Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: "Работа" над скутером Gio 350/500  (Прочитано 16250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« : 26 Сен 2011 в 05:24 »
Продолжаю начатое в теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4193.0.html
Тк тема ушла в сторону от конкретно моего скутера, то решил завести новую.
Сейчас на повестке дня стоит установить на скутер контроллер infineon.
Вопрос номер раз - у меня с каждой ручки тормоза приходит по проводу и наверное имеет смысл на каждую посадить свою функцию. На одну например торможение с регенерацией, а на вторую или противоугонку или заднюю скорость. Если каждая ручка тормоза замыкает на землю свой провод, значит ли это, что (если говорить о тормозе с регенерацией) один из тормозных проводов контроллера я сажаю на землю, а второй цепляю к проводу идущему к тормозной ручке?
Вопрос номер два у меня на скутере на приборной панели стоит вольтметр показывающий напругу батареи и показометр, который показывает силу и направление тока идущий с батареи. Очень не хочется терять эту функцию, поэтому я разобрал приборку и сфотографировал этот показометр, может быть кто то сможет сказать, как работает это устройство и можно ли его заставить работать с инфинионом?






Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Re: "Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #1 : 28 Сен 2011 в 23:03 »
Мне посоветовали подключить этот показометр к шунту и возможно он будет что то показывать. Может  кто нить прокоментировать?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Re: "Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #2 : 18 Окт 2011 в 01:33 »
не известное устройство с первого поста выкарчевано и на его место поставлен ваттметр от турниджи, который подключен к штатному шунту инфенеона. Поставил к штатному свинцу (48в+1.2в NiMh) черные винфорс липоли 4s3p, скорость заметно выросла. Максимальная с горки была 63 км.ч, средняя 30. По свежеустановленном  и не откалиброваному ваттметру просадка при движении достигает 7в (67->60), а рекорд фейк силы тока 84а :)   

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Re: "Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #3 : 18 Окт 2011 в 02:29 »
у меня на постоянку последовательно  со свинцом в ящике подключена сборка (6p) из 6 пальчиковых NiMh аккумуляторов. Сделал для того, что бы при зарядке они оттягивали чуток на себя 60в идущих с зарядки.  На днях открыл коробку, сдох предохранитель который изначально стоял со свинцом, но видимо ему тяжко пришлось когда я стал подключать липо батареи паралельно свинцу и заодно проверил как себя пальчиковые чуствуют и нашел что у одной контакт плохой, решил ее пропаять и решил расположиться как раз наверху свинца, ну и не досмотрел, нечаяно поставил этот блок спаяных пальчиковых батарей на одну из клемм свинца.. что ту началось.. фейрверк был с дымом огнем и искрами и получилось, что оно как то там зацепилось и пришлось рукой сшибать пальчиковые, что бы прекратить. В итоге у одной пльчиковой полностью испарилось дно, у одной маленькая дырочка, я ее запаял потом.





Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Re: "Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #4 : 12 Июн 2012 в 20:12 »
Сейчас езжу с конфигом 4*12в свинец + 8*3.7 липо (черные и народные котлеты в спарке). Скорость близко к 50 должна. Недавно пробовал подкачать колеса сильнее и в итоге заднее начало немного спускать. Очень не хочется снимать заднее колесо, поэтому думаю нельзя ли в камеру налить состав который используется для безразборного ремонта колес... будет ли толк? Кто что думает?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    432
  • Сообщений: 3176
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: "Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #5 : 12 Июн 2012 в 20:45 »
... нельзя ли в камеру налить состав который используется для безразборного ремонта колес... будет ли толк? ...
Толк будет (некоторые так и ездят постоянно).
Но возможно появление дисбаланса и, как следствие, биений колеса на больших скоростях.

Перед покупкой жидкого герметика необходимо посмотреть описание на него, т.к. большинство из них предназначены для безкамерных покрышек, а не для камер.

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #6 : 17 Июл 2012 в 03:14 »
Не могу найти информацию, как настроить задний ленточный тормоз? По краю корпуса стоят болтики, очевидно что бы подводить ленту ближе к колесу по мере износа? Никаких там особенностей нет? Работает тормоз не эффективно. Если ослабить что бы не задевала лента при движении, то тормоз слаб, если сделать что бы лучше тормозило, то задевает при движении.  А силенок у 500вт мотора и так не много. В принципе таже проблема и с передним барабанным тормозом :( ПОменять бы на дисковый, но по видимому вилку тоже надо менять при этом.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LW6600

  • Гость
"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #7 : 17 Июл 2012 в 08:40 »
Тормозную систему заднего колеса можно переделать на диск.
Понадобится переходник под диск. Типа такого-

* 501030b.jpg (45.58 кБ. 660x495 - просмотрено 322 раз.)

Понадобиться подварить крепление под суппорт.
С передним сложнее - скорее, всего нужны будут новое колесо и вилка.
Или по крайней мере колесо и перья вилки.

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #8 : 16 Апр 2013 в 00:37 »
Коллеги, при установке колеса, как понять что колесо стоит прямо понаправлению движения, а не чуть чуть наискосок? Мерять растояние до колеса от каждого пера вилки? А если колесо чуть смещено в одну из сторон, то уже и этот способ не подходит. Вобщем как ставлю колесо, так думу тяжелую думаю. Еще вариант - смотреть на сколько ось в каждом пере вилки близко к концу вилки, но то же не слишком достоверный способ.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #9 : 16 Апр 2013 в 01:05 »
все гораздо проще- длинный ровный брус или линейка в помощь! ;) только линейки должно хватать чтоб захватить оба колеса полностью. ;)
А еще- катят вел по песку прямо и смотрят- в одной ли колее идут колеса... ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #10 : 16 Апр 2013 в 01:17 »
Спасибо! Попробую с рулеткой.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #11 : 01 Май 2013 в 20:03 »
Надумал я тут обновиться слегка. Свой скутер продать и купить новый. На примете есть две модели, точнее это одна но с разными плюшками. Один со свинцом 48в 20ач, двигатель 500вт, второй с литием 60в 20ач, двигатель 500вт.
http://www.giobikes.com/Electric-Scooters-in-Canada/2012-GIO-RZR-500w--Electric-Scooter/
http://www.giobikes.com/Electric-Scooters-in-Canada/2012-GIO-RZR-Lithium-500w-Panasonic/
Скорость у обоих ограничена 32км\ч. По опыту с текущим скутером знаю, что 30км\ч это максимум на что способен скутер на 48 вольтах, поэтому пришлось повышать вольтаж до 75-80в, что бы ездить 43-46км\ч. Тк у скутеров по ссылке мотор другой (по размеру больше вроде бы), то не понятно, то ли контроллер ограничивает 32км\ч, то ли опять тоже самое - специально сделали такое колесо, что бы выше 30 км\ч не ехало на стандартном вольтаже. Вот из за этого не знаю что брать. Хотелось бы с литием, но  если скорость будет возможно поднять только вольтажом, то 48-ми вольтовый выглядит интереснее. Что посоветуете?
ЗЫ Со старого скутера заберу 12фетовый льеновский инфенион.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    143
  • Сообщений: 1611
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #12 : 01 Май 2013 в 21:10 »
Не пойму зачем менять шило на мыло, за 2 килобакса можно вять нормальный мотор с контроллером и батареей. И собрать аппарат который будет радовать душу. 
Перенимайте опыт коллеги LW6600 http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7076.0.html

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #13 : 01 Май 2013 в 21:27 »
Объясняю. Скутер буду покупать конечно не за 2килобакса. Если вы сайт посмотрите - там есть аукцион, по которому скутер с литием можно купить где то за 800, а со свинцом где то за 400. Плюс езда на мощном скутере подразумевает наличие прав на скутер, страховки и номеров. Езда на скутере с мотором 500вт не требует ничего кроме шлема. Вот по этому шило на мыло. Можно конечно остаться с текущим скутром, но уж больно хочется моторчик по мощнее. Просто мотор поменять это  минимум 200, а то и 300. А тут новый скутер 400 и доставка 250.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LW6600

  • Гость
"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #14 : 01 Май 2013 в 23:52 »
Насчет 800 уёв за Ескут с литием вы не погорячились?
Там одна батарея под тыщу стоит...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #15 : 02 Май 2013 в 13:26 »
Объясняю. Скутер буду покупать конечно не за 2килобакса. Если вы сайт посмотрите - там есть аукцион, по которому скутер с литием можно купить где то за 800, а со свинцом где то за 400. Плюс езда на мощном скутере подразумевает наличие прав на скутер, страховки и номеров. Езда на скутере с мотором 500вт не требует ничего кроме шлема. Вот по этому шило на мыло. Можно конечно остаться с текущим скутром, но уж больно хочется моторчик по мощнее. Просто мотор поменять это  минимум 200, а то и 300. А тут новый скутер 400 и доставка 250.
Eсли брать новый скутер, то лучше сразу с нормальным дисковым тормозом спереди, а сзади должно хватать регена.
По батареям лучше на наркотлеты разориться, а не покупать кота в мешке, рассчитанного на 500w, вдруг захотите погонять, infineon 12fet у Вас уже есть, а это до 5Квт, мотор DD можно до 1.5Квт форсировать, все упрется в батареи.
« Последнее редактирование: 02 Май 2013 в 13:34 от acyd »

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #16 : 03 Май 2013 в 03:25 »
Насчет 800 уёв за Ескут с литием вы не погорячились?
Там одна батарея под тыщу стоит...
Повисите на сайте, увидите. В конце концов каждый день на аукцуионе новые скутеры со свинцом 48в 20ач по 300-400 продаются. А свинец такой как раз на 300 тянет.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

"Работа" над скутером Gio 350/500
« Ответ #17 : 03 Май 2013 в 03:32 »
Eсли брать новый скутер, то лучше сразу с нормальным дисковым тормозом спереди, а сзади должно хватать регена.
По батареям лучше на наркотлеты разориться, а не покупать кота в мешке, рассчитанного на 500w, вдруг захотите погонять, infineon 12fet у Вас уже есть, а это до 5Квт, мотор DD можно до 1.5Квт форсировать, все упрется в батареи.
Скутер с дисковым тормозом по хорошей цене мне тут не попадался.
Нельзя мне гонять. Полиция увидит шустрый скутер без номеров и штраф на пару тысяч обеспечен. Поэтому езжу 40-45, которые не сильно отличаются от разрешенных 32х.
Проблема повторю в моторе у меня. Брать 48в 500вт со свинцом за 400 или 60в 500вт с литием за 800? Думается мне, что моторы должны быть одинаковые и по идее нужно с литием брать.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1234>>ВсеВверх