avatar_Surf_el

Golden Motor Magic Pie чип-тюнинг

Автор Surf_el, 26 Сен. 2011 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

GM заявляет, что контроллер пирога возможно настраивать. Как это делается. Нужен како-то кабель, программа... в каких пределах можно что-то менять?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Вроде на сайте все есть, и кабель на продажу, и прогу дают скачать...

http://goldenmotor.com/e-Bike-DIY/PI-200%20GUI.jpg
http://goldenmotor.com/e-Bike-DIY/PD_282_speed.rar

Surf_el

#2
а реально кто-нибудь этим пользовался? Хотелось бы отзывы услышать

PS
Прогу скачал... никакой инструкции или readme нет. Как же ей пользоваться?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 26 Сен. 2011 в 14:56
а реально кто-нибудь этим пользовался? Хотелось бы отзывы услышать

PS
Прогу скачал... никакой инструкции или readme нет. Как же ей пользоваться?
Поищите тему соотв. на форуме, там есть владельцы этого контроллера, спишитесь с ними.

Прога простая, после  соед. с кабелем  надо жать Connect/Get congig затем меняете параметры и Store/Save/Disconnect

FAS_r7

паяльник - ваш лучший программатор! ;) 
меняете транзики на более мощные, и лудите шунты, вот вам и чип-тюнинг.  :)   но только осторожно, не переборщите.

илс

Только следует помнить, что этот контроллер защищен от повышения напряжения (отключается выше 60В).

С шунтом тоже надо быть осторожным, принимая во внимание тот факт, что с охлаждением данной коробочки, дела обстоят не лучшим образом.

surhentas

добрый день.Подскажите пожалуйста у кого есть распиновка усб кабеля на мотор колесо маджик пай 3 ?

twou

Я однажды так залудил шунты, что колесо только на холостом ходу крутилось, а под нагрузкой пряник тронутся не мог :-) пришлось счистить лишнее.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kullx

#8
surhentas, распиновка не поможет. Там свой протокол.

пытался я паяльником проапгрейдить  свой MP3 - фигня получалась да и только.
1. Мосфеты там 3077, что лучше 4110, но на 75в. Дополнительные впаять некуда. Так что смысла их трогать нет, если не лезть выше 75в.
2. Залудить шунт - значительно ток все-равно не получится поднять, может уже сгореть.
3. Остается напряжение.
-кондер там 63в - пришлось пилить радиатор, что бы удалось вместить высоковольтный
-резисторный делитель подправил под новое напряжение, даже пробовал подать постоянку (так как отсечка все-равно не нужна)
-дцдц там 2576HV, но подключена через резистор, на котором падает 10в.
С последним и начались проблемы. Пробовал менять резистор, ставить диоды и т.п. - все начинало жестко глючить.
Пропадала рекуперация, отрубался сам мотор. Адекватно работал он только если вернуть родной резистор.
В общем, фокус не удался.


surhentas

извините но Вы меня не поняли мне нужна распиновка усб кабеля что бы спаять самому не покупать для перепрограммирования на 48вольт мотор колеса через комп.

Kullx

surhentas, его не получится сделать самому. Это не просто USB-UART переходник. Это самостоятельное устройство.

Перепрограммировать МП3 (насчет МП2 советовать не буду) на 48в нет смысла. Я пробовал катать и на 36в (изначально было установлено), и на 48, и даже на 24в при батарее диапазоном 40-58в - абсолютно никакой разницы. Настройка вообще ни на что не влияет, похоже. При выставленных 24В от этих самих 24в даже не запускается - схема контроллера такая, и программно это не исправить. Мозги просто обесточены.

И еще раз повторю: на других контроллерах голденмотора это может быть критично.

surhentas

Огромное спасибо за информацию а то я уже хотел было заказать его как я понял замарачиваться не стоит. меня ещё мучает вопос на что нужно обратить внимание перед первым выездом на что нужно обратить внимание чтобы не запороть а то у меня уже полетело зарядное устройство которое я даже не разу не подключал к аку.

Kullx

Полярность батареи - мало ли что прислали..
Крепление колеса. Проверить что все затянуто, наличие усилителей крайне желательно. Если вдруг ослабнут гайки и выскочит из дропов - оборвется провод с большой вероятностью.
Ну, работу ручек газа\тормоза проверить конечно же.

fondrosel

Я уже не раз описывал и фоткал внутреннее устройство USB кабеля и писал про программу с сайта в соседних ветках про Magic Pie и еще про голден мотор была ветка на форуме,повторюсь что в контроллере программируемый входной стабилизатор и если напряжение будет не правильно выставлено то из него пойдет
"огонь"поэтому заменой мосфетов и лужением шунтов тут не обойтись нужно вмешательство тогда уж в прошивку контроллера
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

fondrosel, по крайней мере в контроллере МП3 никакого программируемого стабилизатора нет. За мп2 и внешние не скажу.
Плюс батареи заводится на: мосфеты, резисторный делитель и через резистор 1Вт (номинал не помню, падение 10в на нем)  на 2576HV (с кондером 50В) для питания мозгов.
Все. Дальше по схеме идут чистые 12в, с линейниками до 5в, с резисторного делителя выходит 1-5в.
Могу поискать фотки, вдруг сохранились.
Никакой обратной связи нет.

fondrosel

Тогда немного поправлюсь для внешнего и мп2 там LMок нет
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

surhentas

Позволяет увеличить мощность мотор-колеса Magic Pie 3 до 1500W!

Kullx

surhentas, что за рекламный бред? 25А выставлены с завода, 60в на третьем пироге можно втыкать без программирования.
вот и выходит 60*25=1500вт.

surhentas

Доброго всем дня.Это вовсе не реклама я электрикой на Вы хотел ещё раз проконсультироватся у меня маджик пай3 МК на 750 W там как пишут на сайте что с помощью данного кабеля можно увеличить мощность вот я и хотел узнать как? АКБ у меня 48 10 Ам если повысить напругу контрол будет отрубать колесо.

Kullx

surhentas, максимальный ток на встроенном контроллере - 25А батарейного (или 30А, может разные версии прошивок допускают по разному..).
Максимально допустимое входное напряжение - 60в. Это не средняя точка батареи, а потолок.

Допустимая батарея:
лифер: 16S (3.65*16=58.4).
липо: 14S (4.2*14=58.8 ).

Что там на 750W - не знаю.. если только специально занизили ток, ибо такая хилая батарея большего может не выдержать.
Но если велосипед разгоняется до 40 км\ч - значит с лимитом все ок, и дальше наращивать мощь простым способом уже не выйдет.

P.S.
И вообще кабель программирования должен быть в комплекте. Его не было только в начале продаж мп3, когда их тупо не успели еще сделать.

SUENR

через программу можно увеличить до 30 бат. 50 фазного лифер с прасадкой будет в районе 53в. читайте тему Magic Pie. При программировании отключайте акум. Ждите разряда кондёров, потом втыкайте юсби. 

_Bot

Господа, вот эту джигурду http://epowerbikes.ru/wp-content/gallery/stuff/gmbac281.jpg?cda6c1 для MP2 нужно программировать при подключении разных акков на 36/48 вольт? Хочу взять аккумулятор на 48 вольт, а кабель брать не хочу :)

fondrosel

Да обязательно надо программировать я уже скока раз писал, иначе пойдет огонь она приходит прошитая на 24в
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

RSaulius

Цитата: Kullx от 10 Март 2013 в 13:44

Что там на 750W - не знаю.. если только специально занизили ток, ибо такая хилая батарея большего может не выдержать.
Но если велосипед разгоняется до 40 км\ч - значит с лимитом все ок, и дальше наращивать мощь простым способом уже не выйдет.


на максимальной скорости течет не максимальный ток. насколько помню при 58В  8-9А, а если в горку ток увеличивался в полтора раза.

