Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Экологичный транспорт в России проблемы развития и законодательного регулир-ния  (Прочитано 1349 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобили - обсуждение мер по господдержке и развитию в России

17 октября 2011 года Комитет по транспорту и Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственной Думы РФ провели заседание Круглого стола на тему: "Экологичный транспорт в России: проблемы развития и законодательного регулирования".

Круглый стол объединил представителей Государственной Думы РФ, Министерства природных ресурсов, Правительства Москвы, Минпромторга и других ведомств, а также представителей Министерства транспорта и связи Норвегии.

Рынок электромобилей в Норвегии является самым развитым в ЕС. О результатах исследования и мерах господдержки при покупке электромобилей в Европе доложил представитель юридической компании "Гольцблат БЛП". Компания МОЭСК рассказала об установке первых 28 заправочных станций на территории Москвы. Также на заседании выступили представители Всемирного фонда дикой природы. Данное обсуждение в Госдуме можно считать одним из первых шагов на пути к созданию благоприятных условий для формирования рынка электромобилей в России.

Компания "РОЛЬФ Импорт" – инициатор внедрения в России экологически чистого транспорта – еще в мае 2011 года начала диалог с представителями власти о мерах, способствующих модернизации автомобильного рынка.

Андрей Панков, главный исполнительный директор "РОЛЬФ Импорт", выступая на круглом столе с презентацией, рассказал о первых практических результатах продвижения электромобилей (ЭМ) в России, о главных преимуществах ЭМ перед традиционными автомобилями, а также о мерах, способных существенно ускорить развитие рынка ЭМ в России.

А.Панков отметил, что на заседании президентской Комиссии по модернизации, посвященном экологическим аспектам модернизации, было отмечено о необходимости поддерживать экологически эффективные товары и технологии, к каковым, мы считаем, относятся и электромобили.
Говоря о конкретных мерах поддержки, А.Панков констатировал, что "комплекс мер государственной поддержки хорошо известен на примере опыта стран Европы, США и Японии.

Это стимулирование приобретения электромобилей через отмену НДС и пошлин, а также создание удобных условий эксплуатации за счет разрешения использования личных ЭМ для движения по полосам, выделенным для общественного транспорта. И самое целесообразное – это обобщить международный опыт и перенять из него наиболее эффективные меры, которые могут быть реализованы в России".

По итогам Круглого стола представлен проект рекомендаций, включающий предложение разработать и внедрить на практике меры государственной поддержки с использованием зарубежного опыта. К таким мерам относятся: рассмотрение возможности обнуления импортной таможенной пошлины на электромобили, применение пониженной ставки НДС в отношении электромобилей, а также стимулирование выдачи прямых субсидий покупателям.

bubbler

У наших как обычно все только начинается. В рашке это вообще мало возможно ближайшие 50-100 лет. Страна якобы живет на нефте-доллары.ю так какого фига они будут пилить сук на котором сидят. Вот его у нас (и не только) придавили. Главная проблема - батарейки, а их либо прячут от народа, либо цены делают "мама не горюй", либо "на дальний стеллаж в самый дальний угол И ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!"..... :( :( :(

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.409 секунд. Запросов: 36.