Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: На рынок выходит складной электровелик  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.membrana.ru/particle/16956

На данный момент Уортофски заявил следующие характеристики. Вес велосипеда – 20-30 кило. 250-ваттный мотор должен разгонять аппарат до 24 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор призван обеспечить до 24 км пробега. Шины 20-дюймовых колёс – безвоздушные. Предполагаемая цена – $1400.



Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
25-30 кило много для складного вела, который невозможно катить в сложенном виде. У меня на мой складной (25 кг) сил нести только на несколько метров хватает (в общем обычно больше и не надо), в основном качу...  Так что преймуществ такой замысловатой схемы складывания по сравнению с обычными складными велами не вижу.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3398
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласен с предыдущим мнением. Разве только в автомобильный багажник легче поместится или при перевозке в электричке. В остальном преимуществ нет, одни неудобства - переть на себе 20-30кг. Правда, можно маленькие колесики на этот случай приколхозить.

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не забываем, что это электро-велик. Если он будет легче - будет маленький запас хода (основной вес аккумы). Тогда нафиг он такой нужен?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3507
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А зачем его катить в сложенном состоянии? Пусть он меня катает, а не я его.
А уж если приспичит, то можно сложить не полностью, пусть катится на одном колесе.
А вот хранить, лучше именно сложенным (и лучше, чтоб не катился).

ru

Мораль сей басни такова
-зачем он нужен нам тогда? :D
уж проще свой нам трайк собрать
чем 1400 за этот отдать

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5631
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда на тот год выбирал свою первую электричку,рассматривал вариант складного двухподвеса с резиной 16".АКБ-свинец,вес чуть за 30кг,36В/250Вт,и стоил он в МСК 16500р.Остановило его определение как подростковый.При замене свинца литием получаются теже яйца,только дешевле минимум в 2.5 раза.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3398
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть изделия по имени "отстой" либо по качеству либо по цене, так вот по цене - отстой.
Даже не двухподвес. Обычный вел складной стоит 3600 в любом супермаркете при весе 12-13кг. Покупаем кит-комплект за 6т.р. + акумы от 3 до 7 тыс. итого от 13 до 18т.р. или 550 долларов. И имеем нормальный эл-вел. А если надоел, то продать можно по той-же цене или дороже.
А тут азяли выгнули трубу, покрасили в черный цвет и все 1400уе подавай. Наглые.
Там в этой гнутой трубе - батарея, которая и делает цену такой непривлекательной. А с точки зрения разумной рациональности  - согласен, цена - отстой.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а мне вот интересно почему такой диапазон при указании веса?
по точнее нельзя было... ээээ взвесить.
и еще я заметил: как заводской(фабричный) элевел так ну ооочень непривлекательная цена :bl:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5631
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод.Видимо,европейцы считают,что делают на века,отсюда и цена.В наше время машины раз в 2-4 года меняют,зачем нам вел на 20 лет? ;)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод...
поточное?! ну не знаю... на наши городские потоки в этом вопросе конечно ориентироваться нельзя. но по моему потоков таких великов на дорогах других стран тоже нет.
это скорее концепт. очередной из мнооожества концептов. а если производсто и не единичное то уж никак не поточное. скорее мелкосерийное... При условии что под потоком понимается массовое производство.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5631
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то они все заводские,любое поточное производство-уже завод...
поточное?! ну не знаю... на наши городские потоки в этом вопросе конечно ориентироваться нельзя. но по моему потоков таких великов на дорогах других стран тоже нет.
это скорее концепт. очередной из мнооожества концептов. а если производсто и не единичное то уж никак не поточное. скорее мелкосерийное... При условии что под потоком понимается массовое производство.
Я вообще-то о китайских писал,этот-то понятно,что мелкосерийка.По качеству,возможно,и хорош,только за что цена,не ясно.Типа,ручная авторская работа,а? :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я вообще-то о китайских писал,
а зачем ты ТУТ про китайский писал? :bw:

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.391 секунд. Запросов: 42.