avatar_glurik

сборка не из готового комплекта

Автор glurik, 01 Окт. 2011 в 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

glurik

Батареи 38120 LiFePo4 новые, после покупки - разброс заряда от 3,32 до 3,34 . обязательно ли при таких показателях перед первым подключением и первой зарядкой балансировать батареи в ручную ?

илс


Lion

Цитата: glurik от 06 Окт. 2011 в 20:41
Батареи 38120 LiFePo4 новые, после покупки - разброс заряда от 3,32 до 3,34 . обязательно ли при таких показателях перед первым подключением и первой зарядкой балансировать батареи в ручную ?
на 3.3 вы их не сбалансируете никогда в жизни. У них на этой величине 80% заряда. Так что сначала заряжаем (обычно до 3.65 на банку), а потом подтягиваем, если надо. Разброс 3.5-3.65 вполне приемлим
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Если смущают две сотки соедините их параллельно вот и все дела.

glurik

ilyukhs,L-I-O-N, turbo спасибо. чёт не пойму почему плюсики не нажимаются :bn:

пару фоток процесса :





Lion

Цивильно получается. Плюсомет откроется после 200-го сообщения вроде. А пока держите + от меня  :ay:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

а бмска где?
настоятельно не рекомендую использовать лиферы без бмс - тем более хедевеи(которые славятся своим разным саморазрядом даже внутри одной партии...)
балансировать обязательно - запараллелить все банки и на зарядку до 3.65вольта

Lion

Спокойствие. Бмс-ку даже я вижу. Если не ошибаюсь, сразу над банками, так? Вроде видно, что от каждой ячейки туда провода сходятся
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

В уже собранную батарею лучше лишний раз не лазить. Одно неверное движение - и Вашу бмс можно выкидывать в мусорный бачок.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

glurik

Цитата: andreymа бмска где?
настоятельно не рекомендую использовать лиферы без бмс - тем более хедевеи(которые славятся своим разным саморазрядом даже внутри одной партии...)
балансировать обязательно - запараллелить все банки и на зарядку до 3.65вольта
БМС ка на первой фотке над банками.
Цитата: L-I-O-NВроде видно, что от каждой ячейки туда провода сходятся
сходятся но ещё не подключены.
Цитата: zapОдно неверное движение - и Вашу бмс можно выкидывать в мусорный бачок.
В свете подобных предостережений такой вопрос : Можно ли подключить сначала силовой "+" к БМС а потом коннектор со всеми тонкими проводками разом (т.е. не  по одному тонкому поочерёдно) ?

zap

Учитывая, что силовые провода впаиваются намертво, а балансировка подсоединяется через разъём, видимо, его можно выдёргивать-вставлять без последствий. А раз так можно, значит и подсоединять можно в такой последовательности.
Другое дело, что в бмсках где несколько балансировочных разъёмов обычно рекомендуют подсоединять разъёмы по одному начиная от земли и вверх.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

glurik

Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 05:04
Лучше возьмите стандартную "народную" зарядку, она стоит столько же и выходное напряжение/ток подстраивается в широких пределах.
А выходное напряжение/ток подстраивается паяльником при глубоком проникновении или есть какие то "подстроечники" снаружи ?
А как такой зарядник ?
Я присматриваю ещё и зарядник, чтоб с собой возить.

zap

В зарядниках, на которые я давал ссылку внутри есть три подстроечных резистора, которыми подстраивается выходное напряжение, ограничение тока зарядки и нижний порог тока, при котором батарея отрубается.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

glurik

так вот пока енто  выглядит

   

Сделал пробный заезд. тяга -  никакая. уже через пол километра (без педалей, тапка в пол)мотор горячий :bh: максимальная скорость примерно 15 км/ч (на глаз).
буду переделывать. кто подскажет как  начертить (рассчитать) звезду 8Т ?

zap

Всё-таки циклон здорово уродует велосипед. А вот аккумулятор в треугольник двухподвеса, традиционно "неюзабельным" - отлично! Какая у него ёмкость?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

ВААА заводской вид, в серию не планируете пустить? :bi: :bi: :bi:

ReSharVladimir

Цитата: zap от 13 Окт. 2011 в 00:08
Всё-таки циклон здорово уродует велосипед. А вот аккумулятор в треугольник двухподвеса, традиционно "неюзабельным" - отлично! Какая у него ёмкость?

По-моему, коллекторник там. На "циклон" ни разу не похоже.
А за кофр под АКБ +1 автору.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: glurik от 12 Окт. 2011 в 22:41
так вот пока енто  выглядит
очень симпатично получилось

Цитата: glurik от 12 Окт. 2011 в 22:41
Сделал пробный заезд. тяга -  никакая. уже через пол километра (без педалей, тапка в пол)мотор горячий :bh: максимальная скорость примерно 15 км/ч (на глаз). буду переделывать. кто подскажет как  начертить (рассчитать) звезду 8Т ?
Имхо дело скорее всего не в передаточных числах, движок слабоват да и КПД у коллекторников ниже.

Цитата: zap от 13 Окт. 2011 в 00:08
Всё-таки циклон здорово уродует велосипед.
Да уж :D Этот аппарат выглядит гораздо красивее чем множество здешних с М-К выполненных в стиле так называемого "шахид-дизайна" (не в обиду их владельцам). Но, как известно, свой ребенок всегда кажется самым красивым :)