Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

ветряк размещается перпендикулярно мотор-колесу

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ветряк размещается перпендикулярно мотор-колесу  (Прочитано 3590 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 433
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 может быть будет интересным.
Я езжу на дачу, там всегда ветер, вот и подумалось сделать ветряк для велика. При наличие рекуперативного режима в контроллере это не представляется сложным, так как надо будет только лишь передать вращение на колесо. Кроме того, можно сделать складные лопасти, что позволит делать его очень компактным.

Может быть можно и без спец редуктора использовать, напрямую, как на вот этом наброске:
ветряк размещается перпендикулярно мотор-колесу

ветряк размещается перпендикулярно мотор-колесу и ставится по направлению ветра. На мой взгляд, если  немного доработать идею, сделать редуктор и возможность автоматического поворота к ветру эта система будет гораздо дешевле и эффективнее солнечных батарей, кроме того, вес весьма мал, компактность всего устройства сравнима с обыкновенным зонтиком
« Последнее редактирование: 10 Сен 2011 в 14:39 от Peoner »

Paxey

  • Мастер
  • Начинающий
  • **
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 68
  • ближнееЗаМкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ветряк размерами с зонтик будет выдавать столько энергии, что ее хватит разве что мобилу подзарядить  :D
у тебя вариант один- страционарный ветряк на легкоподьёмной мачте, диаметр под 2.5-3 метра и цепной привод на блок звёздочек колеса. тогда можешь рассчитывать на 200-300 ватт. привод на резину колеса- покрышки будешь менять как перчатки.

RancoZ

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -30
  • Сообщений: 199
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
abuharsky, спасибо поржал

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лопасти можно установить внутрь колеса, как спицы. В жару можно будет перевернуть велосипед и использовать как вентилятор.  :D :bj: :bj: :bj:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7803
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ветряк размерами с зонтик будет выдавать столько энергии, что ее хватит разве что мобилу подзарядить  :D
у тебя вариант один- страционарный ветряк на легкоподьёмной мачте, диаметр под 2.5-3 метра и цепной привод на блок звёздочек колеса. тогда можешь рассчитывать на 200-300 ватт. привод на резину колеса- покрышки будешь менять как перчатки.


asdfg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 141
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Люди,пожалуйста не плодите глупых и бессмысленных тем.Их и так уже выше крыши.
-
При достаточном количестве и  площади лопастей они создадут эффект тормозного парашюта.
и вас сдует с дороги.А если рядом пройдет фура , то вас вообще под нее засосет.
Ув.модераторы, перенесите пожалуйста эту тему в раздел вечных двигателей.
abuharsky , без обид.

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парус поставь :) Будет проще и эффективнее.
http://velo.kg/interesting/382-veloparusnik-ili-windy-wheels.html

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 433
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Люди,пожалуйста не плодите глупых и бессмысленных тем.Их и так уже выше крыши.
-
При достаточном количестве и  площади лопастей они создадут эффект тормозного парашюта.
и вас сдует с дороги.А если рядом пройдет фура , то вас вообще под нее засосет.
Ув.модераторы, перенесите пожалуйста эту тему в раздел вечных двигателей.
abuharsky , без обид.

 я тему и не создавал, ответил в теме про СБ, а идея была только для стоящего велика.

Riper1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 59
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше уже поставить установку от электропароплана на велик ну и крыло,естественно приделать как то к велу - экономить энергию конечно не будет,даже наоборот :D ,но этож будет в 100 раз круче чем какоцйто тормозящий вентилятор :ap:  Эскизики вариантов никто не предложит? или может видео на ю-тьюбе с подобным вело-планом...то искал - нету нигде. Серьёзно!

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не от пароплана больно тухло. Даешь от истребителя, эх ему бы еще крылья :D

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше уже поставить установку от электропароплана на велик ну и крыло,естественно приделать как то к велу - экономить энергию конечно не будет,даже наоборот :D ,но этож будет в 100 раз круче чем какоцйто тормозящий вентилятор :ap:  Эскизики вариантов никто не предложит? или может видео на ю-тьюбе с подобным вело-планом...то искал - нету нигде. Серьёзно!
Ищите по словам "колёсный буер", "колёсная яхта".
== Как говорится на его официальном сайте, построенный командой Дженкинса болид под названием Greenbird на высохшем озере в Неваде сумел разогнаться до 202,9 километра в час, превзойдя предыдущее достижение всего на 16 километров в час. Предшествующий рекорд был установлен более десяти лет назад американцем Бобом Шумахером (Bob Schumacher). ==

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 91.