Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Полоса для общественного транспорта  (Прочитано 3457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Собсно, проезжая на прошлой неделе по ленинградке увидал такое чудо в первый раз в жизни.
Цитата
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее.

Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам

Цитата
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Получается, что по ней едешь - нарушение, во второй ряд лезешь - тоже нарушение. На тротуар - опять нарушение. Прям со всех сторон обложили... Так как же быть?

сам в итоге решил тошнить во второй полосе, как будто справа ничего нет. Конечно я понимаю, что всем накласть, как мы едем, но все же

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    14
    93
  • Сообщений: 1013
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #1 : 13 Сен 2011 в 22:40 »
На проспекте Андропова это чудо введено в строй аж с нового года, и отделено сплошной линией. Да только утром в центр и вечером обратно все плевали на эту разметку, а особо спешащие и на тротуар.
Грустно, где то читал, что в думе рассматривают закон разрешающий переводить федеральные дороги в разряд платных не строя дублёров. Так, что за пробки на дорогах придётся ещё и платить.
Блин накрыть бы эту думу медным тазом и спустить в унитаз. И кто за них голосует?

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3354
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #2 : 21 Сен 2011 в 08:59 »
Кстати да, такую же байду видел на Щелковском ш. и на Севастопольском пр.
Мне, удобнее ехать во второй полосе, т.к. в эту первую очень так спонтанно резко выруливают всякие сворачивающие, сильно торопящиеся. Да и вообще когда не три часа ночи, левые ряды как-то спокойнее/ровнее едут

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3196
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #3 : 21 Сен 2011 в 13:32 »
На многих московских дорогах (в том числе и на Севастопольском проспекте), сделана только соответствующая разметка для движения общественного транспорта, но пока ещё не установлены (по ходу движения) соответствующие знаки (5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14).
Более того, в дополнение к вышеуказанным знакам также будет устанавливаться знак 3.1 ("кирпич"), запрещающий движение по крайней правой полосе, а, как вы понимаете, что это ужесточит наказание за движение по этой полосе (наказание за движение по полосе для общественного транспорта всего 100р., а за проезд под "кирпич" - штраф или лишение права управления транспортным средством).
Указанные знаки на дорогах, где уже сделана разметка, будут установлены позже (после окончания монтажа систем фотофиксации нарушений).

makcim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 188
  • Украина
  • Ездю на мускульной тяге,а оччень хочу Е..б
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #4 : 21 Сен 2011 в 13:37 »
На проспекте Андропова это чудо введено в строй аж с нового года, и отделено сплошной линией. Да только утром в центр и вечером обратно все плевали на эту разметку, а особо спешащие и на тротуар.
Грустно, где то читал, что в думе рассматривают закон разрешающий переводить федеральные дороги в разряд платных не строя дублёров. Так, что за пробки на дорогах придётся ещё и платить.
Блин накрыть бы эту думу медным тазом и спустить в унитаз. И кто за них голосует?
Да,а еще говорят что там думаю,оказывается только о себе. :D

"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3354
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #5 : 02 Окт 2011 в 19:49 »
Да,а еще говорят что там думаю,оказывается только о себе. :D
ага, дуже хуже..
Я просто в диком ШОКЕ когда услышал от коллег, а теперь и прочитал в нете следующее вот от сюда:
Цитата
Можно было бы, но только нет предела человеческой глупости. В ночь на субботу в нашем городе нарисовали еще одну выделенную полосу - на участке от 3-его Силикатного проезда до ТТК (и обратно) ополосатили Звенигородское шоссе.

Я не буду заостряться на том, что два лишних перестроение транспорта из-за сужения поставят колом Мневники в центр утром и ТТК и Звенигородку в область вечером, я не буду обсуждать осмысленность полосы с двумя разрывами из-за съездов и въездов. Я вам сообщу самое важное известие - на этом участке Звенигородского шоссе НЕТ НИ ОДНОГО маршрута общественного транспорта. НИ ОДНОГО.

Нас не просто считают быдлом, нас считают тупым быдлом. Бессловесной массой, которая будет терпеть такое издевательство. У нас отбирают кусок дороги и заставляют нас стоять в пробках только потому, что какой-то чиновник не додумался посмотреть карту маршрутов общественного транспорта.

Более того, создание полосы в таком месте (а так же на Мичуринском, Косыгина и в десятках других мест) наводит на мысль, что делат ее не для общественного транспорта, а для автомобилей с мигалками, ибо на встречку через отбойник не выйти, а тут можно будет с ветерком пролететь мимо нас, стоящих в пробках.

такое может быть только в России  :D :bu:

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #6 : 05 Окт 2011 в 17:05 »
Про Звенигородку рассказали не все !!!
Выделенная полоса начинается после тунеля под серебрянным бором (общественного транспорта там нет).
Заканчивается после съезда с моста (там как раз появляются троллейбусы и автобусы  ), потом большой кусок полосы нет, как только все автобусы сворачивают со Звенигородки полоса опять появляется уже до ТТК!!! :D Причем висят камеры!
Можно много спорить , нужна или нет выделенная для общественного транспорта полоса. (По мне, для Москвы необходима, причем начинать надо было с основных магистралей)
Главное, что наши "слуги" опять свели проблему к абсурду!

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #7 : 05 Окт 2011 в 17:28 »
вопрос:
кто у нас имеет право нарушать правила, выезжать на встречку и т.д. ? вспомнили?

вот для них эти полосы и выделяются. что, характерно, там, где они общественным транспортом перекрываться не будут.

всё очень логично. как у ким чен ира при папином правлении - своя собственная спец полоса

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

NikolayS

Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #8 : 09 Окт 2011 в 21:14 »
У нас на Боровском шоссе тоже выделили полосу для общественного транспорта - легковым тяжко конечно, автобусам благодать. Мне на веле - тоже благодать - автобусы меня со средней в 30км/ч уже не догоняют, маршрутки обходят вроде без сложностей - я честно говоря очень радуюсь  :ah:
Гаишникам на меня скорее всего плевать - не лезу геройски во второй ряд - им статистику по дтп со смертельным исходом портить, и хорошо... :)

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    356
    444
  • Сообщений: 3049
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Re: Полоса для общественного транспорта
« Ответ #9 : 20 Ноя 2011 в 11:10 »
На днях пришлось прокатиться по Ленинскому на троллейбусе. От своего дома до ост."Универмаг "Москва" доехал за 20минут! Ну прямо как в детстве, в 1970-е, когда в школу на троллейбусе ездил. И это в условиях пробок! У площади Гагарина был через 30 минут после выхода из дома! Раньше, когда на Ленинском выделенных полос не было, пришлось бы ехать 40 минут и 1 час соответственно.
Так что выделенные полосы для общественного транспорта - явная экономия времени для пассажиров, проверено!

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Саша%)

Полоса для общественного транспорта
« Ответ #10 : 24 Окт 2012 в 09:41 »
Число выделенных полос в Москве увеличится на одиннадцать



Кто пробовал по ним ездить - где какие впечатления? Особенно интересует Проспект Мира (был возле ВДНХ - довольно неуютно).
Летом в выходные было вполне свободно на Севастопольском и Балаклавском проспектах.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Полоса для общественного транспорта
« Ответ #11 : 24 Окт 2012 в 11:43 »
Ну если тошнить 45-50, то по выделенке на проспекте мира вполне уютно, если быстрее - уже начинают мешаться сами автобусы (догнал, перестроился, обошел, вернулся), так что при их наличии проще сразу уйти в поток на второй - третий ряд. Впрочем, после рижской этой полосы считай нет, там вечная пробка и все щемятся как могут

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1Вверх