avatar_rafael2317

Окончание сезона 2011

Автор rafael2317, 13 Окт. 2011 в 02:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rafael2317

Закончил сезон. Общий пробег с 10.06.2011 по 05.10.2011 - 5240км, стоят свинцовые аккумуляторы 2009 года, до меня на них еще км 300-500 проехали. В начале октября своим ходом доехал на скутере из Кировска до гаража в Питере = 53 км и еще заряда осталось на 5-7 км. С учетом износа аккумуляторов и пониженной температуры на улице пробег более чем хороший. Из проблем за сезон: прокол заднего колеса и один раз встал на дороге по причине обгоревшего контакта в плавком предохранителе. Так же просятся на замену амортизаторы. В остальном отъездил сезон без проблем. В конце июня заменил мосфеты в контроллере на 4110 и добавил еще пару аккумуляторв DZM 12V 20A. В итоге общее напряжение стало 72В,  максималка выросла с 30 до 42 км/ч, пробег на одной зарядке в летнее время доходил до 75 км. Вес аккумуляторов 39кг. Общий вес скутера теперь 100кг. Заряжал аккумуляторы в параллель автомобильной зарядкой с ручной регулировкой тока. В планах к следующему сезону установить МК большей мощности 800-1000Вт, заменить акк на литиевый, и возможно, бортовую сеть перевести с 48 на 12В.
На зиму скутер поставил в гараж, аккумуляторы сняты и хранятся дома.

GRAF20102011

#1
[b-b]Пару недель БАНа на изучение русской грамматики и Правил форума должно хватить.[/b-b]

METAL

Граф,читайте выше,там есть инфа-100кг веса скутера,6 акб по 20А.ч. скорость около 40-45км,ч.значит расход не более 500Вт
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

jadayMisha

Цитата: rafael2317 от 13 Окт. 2011 в 02:13
Закончил сезон. Общий пробег с 10.06.2011 по 05.10.2011 - 5240км, стоят свинцовые аккумуляторы 2009 года, до меня на них еще км 300-500 проехали. В начале октября своим ходом доехал на скутере из Кировска до гаража в Питере = 53 км и еще заряда осталось на 5-7 км. С учетом износа аккумуляторов и пониженной температуры на улице пробег более чем хороший. Из проблем за сезон: прокол заднего колеса и один раз встал на дороге по причине обгоревшего контакта в плавком предохранителе. Так же просятся на замену амортизаторы. В остальном отъездил сезон без проблем. В конце июня заменил мосфеты в контроллере на 4110 и добавил еще пару аккумуляторв DZM 12V 20A. В итоге общее напряжение стало 72В,  максималка выросла с 30 до 42 км/ч, пробег на одной зарядке в летнее время доходил до 75 км. Вес аккумуляторов 39кг. Общий вес скутера теперь 100кг. Заряжал аккумуляторы в параллель автомобильной зарядкой с ручной регулировкой тока. В планах к следующему сезону установить МК большей мощности 800-1000Вт, заменить акк на литиевый, и возможно, бортовую сеть перевести с 48 на 12В.
На зиму скутер поставил в гараж, аккумуляторы сняты и хранятся дома.

А в контроллере сколько мощи?

летом я тоже рекорды делал, но при морозе дистанция ощутимо уменьшается