: MaxWin от 09 Июнь 2012 в 13:13
Потому как эту штуку, сюда только рекламировать приходят.
Железо которое там используется, имеет ограничения (в частности ограничение по скорости), скромные характеристики и не оправданно высокую цену.
Желающих выложить за более чем скромный комплект такие деньги, в природе встречается довольно мало. И на этом форуме, они почему-то на долго не задерживаются.

А AndreyM на таком катается, когда попедалить хочет. Из плюсов - настоящий пас, не от каденса, а от нагрузки. :)

mevial

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 13:30
Доводы ЗА бионикс здесь натыкаются на глухую стену непонимания этих доводов. И вроде здесь все неглупые люди, но толерантности ни на грошь.
Давайте объективно рассмотрим плюсы и минусы.
+ торксенсор в ПАС
+ простая установка, всё продумано, дропауты не разрывает.
+красивый внешний вид
- не будет работать без педалирования
- без разлочки будет за ваш счёт заряжать аккумуляторы, если вы вдруг с горки захотите разогнаться больше 30км/ч, просто не даст этого сделать(я на обычном веле до 62 разгонялся).
- не смотря на торксенсор проигрывает в мягкости старта ультрамоторскому электровелу(тоже с торксенсором на ПАС).
- вряд ли 350Вт(или даже 500, но настоящие честные) помогут вам в очень крутую горку, да ещё и с грузом, китаец на 350Вт на старте кушает 700, китаец на 500Вт - 1000.
- очень маленький(прогулочный) аккумулятор.
- цена в 4 раза выше китая аналогичной мощности.

zap

К биониксам на форуме относятся нормально, но я ненавижу врунов со скрытой рекламой. Чувак два раза регистрировался на форуме и пытался под разным соусом толкать тут свои биониксы. К тому же, проявлял изрядное неуважение к форумчанам (в стиле все п-сы, один я тут д'Артаньян), а в итоге сам потёр все свои сообщения и самозакуклился.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

- не будет работать без педалирования
Будет однозначно на 500 модели и вроде обещали с 2012 на всех, но не проверял. Курок продается отдельно и можно самостоятельно установить на все модели.
- без разлочки будет за ваш счёт заряжать аккумуляторы, если вы вдруг с горки захотите разогнаться больше 30км/ч, просто не даст этого сделать(я на обычном веле до 62 разгонялся).
В чем проблема, с 2012 г оф.диллер может разлочить по вашему желанию
- вряд ли 350Вт(или даже 500, но настоящие честные) помогут вам в очень крутую горку, да ещё и с грузом, китаец на 350Вт на старте кушает 700, китаец на 500Вт - 1000.
По горам ездят не все, в Москве нет крутых горок... на рекламном ролике Бионикса очень даже катаются по горам, также на зарубежных форумах встречал восторженные отзывы о горных путешествиях с биониксом.
- очень маленький(прогулочный) аккумулятор.
Пробег заявлен внушительный, владельцы подтверждают действительность цифр
- цена в 4 раза выше китая аналогичной мощности.
Сравнивать надо только с готовыми электровелами, т.к. это другой уровень сервиса. То что здесь покупают по частям никак нельзя назвать массово применимым и доступно единицам технически грамотных людей, да еще и обладающих кучей свободного времени, что по нынешним реалиям обычно взаимо исключаемо.
А сготовыми наборами по цене сопоставимо, и по характеристикам лучше. Уж точно лючше елтреко и им подобных, а донор в большинстве случаев уже есть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: zap от 09 Июнь 2012 в 14:22
К биониксам на форуме относятся нормально, но я ненавижу врунов со скрытой рекламой. Чувак два раза регистрировался на форуме и пытался под разным соусом толкать тут свои биониксы. К тому же, проявлял изрядное неуважение к форумчанам (в стиле все п-сы, один я тут д'Артаньян), а в итоге сам потёр все свои сообщения и самозакуклился.
Никто тут ничего не рекламировал и не продавал. Я общался со всеми тремя точками продаж в Москве, сейчас ваще одна осталась. Ничего они не рекламируют, да и желания продавать нет. Какой смысл рекламировать то, что практически нереально купить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

MaxWin

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 14:35
- не будет работать без педалирования
Будет однозначно на 500 модели и вроде обещали с 2012 на всех, но не проверял. Курок продается отдельно и можно самостоятельно установить на все модели.

