Складной велик переделать в электробайк. Возможно ли?

Автор barbiturat, 03 Окт. 2011 в 16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayS

По поводу напряжения, мощности, скорости в результате - надо разобраться в графиках. Нужно с приемлимой точностью спрогнозировать холостой ход. Далее совместив информацию по требуемой мощности (от скорости) с графиком мотора (мощность от оборотов) понять сколько поедет с седоком.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8415.msg116230.html#msg116230

Вес 85го мотора и при 24В 250Вт и при 36В 250Вт (назван так) будет скорее всего один - 1.9кг, но по графикам мы видим что при 24В у вас 250Вт максимально выдает, а при 36В - 330Вт.
Получается на 36В выгодней, но заряжать батарею, особенно 12с - сложнее.
Система на 24В - конечно проще, но ведь уже не сезон, куда спешить - можно ведь разобраться...
А то будет свербить потом что вы в половину только мотор грузите и едете 22 вместо 28км/ч...
Около 20км/ч человек сам может крутить, логично поднять скорость повыше...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

zap все верно написал, добавить нечего.
единственно если не сможете купить народных липолек, я тут рылся для вас, и нашел народные липольки только на пару баксов дороже.
написано есть в наличие 10+ вот тут
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

ТС'у - определитесь кем вы себя считаете, человеком который желает кататься на электровелосипеде, или вы хотите знать подноготную процессов и, как Док в фильме "Назад в будущее", носится по дому с паяльником, приборами и с волосами стоящими дыбом  :D

Так как это спецфорум, то в основном здесь обитают последние, и советы собственно такие же.

Как обычному человеку вам нужен LiFePO4 аккумулятор на 10Ач, в котором есть разъем для подключение зарядного устройства и все. Никаких приборов и паяльников, включил, выключил, забыл.

Ping 24в 10Ач + ЗУ 4А (заряжает 3 часа) 2.30kg 100x105x150mm  $269.00

Lion

Цитата: redimer от 04 Окт. 2011 в 17:41
zap все верно написал, добавить нечего.
единственно если не сможете купить народных липолек, я тут рылся для вас, и нашел народные липольки только на пару баксов дороже.
написано есть в наличие 10+ вот тут

Пишут что в россию из этого склада не доставляют

Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 17:43
Как обычному человеку вам нужен LiFePO4 аккумулятор на 10Ач, в котором есть разъем для подключение зарядного устройства и все. Никаких приборов и паяльников, включил, выключил, забыл.

Я тоже хотел пойти по такому пути, но вот теперь, когда в таком plug-n-play стала накрываться одна ячейка, все равно придется на какое-то время стать "Док"-ом. Как минимум собрать из липолек, как максимум развернуть тот готовый и смотреть, чтож там натворили китайцы. А про мертвые готовые акки на 24в 10ач можно начитаться в теме y-spark-ов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 17:43
ТС'у - определитесь кем вы себя считаете, человеком который желает кататься на электровелосипеде, или вы хотите знать подноготную процессов и, как Док в фильме "Назад в будущее", носится по дому с паяльником, приборами и с волосами стоящими дыбом  :D

Так как это спецфорум, то в основном здесь обитают последние, и советы собственно такие же.

Как обычному человеку вам нужен LiFePO4 аккумулятор на 10Ач, в котором есть разъем для подключение зарядного устройства и все. Никаких приборов и паяльников, включил, выключил, забыл.

Ping 24в 10Ач + ЗУ 4А (заряжает 3 часа) 2.30kg 100x105x150mm  $269.00
я тоже хочу пойти по такому пути, подключил и забыл!
НО только вот почему-то емких, компактных, и недорогих батарей не выпускают.
точнее про недорогих я соврал их даже за дорого не выпускают...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: redimer от 04 Окт. 2011 в 17:59
я тоже хочу пойти по такому пути, подключил и забыл!
НО только вот почему-то емких, компактных, и недорогих батарей не выпускают.
точнее про недорогих я соврал их даже за дорого не выпускают...
Вам не повезло, у вас завышенные требования, хотите ездить быстро, далеко и на легке :)
А вот ТС'у повезло, под его запросы все есть :)

MaxWin

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 14:20
Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 00:09
ТС, ставьте М-К 250вт 24в вперед и забудьте все незнакомые слова которые вам тут написали :)

А где такое можно купить и какую модель посоветуете? И как будет обеспечиваться синхронизация с педалями (если она возможна)?
Как здесь многие советуют можно заказать мотор например здесь http://www.ebike-bmsbattery.com/
или здесь http://www.bmsbattery.com/
можно и здесь http://www.conhismotor.com
Но так как вы Москвич, то лучше заказать  здесь. http://www.eltreco.ru/shop/. Взять где-то дешевле, вместе с доставкой, скорее всего не получится.
Там же можно заказать контроллер и ручки.
Там же можно взять и датчик на педелеки. Функция позволяет запускать мотор в помощь при педалировании.
Не очень экономная функция - в общем на любителя.
Можно поставить, (стоит не дорого) при ненадобности просто отключить.
А вот готовая батарея там дороговата - хотя надо еще посчитать. Во что обойдется похожая вместе с доставкой.

redimer

требования у меня умеренные, доехать до работы, зарядиться и доехать домой...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

barbiturat

Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 16:25
Итого, Вам понадобится:
* Липольных котлет 4 штуки (соедините их по схеме 2 последовательно по 2 штуки параллельно).
* Cell log, который будет следить за напряжением каждой из 8 ячеек аккумулятора и будет сигнализировать о разряде.
* Зарядник для аккумулятора 8S, например, вот такой.

Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 17:43
Ping 24в 10Ач + ЗУ 4А (заряжает 3 часа) 2.30kg 100x105x150mm  $269.00

Итого: если покупать собирать агрегат самому из приведенных компонентов, то выйдет примерно 130 баксов. Если заказать уже готовый, то 200 и без паяния. Я выбрал бы готовый. Единственное, к нему нужно еще покупать какой-то датчик заряда? Или в нем он уже есть?


barbiturat

Цитата: MaxWin от 04 Окт. 2011 в 18:21
Как здесь многие советуют можно заказать мотор например здесь http://www.ebike-bmsbattery.com/
или здесь http://www.bmsbattery.com/
можно и здесь http://www.conhismotor.com
Но так как вы Москвич, то лучше заказать  здесь. http://www.eltreco.ru/shop/. Взять где-то дешевле, вместе с доставкой, скорее всего не получится.
Там же можно заказать контроллер и ручки.
Там же можно взять и датчик на педелеки. Функция позволяет запускать мотор в помощь при педалировании.
Не очень экономная функция - в общем на любителя.
Можно поставить, (стоит не дорого) при ненадобности просто отключить.
А вот готовая батарея там дороговата - хотя надо еще посчитать. Во что обойдется похожая вместе с доставкой.

Спасибо, MaxWin! А какого производителя лучше выбрать мотор? Или они все примерно равны по качеству?

aleks17121960

Поскольку мощность(и ток соответственно) невелика,почему липоли с Лидерсхобби не взять?2шт. по 10Ач/14.8В в 105$ с доставкой в Москву(не Трансметики)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 18:26
Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 16:25
Итого, Вам понадобится:
* Липольных котлет 4 штуки (соедините их по схеме 2 последовательно по 2 штуки параллельно).
* Cell log, который будет следить за напряжением каждой из 8 ячеек аккумулятора и будет сигнализировать о разряде.
* Зарядник для аккумулятора 8S, например, вот такой.

Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 17:43
Ping 24в 10Ач + ЗУ 4А (заряжает 3 часа) 2.30kg 100x105x150mm  $269.00

Итого: если покупать собирать агрегат самому из приведенных компонентов, то выйдет примерно 130 баксов. Если заказать уже готовый, то 200 и без паяния. Я выбрал бы готовый. Единственное, к нему нужно еще покупать какой-то датчик заряда? Или в нем он уже есть?


Оптимист Вы,уважаемый...Все в сумме получится 350-400 дохлых президентов,и это минимум.
Делай,что должен,и будь,что будет...

barbiturat

Цитата: aleks17121960 от 04 Окт. 2011 в 18:39
Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 18:26
Цитата: zap от 04 Окт. 2011 в 16:25
Итого, Вам понадобится:
* Липольных котлет 4 штуки (соедините их по схеме 2 последовательно по 2 штуки параллельно).
* Cell log, который будет следить за напряжением каждой из 8 ячеек аккумулятора и будет сигнализировать о разряде.
* Зарядник для аккумулятора 8S, например, вот такой.

Цитата: se от 04 Окт. 2011 в 17:43
Ping 24в 10Ач + ЗУ 4А (заряжает 3 часа) 2.30kg 100x105x150mm  $269.00

Итого: если покупать собирать агрегат самому из приведенных компонентов, то выйдет примерно 130 баксов. Если заказать уже готовый, то 200 и без паяния. Я выбрал бы готовый. Единственное, к нему нужно еще покупать какой-то датчик заряда? Или в нем он уже есть?


Оптимист Вы,уважаемый...Все в сумме получится 350-400 дохлых президентов,и это минимум.

Я говорил только о стоимости аккумуляторов (исходя из цен по ссылкам), а не об итоговой сборке с мотором :)

MaxWin

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 18:31
Спасибо, MaxWin! А какого производителя лучше выбрать мотор? Или они все примерно равны по качеству?
У меня к моторам 8FUN претензий нет. Добротно сделаны. Учитывая по каким дорогам он прошел около 1500 км.
Холостой ход порядка 320 RPM на 24V. На вашем колесе 16 дюймов будет около 25 км/ч.
Если мотор не форсировать, по бордюрам не скакать. Проживет очень долго практически любое мини MK.

MaxWin

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 18:45
Я говорил только о стоимости аккумуляторов (исходя из цен по ссылкам), а не об итоговой сборке с мотором :)
Все что легче свинца требуют BMS и зарядки. Готовый комплект этого, вместе с коробкой для батареи без доставки будет стоить около 220 зелени.
Можно взять народный конструктор и выкрутится без BMS, но по любому нужен балансир и зарядка (получится не намного дешевле в итоге). Но тогда будут определенные неудобства.
То есть не получится, просто воткнул розетку в 220 и забыл. :)
И за разрядом надо присматривать. А значит нужно, что-то для контроля (а это тоже прибор и соответственно деньги).

barbiturat

Похоже выбор моторов резко сужается: померили ширину передней вилки - она 75mm. Таких узких моторов я вообще найти не могу. Обнадеживает только что у некоторых из них требуемый размер вилки не указан :)

redimer

может есть недорогие BMS для народных липолек?
автору 8S хватит
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

MaxWin

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 19:13
Похоже выбор моторов резко сужается: померили ширину передней вилки - она 75mm. Таких узких моторов я вообще найти не могу. Обнадеживает только что у некоторых из них требуемый размер вилки не указан :)
Собственно с этого и начинать надо всегда.
Что-то совсем мало. Вы правильно замерили?