avatar_besn

БАЯ-2 прогулочный электромобиль

Автор besn, 02 Окт. 2011 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Если стояли коллекторники типа МУ1020,то они горят при превышении напряжения питания запросто.10-15% уже горят,если токи неограничивать.2Х750Вт для вашей машинки при 28км/ч были ниачем,тоесть,сгорели движки от стартовых токов,либо плохо расчитано передаточное,во что неверю.КПП может неуберечь и новые двигатели-мои до сгорания год проездили,но дым пошел все равно.Эти моторы под свинец заточены,он при нагрузке легко проседает до 12-13В на акум и движки нормально работают.Полностью заряженая лиферная АКБ имеет более 42В и мало проседает при токах 1С.Как-то так... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

besn

Да, действительно, на свинце грелись конечно, но не до такой степени. На лифере это резко увеличилось. Напряжение в основном держится около 39-40 вольт. Сейчас установил принудительное охлаждение моторов внешними вентиляторами. Думаю это несколько снизит нагрев.


TOM

Коллекторные движки плохо переносят работу под большой нагрузкой при пониженных оборотах. Уменьшив передаточное число, были созданы все условия для их перегрева. Если бы вместо снижения передаточного числа было добавлено напряжение на двигатели, скорость удалось бы увеличить, и возможно, без перегрева двигателей. IMHO.

besn

#93
С целью понижения нагрузки и были установлены кпп на базе планетарных втулок Шимано. Разница в передачах в 308% и позволила снизить нагрузку на двигатели на низких оборотах. Предварительные испытания с одним двигателем и одной кпп показали скорость порядка 10 км на 1 передаче. Однако, технически не удалось решить вопрос с аналогичным количеством зубьев и на правом колесе. Поэтому пришлось несколько увеличить количество зубьев на ведущей звездочки втулке Шимано и на 1 передаче скорость увеличилась до14 км в час. Но это все равно значительно меньше, чем в предыдущем варианте без кпп, где была одна скорость и она достигала 23 км в час. Правда наверное передачи с 6 по 8 будут не будут использоваться, так как мощности моторов не достаточно для движения электромобиля со скорость около 40 км в час. Надо увеличивать количество зубьев на ведомой звездочке, то есть делать новую звезду на колесе, чтобы полностью использовать все 8 скоростей.

besn

Провел тестирование электромобиля и действительно на 1 скорости 14-16 км в час. Это много. Максимум включал только 4 передачу. Надо менять соотношение звездочек, то-есть увеличивать звезду на колесе. Поставленные вентиляторы вроде делают свою работу и моторы в принципе не горячие. Правый мотор, где стоит вентилятор со стороны коллектора практически холодный, а на левом моторе вентилятор стоит со стороны звездочки и коллекторная сторона мотора теплая. Правда сейчас морозно и что будет летом покажет время.