внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали

Автор rfSilent, 20 Окт. 2011 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: ilyukhs от 21 Окт. 2011 в 12:13
Цитата: RancoZ от 21 Окт. 2011 в 11:31
Цитата: ilyukhs от 21 Окт. 2011 в 11:04
Т.е. достаточно места 2-3 м, чтобы переждать красный свет не опираясь ногами о землю  :)
на фиксе я вообще стою не двигаясь
Видео в студию прислать можно?
Коллега рассказывал онегдод :)

Электричка, на очередной станции все набились битком в тамбур, двери с трудом захлопнулись.
Народ ругается, пихается, один кричит "мне ногу отдавили", другой "дайте же вторую ногу куда-нибудь поставить", третий "у меня мешок в дверях защемило" итд.
В общем, успокоилось всё, затихли, и вдруг из глубины толпы тихий детский голос:
"А я вообще... висю"  :angel: :ah:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 21 Окт. 2011 в 11:24
Ну, Вам нравится всегда педалировать, мне, например, не нравится - я педалирую только когда хочется или мощи не хватает, меня это вполне устраивает. С какой стати Вы указываете другим как им ездить? Вообще странно, человек электрифицирует вел а потом возмущается что другие смеют педали не крутить... Я ещë могу понять фанатов педалирования с велофорумов - им просто завидно  :aq: ...
Я не говорил (и тем более НЕ УКАЗЫВАЛ) что крутить педали нужно ВСЕГДА т.е. ПОСТОЯННО я не фиксгирщик какой-нить отмороженный
Но если это велосипед (электро или нет) педали крутить иногда НАДО. в противном случае это просто электрокат (о чем я уже писал где то).
Касательно скорости перемещения в 1-2 км\час на отрезке в 2-3 м это БРЕД! устраивали мы соревнования на "самое тромозное движение". Чтобы ехать ТАК медленно нужно держать равновесие КРУТЯ РУЛЕМ КАК ВЕРТОЛЕТ ЛОПАСТЯМИ это раз. Если равновесие все же удержать не удастся не факт что вa ровно спрыгните с педалей оставив вел в вертикальном положении и не завалив его (вместе с аккумами и чехлом закрывающимся на барашки) на стоящий рядом (перед светофором) Лексус. И наконец, У меня например по пути на работу есть светофор с интервалом от красного до зеленого 72 секунды: сможете вы проехать 2-3 метра за 72 сек??? :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

к тому же, если не крутить педали - радиус перемещения на электровеле заметно снижается. :( тк зачем себя ограничивать???
Я вот например недавно с 10-амперным аккумом скатал на 50 км только в одну сторону (и потом назад столько же). и хренушки бы мне это удалось если б я педали не крутил.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Peoner от 21 Окт. 2011 в 16:53

Касательно скорости перемещения в 1-2 км\час на отрезке в 2-3 м это БРЕД! устраивали мы соревнования на "самое тромозное движение". Чтобы ехать ТАК медленно нужно держать равновесие КРУТЯ РУЛЕМ КАК ВЕРТОЛЕТ ЛОПАСТЯМИ это раз. Если равновесие все же удержать не удастся не факт что вa ровно спрыгните с педалей оставив вел в вертикальном положении и не завалив его (вместе с аккумами и чехлом закрывающимся на барашки) на стоящий рядом (перед светофором) Лексус. И наконец, У меня например по пути на работу есть светофор с интервалом от красного до зеленого 72 секунды: сможете вы проехать 2-3 метра за 72 сек??? :af:

Насчет заваливания на Лексус - не драматизируйте.  :) Когда чувство баланса натренировано до состояния (почти) полной неподвижности на 2-х колесах, то особых навыков для безаварийного выхода из этого состояния - уж точно не требуется :bs:

Вам же  RancoZ пишет, что он освоил состояние полной неподвижности, ... я уже близок к этому фокусу, при чем тут 72 сек, если несколько минут получается стоять (почти) на одном месте, лишь слегка двигая рулем :D

Peoner

ну тогда как тут уже сказали: видео в студию!
как вы стоите неподвижно между рядами машин перед светофором. не буду возразать если в рядах вместо лексуса будет зАпор или порше... :bm:

а касательно Лексуса: лучше драматизировать ДО чем ПОСЛЕ :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

RancoZ

я же пишу "на своём фиксе". Двигая педалями вперёд назад, ноги не вынимаю из педальных туклипсов.
Опять iperov, опять забанен.

илс

Цитата: Peoner от 21 Окт. 2011 в 18:21
ну тогда как тут уже сказали: видео в студию!
как вы стоите неподвижно между рядами машин перед светофором. не буду возразать если в рядах вместо лексуса будет зАпор или порше... :bm:

Не помню, чтобы я когда нибудь на светофоре стоял между рядами.
Всегда просачиваюсь к линии старта, как напр. на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=80N7MAq7bAk
Как правило, место для комфортного ожидания, там всегда есть.

Стоячее видео, снятое с руля велосипеда, вряд ли будет зрелищным, так.... дерганье кадра в разные стороны.
Надо со стороны снимать, но пока некого попросить. Подожду, когда RancoZ свое выложит, так как я его раньше озадачил ;)


mevial

Цитата: Peoner от 21 Окт. 2011 в 16:53
Касательно скорости перемещения в 1-2 км\час на отрезке в 2-3 м это БРЕД! устраивали мы соревнования на "самое тромозное движение". Чтобы ехать ТАК медленно нужно держать равновесие КРУТЯ РУЛЕМ КАК ВЕРТОЛЕТ ЛОПАСТЯМИ это раз. Если равновесие все же удержать не удастся не факт что вa ровно спрыгните с педалей оставив вел в вертикальном положении и не завалив его (вместе с аккумами и чехлом закрывающимся на барашки) на стоящий рядом (перед светофором) Лексус. И наконец, У меня например по пути на работу есть светофор с интервалом от красного до зеленого 72 секунды: сможете вы проехать 2-3 метра за 72 сек??? :af:
Ну вот, опять пришли теоретики и сказали, что стоять невозможно. Вы не поверите, но иногда получается даже ехать назад, если горочка вдруг. Рулём подкручивать надо только если сидеть на жопе, а так наклоны вела туда сюда с чуть повёрнутым заранее вбок рулём и педалями внатяг(да-да, надо пользоваться педалями, т.к. движком такой балансировки не получишь) решают. Даже если теряется равновесие, то размах "падения" на ноги около полуметра, не более.

ranger

не понимаю сути спора. Я выставил ногу и вот я на земле. Даже делать ничего не нужно. Просто выставить ;)

p.s завтра забираю 26" донора на зиму, буду как вы ногами махать через раму )
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 21 Окт. 2011 в 22:52
не понимаю сути спора. Я выставил ногу и вот я на земле. Даже делать ничего не нужно. Просто выставить ;)

p.s завтра забираю 26" донора на зиму, буду как вы ногами махать через раму )

Спора, как и проблемы, особой, имхо, нет.
Просто, когда ездишь стоя, то становится сильно лень опускаться на землю, чтобы через напр. через 10-15  сек, снова подниматься.
Представьте картину, подъезжаешь утром к офису, охранник приветливо улыбается,  жмет кнопку и ворота медленно открываются.
Есть 2 варианта, ...первый спустится с моей 2-метровой высоты (как лох) на землю или снизив скорость, до практически полной остановки, эффектно балансировать, пока ворота не распахнуться и затем, с полным достоинством прошуршать на свое парковочное место,  снисходительно поглядывая на спешащих, где-то далеко внизу,  коллег.

Неужели не видите  разницу?   :bj:

Сорри, если повторяюсь http://www.youtube.com/watch?v=eKtmewAuaCk

PS фотки донора, ждем-с...

Peoner

ну изначально проблема звучала (как я себе понял, смотрим название топика): не могу сосредоточится на оружающей обстановке когда кручу педали.
давай те к ней и вернемся :)
насколько это сложно: крутить педали и следить за тем что происходит вокруг?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Peoner от 22 Окт. 2011 в 00:16
ну изначально проблема звучала (как я себе понял, смотрим название топика): не могу сосредоточится на оружающей обстановке когда кручу педали.
давай те к ней и вернемся :)
насколько это сложно: крутить педали и следить за тем что происходит вокруг?

Имхо, крутить педали и одновременно анализировать окружающую обстановку, конечно несложно, если не уточнять качество этого анализа, которое, разумеется, оч. индивидуально.
От скорости взаимодействия нейронов зависит.
Напр. многие женщины утверждают, что (с легкостью) могут одновременно  говорить по тел., готовить обед и еще следить за ребенком.
Когда ученые стали исследовать, насколько хорошо выполняются эти задачи, то ответ не был оригинальным - плохо выполняются, кол-во ошибок пропорционально растает кол-ву одновременных дел.
Лично я, даже приемник в машине выключаю, при проезде сложных перекрестков, или движении задним ходом. Т.е. можно и не выключать, просто вероятность ошибок, вызванных постоянным переключением внимания, увеличивается и может привести к ДТП.

Также и с вращением педалей.  Можно провести простой эксперимент. Попросите кого-нибудь написать 6 двузначных цифр на кусках картона и попробуйте их запомнить, проезжая мимо, с вращением педалей и без. И так несколько раз. Подсчитайте процент правильных ответов и убедитесь, что даже такие простая операция, как вращательные движения ногами, отбирает определенные ресурсы у нашего центрального биопроцессора. Как-то так...

mick

Цитата: Peoner от 22 Окт. 2011 в 00:16
ну изначально проблема звучала (как я себе понял, смотрим название топика): не могу сосредоточится на оружающей обстановке когда кручу педали.
давай те к ней и вернемся :)
насколько это сложно: крутить педали и следить за тем что происходит вокруг?
странная тема. внимание скорее зависит от степени усталости, а не от того крутишь педали в данный момент или нет. сам процесс кручения педалей не может отвлекать от дороги)

Видел лично как велосипедист на горном веле, не на фиксере, преспокойно стоял на двух колесах. сколько секунд не помню, но стоял на месте на перкрестке, ждал зеленого, руль да, немного подкручивал, но без большой амплитуды. хотя конечно трюк сложный, но надо сказать со стороны выглядит очень эффектно)

FAS_r7

Цитата: Peoner от 22 Окт. 2011 в 00:16
...
насколько это сложно: крутить педали и следить за тем что происходит вокруг?
ничего сложного, однако концентрацию внимания на дорожной обстановке несколько снижает.  
у меня многозадачность мозга не идеально работает, и мне интенсивный педалинг при движении в плотном городском потоке ам всё же мешал. на загородной дороге, или в парке там где концентрация не так важна, можно и повкручивать.


сейчас педалинг исключен, и посадка куда более удобная для мониторинга всего вокруг себя. но никого к такому не призываю. :)

илс

Кстати по ДТП читал интересные исследования. Суть в том, что наш мозг, из-за постоянного переключения внимания, не успевает  зарегистрировать те изменения в дорожной ситуации, которые приводят к ДТП. Наиболее частые ответы участников движения - типа, не понимаю, откуда взялась там машина (другое препятствие, пешеход и т.д.)
Конечно, не понимает, потому что за несколько микросекунд до этого, мозг переключился с анализа зрительной информации (считается до 90% загрузки мозга) на напр. обдумывание текущих проблем или разговор по тел.
Все знают, что скорость считывания головкой информации с поверхности жесткого диска резко снижается, когда головка начинает считывать данные, с разных участков диска.
Именно микросекунды перемещения головки не регистрируются мозгом, поэтому возникают микропровалы в восприятии дорожной ситуации. Часто эти провалы и приводят к ДТП  :(

Возможно, это очевидная банальность.
Весьма скучная банальность,  которая отнюдь не мешает многим автоцезарям одновременно слушать новости по радио, разговаривать с пассажирами,  и даже отвечать на СМС :bw:

С небольшими правками эта картина применима и для лисапедиста. Правда у него отвлекающих факторов поменьше, напр. пассажиров нет и обе руки делом заняты  :D

rfSilent

Шота я по человечески возмущен постами некоторых участников, аж весь "кипю" :)

Цитировать каждого не хочется, в большенстве случаев получается что товарищи провоцируют свои умения, свое видение и свой опыт на всех.
1) Почему вот Fas_r7, понял меня, что лично у меня (да, да, я именно так и написал -- лично у меня) внимание, подчеркиваю, снижается при педалировании. Не исчезает совсем до состояния "невозможно ехать", а просто снижается. А вот Peoneer прочитал мой пост через свою призму и совершенно исказил для себя смысл моего высказывания.
При педалировании вполне может оказаться что какое-либо препятствие "внезапно выскочило". Причем опять же, это не обязательное условие, что если я педалирую, то врежусь\упаду\не замечу. Я вполне себе могу и подкручивать педалями на максималке и тошнить с помощью педалей и мотора когда надо, но это как исключение. Когда мне действительно это надо. В повседневной жизни (поездки на работу и вообще на расстояния на которые хватает аккумулятора) одной из основных причин использовать только мотор является вышеописаная. В доэлектронный период скорость была достаточна на то, что бы нивелировать этот фактор, а сейчас одним местом чую, что не стоит рисковать лишний раз.
К слову, про "пялится на окружающих" -- а вы совершенно не смотрите на обгоняющие вас машины и внезапно появляющиеся ямки?

2)   Кто там говорил насчет молотить ногами? Да, я тоже разгонялся с клевой горки до 60-70 на велике без мотора и при помощи педалей. Да, ничего не случилось, но шансы устроить аварию были гораздо больше, чем если бы я этого не делал.

3) Peoneer, уже ж не раз были дискуссии насчет названий и казалось бы все понятно и решено. Ну почему я должен свой электровелик в угоду вам называть электропедом? Вот -- у него есть педали, вот -- я могу педалировать, но в обычных ситуациях делать этого не хочу по ряду причин. А ваши посты читаются как-будто, если бы у вас была возможность, то вы бы всех в приказном порядке заставили бы педалировать, раз уж есть педали на средстве передвижения.


Peoner

Цитата: rfSilent от 22 Окт. 2011 в 02:57
Шота я по человечески возмущен постами некоторых участников, аж весь "кипю" :)

Цитировать каждого не хочется, в большенстве случаев получается что товарищи провоцируют свои умения, свое видение и свой опыт на всех.
1) Почему вот Fas_r7, понял меня, что лично у меня (да, да, я именно так и написал -- лично у меня) внимание, подчеркиваю, снижается при педалировании. Не исчезает совсем до состояния "невозможно ехать", а просто снижается. А вот Peoneer прочитал мой пост через свою призму и совершенно исказил для себя смысл моего высказывания.
При педалировании вполне может оказаться что какое-либо препятствие "внезапно выскочило". Причем опять же, это не обязательное условие, что если я педалирую, то врежусь\упаду\не замечу. Я вполне себе могу и подкручивать педалями на максималке и тошнить с помощью педалей и мотора когда надо, но это как исключение. Когда мне действительно это надо. В повседневной жизни (поездки на работу и вообще на расстояния на которые хватает аккумулятора) одной из основных причин использовать только мотор является вышеописаная. В доэлектронный период скорость была достаточна на то, что бы нивелировать этот фактор, а сейчас одним местом чую, что не стоит рисковать лишний раз.
К слову, про "пялится на окружающих" -- а вы совершенно не смотрите на обгоняющие вас машины и внезапно появляющиеся ямки?
2)   Кто там говорил насчет молотить ногами? Да, я тоже разгонялся с клевой горки до 60-70 на велике без мотора и при помощи педалей. Да, ничего не случилось, но шансы устроить аварию были гораздо больше, чем если бы я этого не делал.
3) Peoneer, уже ж не раз были дискуссии насчет названий и казалось бы все понятно и решено. Ну почему я должен свой электровелик в угоду вам называть электропедом? Вот -- у него есть педали, вот -- я могу педалировать, но в обычных ситуациях делать этого не хочу по ряду причин. А ваши посты читаются как-будто, если бы у вас была возможность, то вы бы всех в приказном порядке заставили бы педалировать, раз уж есть педали на средстве передвижения.
неееет, вы сказали не, цитирую: "просто снижается." а, цитирую: "сильно уменьшается" (название этого поста - ВАША цитата)
не провоцируют а проЕцируют от слова проекция а не провокация.
если на то пошло, то ЛЮБЫЕ действия седока на велике отвлекают внимание от окружающей обстановки: не кручение педалей тк кручение  ручки газа, кручение руля, даже кручение головы по сторонам для оценки окружающей обстановки отвлекает от оценки окружающей обстановки (потому как посмотрели вы направо и неувидели что произошло слева) так же как измерительный прибор в схеме вносит погрешность измерения своим присутствием! моргание глаз тоже тогда получается может отвлечь от оценки окружающей обстановки: моргнул - авария. (что ж теперь - не моргать?! :()
"К слову, про "пялится на окружающих" -- а вы совершенно не смотрите на обгоняющие вас машины и внезапно появляющиеся ямки?" Отвечаю: меня педалирование практически не отвлекает. Есть только один момент о котором нельзя не упомянуть в этой связи: правильная постановка ноги на педаль ЕСЛИ, она (а именно "площадка") не симметрична относительно своей оси врашения. В остальном же педалирование меня "отвлекает" так же движения ног при хотьбе т.е. ниразу. ;)
Что касается названия велика мне в угоду - можете свой байк хоть табуреткой называть хоть космическим шатлом но великом он от этого не перестанет быть. И точно так же если педалей нет это уже не вел. ИМХО.
так что педалировать бы... нет, не заставил :) а вот единообразие в классификации велообразных транспортных средств - да, ужесточил бы  :D А то добавят 5 колесо к телеге и считают что изобрели луноход или наоборот от велика осталась только рама а его все еще великом называть пытаются... :bk:
велосиПЕД значит с ПЕДалями! нет педалей, извините это уже вело... (то, чем вы приводите в движение)... :)

и маааленькое замечание, rfSilent пишите или Peoner или Pioneer. Peoneer это уже лажа. :) Вагон внимания вам на дорогах.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru