avatar_ranger

зимний электровелосипед

Автор ranger, 22 Сен. 2011 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

а что если все таки взять пластиковый бокс c литий йонной батарейкой и его использовать?

http://bmsbattery.com/17-259-large/36v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.jpg

скажем можно взять и изнутри или снаружи его аккуратно обклеять чем нить...

скажем езда предполагается без остановок... или как говорил zap это еще опаснее чем липо?



"Современные малогабаритные аккумуляторы работоспособны при токах разряда до 2 С, мощные - до 10-20С. Интервал рабочих температур: от -20 до +60 °С. Однако многие производители уже разработали аккумуляторы, работоспособные при -40 °С. Возможно расширение температурного интервала в область более высоких температур."

т.е вроде получается -20 это норм? + банки железные если бахнут не так страшно, они же еще в корпусе..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

maris

Вчера прочитал в новом журнале авторевю 20 2011 за октябрь, вот только не помню название изделия, если заинтересует, посмотрю потом.. изобрели оборгреватель для электромобилей. Типа вебасто, но работает на чистом спирте, который разжигается или каким то образом разлагается малым током, далее трубки, радиатор. Пишут что очень эффективно, стакана спирта хватает на долго.
Смысл в том, что удельная емкость энергии спирта гораздо выше липолей и других батарей, то есть если что-то подобное сделать на электровелосипед, скажем разместив на багажнике и провести трубки к сидению и коробу с липолями чтобы и их обогревать, или может разместить на руле и провести подогрев к ручкам, нагнать самогонки..  :D
Кто что думает?


Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ranger

в общем прикинул, нормалная лифер батарейка по деньгам кусается. Буду ездить на свинце.. НО

есть пальчиковые АКБ 1.2Вольта. Емкостью 2.8Ач. Например. Допустим они держат ток 2С получается 6А. Выходит ставя 2 в паралель получаем 12А. Что уже в рамках нормы. + охлаждение будет, а они будут и сами грется. Ну если три в паралель то боятся за них нечего!

Получается 30 вольт, 50 штук. Емкость 6Ач. Мороза и разряда не боится вообще.

http://www.ulmart.ru/goods/169602/  такие по 90руб

итог 5400руб за батарею , но АКБ дома валяется как грязи, покупать придется скажем половину. Ну или можно взять 12в банку чугунки и ее добить. меньше получится...

берем 60 батареей. Паралелим. Кладем в готовые боксы для батареек. Имеем доступ чтобы из балансировать или менять.

кто то уже описывал на форуме, есть ссылка?

писец, велик на батарейках.. но почему нет?



Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

А не пробовали печку топить ассигнациями? По моему это такой же случай.
У Вас есть свинец? Купите 4 лиферные ячейки по 10Ач (4*$16=1920руб без доставки) и замените ими одну из свинчаток, потом ещё и ещё... Через год или два Вы полностью перейдёте на "нормальный" лифер. Попутно потратитесь на БМС и прочую обслугу. Если ячейки проживут лет 5 (а такая надежда есть), то они получатся дешевле свинца. А если больше, то выйдете на прибыль.
Кстати, в своё время на пальчиковых аккумуляторах был сделан даже электромобиль. Там было несколько тысяч элементов...

ranger

Цитата: i от 27 Окт. 2011 в 14:23
А не пробовали печку топить ассигнациями? По моему это такой же случай.
У Вас есть свинец? Купите 4 лиферные ячейки по 10Ач (4*$16=1920руб без доставки) и замените ими одну из свинчаток, потом ещё и ещё... Через год или два Вы полностью перейдёте на "нормальный" лифер. Попутно потратитесь на БМС и прочую обслугу. Если ячейки проживут лет 5 (а такая надежда есть), то они получатся дешевле свинца. А если больше, то выйдете на прибыль.
Кстати, в своё время на пальчиковых аккумуляторах был сделан даже электромобиль. Там было несколько тысяч элементов...

убедили.. а где брать и что? думаю начать с http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14070__ZIPPY_Flightmax_4200mAh_4S1P_30C_LiFePo4_Pack.html
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

Можно конечно купить 4.5Ач за $44, но я покупал вот эти.

zap

А кто-нибудь пробовал паять "нулевые" лиферные пакетики? Там же, насколько я понимаю, электроды люминевые, а их припой никак не берёт.

Хотя, когда паял липольки они там уже каким-то магическим образом были залужены. Но, Шерлок, как???  :shok:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 27 Окт. 2011 в 16:49
А кто-нибудь пробовал паять "нулевые" лиферные пакетики? Там же, насколько я понимаю, электроды люминевые, а их припой никак не берёт.

Хотя, когда паял липольки они там уже каким-то магическим образом были залужены. Но, Шерлок, как???  :shok:

в описании пакетиков не написано что они при минусе работают. Только в описании банок...

может кто банок продаст в питере? Я из них соберу хоть что-то и модельной зарядкой заряжать буду через JXT

хотя бы по 4-8шт может есть у кого на 10АЧ
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

ура! жаба успешно побеждена! куплено 2шт

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14070__ZIPPY_Flightmax_4200mAh_4S1P_30C_LiFePo4_Pack.html

думаю для зимы хватит.... получается заряженные 29 вольт... получится готовая 8S батарейка... да и летом думаю пригодится, всего 2кг вес суммарный....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Собрали бы уже из проверенных вот этих http://www.ebay.com/itm/320777036072, каждая 10 ампер держит легко. Стоит по 2.4уе за банку (70 центов за ватчас). Итого с каждой можно брать по 30ват. Для киловата мощности всего 32штук. (2p16s) = 77уе = полтора килограмма(с проводами и БМС). Заряжать можно было бы за 20минут (это если 3х киловатную зарядку найдёте). Ехать будет недалеко (около 10км без педалей), но быстро.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: ranger от 27 Окт. 2011 в 19:05
ура! жаба успешно побеждена! куплено 2шт

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14070__ZIPPY_Flightmax_4200mAh_4S1P_30C_LiFePo4_Pack.html

думаю для зимы хватит.... получается заряженные 29 вольт... получится готовая 8S батарейка... да и летом думаю пригодится, всего 2кг вес суммарный....

Если суммарный вес 2 кг, то наверное было куплено, 4 шт., а не 2?
===
По соотношению цена/качество, возможно, не самый лучший вариант.
Интересней  (было бы) дешевых и высокомных липолей накупить - пусть зимой сами себя греют  ;) 

А то что, нагрев может быть значительный, мной было проверено, еще в 2010-м, см. данные с темп. датчика умной зарядки, сразу после поездки...

ranger

пардон, взял таких две штуки

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14074

все таки 8Ач это можно и летом использовать на табуреточке.

123 брать - попадать на таможню с большей вероятностью да и собирать нужно.

сегодня смотрел много батарей, и мне показалось что это качественные. В комментах даже пишут что не боится разряда, как то само ограничивает себя.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

ну вот он, будущий зимоезд. Щас первая поездка будет.
Вес 29кг, питается пока свинцом, 3 банки. Наверное еще 1-2кг прибавится.



Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

испытания успешно прошли :) на счет оффтопа отписался в лС
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

еще небольшой опыт. Взял 8 пальчиков Sony на 2700mAh
На выходе около 11 вольт. ПТФ автомобильная светит.
В режиме ЗК они отдают 6А, т.е для бортсети более чем достаточно.
Заряжать опять таки можно умной зарядкой.

Полагаю пальчики в боксе это хороший зимний вариант питания доп. нагрузки.
По весу не мерял, явно меньше 1кг. Т.е не идет ни в какое сравнение со свинцовой банкой той же емкости

лично у меня от нее будут фары и подогрев ручек.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

коллеги, а нужен ли подогрев ручек зимой? Я так решил что может и не нужен.

Т.е летом эффект очевиден, в дождь или ночью пошло тело и чуть не весь прогрелся...
а вот зимой в -20 мне кажется должны быть просто перчатки теплые....

подогрев одних ручек возможно не спасет...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Vik3

Нашел вроде бы нужную ветку, прочитал от корки до корки, но оказалось что лишь пара страниц про конструкции слабопроходимых снегоходов, а остальное про подогрев перчаток, трусов и прочего :) .  Ничего приемлемого для моей задачи даже близко не увидел. А задача у меня довольно простая переезжать по озеру шириной 5 км на тот берег покрытому тяжелым снегом плотностью 0,3-0,5 и толщиной 20-25см.
У товарища была одна надежда на фэт байк, но по деньгам это осталось мечтой, но сейчас бы он
понял что фэт это далеко не альтернатива - без лыжников, пешеходов и снегоходов он по такому снегу не пойдёт  - он еле еле идёт только по лежалому снегу не выше его покрышек :( .
Сейчас думаю что бы такое навесить на свой евел чтобы он пробивался по такому ровному полю.. ..может какой- нибудь рагребатель на переднее колесо чтобы не топтать снег, а пробивать узкую колею для колёс. Оно вроде как должно быть менее энергозатратнее  :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

#161
Цитата: Vik3 от 28 Нояб. 2018 в 10:08
Нашел вроде бы нужную ветку, прочитал от корки до корки, но оказалось что лишь пара страниц про конструкции слабопроходимых снегоходов, а остальное про подогрев перчаток, трусов и прочего :) .  Ничего приемлемого для моей задачи даже близко не увидел. А задача у меня довольно простая переезжать по озеру шириной 5 км на тот берег покрытому тяжелым снегом плотностью 0,3-0,5 и толщиной 20-25см.
У товарища была одна надежда на фэт байк, но по деньгам это осталось мечтой, но сейчас бы он
понял что фэт это далеко не альтернатива - без лыжников, пешеходов и снегоходов он по такому снегу не пойдёт  - он еле еле идёт только по лежалому снегу не выше его покрышек :( .
Сейчас думаю что бы такое навесить на свой евел чтобы он пробивался по такому ровному полю.. ..может какой- нибудь рагребатель на переднее колесо чтобы не топтать снег, а пробивать узкую колею для колёс. Оно вроде как должно быть менее энергозатратнее  :bw:
по реке ездил вдоль и поперек, снег уже слежался и проваливался несильно. ветра постоянные, пухляк сдувает. если на узоте ехать то прорежешь сразу по оси. начало февраля.

но мотособака если пройдет то едется много лучше, а целина требует не менее киловатта мощности.

если проваливается то нужно пробовать впереди лыжу и наваливаться на нее, а колесо получается уже по следу идет и от него требуется только давать тягу. будешь первым исследователем :)  такие лыжи для фэтов продают, но это больше погонять с гор. сзади еще протектор нужно гребучий...