2. ручку газа я заказал такую. Я так понимаю зелёный провод - управляющий сигнал, а жёлтый - индикация ? если так, то куда его подключать? ( про неточность индикации я знаю)
3.а Power lock - идёт на ключ. Контакт ключа должен быть N.C. или N.O. ?
3.б Brake - идёт на ручки тормоза. Контакт должен быть N.C. или N.O. ?
3.в Charger in - надо ли его использовать? У меня на BMS есть контакты для подключения зарядки.
3.г Pilot lamp - для чего ?
Доброго всем времени суток.Начал я постройку своего первого электро велосипеда, и терзают меня сомнения по нескольким вопросам, несмотря на то, что форум я перечитывал. Уважаемые мэтры, не сочтите за труд пролить свет на некоторые аспекты "электровелосипедостроения". Возможно для кому нибудь в дальнейшем эта тема поможет делать первые шаги. Итак : донором был взят китайский двух подвес. схема привода по принципу "циклоно-наборов" (про "+" и "-" я осведомлён).1. мотор у меня такой 280 ватт 24 в 2750 оборотов (rated) . на валу звезда 14Т крутит звезду 48Т на педальном узле. там она сдвоенная, вторая 24Т крутит колесо. На колесе 7 звёзд от 11Т до 34Т. Я читал чо воде для такого типа мотора передаточное число 1:9. У меня выходит 1:6,83 ,но и обороты что указаны это вроде без нагрузки. Чем чревато такое исполнение трансмиссии ?
Только убедитесь сначала, что это именно индикация, а не выход управления с ручки газа.
При торможении должен замыкаться.
Как вы насчитали 1:6,83 ? У меня для для вашего велосипеда для первой передачи задняя звезда 34T получилось 48/14*34/24 = 4.85:1
Для езды со скоростью 20км/ч на 1 передаче колесе 24" (диаметр 2 метра ) необходимо 166 об/мин.
Даже если предположить что обороты двигателя под нагрузкой будут меньше 2750 то все равно вам необходимо передаточное число порядка 12:1 или 14:1.
А ведь после установки захочется немного более чем дохлые 250Вт. А единственный способ увеличения мощности с этими контроллерами - это поднятие напряжения, спокойно переваривают 36 и даже 48 вольт как мой.
К сожалению через пару недель все ваши ссылки на ебэй помрут после окончания лотов и никто из новых посетителей уже не сможет понять какой у вас мотор или ручка.
Посмотрите на том же ебей по поиску "ebike kit" можно взять готовый набор http://www.ebay.com/itm/24V-250W-ELECTRIC-MOTORIZED-E-BIKE-CONVERSION-KIT-/200622851385?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eb60dc539 всего за 99 и мотор с редуктором MY1020Z, крепеж , контроллер, все ручки.Думаю что это было бы более дешевое решение чем заказывать все по отдельности.Но опять же я не говорю что это хорошее решение. Не зная ваших требований к велу советовать что либо другое сложно.
Цитата: ReSharVladimir Только убедитесь сначала, что это именно индикация, а не выход управления с ручки газа. Поверка - при подключенных "+" и "-" к ручке газа при выкручивании - на выходе управления будет изменятся напряжение 0 - 5в. так?
Цитата: glurik писал 01 Окт 2011 в 11:022. ручку газа я заказал такую. Я так понимаю зелёный провод - управляющий сигнал, а жёлтый - индикация ? если так, то куда его подключать? ( про неточность индикации я знаю)Лучше не подключать индикацию совсем, толку от нее нет, а потребление энергии у нее приличное, у меня даже заметно греется.а в будущем купите ваттметр =)
Про зарядку? Нельзя такими токами (14А) заряжать слабенький лифер (у Вас 24В/10А*ч, я правильно понял?), Вы ему сократите жизнь.Лучше возьмите стандартную "народную" зарядку, она стоит столько же и выходное напряжение/ток подстраивается в широких пределах.
нормальная зарядка длялифера по документации - 0.2С. "Ускоренная" зарядка - 1С. Дальше каждый выбирает себе режим заряда в этих пределах исходя из собственных соображений.
сможет ли БМС ограничить батарею от перезаряда, если в заряднике нет авто отключения по завершении заряда ?