Если не хватает мощности

Автор Vist, 09 Окт. 2011 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vist

Возьмем ситуацию когда у вас батарейка на а123
Ставим ее на слабую БМС. Примерно прикидываем напряжение отсечки, разряжая батарею до конца,
потом шунтируем разрядный контур в бмс и шьем отсечку в контроллер а зарядка через бмс.
Итого даже на банках в 2.3 а/ч 1p можно выставить 60-100 батарейного, если контроллер не обидится, и сделать пулялку на короткие расстояния.
Навеяло очередными сгоревшими полевиками в БМС  ((
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

MaxWin

Кроме преждевременно убитых a123, никаких последствий.
Потому как контроллер не настолько точно контролирует напряжение разряда и может разрядить ниже минимальной границы.

TRO

Питание от БМС, которое раньше шло на контроллер нужно пустить на тормозные ручки или на слаботочку контроллера. А силу напрямую. Т.е. отрубание по нижнему порогу  по сигналу от БМС будет, но делать его будет контроллер. Эта идея уже неоднократно расматривалась тут на форуме. И никакими убитыми a123 тогда ничего не грозит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vist

Цитата: TRO от 09 Окт. 2011 в 23:02
Питание от БМС, которое раньше шло на контроллер нужно пустить на тормозные ручки или на слаботочку контроллера. А силу напрямую. Т.е. отрубание по нижнему порогу  по сигналу от БМС будет, но делать его будет контроллер. Эта идея уже неоднократно расматривалась тут на форуме. И никакими убитыми a123 тогда ничего не грозит.

В этом случае я так понимаю можно лиферные батарейки последовательно соединять сколь угодно , вместе с бмс??
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

TRO

#4
Цитата: Vist от 13 Окт. 2011 в 21:24
Цитата: TRO от 09 Окт. 2011 в 23:02
Питание от БМС, которое раньше шло на контроллер нужно пустить на тормозные ручки или на слаботочку контроллера. А силу напрямую. Т.е. отрубание по нижнему порогу  по сигналу от БМС будет, но делать его будет контроллер. Эта идея уже неоднократно расматривалась тут на форуме. И никакими убитыми a123 тогда ничего не грозит.

В этом случае я так понимаю можно лиферные батарейки последовательно соединять сколь угодно , вместе с бмс??

В принципе да. Есть только одно маленькое но. Если у применяемых БМС отдельные линии для заряда, то заряжать их нужно будет посекционно (поБМСно) от отдельных блоков питания. Или мутить для заряда такую-же схему: Выводить сигналы отсечки по верхнему напряжению в зарядку со всех БМС, и тогда уже пусть сама заряадка вырубает заряд, а не делают это БМСные полевики. Тоесть нужно будет тесно совместить контроллер, БМСки, и зарядку в один логический узел. Давно пора уже делать такой универсальный девайс с програмируемым напряжением отсечек.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vist

А стандартные китайские зарядки cc/cv  гальванически развязанные??
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

TRO

Цитата: Vist от 14 Окт. 2011 в 21:16
А стандартные китайские зарядки cc/cv  гальванически развязанные??

По идее да, но надо прозвонить земляной контакт на вилке(если он есть) с выходными проводами зарядки, если не звонится то развязанные.
Если вилка двухпроводная, то развязан (иначе бы уже много народу полегло.)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

Цитата: Vist от 09 Окт. 2011 в 21:14
Если не хватает мощности

Если не хватает мощности, значит пора менять свинец на литий  :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

На этой мажорной ноте тему можно закрывать  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vist

Мощности не хватает  на литии
Вопрос:
18 фетовый инфинион какие токи выдерживает 100А батарейного например потянет?? и 100в+?
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

илс

С такими апетитами надо в сторону 24 фет контроллера смотреть. Причем с транзюками 4115 которые выше ста вольт держат :bs:

А куда пулять собираетесь?
Вряд ли пуля далеко улетит, поскольку дым пойдет от обмоток :ah:

zap

Охохонюшки, мощности не хватает на литии :bj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 17 Окт. 2011 в 00:35
Охохонюшки, мощности не хватает на литии :bj:

ну да, литий всего 30кВт батарейной мощности дает, мне ну ваще не хватает посоветуйте что же делать?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Есть такая городская легенда, что "свинец даёт большие токи"  :aj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Есть известный рецепт для энтузиастов полетов от Ивана Грозного - задом на бочку с порохом  :D
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

Цитата: zap от 17 Окт. 2011 в 01:01
Есть такая городская легенда, что "свинец даёт большие токи"  :aj:

на свинце еще мой отец всю германию изъездил!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

А Мюнхаузен на пороховом заряде всю Германию пролетел!  :angel:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: redimer от 17 Окт. 2011 в 00:56

ну да, литий всего 30кВт батарейной мощности дает, мне ну ваще не хватает посоветуйте что же делать?

Это была шутка или на порядок ошиблись, при указании мощности батареи? :ah:

andreym

Цитата: ilyukhs от 17 Окт. 2011 в 08:47
Цитата: redimer от 17 Окт. 2011 в 00:56

ну да, литий всего 30кВт батарейной мощности дает, мне ну ваще не хватает посоветуйте что же делать?

Это была шутка или на порядок ошиблись, при указании мощности батареи? :ah:
да нет - почему же? 1.5квтч батареек при номинальном рейтинге 20С как раз дают 30квт  :D

илс

Цитата: andreym от 17 Окт. 2011 в 10:36
Цитата: ilyukhs от 17 Окт. 2011 в 08:47
Цитата: redimer от 17 Окт. 2011 в 00:56

ну да, литий всего 30кВт батарейной мощности дает, мне ну ваще не хватает посоветуйте что же делать?

Это была шутка или на порядок ошиблись, при указании мощности батареи? :ah:
да нет - почему же? 1.5квтч батареек при номинальном рейтинге 20С как раз дают 30квт  :D

А теперь понятно, похоже я перепутал емкость с мощностью, которая действительно зависит от величины разрядного тока в ед. времени :be:

Просто мощность, как таковая, не очень актуальна для нашего применения, напр. у старторного авто аккума она тоже высокая, но ведь на нем никто не ездит,... по известным причинам  :ah:
Кроме того, про ограничения со стороны мотора и/или контроллера, я уже писал выше...

Vist

#20
Я писал уже в теме про выбор мотор колеса
Нацелился на вот такое колесо
http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-45kw-high-speeddisc-brake-p-144.html
хз какой контроллер на него, ихний же или инфинион(вроде дешевле)
32s хедвеи 40160
и разварить свою раму пошире а прочности там хватает

Вот ейбогу едешь по хорошей дороге 60 хочется слезть и подтолкнуть, а по плохой и 20ти хватит чтобы убиться ((
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

schemer

Цитата: Vist от 17 Окт. 2011 в 15:06
Я писал уже в теме про выбор мотор колеса
Нацелился на вот такое колесо
http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-45kw-high-speeddisc-brake-p-144.html
хз какой контроллер на него, ихний же или инфинион(вроде дешевле)
32s хедвеи 40160
и разварить свою раму пошире а прочности там хватает

Вот ейбогу едешь по хорошей дороге 60 хочется слезть и подтолкнуть, а по плохой и 20ти хватит чтобы убиться ((
На слёте в сентябре получил приличную дозу адреналина, только от того, что созерцал на летящих со скоростью 60+ велосипедистов. Если хотите можете посмотреть видео и услышать "неожиданные" коментарии тех кто снимал.  Я это к тому, что для таких скоростей нужны очень качественные комплектующие. Ну в смысле каждый человек сам кузнец своего счастья.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Цитата: Vist от 17 Окт. 2011 в 15:06
Я писал уже в теме про выбор мотор колеса
Нацелился на вот такое колесо
http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-45kw-high-speeddisc-brake-p-144.html
хз какой контроллер на него, ихний же или инфинион(вроде дешевле)
32s хедвеи 40160
и разварить свою раму пошире а прочности там хватает

Вот ейбогу едешь по хорошей дороге 60 хочется слезть и подтолкнуть, а по плохой и 20ти хватит чтобы убиться ((

32S это не оч. хорошая идея. Лучше выбрать вариант, чтобы при полном заряде, меньше 100В было.
В этом случае можно использовать ифинеон на сильноточных транзиках 4110 и сайкл-аналист без переделки.