Цитата: fondrosel от 02 Май 2013 в 19:58
Да обязательно надо программировать я уже скока раз писал, иначе пойдет огонь она приходит прошитая на 24в
Когда покупал МП2 продавец вроде програмировал на 48В , но колесо едет и от 24В , а отрубается от 20В (очень удобно при 6с ЛиПо).
Интересно, какая логика прграмировать колесо на 24В? На 48  ведь универсальнее?

fondrosel

 :facepalm: да нет же у голден мотора все не так там каждое напряжение выставляется програмно и при этом разные пороги отруба батареи получаються а если у вас колесо едет от любого напряжения значит оно на 24в выставлено и рано или поздно в таком режиме от 36 или 48в пойдет огонь из контроллера,а продавцы не занимаються програмированием они тока продают и продают кабель специально
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

zap

Не пойдёт никакой огонь, на входе контроллера стоит понижайка на LM2576, ей по барабану чего там и кто напрограммировал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fondrosel

У внешнего контроллера и у 2 пирога нет понижайки это может у 3 пирога она есть
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

velomastera.ru

Кто подскажет
у Golden Motor  какой не знаю
с мотора выходит [b-b]разъём [/b-b] мама
0 0
000
000   
описание   его.                 
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kullx


surhentas

Всем добрый вечер .Хочу на своем
третьем пироге поменять контролер на внешний Max-e.Хочу узнать что мне это даст и с какими трудностями придется столкнутся, спасибо всем кто разъяснит  положительные и отрицательные стороны этой замены.

Kullx

[user]surhentas[/user], трудностей - в теории никаких.
Нужно раскурочить внутренний контроллер, оставив только крышку, вывести фазные провода и холлы наружу.
http://yadi.sk/d/mpv0szK33WNRk
Ну и ручки переделать под новые разъемы.

Минусы внешнего контроллера - занимает дополнительное место.
Остальное - сплошные плюсы. Напряжение поднять можно сверх 60в, мощи побольше вкачивать.
Ну и отдельно плюсы макса - опережение можно задрать для повышения скорости.

Если нужно прокачать вел - иных способов нет. Если же так и продолжите кататься 40-45 км\ч - то смысла в переделке мало.

На вопрос сколько можно вкачать в мотор - затруднюсь ответить. Выше 3.5квт не вкачивал, скорость 67км\ч. Понял что такая скорость не нужна на моих маршрутах, никакой выгоды не дает. Так что лично мне и мини-е хватило бы.

surhentas

У меня  Литиевый (LiFePO4 48V 20Ah) тяговый аккумулятор для электроскутер я не знаю на каких он элементах и второй в алюминиевом кейсе тоже на 48v 10 Ah но на других элементах можно ли из них сделать на 72V или элементы должны быть одинаковыми?

ra6fnq

Сделать то всё можно - выпотрошите 48х20, получите 72х10, только BMS-ку нужно, ну и опыт какой - никакой. :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kullx

[user]surhentas[/user], с такими батареями прокачать пирог будет сложно.
Пирогу нужно напряжение повыше, а даже если вдруг случится чудо и вы переделаете батареи в 60-72в - получится слишком малая емкость, что бы вливать в мотор на полную.

Вы вообще что хотите получить в итоге? Увеличение постоянной скорости? Запас по мощности?

В общем, не вижу смысла на пирог ставить макс без липо батареи 20S 20Ah как минимум.


surhentas

Мне нужно ездить на работу это 30 км со скоростью км 65

Kullx

Значит надо начать с хорошей батареи, способной обеспечить пробег в 30км на крейсерской 65 км\ч.

surhentas

Понятно,а куда мне эти девать?

Slider

Чтобы хорошо "поджарить пирог" (каламбурчик получился ;) ) достаточно будет и мини-е, если акум конечно "потянет"... Какой кстати сейчас у вас стоит?
Я свои старые акумы продал на нашем "восточном базаре"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]Slider[/user], от 3квт мотор не успел прогреться. так что миника будет точно мало, что бы зажарить его.
Ну, если только бездумно не лезть в затяжную горку 30-40 градусов =)

Slider

Ну макс-е тогда его зажарит с гарантией, если необдуманно параметры выставлять. Я про то, что для пирога и мини-е вполне хватит...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

surhentas

Я новичок и воспользоваться восточным базаром пока не имею права.

Slider

[user]surhentas[/user], обратитесь к админам раздела с описанием того, что собираетесь продавать. Думаю поводов для отказа не должно быть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.