Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Складной велик переделать в электробайк. Возможно ли?  (Прочитано 19229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barbiturat

Добрый день! Я новичок в электробайках и мало о них знаю, но появилась у меня такое желание преобразовать мой складной велосипед Dahon Curve XL в электробайк. Может вы мне посоветуете комплектующие для этого?
 Задачи такие:
 1. размер колеса: 16 дюймов
 2. суммарный вес дополнительной аппаратуры (аккумулятора, мотор-колеса и т.п не должен превышать 10 кг).
 3. при том что вес велосипеда вместе с ездоком будет не более 100 кг, заряда аккумулятора должно хватать на 20 км езды.
 4. Dahon это складной велосипед, поэтому после модернизации он должен так же складываться.

Да, и еще я слышал что только мотоколесо может нести в себе контроллер, который будет корректно подгонять скорость двигателя под вращение моих педалей. Это так? Мне это важно.
Может еще посоветуете качественную веломастерскую, которая сможет выполнить такую работу?

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость до 20км/ч - ставьте мини МК, выше 20км/ч - циклон 360-500вт.
Я бы ставил второй (естественно :) ), но руки надо приложить.

На подобии такого

http://epowerbikes.ru/archives/1722


redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
только Веломастера приходят в голову.
А разместить у Вас все можно запросто!


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разместить у Вас все можно запросто!
Там взади планетарка Shimano Nexus 7, я б не стал ее менять на М-К.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разместить у Вас все можно запросто!
Там взади планетарка Shimano Nexus 7, я б не стал ее менять на М-К.
При наличии мотор-колеса, необхрдимость в планетарке под большим вопросом.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разместить у Вас все можно запросто!
Там взади планетарка Shimano Nexus 7, я б не стал ее менять на М-К.
При наличии мотор-колеса, необхрдимость в планетарке под большим вопросом.
В каком смысле? Сделать односкоростным?

barbiturat

Спасибо! Но на приведенном примере колеса 20", а у меня 16". Или это не принципиально?
Во вторых, там вроде не мотор-колесо. Я так понял что только мото-колесо может обеспечить автоматическую синхронизацию между кручением педалей и мощностью мотора?
 

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разместить у Вас все можно запросто!
Там взади планетарка Shimano Nexus 7, я б не стал ее менять на М-К.
При наличии мотор-колеса, необхрдимость в планетарке под большим вопросом.
В каком смысле? Сделать односкоростным?
Я после моторизации, только максимальной передачей и пользуюсь. Вы же несобираетесь на этом складном безподвесе на больших скоростях гонять (за 30км/ч)?
Чем меньше диаметр МК тем больше тяга. Поэтому можно поставить мини МК безредукторное, вполне хватит, и при форсаже на горках за шестерёнки не страшно.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

NikolayS

Мини МК надо с редуктором на 16й обод, ваше счастье что такие как раз продаются - RPM 328 (об/мин)
Вам нужен самый маленький - Q85, на 36В, максимальная полезная мощность у него 330Вт (при 36В)
http://ecitypower.com/pdf/Q-F-85SX-Specification.pdf
http://www.bmsbattery.com/front-driving/357-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
еще можно здесь спросить
http://www.ebike-bmsbattery.com/

328об/мин - 25км/ч это холостой ход при 36В, если собственный вес не велик, ну пусть до 80кг, то батарею лучше взять на 12с липолей - 44.4В средняя точка, холостой при ней вырастет наверно до 30км/ч (при полном заряде 34км/ч), ну а нагруженный минус 15% где-то

контроллер на 12А KU63
http://www.bmsbattery.com/controller/188-hall-sensorsensorless-250watts-brushless-hub-motor-controller.html
я правда с предидущим KU62 езжу, он 15А вливает, сильно греется, но почему-то не умирает, правда вес суммарный 85кг

Управление - я лично использую "европейский" вариант - ПАС сенсор, сохраняет нейлоновые шестерни редуктора, и экономит энергию
« Последнее редактирование: 03 Окт 2011 в 21:06 от NikolayS »

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну посколько на похожей базе продаются готовые велогибриды то особых сложностей в переделке быть не должно. Единственно я слышал мотор-колёса мелких размеров более дефицитны из за из меньшей популярности.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4904
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


берите директ драйв, до 40кмч вполне можно ездить если внимательно следить за дорогой.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
И еще, как показали питерские покатушки мелкие велосипеды не очень комфортны и довольно неустойчивы при больших скоростях и мощностях мотора...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да, если возьмёте директ-драйв, о педалях придется забыть, накат на нём никакой...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задачи такие:
 1. размер колеса: 16 дюймов
 2. суммарный вес дополнительной аппаратуры (аккумулятора, мотор-колеса и т.п не должен превышать 10 кг).
 3. при том что вес велосипеда вместе с ездоком будет не более 100 кг, заряда аккумулятора должно хватать на 20 км езды.
 4. Dahon это складной велосипед, поэтому после модернизации он должен так же складываться.
Первое на что стоит обратить внимание, это дропаут (ширина вилки).
Под него надо подбирать мотор. Так как размер колеса 16 дюймов, нужен скоростной мотор с высоким RPM.
Под ваше требование вполне хватит минимк (мотор с редуктором) 250W и аккумулятора 24V 10Ah.
Добавится вес. мотора около 2,5 и вес аккумулятора около 2 кг.

Можно вовсе не трогать заднее колесо с планетаркой, а заказать переднее.
Аккумулятор - либо на багажник, либо лягушку на подсидельный штырь. В лягушку прячется контроллер.
Провода протянуть в пластиковый рукав и на закрепить на раму при помощи кабельных стяжек.
Будет складываться и раскладываться и в любой момент сможете легко смонтировать, демонтировать не прибегая к услугам веломастерской.


Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О, у нас на украинском форуме один товарищ как раз такой Дахон продаёт. Уже электрифицированный.
http://electransport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=1487

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все хорошо, но из легкого складного, городского вела в 11 кило, сделать 30.  :shok:


ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4904
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И еще, как показали питерские покатушки мелкие велосипеды не очень комфортны и довольно неустойчивы при больших скоростях и мощностях мотора...

не правда, я специально пытался встать на заднее колесо! Велосипед устойчив на разумных токах если можно говорить об устойчивости 16" колеса.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me
Страницы: 123 ... 6>>Вверх