- без разлочки будет за ваш счёт заряжать аккумуляторы, если вы вдруг с горки захотите разогнаться больше 30км/ч, просто не даст этого сделать(я на обычном веле до 62 разгонялся).
В чем проблема, с 2012 г оф.диллер может разлочить по вашему желанию
Не разлачиваеют по желания, а только обещают. А это не одно и тоже. И в прошлом году тоже обещали.

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 14:35
По горам ездят не все, в Москве нет крутых горок... на рекламном ролике Бионикса очень даже катаются по горам, также на зарубежных форумах встречал восторженные отзывы о горных путешествиях с биониксом.
В рекламном ролике можно кататься на драконе, но в природе они не водятся. И законы физики конкретно для этой модели не отменяли.

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 14:35
- очень маленький(прогулочный) аккумулятор.
Пробег заявлен внушительный, владельцы подтверждают действительность цифр
Да, можно на нем проехать и 100 км, а если точнее, он на Вас может проехать 100км.

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 14:35
Сравнивать надо только с готовыми электровелами, т.к. это другой уровень сервиса. То что здесь покупают по частям никак нельзя назвать массово применимым и доступно единицам технически грамотных людей, да еще и обладающих кучей свободного времени, что по нынешним реалиям обычно взаимо исключаемо.
А сготовыми наборами по цене сопоставимо, и по характеристикам лучше. Уж точно лючше елтреко и им подобных, а донор в большинстве случаев уже есть.
Уровень сервиса, судя только по обещаниям, стремится к 0.
По поводу лучше, слишком громко сказано. Лучше только одним, как и описал mevial, это наличием
Цитироватьнастоящий пас, не от каденса, а от нагрузки.
Зато все остальное, включая, сервис и цену - хуже.

Surf_el

Цитата: MaxWin от 09 Июнь 2012 в 15:02
Зато все остальное, включая, сервис и цену - хуже.
Приведите пример, что я могу купить, как альтернативу биониксу... да еще и лучше его. Только пример рассчитанный на ПОКУПАТЕЛЯ готового продукта, а не на полуфабрикаты для КУЛИБИНА

MaxWin, у вас есть/был бионикс, вы пользовались их сервисом?
зы
Каждый раз прокалывая колесо(а особенно, когда куда-то опаздываешь или в дождь), в мозгу сразу всплывает:"Блин, ну че же я так и не купил бионикс"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

MaxWin

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 15:14
Цитата: MaxWin от 09 Июнь 2012 в 15:02
Зато все остальное, включая, сервис и цену - хуже.
Приведите пример, что я могу купить, как альтернативу биониксу... да еще и лучше его. Только пример рассчитанный на ПОКУПАТЕЛЯ готового продукта, а не на полуфабрикаты для КУЛИБИНА
Давайте начнем с того, что бионикс не готовое решение, а комплект для самостоятельной сборки. Тоесть полуфабрикат и на абы какого донора, также может не стать. Об этом надо позаботится, или отдать на откуп специалисту. Если второе, то какая разница как он будет его собирать?

Комплекты, кроме китайцев, делают много фирм. Например Golden Motor продает комплекты  Mаgic Pie. Собирается также просто, если не еще проще. Все комплектующие на порядок мощней, стоит дешевле. И это далеко не самое дешевое решение. Если покупать не у них, то можно найти еще дешевле. Не сможете подобрать комплектующие, они Вам подберут.

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 15:14
MaxWin, у вас есть/был бионикс, вы пользовались их сервисом?
зы
Каждый раз прокалывая колесо(а особенно, когда куда-то опаздываешь или в дождь), в мозгу сразу всплывает:"Блин, ну че же я так и не купил бионикс"
Да пользовался - по обещанной разлочке.  Была просьба, от знакомого. В ответ только обещания. Долго убеждать, что от него надо избавляться не потребовалось. Тем более, когда есть с чем сравнить. К прочему добавлю, что сам собрать, он его не смог. Хотя как Вы утверждаете - готовое решение. Даже такое простое решение, некоторым не под силу, им нужен велосипед из коробки.

То есть, если колесо проколол, то срочно надо бионикс ставить. А возить с собой камеру запасную и инструменты, не дешевле и проще?
Или если бионикс поставил, камеру пробить уже не возможно? :)

Slider

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 15:14
Приведите пример, что я могу купить, как альтернативу биониксу... да еще и лучше его. Только пример рассчитанный на ПОКУПАТЕЛЯ готового продукта, а не на полуфабрикаты для КУЛИБИНА
Из брендов, предлагающих готовые решения у нас в России наиболее известен Eltreco
Не идеал, но пока лучшее что есть на нашем рынке (точнее можно сказать практически единственное), сам на таком езжу второй сезон.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 14:35
Сравнивать надо только с готовыми электровелами, т.к. это другой уровень сервиса. То что здесь покупают по частям никак нельзя назвать массово применимым и доступно единицам технически грамотных людей, да еще и обладающих кучей свободного времени, что по нынешним реалиям обычно взаимо исключаемо.
А сготовыми наборами по цене сопоставимо, и по характеристикам лучше. Уж точно лючше елтреко и им подобных, а донор в большинстве случаев уже есть.
А что за статус такой у бионкса, что его [b-b]кит[/b-b] стоит сравнивать с [b-b]целым велосипедом[/b-b]?
Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2012 в 15:14
Приведите пример, что я могу купить, как альтернативу биониксу... да еще и лучше его.
Электровелы ультрамотор, цена такая же заоблачная, но за эту цену вы получаете [b-b]готовый[/b-b] электровел, некоторые модели которого сравнимы с кастомами из топовых 2х подвесов по ходовой. А новая фишка, с абсолютно не ощущаемой помощью, позволяющая почувствовать себя лосем приятней бионксовского пинка(маленького пиночка, там же не киловатт) под зад. Ну и аккумулятор, который ни откуда не торчит, провода - ни одного снаружи, в некоторых моделях расчёт на дополнительный аккумулятор, только покупай и втыкай вместо заглушки.

DmMak

Читаю вас и еще больше теряюсь что к чему.
Получается бионикс это полуфабрикат, который надо ставить на готовый байк и дорогой.
Посоветуйте тогда что-нибудь столь же простое в употреблении, чтобы можно было по-быстрому снимать и ставить обратно. А то я нуб в этом вопросе и не хочется слишком заморачиваться.

zap

Все комплекты одинаково быстро (или одинаково медленно, кому как) ставятся и снимаются.
Из всего что есть MagicPie приятен тем, что контроллер внутри а не снаружи. И мотор довольно мощный - с штатным контроллером можно разогнать до 50 км/ч, если брать наружний контроллер - то и до 60.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 09 Июнь 2012 в 16:57
Все комплекты одинаково быстро (или одинаково медленно, кому как) ставятся и снимаются.
Из всего что есть MagicPie приятен тем, что контроллер внутри а не снаружи. И мотор довольно мощный - с штатным контроллером можно разогнать до 50 км/ч, если брать наружний контроллер - то и до 60.

добавлю что при апгрейде или ремонте он ровно на столько же не приятен :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Чем конкретно? Мне он весьма нравится своей простотой, мощью да и внешне выглядит неплохо.
А по цене комплект можно взять за практически те же деньги, что и безымянный китайский (ну, может разве малость подороже). Только покупать надо не на goldenmotor.com, там доставка золотая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 09 Июнь 2012 в 16:57
Все комплекты одинаково быстро (или одинаково медленно, кому как) ставятся и снимаются.
Тут первенство всё-таки за бионксом(используется qr зажим), второе место за японским кроликом, у него хитрый захват дропаутов, но крепится уже на гайках, остальные на гайках, а от того как вы сделаете(да, именно сделаете сами) усилитель будет зависеть его быстросъёмность. С батареей всё проще, уже есть готовые термосы с быстросъёмом, тут бионкс не обязателен. Контроллер можно тоже в термос упихать. Сколько разъёмов на проводе к колесу(2 или 4) особой роли не играет. Ну и на ручку газа и тормоза можно тоже одну колодку сделать, но это не критично.

Lion

Чесно говоря обычное крепление эсцентриком у бьёникса во мне никакого доверия не вызывает. У АндреyM тоже. Уж больно хлипко все выглядит, особенно учитывая что вместо усилителя дропаута там половинчатая шайбочка, на место которой ничего нормального поставить не получится - ибо ось (внимание!!!) - КРУГЛАЯ. При таком раскладе реген на нем включать просто опасно (а ведь он там есть)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 09 Июнь 2012 в 18:21
Чесно говоря обычное крепление эсцентриком у бьёникса во мне никакого доверия не вызывает. У АндреyM тоже. Уж больно хлипко все выглядит, особенно учитывая что вместо усилителя дропаута там половинчатая шайбочка, на место которой ничего нормального поставить не получится - ибо ось (внимание!!!) - КРУГЛАЯ. При таком раскладе реген на нем включать просто опасно (а ведь он там есть)
Так там регена-то ватт на 30. :)

tmkt

#71
Цитата: Surf_el от 09 Сен. 2011 в 15:09
Еще раз хочу подчеркнуть, что в своих ожиданиях, я надеюсь, что с биониксом я получу 2 в 1 и обычный и электро велосипед. Но могу и ошибаться, т.к. сам то я тоже не пробовал, а отзывов очень мало.
Цитата: Surf_el
Да дело не только в красоте. Бионикс это велогибрид, а все остальное чисто электротяга, несмотря на то, что некоторые модели тоже позиционируются, как гибриды.

не знаю как у вас, но тот аппарат на котором сейчас езжу я  -  как раз то самое, 2в1 и обычный, и электро
редукторный мотор совсем не мешает просто педалировать, прибавка в весе к велосипеду от моторизации +4кг
суммарный вес аппарата около 20кг, это еще просто потому что байк, взятый за основу, не из легеньких
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#72

Цитата: Surf_el
Почему-то когда мы выбираем себе автомобиль, даже на цвет обращаем внимание, а тут абы-как.

ну и здесь никто не мешает подобрать донора соответствующего цвета
просто рынок авто очень перегрет, мягко говоря
а с элвелами все куда сложнее потому и самоделки выглядящие колхозненько - норма  B-)
если бы ща с авто было бы то же самое что с велами то все бы точно также катались на телегах как в апокалиптических фильмах, разного рода багги с открытой рамой скелетного типа  :-)

кому очень надо те зализывают и внешний вид
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se

Цитата: mevial от 09 Июнь 2012 в 17:21
Тут первенство всё-таки за бионксом(используется qr зажим), второе место за японским кроликом
я привык что здесь не рассматривают альтернативные приводы :)
но не могу не вставить - съем Cyclone для доп.цепи занимает 1 минуту при наличии гаечного ключа.

Справедливости ради скажу что многие начинают с размышлений о быстром съеме движка, но я не видел ни одного, который этим пользуется в дальнейшем.

mevial


se


zap

Цитата: se от 10 Июнь 2012 в 11:40
но не могу не вставить - съем Cyclone для доп.цепи занимает 1 минуту при наличии гаечного ключа.
А вторая цепь как снимается? Или пусть так и болтается на второй звёздочке :)

Цитата: se от 10 Июнь 2012 в 11:40
Справедливости ради скажу что многие начинают с размышлений о быстром съеме движка, но я не видел ни одного, который этим пользуется в дальнейшем.
Это точно. Сам такой был три года назад :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DukePro

Цитата: zap от 11 Июнь 2012 в 00:45
А вторая цепь как снимается? Или пусть так и болтается на второй звёздочке :)
А это смотря какой комплект стоит =)

se

Цитата: zap от 11 Июнь 2012 в 00:45
А вторая цепь как снимается? Или пусть так и болтается на второй звёздочке :)
Эта цепь крайняя, поэтому снимается как шапка с головы  :-)


sanyo

Цитата: zap от 11 Июнь 2012 в 00:45
Это точно. Сам такой был три года назад :-D
однако быстрый съем тяжелой батареи может быть актуален, например, для переправы через ручей, местный велоклуб почему то почти каждую поездку устраивает с лазанием по деревьям и другими прыжками с препятствиями с велосипедом в руках (когда он едет на Вас)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках