Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Horizon Fuel Cell Technologies  (Прочитано 5550 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Horizon Fuel Cell Technologies
« : 13 Окт 2011 в 16:32 »
Еще полгода назад я узнавал сколько будет стоит топливный элемент на 300 Вт, с тех пор компания Horizon Fuel Cell Technologies переодически присылает письма с вопросом не надумал ли я купить у них чтонить :)
Но сегодня пришло забавное письмо, с графиками и картинками, я думаю многим будет интересно ознакомиться с продукцией данной компании.
Вот само письмо -> http://electro-bike.ru/foto/ultra-light_fuel_cell_power.htm ознакомьтесь




600 Вт/ч на кг выглядит впечатляюще имхо, что скажете?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1588
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #1 : 13 Окт 2011 в 16:45 »
Выглядит круто! А по цене они не просвящали?
Хрень на 600 ватт*час/кг я бы попробовал с удовольствием! :)
Кстати, можно её использовать в параллель основному аккуму. Пусть он выдаёт большие токи, а топливная ячейка будет постоянно аккум дозаряжать.
Не пойму, где на*ка? :)

Цитата
The AEROPAK standard warranty is 500 operating hours at its rated performance. After 500
hours operation, power degradation rate will be approximately 5% per 100 hour operation.
Вполне сравнимо с заявленными характеристиками липоля (по старению). Если 1 цикл взять за 1 час.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 564
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #2 : 13 Окт 2011 в 17:44 »
Да, без озвученной цены даже не очень хочется мечтать.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #3 : 13 Окт 2011 в 18:06 »
Не так давно японцы (или корейцы - все на одно лицо) проводили презентацию зарядного устройства со сменными картриджами. По заявлению производителя одного картриджа хватает на зарядку 1000 элементов AA. Цена этой зарядки очень смешная.
Здесь конечно все много круче. И цена наверняка переваливает за 3 ноля.

Ошибочка вышла, презентацию действительно была в японии.
А устройство этой-же фирмы и называется Horizon Min PAK. Рекомендованная цена $99.
http://www.horizonfuelcell.com/electronics.htm

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #4 : 14 Окт 2011 в 22:47 »
меня заинтересовала вот это комплект!

используется 200 ватный топливный элемент, на выходе 20-32 вольта 10 ампер.
вес топливного элемента всего 470 грамм!!!

картридж с водородом, объем 3,7 литра, вес 3,03 кг, энергоемкость 2125 Вт/ч



icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #5 : 14 Окт 2011 в 22:53 »
Сверхлегкий PEM топливный элемент.


Варианты хранения топлива.

1) Баллоны со сжатым газом.


2) Метал-гидридные картриджи.


3) Химические гидриды в твердой форме.

Химические гидриды освобождают водород при добавлении воды!!!

интересно блин :)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ZeGauss

Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #6 : 14 Окт 2011 в 22:58 »
Цену! Цену! Почем обойдется картридж с 2125вт.ч????  :shok:

Andrew91

Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #7 : 15 Окт 2011 в 01:51 »
Ну судя по этому магазину, http://fuelcell.su/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=13&Itemid=71
цена будет не меньше 100 000 р.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #8 : 15 Окт 2011 в 03:41 »
Ну судя по этому магазину, http://fuelcell.su/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=13&Itemid=71
цена будет не меньше 100 000 р.
ИМХО не стоит ориентироваться на эти цены.
Судя по ценам Horizon все выглядит дорого, но вполне вменяемо.
Самое дорогое это топливный элемент PEM Fuel Cells
Dimensions: 32mm x 32mm x10mm
Total Weight: 27.3 grams
Output Voltage: 0.6V (DC)
Output Current: 0.45A
Output Power: 270mW
Цена 5 таких ячеек сухарным напряжением 3 вольта - $179.
Значит приемлемая сборка для наших целей, начинается где-то с $2000.
У них есть в продаже обучающие киты с демонстрационными моделями.
Радиоуправляемая моделька автомобиля на топливных элементах стоит $119
http://www.horizonfuelcell.com/store/hracer20.htm

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #9 : 15 Окт 2011 в 09:54 »
Если использовать топливный элемент как зарядку вместе с литием, постоянно на ходу накачивать подсевший литий мощностью в 200 Вт. Можно существенно увеличить пробег.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1588
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #10 : 15 Окт 2011 в 10:08 »
Значит приемлемая сборка для наших целей, начинается где-то с $2000.
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RancoZ

Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #11 : 15 Окт 2011 в 10:12 »
просто ждём лет 5 массового внедрения Литий-металл-полимер (в сравнении что lifepo4 был изобретён в 2003)

Опять iperov, опять забанен.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #12 : 15 Окт 2011 в 10:14 »
За эти деньги можно собрать супер-пупер бензогенератор.Тяжелее,понятно,5-8кг,но он ведь и нужен не каждый день.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Andrew91

Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #13 : 15 Окт 2011 в 10:19 »
ИМХО не стоит ориентироваться на эти цены.
Судя по ценам Horizon все выглядит дорого, но вполне вменяемо.
Самое дорогое это топливный элемент PEM Fuel Cells
Dimensions: 32mm x 32mm x10mm
Total Weight: 27.3 grams
Output Voltage: 0.6V (DC)
Output Current: 0.45A
Output Power: 270mW
Цена 5 таких ячеек сухарным напряжением 3 вольта - $179.
Значит приемлемая сборка для наших целей, начинается где-то с $2000.
Это вы напряжение посчитали, а ток? Ну ок, даже если ориентироваться на эти цены: 270 мВт * 5 = 1.35 Вт. За $179. За $2000 получаем 15 Вт. С 15 Вт даже паяльник не запитаешь. Нужно минимум 500 Вт. А это обойдется в... $ 67 000. :bj:

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    56
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #14 : 15 Окт 2011 в 12:16 »
А кто знает сколько циклов служит топливный элемент? Из того что знаю я там совсем плачевно. Их как и литий полимер надо греть на морозе ( работают от 0 градусов ) а при том что это химия от нуля много он тоже не даст
http://www.horizonfuelcell.com/store/h5000.htm хотя вот такая и на скутер станет но 32 кг без баллона водорода  :shok: многовато
http://www.horizonfuelcell.com/store/powerbox2000w.htm а вот тут обратите внимание на расход 28л/мин при 1800ватт и 220в

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #15 : 15 Окт 2011 в 12:51 »
На самом деле эти вещи-для аварийных устройств,где цена не важна,только надежность.В других случаях проще батарею нарастить или бензоген поставить. ;)

Делай,что должен,и будь,что будет...

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #16 : 15 Окт 2011 в 13:34 »
А кто знает сколько циклов служит топливный элемент? Из того что знаю я там совсем плачевно. Их как и литий полимер надо греть на морозе ( работают от 0 градусов ) а при том что это химия от нуля много он тоже не даст
http://www.horizonfuelcell.com/store/h5000.htm хотя вот такая и на скутер станет но 32 кг без баллона водорода  :shok: многовато
http://www.horizonfuelcell.com/store/powerbox2000w.htm а вот тут обратите внимание на расход 28л/мин при 1800ватт и 220в
Да вот, не известно сколько он служит - данных у них не нашел.
Там используются реверсивные ячейки (топливная+электролайзер).
Топливом является вода.
Отсюда понятно, что при температурах ниже 0, батарея не работает.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Horizon Fuel Cell Technologies
« Ответ #17 : 15 Окт 2011 в 13:58 »
написано
Не забываем, что эти ячейки это расходный материал. Менять их придётся чуть ли не ежедневно.

не совсем так, заявлено 500 часов работы без снижения мощности топливного элемента, а потом плавное снижение...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов
Страницы: 12>>ВсеВверх