avatar_andreym

результаты расследования по делу о последовательных селлогах

Автор andreym, 09 Сен. 2011 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

После того, ка селлог правильно распознался прогой,  надо зайти в меню селлога, найти файл с логом (а до этого присвоить ему любое имя), и выбрать режим file transmit.
Внизу окна проги должен замигать зеленый индикатор передач и через несколько секунд разрядная кривая появится на экране.

licwn

у меня почемуто в меню логов стоит - выключено и больше нет никаких вариантов, те как либо обозвать файл нет возможности. Вообще нет никакого разговвора о файлах. Прошивал вроде как последнюю прошивку, тоже самое. Может  с разработчиками попробовать связаться... жалко ради этой функции специально брал. Кстати это камень  в огород хобикинг или как их там.. очередной косяк  за ними. Первый был, что заказывал бэтэри медик, а пришли какие то ихние типа целлогов, которые показыват просто напругу на ячейках и умеют запоминать максимальное и минимальное значение.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

Из вашего описания проблемы, не совсем понятно, читали инструкцию или нет?

Для того, чтобы появилась опция создания имени файла, надо удерживать кнопочку вверх более 3-х сек., см. на скриншоте ниже.
===
PS Недавно снял лог со своих нанокотолет и не без огорчения обнаружил заметную деградацию 1-ой ячейки (красная кривая). Срок эксплуатации около 6 мес  :( 

xaoyag

Где то читал что при последовательном соединении первая с низу и с верху всегда выходят из строя первыми а потом уж и остальные. От интереса ради взять сделать эти 2 ячеики больше по емкости и посмотреть что и как.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

licwn

Цитата: ilyukhs от 04 Нояб. 2011 в 13:27
Из вашего описания проблемы, не совсем понятно, читали инструкцию или нет?

Для того, чтобы появилась опция создания имени файла, надо удерживать кнопочку вверх более 3-х сек., см. на скриншоте ниже.
===
PS Недавно снял лог со своих нанокотолет и не без огорчения обнаружил заметную деградацию 1-ой ячейки (красная кривая). Срок эксплуатации около 6 мес  :( 
Посыпаю голову пеплом. Не знаю как я читал, но то что вы указали  я не видел. Сейчас попробовал и действительно можно создать файл. Спасибо большое!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

zap

Цитата: ilyukhs от 04 Нояб. 2011 в 13:27
PS Недавно снял лог со своих нанокотолет и не без огорчения обнаружил заметную деградацию 1-ой ячейки (красная кривая). Срок эксплуатации около 6 мес  :( 
Если я правильно понимаю, Вы используете батарею без балансировки при каждой зарядке.

В таком случае, красная кривая как раз относится к ячейке с повышенной ёмкостью. Небольшая проблема есть как раз с ячейками, на которых напряжение выше - их ёмкость уменьшилась. Правда, незначительно пока, непонятно почему такая реакция. Вы что, ожидали, что ёмкость всех котлет будет совпадать до третьего знака после запятой на протяжении эксплуатации?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: zap от 05 Нояб. 2011 в 12:34
Цитата: ilyukhs от 04 Нояб. 2011 в 13:27
PS Недавно снял лог со своих нанокотолет и не без огорчения обнаружил заметную деградацию 1-ой ячейки (красная кривая). Срок эксплуатации около 6 мес  :( 
Если я правильно понимаю, Вы используете батарею без балансировки при каждой зарядке.

В таком случае, красная кривая как раз относится к ячейке с повышенной ёмкостью. Небольшая проблема есть как раз с ячейками, на которых напряжение выше - их ёмкость уменьшилась. Правда, незначительно пока, непонятно почему такая реакция. Вы что, ожидали, что ёмкость всех котлет будет совпадать до третьего знака после запятой на протяжении эксплуатации?

Чтобы утверждать деградировала ячейка, или наоборот, нужно их все сбалансировать, а потом уже смотреть на графики разряда. Или прогнать ячейки индивидуально. У ячеек по мере разряда падает внутреннее сопротивление, поэтому говорить про деградацию ячейки пока рано.

А что касается тенденции выхода из строя крайних ячеек, то вижу тут только 2 причины: температурная (крайние все перепады на себя принимают), и механическая (тоже в первую очередь им достаётся).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: TRO от 05 Нояб. 2011 в 12:47
А что касается тенденции выхода из строя крайних ячеек, то вижу тут только 2 причины: температурная (крайние все перепады на себя принимают), и механическая (тоже в первую очередь им достаётся).
Есть ещё такой фактор, как BMS. Некоторые BMS'ки запитываются (общая логика) от нижних ячеек.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 05 Нояб. 2011 в 13:46
Цитата: TRO от 05 Нояб. 2011 в 12:47
А что касается тенденции выхода из строя крайних ячеек, то вижу тут только 2 причины: температурная (крайние все перепады на себя принимают), и механическая (тоже в первую очередь им достаётся).
Есть ещё такой фактор, как BMS. Некоторые BMS'ки запитываются (общая логика) от нижних ячеек.


У меня батарея ЛЖФ на 60В, состоит из 2 отд. блоков по 10S. И действ., размягчаются только крайние ячейки, в середине все ОК.

А почему не рассматривается такая причина... как известно, электроны бегут от плюса к минусу, т.е. плотность тока тока на крайних ячейках несколько выше, причем, как при разгоне, так и при рекуперации. 

zap

Так не бывает.
Плюс и минус есть у каждой ячейки.
Скорее всего, действительно, связано с механическими повреждениями.
У меня слабая ячейка (в ЛЖФ 12S18P из 18650) в середине, из-за того, что при перевозке батарею уронили и нижняя (геометрически) ячейка банально сплющена. Но она не нижняя по схеме соединения.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

очень интересно! может есть гипотеза почему трансметики по отдельности не дают просадку напряжение, а вместе дают на стыке ячеек именно в этих ячейках?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 05 Нояб. 2011 в 14:38
очень интересно! может есть гипотеза почему трансметики по отдельности не дают просадку напряжение, а вместе дают на стыке ячеек именно в этих ячейках?

Вопрос непонятен. Как пришли к такому наблюдению? Меряли милливольтметром? Под какой нагрузкой?

TRO

Цитата: ranger от 05 Нояб. 2011 в 14:38
очень интересно! может есть гипотеза почему трансметики по отдельности не дают просадку напряжение, а вместе дают на стыке ячеек именно в этих ячейках?

Если мерять крайние ячейки не непосредственно на их контактах, а последовательно с крайними силовыми проводами (многие именно так подкдючают, стандартно на БМС в том числе), то кажется, что при нагрузке просадка на крайних ячейках больше. (а на самом деле, напряжение падения на силовых проводах вносит свои коррективы.)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

Цитата: ilyukhs от 05 Нояб. 2011 в 15:08
Цитата: ranger от 05 Нояб. 2011 в 14:38
очень интересно! может есть гипотеза почему трансметики по отдельности не дают просадку напряжение, а вместе дают на стыке ячеек именно в этих ячейках?

Вопрос непонятен. Как пришли к такому наблюдению? Меряли милливольтметром? Под какой нагрузкой?

стоит селлог. Когда ездил на одной банке все было в порядке, когда подключил последовательно началось падение на стыке сборок. Показывает вплоть до 3 вольт падение. Под нагрузкой.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Цитата: ranger от 05 Нояб. 2011 в 15:48
стоит селлог. Когда ездил на одной [b-b]банке[/b-b] все было в порядке, когда подключил последовательно началось падение на стыке сборок. Показывает вплоть до 3 вольт падение. Под нагрузкой.

Что вы имеете ввиду под словом "на одной [b-b]БАНКЕ[/b-b]".
Банки у нас это то из чего собирают ячейки, запаралеливая банки.
А батарея, это несолько соединённых последовательно ячеек.
Как это вы ездили на одной банке?

И поподробнее, чего у куда вы подключили, а то я устал догадыватся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: ranger от 05 Нояб. 2011 в 15:48
[
стоит селлог. Когда ездил на одной банке все было в порядке, когда подключил последовательно началось падение на стыке сборок. Показывает вплоть до 3 вольт падение. Под нагрузкой.
Все-таки, действительно непонятно. Надо писать подробнее. Что значит ездили на одной банке?
На 4В далеко не уедешь  ;)

ranger

Я думал всем уже прожжужал уши

есть лийон 27в
был трансметик 3S
потом был заменен на трансметик 4s
потом к нему уже последовательно еще такой же
вышло 8S

если трансметики по одному - никакой просадки
если 4+4 получается на стыке банок две ячейки падают так сильно что пришлось оповещение о падении напряжения убирать с селлога, т.е ниже 3 вольт падают. Потом плавно и неохотно поднимаются.

а если просто тыкнуть в отдельную банку селлогом то все нормально вроде

fantastish
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Провода надо заменить на стыке, на максимально толстые и короткие.
И если там есть конекторы, то усиливать и их то-же.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО