avatar_abuharsky

Где сварить нестандартную велораму?

Автор abuharsky, 21 Сен. 2011 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Всем привет!

Уже долгое время хочу сварить собственную титановую раму.
Из отечественных производителей только 3 компании этим занимаются, а в настоящее время, да и по отзывам только лишь компания Рапид это может сделать. Но они не готовы сделать нестандартную раму, уже много раз им звонил, при этом я даже уже нашел, где купить титановые трубы нужного сплава для этого.

Хочу вот такую раму:


Готов заплатить, сколько надо.

Может быть кто-то знает, где это можно сделать?

redimer

Может сам научишься варить? я у тебя багажник закажу потом :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Рапид варил и не стандартные рамы только из своих труб, а рама что на фото титановая?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TRO

Цитата: zap от 21 Сен. 2011 в 17:22
Варить титан? Шутник, однако  :D
А в чём проблема собственно? Я работаю на "титано-магниевом комбинате", титановых конструкций навалом, варят аргоном аж бегом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: abuharsky от 21 Сен. 2011 в 17:00

Готов заплатить, сколько надо.

Может быть кто-то знает, где это можно сделать?
а в чем проблема то? закажите у производителя оригинальную :)
думаю за "сколько надо" они вам ее даже курьерской службой отправят до двери.

twou

Цитата: andreym от 21 Сен. 2011 в 18:14
Цитата: abuharsky от 21 Сен. 2011 в 17:00

Готов заплатить, сколько надо.

Может быть кто-то знает, где это можно сделать?
а в чем проблема то? закажите у производителя оригинальную :)
думаю за "сколько надо" они вам ее даже курьерской службой отправят до двери.
А надо всего ничего,  "Немецкая компания GRACE сконструировала полностью электрический велосипед.Он сделан из авиационного аллюминия с применением запчастей Формулы-1." "Потому Grace и стоит нешуточных денег – 8742 американских доллара. За эксклюзив и инновации нужно платить." (из тырнета)
Ну, за полностью электрический, не дорого совсем...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

abuharsky

Цитата: TRO от 21 Сен. 2011 в 17:59
Цитата: zap от 21 Сен. 2011 в 17:22
Варить титан? Шутник, однако  :D
А в чём проблема собственно? Я работаю на "титано-магниевом комбинате", титановых конструкций навалом, варят аргоном аж бегом.

А можно как-нибудь с кем-нибудь у Вас договориться по теме?

TRO

У нас пропускной режим и смена власти, служба экономической безопасности просто зверствует, к тому-же я на Украине в Запорожье. Я даже себе сейчас шабашки сделать немогу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

asdfg

http://www.evek.org/Titan_tsena.html ;    есть представительство в Москве.
http://www.metalika.ua/price/titanovaya-truba.html
http://www.titanium-fiko.com/EX_R/titanium_tubes_rus.htm
Вот, навскидку в моем регионе.
Свой город в профиле  вы не указали, мог бы и у вас поискать , если вы не сможете.
Киев – мать городов русских.

abuharsky

Цитата: asdfg от 23 Сен. 2011 в 00:14
http://www.evek.org/Titan_tsena.html     есть представительство в Москве.
http://www.metalika.ua/price/titanovaya-truba.html
http://www.titanium-fiko.com/EX_R/titanium_tubes_rus.htm
Вот, навскидку в моем регионе.
Свой город в профиле  вы не указали, мог бы и у вас поискать , если вы не сможете.

Вопрос не в том, где взять материал, я у себя в городе тоже нашел, кстати, вопрос в том, где сварить раму.

ranger

Цитата: abuharsky от 23 Сен. 2011 в 00:37
Цитата: asdfg от 23 Сен. 2011 в 00:14
http://www.evek.org/Titan_tsena.html     есть представительство в Москве.
http://www.metalika.ua/price/titanovaya-truba.html
http://www.titanium-fiko.com/EX_R/titanium_tubes_rus.htm
Вот, навскидку в моем регионе.
Свой город в профиле  вы не указали, мог бы и у вас поискать , если вы не сможете.

Вопрос не в том, где взять материал, я у себя в городе тоже нашел, кстати, вопрос в том, где сварить раму.

я буду этот вопрос решать поездкой в гаражи. Других вариантов нету, если найдешь мастерскую скажем по мотоциклам они возьмут столько, что легче готовый купить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

abuharsky

Ну да, у нас тут нашел в гаражах людей, которе профессионально занимаются создание глушителей любых форм, есть оборудование для всевозможных манипуляций с трубами, аргон и тп, попробую с ними договориться.

Хотя еще раз связался с фирмой Рапид, просят предоставить нормальный чертеж, над созданием которого сейчас и работаю

NOPROBLEM

Цитата: abuharsky от 23 Сен. 2011 в 11:23
еще раз связался с фирмой Рапид, просят предоставить нормальный чертеж, над созданием которого сейчас и работаю
Я у Рапида заказывали раму и багажник и вилку титановые оригинальные. Все сделали в лучшем виде. Я предварительно делал маркетинговые исследования и выяснил, что они у нас в стране лучшие. Варят в кондукторе, дожидаются несколько дней старения швов, потом рихтуют и обрабатывают. Поэтому у них надежность космическая. Используют они только свои трубы, асортимент коих ограничен. Не дешево, но настоящие мастера. Уважаю!

twou

Цитата: NOPROBLEM от 23 Сен. 2011 в 21:45
Цитата: abuharsky от 23 Сен. 2011 в 11:23
еще раз связался с фирмой Рапид, просят предоставить нормальный чертеж, над созданием которого сейчас и работаю
Я у Рапида заказывали раму и багажник и вилку титановые оригинальные. Все сделали в лучшем виде. Я предварительно делал маркетинговые исследования и выяснил, что они у нас в стране лучшие. Варят в кондукторе, дожидаются несколько дней старения швов, потом рихтуют и обрабатывают. Поэтому у них надежность космическая. Используют они только свои трубы, асортимент коих ограничен. Не дешево, но настоящие мастера. Уважаю!
Согласен, только дизайн у них унылый, по сравнению с титерой...хотя качество важней...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

batiskaf

Сломался у меня консольный багажник алюмиевый, два раза варили аргоном, усиливали и толку ноль, в местах где варили алюминий гнется аж бегом. А вот до до сварки не гнулся, сломал его, попав в яму. Может и с титаном такое случиться? Я не спец в металлах.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

asdfg

С титаном может случится еще хуже- лопнет по сварке в самый неподходящий момент.
Переварить по старой сварке  нельзя, нужно вырезать место старой сварки и варить на вставках.( Так мне говорили в институте сварки им. Патона).
Киев – мать городов русских.

Riper1

Цитата: asdfg от 25 Сен. 2011 в 00:13
С титаном может случится еще хуже- лопнет по сварке в самый неподходящий момент.
Переварить по старой сварке  нельзя, нужно вырезать место старой сварки и варить на вставках.( Так мне говорили в институте сварки им. Патона).

Тогда вопрос - какой материал выбрать для сварки рамы и чтоб был прочный и не оч. тяжелый.

ranger

Цитата: Riper1 от 25 Сен. 2011 в 01:06
Цитата: asdfg от 25 Сен. 2011 в 00:13
С титаном может случится еще хуже- лопнет по сварке в самый неподходящий момент.
Переварить по старой сварке  нельзя, нужно вырезать место старой сварки и варить на вставках.( Так мне говорили в институте сварки им. Патона).

Тогда вопрос - какой материал выбрать для сварки рамы и чтоб был прочный и не оч. тяжелый.

походу это сталь. Т.к ее нам нормально сварят, а сечение можно взять минимальное.. на край делать пространственную раму.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

twou

Цитата: ranger от 25 Сен. 2011 в 21:11
Цитата: Riper1 от 25 Сен. 2011 в 01:06
Цитата: asdfg от 25 Сен. 2011 в 00:13
С титаном может случится еще хуже- лопнет по сварке в самый неподходящий момент.
Переварить по старой сварке  нельзя, нужно вырезать место старой сварки и варить на вставках.( Так мне говорили в институте сварки им. Патона).

Тогда вопрос - какой материал выбрать для сварки рамы и чтоб был прочный и не оч. тяжелый.

походу это сталь. Т.к ее нам нормально сварят, а сечение можно взять минимальное.. на край делать пространственную раму.

Практика показывает, что сталь для электровела (самодельного) лучше всего подходит...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

asdfg

Практика показывает, что сталь для электровела (самодельного) лучше всего подходит...
============
Подтверждаю, я над своей ( хоть и не самодельной) столько уже сваркой и болгаркой поиздевался,что титану и алюму и не снилось.
Титан ,может и хорош , но только в хорошо проработанном  теоретически, и  окончательно воплощенном  в практике проект,который не будет переделываться. В самоделке же, семь пятниц на неделе, подправляем , исправляем,оптимизируем ,итд.
Титан этого не вынесет.
Киев – мать городов русских.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

осталось найти где варят. Думаю нужен дядя вася и гараж. Я в питере. Кто может знает дядь вась?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: redimer от 26 Сен. 2011 в 00:06
нержавейка тоже норм!
Нержавейка слишком обширное понятие. Некоторые сплавы просто так не сварить.
Некоторые даже если варятся, то место сварки становится перекалено и разрушается как стекло (отпуск не помогает).
В общем гемора не меньше чем с титаном, а вес как у всех сталей.
У нержавейки единственное преимущество, устойчивость к агрессивным средам.
То есть для байка, это фактически не нужное преимущество.

То что многие не хотят работать с чужим титаном, тоже понятно.
Каждый метал требует своих условий сварки в том числе и нужен сам сварочный материал.
Если уж варить титан, то лучше известный металл с известными характеристиками.


NOPROBLEM

Цитата: redimer от 26 Сен. 2011 в 00:06
нержавейка тоже норм!
Нет! Если иметь в виду Х18Н10Т, то она пластичная, как теплое г***о. Хотя почти любые типоразмеры трубы можно купить на Филевском трубном заводе (в Москве). Варят ее аргоном, со швами проблем нет, если хорошо сварена (золотой шов), а если пожгли, (выгорел хром от перегрева) то шев интенсивно ржавеет, даже быстрее, чем черный металл (из-за гальванической пары) По этой же причине нельзя комбинировать нержавейку с черной сталью в одном аппарате.
А есть еще 4Х13 или подобные (ее еще называют хирургической сталью) . Она закаливаемая и не варится, да и труб из нее не делают.
А что насчет материала рамы, то для самостоятельной сварки ИМХО надо брать водопроводные трубы. Тяжело, но зато технологично и без сюрпризов. Аллюминий хорошо варить могут только профессионалы, да и то, мягкий. Твердый варится условно. Кроме того при приличных нагрузках аллюминий накапливает устлость в швах и около них. ИМХО дело в том, что возникшие микротрешины за счет окисления со временем не зарастают, и служат концентраторами для возникновения и развития новых трешин. При приличной нагрузке года через два рама треснет, хотя при значительном запасе прочности будет очень долго жить. Титан всем хорош, но варить его ИМХО качественно могут только в Рапиде...

tony16

Цитата: abuharsky от 21 Сен. 2011 в 17:00
..
при этом я даже уже нашел, где купить титановые трубы нужного сплава для этого.
может поделитесь ссылкой кто Вам согласился продать три метра титановой трубы? а если еще и за нал. продают то совсем супер.
обдумываю проект рамы из квадратных труб.

Demeter

Кто найдет квадратные трубы, пишите сюда :)

Я в рапиде подумываю просто заменить нижнюю трубу рамы на квадратный короб сваренный из 3х титановых полос без верха.