Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Я себе беру цилиндры  (Прочитано 2663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я себе беру цилиндры
« : 17 Окт 2011 в 11:35 »
Блин, я всюголову сломал, КАК СДЕЛАТЬ обтекаемый корпус для батарей, когда эти самые батареи "квандр-др-драт-т-тные"!!!

Я себе беру цилиндры 38120S - и буду собирать вокруг верхней трубы (32шт запросто входит). А потом закрою обтекателем из стеклоткани+эпоксидка.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

RancoZ

Я себе беру цилиндры
« Ответ #1 : 17 Окт 2011 в 12:40 »
Я себе беру цилиндры 38120S
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.
Т.е. 16S = 32V, тогда как даже навороченный контроллер имеет минимальную планку отключения 40V (обычные китайские 42V), да и скорость никакая уже при 45V - тошниловка 30кмч.
Берите пакетики. Лично тестил 90% емкости до 3.0V разряда.

Опять iperov, опять забанен.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1578
  • Сообщений: 11940
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Я себе беру цилиндры
« Ответ #2 : 17 Окт 2011 в 13:01 »
Бред, у лифера напряжение всегда одинаковое, ибо оно обусловлено химией, которая у всех одинакова. Различается лишь внутреннее сопротивление. Если хотите что-то сказать по делу, так и говорите: "у банок ХХХ ëмкостью УУУ внутреннее сопротивление ZZZ миллиом". У пакетиклв, кстати, внутреннее сопротивление тоже высокое, относительно большинства банов.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я себе беру цилиндры
« Ответ #3 : 17 Окт 2011 в 13:18 »
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.

Рискую нарваться на оффтопик, но все-ж. Вот этому не верить? ;)

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

alex286

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    2
    11
  • Сообщений: 328
  • Москва, Южное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я себе беру цилиндры
« Ответ #4 : 17 Окт 2011 в 13:37 »
А контроллер под бутылку с водой замаскировать.... :D
Да контроллер хрен с ним... под седло его.
Я тут уже на рынке присматривался к полиэтиленовым трубам "на 160 мм" (рыжие), потому что "на 110" (внутренняя канализация, серые) 4 штуки  липолей "в обвязку" не лезут.. жаль...  :(
Я блин такой "наборчик" подобрал...с верхней крышкой (ревизия) для  для амперметра и боковой-малой для "ключа зажигания... Принес "народные липоли"  в магазин померить и ....обломался :(

С уважением, Александр.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    558
  • Сообщений: 3321
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я себе беру цилиндры
« Ответ #5 : 17 Окт 2011 в 15:51 »
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.
не верно.
Ездил этот сезон на хедвеях. Чётко заметил, что скорость практически не падает к концу поездки. На той-же дистанции, тот-же вел, но свинцом начинал с 24км/ч, а заканчивал 19км/ч. Сменил на 38120S на такое-же напряжение (36В) и ёмкость (10Ач). Скорость на всей дистанции стабильно 24-25 км/ч, дальность выросла (сужу по тому, что на работу доезжал на свинце с педалями, а на лифере - даже перестал смотреть на индикатор разряда, доезжаю в лёгкую).
Снимал разрядную характеристику в лабораторных условиях, после чего порог разряда установил на уровне 2,5 вольта, так как ниже остаются копейки. Возможно, что потом ещё выше подниму минимальное напряжение, так как разрядная кривая после 3В практически падает. Очень жёсткая разрядная характеристика.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1578
  • Сообщений: 11940
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #6 : 17 Окт 2011 в 16:41 »
Рискую нарваться на оффтопик, но все-ж. Вот этому не верить? ;)

По графику можно примерно вычислить внутреннее сопротивление банок - при токе 10А напряжение на банке падает с ~3.5В до ~3.28В (вычислил попиксельно). То есть внутреннее сопротивление порядка 22.5 миллиом. Как я понял, это банки на 10 ампер*час? Тогда это довольно-таки дофига, для сравнения мои новые банки на 5.5А*ч имеют сопротивление 20 мОм, но у меня их по три в параллель, т.е. 6.7 мОм.

Не зря я хедвэи ругаю  :p ;)

Так что, если намыливаетесь на скорость хотя бы 40 км/ч, надо делать конфигурацию 12S2P (40В, на токи до 20А, мощность до 800Вт), либо делать батарею 16S1P (53В, до 10А, мощность до 530Вт).

Как дешёвый вариант лечения высокого внутреннего сопротивления хедвэев могу посоветовать купить на ебэе лиферных 18650 и воткнуть по две в параллель каждому хедвэю. У них сопротивление порядка 40 мОм (при ёмкости ~1 А*ч!), то есть один хедвэй и две 18650 в параллель будут иметь общее внутреннее сопротивление порядка 10 мОм, что увеличит отдаваемые токи вдвое. Правда, 18650 надо стараться брать не отбракованные (такие есть, мне попадались, причём не дороже отбраковки (с чёрной меткой или буквой F)).

P.S. Уважаемый модератор, по-моему эта тема вполне заслуживает быть прилепленной к теме про LiFePO4.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pirate

Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #7 : 18 Окт 2011 в 13:38 »
Катаю на таких цилиндрах 16S1P - (полный заряд где-то 58в, после отстоя пару часов падает до 54в), колесо 48v 1000w (контроллер отстойный стоковый на 48в 1000w), езжу всегда "тапка в пол", дальность всегда 28км150м плюс минус 80м )), против ветра всегда прет 48км/час, по ветру 50км/час, с горки максимум 53км/час разгонял. На последних 2-ух км чувствуется что тяга (разгон) падает, но максималка остается прежней до самого выключения bms.

asdfg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 141
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #8 : 18 Окт 2011 в 22:27 »
pirate, сколько накатали уже, о циклах не спрашиваю, километраж хотяб  скажите?

Киев – мать городов русских.

pirate

Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #9 : 18 Окт 2011 в 23:15 »
под 500км с покупки весной, не много, так как обычно моя поездка занимает 10км в одну сторону и 10 в другую, а езжу я не часто :)

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #10 : 19 Окт 2011 в 09:44 »
Так что, если намыливаетесь на скорость хотя бы 40 км/ч, надо делать конфигурацию 12S2P (40В, на токи до 20А, мощность до 800Вт), либо делать батарею 16S1P (53В, до 10А,

У меня будет 16S2P ;) - на днях уже должны выслать.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #11 : 19 Окт 2011 в 09:47 »
Катаю на таких цилиндрах 16S1P ... против ветра всегда прет 48км/час

Вот спасибо! Успокоили. У меня дистанции планируются до 40км - но и конфигурация будет 16S2P

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #12 : 19 Окт 2011 в 12:57 »
Мой конфиг 20S2P Хедвэи 10ач, скут с МК 2кВт и контроллером инфинеоном на 3кВт, пробег в смешанном режиме 70км по спидометру. За полтора года емкость не изменилась, около 21ач на сборке по показанию Тюнерджи ваттметра.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

asdfg

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 141
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #13 : 19 Окт 2011 в 22:50 »
Народ, пожалуйста, помимо возраста аккума  , пишите  также и пройденный на них  километраж.
Возраст , сам по себе, еще ни очем не говорит.
LICC , пож, допишите сколько км пробегал?

Киев – мать городов русских.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Я себе беру цилиндры
« Ответ #14 : 20 Окт 2011 в 06:44 »
около 2000км.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 1Вверх