Колесо по ссылке мне кажется слишком тяжелым (20кг)
Это явно не велосипедный, а мотоциклетный конфиг.

Согласен, что по хорошей дороге, 60 это маловато.
А вот 75-80 км/ч в самый раз, но для этого необязательно покупать батареи, контроллер и колесо под 2000-3000 у.е.

PS нашел данные по испытаниям, которые проводил весной этого года, при тестировании очередного конфига http://www.sports-tracker.com/#/workout/Ilyukhin/d0jiqoa4icpufnla (чтобы увидеть кривую скорости, надо нажать кнопку Data View)

zap

Как показывает практика, разгоняться до 70 (а то и до 100) можно на обычном кристалайте.
Нахрена городить 20-килограммового монстра, тем более он для мотоциклов.
Там под весом комплектующих вес рамы составит ноль целых хрен десятых процента.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vist

Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал ....

Я живу в долине  между уральскими хребтами, и пилить на 1,5 квт 20 кмч с перегревом до ах какое же оно сц.ка горячее- не улыбается, это если город поперек ехать,
если вдоль то почти горизонтально хз что ставить чтобы с запасом (дребезг цепи не перевариваю)
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

MaxWin

Цитата: Vist от 17 Окт. 2011 в 15:06
Я писал уже в теме про выбор мотор колеса
Нацелился на вот такое колесо
http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-45kw-high-speeddisc-brake-p-144.html
хз какой контроллер на него, ихний же или инфинион(вроде дешевле)
32s хедвеи 40160
и разварить свою раму пошире а прочности там хватает

Вот ейбогу едешь по хорошей дороге 60 хочется слезть и подтолкнуть, а по плохой и 20ти хватит чтобы убиться ((
А скажите, на раму какого велосипеда можно поставить 13 дюймовое колесо с дропаутом 20 см и которая выдержит крутящий момент 60 N.m и 1200 оборотов в минуту при весе в 20 кило.
Просто интересно, как вы это технически представляете?

илс

Цитата: Vist от 17 Окт. 2011 в 19:51
Я живу в долине  между уральскими хребтами, и пилить на 1,5 квт 20 кмч с перегревом до ах какое же оно сц.ка горячее- не улыбается, это если город поперек ехать,
если вдоль то почти горизонтально хз что ставить чтобы с запасом (дребезг цепи не перевариваю)

Ставьте Кристалйт НТ и напряжение до 100В, а лучше 80В, чтобы не перегреть обмотки.
В обмотки  - термистор и контролировать температуру.

Думаю на ваших уральских дорогах, 75 км/ч будет разумным максимум.
Про заезд в горки на своем Полярисе, я уже писал много раз, никаких 20км/ч и адского нагрева,
см. кусочек на видео: http://www.youtube.com/watch?v=tFvo56xDvxs

redimer

Цитата: Vist от 17 Окт. 2011 в 19:51
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал ....

Я живу в долине  между уральскими хребтами, и пилить на 1,5 квт 20 кмч с перегревом до ах какое же оно сц.ка горячее- не улыбается, это если город поперек ехать,
если вдоль то почти горизонтально хз что ставить чтобы с запасом (дребезг цепи не перевариваю)


если мощности не хватает, ставьте полный привод, 2 колеса по 3-4 кВт в каждое колесо и любые горки на 60-70км/ч будет залетать...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов