avatar_vitmob

тормозные колодки в гидравлических больше чем в мех-их?

Автор vitmob, 03 Окт. 2011 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitmob

ВОПРОС.стали пугать меня дисковые тормоза,когда на скорости 48км/ч хочу затормозить,а не получается .тормозной путь метров 20.и замучился подтягивать тормоза...раз  в неделю.то ли тросик проскальзовает через болт ,то ли колодки стираются(колодки меняю каждый год,ибо действительно стачиваются).вот думаю мож гидравлические поставить,раскошелиться?вопросик вот в чем,тормозные колодки в гидравлических больше чем в мех-их?и при резком торможении вилка не офигеет под нагрузкой 135кг(вел 45кг и я 90кг)......так просто для интересу,задний привод с дисковым тормозом у меня ,если только задним торможу реакции практически никакой,сразу нажимаю на передний дисковый и тогда хоть как то останавливаюсь.случались ли ситуации поломки вилки при резком торможении при большой нагрузки? :bw:

[b-b]В следующий раз переносить месагу(была в ветке "хвастаемся е-байками") не буду - удалю. [/b-b]  :aq: такой оффтоп - неуважение к коллегам.

andreym

#1
Цитата: vitmob от 03 Окт. 2011 в 21:44
случались ли ситуации поломки вилки при резком торможении при большой нагрузки? :bw:
я делал стоппи на своем веле на переднем колесе
мой вес 100кг+31вел+рюкзак на спине

вилка жива и здорова.

andreym, необязательно полностью цитировать сообщение если отвечаете только на его часть. мы все лентяи но лишний текст это не по фен-шую. :af:
спасибо, учту.

Peoner

1 тормозной путь в 20 метров говорит о том что скорость сбавить надо, но перед этим проверить покрышки не лысые ли
2 площадь колодок не зависит от привода их прижимающего. гидра он или механика. и если тормозной путь есть значит тормоз работает и колодки в порядке.
3 и раз тормозной путь линный предполагаю что аккумы установлены не на багажнике сзади - прижима не хватает колесу. перевешивать вы вряд ли будете, значит тормозите передним (только аккуратно без блокировки а то сделаете сальто)
я с великом весил 140 кг "свинец" сзади был 14 кг прижимал к земле колесо, тормозил не плохо. правда я до 48 не разгонялся. Чего и вам советую: "мушку спили" ;)

на скорости в 48 км\час и весе 115 кг врезался в бок жигулей - у вилки (бюджетной) сломалась горилла и сама немного погнулась но и только. думаю резкое торможение вилка выдержит.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sfyrat

На самом деле 20 метров с 48 кмч - вполне нормальный тормозной путь даже для обычного неэлектро велосипеда. Можно, конечно сделать и меньше, но уже нужны нормальные тормоза и нормальная голова у ездока, что бы не перелететь через руль.
Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза. НАстраиваешь один раз и навсегда. Другое не менее важное отличие - усилие на колодки передается без потерь на трение и натяжение тросика соответственно усилие на колодки может быть больше и нарастает предсказуемо плавно, но тут уже надо не перелететь через руль :)
Тут соль не в размере колодок, любые нормальные рабочие тормоза со стандартными колодками в состоянии на любой скорости заблокировать переднее колесо.  Если ваши тормоза этого не могут - меняйте. Достаточно будет недорогих тормозов типа Hayes Stroke Ryde. Более дорогие тормоза отличаются наличием доп. настроек и снижением веса (но про вес я думаю не для вас) :)
Кроме того есть колодки из разных материаллов - керамика, органика и т.п.
Еще один момент - торможение задним тормозом довольно неэффективно просто потому, что при торможении масса переносится вперед и заднее колесо просто приподнимается над землей и теряет с ней сцепление, у заднего тормоза основная роль подтормаживание и подстраховка. Переднее колесо наоборот прижимается к земле и тормозное усилие только возрастает вплоть до перелета через руль :) Эффективность торможения передним тормозом до трех раз выше, чем задним. Пробуйте, тренеруйтесь, если со всей дури не зажимать передний тормоз - перелететь через руль практически нереально. А вобще самое правильное - тормозить и передним и задним тормозом. Во первых это самый эффективный способ, во вторых если переднее колесо вдруг снесет (ну например кусок пластмассы попадет под колесо, оно заблокируется и вы будете скользить на пластмассе), а тормозить то надо - отпускаете передний тормоз и тормозите задним. Если не держать руку на заднем тормозе - можно просто не успеть им воспользоваться :)
всем спасибо, кто осилит мой сбивчивый текст :)

Peoner

Цитата: Sfyrat от 04 Окт. 2011 в 16:59
Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза.
Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 04 Окт. 2011 в 18:45

Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:
нет - как правило они не занимаются - но и не тормозит она долго....
тоесть либо регулировать и нормально тормозить, либо забить и не регулировать - но и торможение будет соответственное...
Все правильно коллега [b-b]Sfyrat[/b-b] говорит +1 ему.

Peoner

Цитата: andreym от 04 Окт. 2011 в 19:02
Цитата: Peoner от 04 Окт. 2011 в 18:45
Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:
нет - как правило они не занимаются - но и не тормозит она долго....
тоесть либо регулировать и нормально тормозить, либо забить и не регулировать - но и торможение будет соответственное...
Все правильно коллега [b-b]Sfyrat[/b-b] говорит +1 ему.
я езжу на механике 4-й год и регулирую ее только перед постановкой новых колодок и месяца через 3 после значительного износа И нормально торможу.так что -1 ему не правильно он говорит.
и поспешу сказать что тормоза у меня не какая нить круть Hayes а обычные бюджетные тектро. РУКИ просто ПРЯМЫЕ надо и все будет хорошо тормозить без ежедневной, еженедельной и даже ежемесячной регулировки!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xaoyag

В скутерах все с точностью да наоборот. На сколько я знаю в тормозах главное площадь соприкосновения трущихся частей, чем она больше тем эффективнее и сильнее будет срабатывать тормоз. Так же важно учитывать размер тормозного диска, чем он больше тем меньше нагрев, и как уверял меня один знакомый тем больше плечо. Если тормоз не тормозит надо искать почему. Здесь полностью согласен с Peoner. Или лысая покрышка или растянутый тросик или криво стоит машинка или еще какая то причина. Мне как то с 40км/ч удалось затормозить до 0 на расстоянии в 5 метров при том что у скутера 85 и мои 80 как минимум. Грудью уперся в руль и все. Вам совет проверить все, диск машинку, тросик, соединения, ручку, может где то есть слабое место и вот именно из за него вся каша. Про передний тормоз все правильно говорят, На велосипедах важен именно он и он должен быть дисковым + от вилки так же многое зависит чтобы не нажать и мягко не перелететь через руль.
   На сколько я знаю правильно настроенный дисковый тормоз должен четко срабатывать и резко тормозить вплоть до блокировки колеса.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Peoner

Цитата: xaoyag от 04 Окт. 2011 в 20:06
...Про передний тормоз все правильно говорят, На велосипедах важен именно он и он должен быть дисковым ...
да что вы все дисковый, дисковый... идолопоклонство какое то. Надо же как вам мозги маркетологи промыли... Ободные тормоза с переди прекрасно тормозят проверено лично на преднем стоит М-К и тормозил ободным - 145 кг ТОРМОЗИЛОСЬ ЭФФЕКТИВНО. опять же тормоза обычные бюджетные. да, колодки стираются быстро НО тормозят!
другое дело если на ободе грязь или не дай бог че-нить маслянистое с дороги налипло... В дождь и дисковые хуже тормозят чем посуху.
Так что хватит диферамбы петь гидравлике и дискам. Нравится - ставьте. Но ободная механика тоже не плохо справляется с поставленной задачей как спереди так и сзади.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 04 Окт. 2011 в 21:29
Но ободная механика тоже не плохо справляется с поставленной задачей как спереди так и сзади.

Дело в том что допустимый люфт колеса в районе обода вынуждает выставлять несоизмеримо бОльший зазор в сравнении с дисковыми тормозами (особенно при наличии всяких восьмёрок). В итоге рычаг от хода тормозной ручки получается с меньшим передаточным числом. Т.е. сила прижатия ободных тормозов на порядок слабее чем у дисковых (притом-же давлении на тормозную ручку). Если пальцы накачаны, то можно и ободными тормознуть как следует. Кстати у дисковых важна не только площадь диска, но и масса, которая должна быстро поглотить в себя тепло, это важно для экстренного непродолжительного торможения. А площадь диска важна при долговременном торможении  (на затяжных спусках), чтобы перегретый диск успевал отдавать тепло наружу в виде излучения (недопуская температуры горения колодок).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#10
Цитата: TRO от 04 Окт. 2011 в 22:17
Цитата: Peoner от 04 Окт. 2011 в 21:29
Но ободная механика тоже не плохо справляется с поставленной задачей как спереди так и сзади.

Дело в том что допустимый люфт колеса в районе обода вынуждает выставлять несоизмеримо бОльший зазор в сравнении с дисковыми тормозами (особенно при наличии всяких восьмёрок). В итоге рычаг от хода тормозной ручки получается с меньшим передаточным числом. Т.е. сила прижатия ободных тормозов на порядок слабее чем у дисковых (притом-же давлении на тормозную ручку). Если пальцы накачаны, то можно и ободными тормознуть как следует. Кстати у дисковых важна не только площадь диска, но и масса, которая должна быстро поглотить в себя тепло, это важно для экстренного непродолжительного торможения. А площадь диска важна при долговременном торможении  (на затяжных спусках), чтобы перегретый диск успевал отдавать тепло наружу в виде излучения (недопуская температуры горения колодок).
ну чтож, холивар тк холивар:
1 при грамотной настройне и установке колеса люфта в районе обода в частности и в районе оси вооще - практически НЕТ
2 "восьмерку" на двойном ободе сделать очень трудно и если она есть значит спицы натянуты не правильно -> к грамотному специалисту по колесам
в итоге несоизмеримо большой зазор превращяется в нормальный.
3 даже если зазор оказался велик, повторяю, ЕСЛИ, то в отличие от дискового дормоза у ободных точка приложения СИЛ колодки ближе к точке приложения сил качения и трения шины и дороги а значит РЫЧАГ в итоге получается с прекрасным передаточным числом
4 так что ненало ля-ля про накаченные пальцы - я лично знаю не один десяток велосипедистов - ниукого таких пальчиков не видал, да и про свои такого сказать не могу
5 судя по тому насколько диски делают "дырявыми" существующей у них площади и массы ВПОЛНЕ хватает на отвод тепла как как в экстренном так и продолжительном торможении. И если вы скажете что дырявые они из-за желания производителя снизить массу я отвечу что если бы их массы и площяди не хватало - колодки бы горели а диски коробились а я о таком что то ни разу не слыхал. Справедливости ради скажу, что у меня один раз горели, но это был оч продолжительный и крутой спуск и масса меня и вела была около 155 кг. так что не надо тут нам рассказывать про теплопроводность и излучение а то я про конвекцию заговорю :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sfyrat

Цитата: Peoner от 04 Окт. 2011 в 18:45
Цитата: Sfyrat от 04 Окт. 2011 в 16:59
Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза.
Вас послушать тк бедняги байкеры с дисковой "механикой" только и делают что занимаются регулировкой тормозов. :af:
Уважаемый, мы видимо разговаем про разные вещи! ТС сам сказал, что раз в неделю настраивает тормоза и в своем посте я старался указать на объективные различия между гидравликой и механикой, конечно интервал между настройкой тормозов зависит не в последнюю очередь от прямоты рук, но они же не у каждого заточены на настройку тормозов и это хорошо :)
С другой стороны и гидравлику изредка, но придется регулировать и раз в два года необходимо менять тормозную жидкость.
И пожалуйста не надо Hаyes выставлять как мегакруть. Это дешманское говно за полтора рубля тормоз :)
Да и никто не советует ТС не ставить ободные тормоза. Все, про что я написал - то, что если тормоза не тормозят, как надо в силу неисправности или плохого качества, то необходимо их поменять. Только смысла ему брать ободные нет т.к. уже есть ротор и нету ободов под ободные тормоза.
Учитесь видеть смысл в целом, а не отдельные фразы пожалуйста :)

Peoner

Цитата: Sfyrat от 05 Окт. 2011 в 11:31
я старался указать на объективные различия между гидравликой и механикой
...
от прямоты рук, но они же не у каждого заточены на настройку тормозов и это хорошо :)
...
И пожалуйста не надо Hаyes выставлять как мегакруть. Это дешманское говно за полтора рубля тормоз :)
...
Учитесь видеть смысл в целом, а не отдельные фразы пожалуйста :)
ну а указали всякий бред, и не важно объективный он или нет, потому что разница не означает, что одно хуже другого.
...
И что ж в этом хорошего?
...
для кого то и полтора килорубля за тормоз - недешево. Хаес просто пример НЕСТОКОВЫХ тормозов (раз уж их тут упоминали)
...
Не учите жить - лучче помогите материально ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sfyrat

Цитата: Peoner от 05 Окт. 2011 в 11:54
Цитата: Sfyrat от 05 Окт. 2011 в 11:31
я старался указать на объективные различия между гидравликой и механикой
...
от прямоты рук, но они же не у каждого заточены на настройку тормозов и это хорошо :)
...
И пожалуйста не надо Hаyes выставлять как мегакруть. Это дешманское говно за полтора рубля тормоз :)
...
Учитесь видеть смысл в целом, а не отдельные фразы пожалуйста :)
ну а указали всякий бред, и не важно объективный он или нет, потому что разница не означает, что одно хуже другого.
...
И что ж в этом хорошего?
...
для кого то и полтора килорубля за тормоз - недешево. Хаес просто пример НЕСТОКОВЫХ тормозов (раз уж их тут упоминали)
...
Не учите жить - лучче помогите материально ;)

Что же вы везде видите, что я обсираю механику и ободные тормоза? У каждой вещи есть свои плюсы и минусы и нет такого, что одно хорошо везде, а другое везде плохо. Вы же как раз пытаетесь доказать, что ободные тормоза - верх идеала, а дисковые тормоза - надувательство? Или нет? :)
Человек вобще глупость спрашивал где площадь колодок больше, а различия то совсем в другом.
....

Ага, представьте себе мир, где все только тормоза настраивать умеют и ничего больше? :)
...

Ну извините килограмм велосипеда вобще стоит дороже килограмма автомобиля :) Ну и полторы тысячи денег не стоят риска собственной жизнью. Нормальные тормоза вобще от полутора рублей начинаются, не зависимо от типа :) И те хаесы, что я указал как раз пример СТОКОВЫХ тормозов, причем одних из популярных  :)
...
Обращайтесь, помогу, чем смогу :)

Peoner

ну чтож, резюмируем:
"или нет"! меня устраивают и дисковые и ободные с обоими катаюсь - одни красивше другие легче одни дешевле другие дроже и т.д.
нормальные тормоза НЕ начинаются с 1500 р. и безопасность как оправдание покупки дорогих тормозов приплетать не надо.
Причем тут мир где живут одни настойщики тормозов? Вы,Sfyrat, сказали человек не умеет настраивать тормоза и это хорошо. тк вот это НЕ хорошо это нормально. кто то может кто то нет.
вы утверждаете что механические тормоза нужно настраивать чаще "Отличие гидравлических тормозов от механических в том, что в них рабочее тело передающее усилие на колодки - жидкость. Соответственно не нужно каждые несколько дней настраивать тормоза." ваши слова? тк вот это правдиво для криворуких (и)или тупоголовых.
Человек спросил про площадь колодок. ваши слова: "Человек вобще глупость спрашивал где площадь колодок больше"  тк вот это не глупый вопрос. Другое дело что площадь колодок это не самое главное. и если в дисковых тормозах площадь вроде как почти одинакова (насколько я видел колодки в ассортименте) то у ободных она заметно отличаться может, а значит изменение такого параметра повлияет на работу тормозов в целом.
а может и у дисковых если посчитать разница больше чем 1-5%...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alekor

Как я понимаю теорию торможения:
Эффективность торможения зависит от двух вещей - от эффективности тормозов и ширины покрышки.
Чем шире покрышка - тем выше трение и большее усилие нужно для срыва в букс. Следовательно более широкие шины позволят более эффективно использовать тормозное усилие.

У механики усилие торможения заведомо несколько меньше из-за механических потерь. У гидравлики из-за более высокого кпд усилие немного больше при прочих равных. Но как я думаю - у гидравлики конструкция может позволять сильнее тормозить засчет бОльшего рычага ручка/тормозной поршень чем рычаг ручка тормоза/тросик. Ведь не зря FASr7 на гидравлике тормозит как вкопанный чуть ли не за пару метров со скорости 50 км/ч! Механика такого не сможет. Вот ссылочка на видео, как надо тормозить!: http://www.youtube.com/watch?v=JsCql7DnwUk

Безусловно эффективность торможения зависит и от площади контакта пары колодки/тормозная поверхность.

Про ободные тормоза - безусловно они находяться примерно на уровне дисковой механики, а хорошие дорогие модели даже возможно превосходят т.к. дисковый тормоз тормозит через рычаг 10 см от оси, а вибряки 33 см - вот и разница. Даже если усилие колодками создаеться меньше - за счет большого рычага эффективность оказывается на уровне дисковой механики.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

сточил дисковый тормоз за сезон, сегодня остался без заднего. Заодно порвал тросс.
Передний вбрейк как тормозил так и тормозит, еще на сезон хватит. по случаю поменял машинки

завтра поеду тратить кучу денег на новый калипер, ибо китайцы спились на праздниках и хрен найду колодки

кто скажет как самому колодки сделать? Может какой материал есть похожий по свойствам?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Цитата: Peoner от 05 Окт. 2011 в 09:46
ну чтож, холивар тк холивар:
1 при грамотной настройне и установке колеса люфта в районе обода в частности и в районе оси вооще - практически НЕТ
При таком раскладе может его там и нет, но вот только вот производитель тормозов этот допуск на ободные тормоза закладывает в разы больше. Просто возьмите и померяйте  ход ручки к ходу колодок на ободных тормозах и сравните с дисковыми (подкладывая в обоих случаях под колодки одинаковой толщины пластину), и вы поёмёте о чём я толкую.

Цитата: Peoner от 05 Окт. 2011 в 09:46
5 судя по тому насколько диски делают "дырявыми" существующей у них площади и массы ВПОЛНЕ хватает на отвод тепла как как в экстренном так и продолжительном торможении. И если вы скажете что дырявые они из-за желания производителя снизить массу я отвечу что если бы их массы и площяди не хватало - колодки бы горели а диски коробились а я о таком что то ни разу не слыхал. Справедливости ради скажу, что у меня один раз горели, но это был оч продолжительный и крутой спуск и масса меня и вела была около 155 кг. так что не надо тут нам рассказывать про теплопроводность и излучение а то я про конвекцию заговорю :D
Диски делают дырявыми и с канавками для отвода испаряющейся смолы связующей абразив колодок, если этого не сделать, то колодки будут не стиратся а гореть и не тормозить. А массы им всё таки иногда нехватает (на спусках), не зря на скутерах они намного толще, а на мотоциклах ещё и бОльшего диаметра.

Что касается преимущества гидравлики, то есть ещё пара ньюансов.
Во первых трос всётаки тянется, в отличии от несжимаемой жидкости, что даёт дополнительные миллиметры притом же давлении.
Во вторых этот трос тоньше рубашки и сжимает саму рубашку располагаясь при натяжении вблизи одного её края, этот выбег ещё добавляет дополнительных миллиметров.
Всё это надо учитывать производителю чтобы гарантировано вложится в ход ручки. Гидравлика за счёт своей жёсткой характеристики позволяет сделать отношение хода ручки к ходу колодок(так называемый "рычаг") бОльше чем у механики. Что и делает гидравлику более эффективной.
Чтобы пришло понимание, то тут уже надо мерять не просто отношение хода колодок к ручкам, но и сравнивать ход ручек от момента касания колодок до полной фиксации (в ободной механике с этим совсем плохо).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lurik

На счёт троса, TRO прав. Но и здеся есть свои нюансы. Два года назад я не смог договориться со своей жабой о покупке гидравлики, поэтому пришлось выходить из положения другим путём. И этим самым путём можо попасть на любую СТО, где можно взять бу трос ручника от жигулей, далее болгарином делаем обрезание крайних проушин, снимаем все наружные части- освобождаем сам трос. Сам трос очень толстый, поэтому его нужно расплести, для того, что бы достать его сердцевину,- это и есть то, что нам нужно. Прекрасный, почти нерастягивающийся тормозной трос. Но, так же нужно стремиться к удалению (там, где это возможно) боудинга (рубашки троса). Его желательно так же заменить на более мощный.

З.Ы. За 3 года эксплуатации дисковых тормозов, ниразу не менял тормозных колодок, может потому, что я мало торможу :)

ranger

#21
купил дисковые тормоза комплект за 4 тыс руб. Ну ломало искать дешевле. Зато с двух сторон сжимание идет а не с одной. Из за того что ось кривая немного касаются диска.. это проблема? В интернете пишут что это допустимо если не тормозит колесо. И еще касание происходит не на 100% площади колодок а на 80. Т.е край диска не доходит до края колодки. Это допустимо? Как понимаю потом придется подтачивать колодки когда половину отработают...

p.s пионер, дайте нам рудакам ума, как правильно настроить колодки!

p.s p.s !! фигасе, эта тема работает!

http://velonn.ru/articles/Nastroika-diskovyh-tormozov.htm
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

За 4 тыщи эта гидравлика надеюсь? Механика за такие деньги - грабеш!
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 09 Окт. 2011 в 19:13
За 4 тыщи эта гидравлика надеюсь? Механика за такие деньги - грабеш!

тормоза марки winzip  :shok: в комплекте за эти деньги два ротора и два калипера, а также два переходника.
полагаю цена завышена на 500-1000р, т.к это велодрайв. Образец в лучшем случае с витрины, но вы не поверите как на это пофигу когда катаешься без тормозов ;))

такие
Колодки от Shimano Deore

кстати кому нужно отдам второй калипер и диск. Т.к я взял 2шт (комплект был)

у них походу два плюса, название как у архиватора и тормозят сжиманием сразу двух колодок. По сравнению со штатными блокируют мгновенно. Правда еще не ездил, только прикидывал
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

А! Ну так это по сути два тормоза! Так что ещё ничего - 2 тыщи за каждый. Задний и передний или два одинаковых? Если одинаковые - один можно продать.
Я видел отличную гидравлику Avid Elixir 5 за 3500 р на одно колесо.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 09 Окт. 2011 в 19:32
А! Ну так это по сути два тормоза! Так что ещё ничего - 2 тыщи за каждый. Задний и передний или два одинаковых? Если одинаковые - один можно продать.
Я видел отличную гидравлику Avid Elixir 5 за 3500 р на одно колесо.

я отличий не нашел ;) второй думаю на перед поставить после того как разберусь с вилкой и колесом ) ну или действительно продать
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Ну я думаю всетаки это пара на зад-перед комплектом. Два одинаковых вроде не продают по идее, хотя кто его знает...
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

еще вопрос, ну блин, весь день регулировал, а колодки диска таки касаются... это очень плохо? Может поэтому и стачиваются быстро? А вариантов нету... ротор вроде гнул

в общем в том состоянии где отличное торможение получается касание колодок. Не сильное, на "накат" не влияет, без них 2 оборота и с ними также :)

можно ли забить или нужно лечить? Или еще глянуть на нагрев? Китайские за 1000км сточились.. или забить? 500р на 1000км не так много?


Проверка правильности установки тормозного диска:
Поднимите переднее колесо велосипеда и прокрутите колесо, при этом диск не должен касаться тормозных колодок. Допустимо минимальное касание.

как понимать минимальное?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Я когда ставил механику авиды у меня тоже еле еле чиркало, правда не сразу а после снятия колеса - такой металический легкий звон.В принципе раз касается чуть-чуть - от этого вряд ли сотреться сильно - сотреться только то что трёт и все.
Я так настраивал тормоз, чтобы не тер:
ослабляю винты крепления калипера к переходнику, зажимаю диск колодками и держа тормоз затягиваю винты крепления калипера. После этого выставляю колодки как можно ближе к диску, но чтобы ещё не терли. Это на Авиде 7 - там и колодки независимо двигаются и крепление калипера через такие сферические прокладки, которые позволяют выставить колипер под нужным углом к диску.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 09 Окт. 2011 в 21:21
Я когда ставил механику авиды у меня тоже еле еле чиркало, правда не сразу а после снятия колеса - такой металический легкий звон.В принципе раз касается чуть-чуть - от этого вряд ли сотреться сильно - сотреться только то что трёт и все.
Я так настраивал тормоз, чтобы не тер:
ослабляю винты крепления калипера к переходнику, зажимаю диск колодками и держа тормоз затягиваю винты крепления калипера. После этого выставляю колодки как можно ближе к диску, но чтобы ещё не терли. Это на Авиде 7 - там и колодки независимо двигаются и крепление калипера через такие сферические прокладки, которые позволяют выставить колипер под нужным углом к диску.

а у меня это, ось кривая. Сразу не стал править, может оно и верно. Кто его знает как ее править, закалять, отпускать... еще бы сломал ;) вот была бы экономия
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Ось колеса?  :shok: а как её можно погнуть? Ведь с осью нужно ещё и корпус втули согнуть - она же толстая сильно!
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ranger

Цитата: alekor от 10 Окт. 2011 в 10:11
Ось колеса?  :shok: а как её можно погнуть? Ведь с осью нужно ещё и корпус втули согнуть - она же толстая сильно!

с завода такая пришла.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Насколько я помню, вроде же было просто криво "заспицовано", если так можно выразиться.

А если действительно ось погнута, то это стопудово постаралась EMS. Более раздолбайской конторы я ещë не встречал. Кто видел ролик на ютюбе как разгружает посылки китайский EMS, того уже ничем не удивишь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 12:13
Насколько я помню, вроде же было просто криво "заспицовано", если так можно выразиться.

А если действительно ось погнута, то это стопудово постаралась EMS. Более раздолбайской конторы я ещë не встречал. Кто видел ролик на ютюбе как разгружает посылки китайский EMS, того уже ничем не удивишь.

угу, скорее даже так. упаковка была... немного того... совсем чутка, пол коробки бэнтс
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alekor

Если заспицовано хреново, то на диск тормоза это никак не скажеться.
Еслибы так погнули ЕМС, то там от посылки бы ничего не осталось. Чтобы погнуть втулку нужно её зажать и чем то хорошенько бить. В посылке с ней такого не сможет физически случиться т.к. втулка легкая сама по себе и максимум поцарапается даже если её кидать. так что скорее всего такая уже была с завода.
А вообще, чтобы послыка была в сохранности, нужно упаковывать по человечески - тогда ничего не сломается. Я например никогда ничего не покупаю напрямую из магазинов за бугром (кстати таких очень мало, кто напрямую отсылает) т.к. как правило упаковывают плохо. С того же chainreactioncycles.com.
Я всегда покупаю через посредников - подороже, зато упакуют в несколько слоев пузырчатой пленки. Чего и вам советую.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

zap

Речь не просто о втулке, речь о мотор-колесе весом 6 с лишним кэгэ :)
Если её уронить на ось, её запросто может и погнуть.
Посмотрите ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=0ztBF9NuaSY
и представьте, что в одной из посылок - мотор-колесо ranger'а  :af:
Блин, я осциллограф стремаюсь брать, хотя нужен просто по горло.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alekor

А! я не понял - я думал обычная втулка, а тут моторколесо. Конечно мотор-колесо если упаковано плохо, то погнуться может - оно всетакие тяжелое.
Видео таких я насмотрелся, правда конкретно это не видел.
Тут как повезет - говорят обычная почта россии (не емс отдел) лучше доставляет и посылки чаще приходят в порядке.

Я за бугром покупаю не первый год, из америки в основном, и только через ЕМС. Раньше посылки приходили более мятые - сейчас получше обращаются.

П.С. если стремно покупать осцилограф напрямую, купите через посредника, например ebaytoday.ru (сам покупаю через них) - они упакуют коробку с осцилографом в бОльшую коробку и нашпигуют её пенопластом и пр. хренью - тогда можно пинать и кидать сколько угодно и ничего не будит.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Peoner

Цитата: ranger от 09 Окт. 2011 в 15:17
купил дисковые тормоза комплект за 4 тыс руб. Ну ломало искать дешевле.
p.s пионер, дайте нам рудакам ума, как правильно настроить колодки!
ломает меня разбрасыватья умом перед тем кого ломает искать комплект тормозов дешевле 4 тыщ. руб. но пару слов скажу:
после установки машинки на перо регулируем ее положение так чтобы зазор между диском и неподвижной колодкой был минимальным (не задевал) потом затягиваем крепежные винты. ну и потом регулируем положение подвижной колодки тоже до минимального и чтоб не задевало при не нажатом тормозе. и все. в принципе это просто.

тут говорили про погнутую ось - звучит фантастично. обычно имеет место погнудая ось ЭКСЦЕНТРИКА. а 10-мм вую стальную ось даже при бросании на землю и ударе об нее погнуть трудно. скорее ось сделает шербину в асфальте. а если на бетон... - резьба помнется но эт надо еще постараться чтоб под таким углом уранить...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru