внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали

Автор rfSilent, 20 Окт. 2011 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

блин, точно! вспомните как машину учились водить. Вначале смогли видеть руль, потом дорогу, потом машины, потом машины сбоку, потом сзади и впереди ;) потом на 80LVL "о, надо заняться проводкой пока еду" ;) я реально один раз разбирал обдува решетку отверткой. Соседи по пробки большими глазами смотрели.

тоже самое с великом. Если внимание отвлекается нужно его тренировать, и его будет хватать ровно на столько, насколько его нужно. Я например успеваю и крутить, и рулить, и еще башкой назад иногда вертеть при маневрах (привычка)

первый раз бошку повернул чуть не упал на 30кмч, раскординация однако!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lurik

Стоит на одну секунду отвлечься на какую нибудь миниюбку на тротуаре, как тут же влетаешь в яму, и не важно, крутил ты педали или нет, если дороги дерьмо. :aq:

З.Ы. Чернобыльская катастрофа покажется детским лепетом, если моя жена прочтёт этот пост. :)

Peoner

Цитата: lurik от 22 Окт. 2011 в 09:25
Стоит на одну секунду отвлечься на какую нибудь миниюбку на тротуаре, как тут же влетаешь в яму, ...
... даже велик для этого не нужен :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yuri

Цитата: Peoner от 22 Окт. 2011 в 09:37
Цитата: lurik от 22 Окт. 2011 в 09:25
Стоит на одну секунду отвлечься на какую нибудь миниюбку на тротуаре, как тут же влетаешь в яму, ...
... даже велик для этого не нужен :D
Ну не отвлекаться просто невозможно, так как при езде на велике они попадаются чаще :D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

rfSilent

Цитата: Peoner от 22 Окт. 2011 в 06:53
неееет, вы сказали не, цитирую: "просто снижается." а, цитирую: "сильно уменьшается" (название этого поста - ВАША цитата)
не провоцируют а проЕцируют от слова проекция а не провокация.
если на то пошло, то ЛЮБЫЕ действия седока на велике отвлекают внимание от окружающей обстановки: не кручение педалей тк кручение  ручки газа, кручение руля, даже кручение головы по сторонам для оценки окружающей обстановки отвлекает от оценки окружающей обстановки (потому как посмотрели вы направо и неувидели что произошло слева) так же как измерительный прибор в схеме вносит погрешность измерения своим присутствием! моргание глаз тоже тогда получается может отвлечь от оценки окружающей обстановки: моргнул - авария. (что ж теперь - не моргать?! :()
"К слову, про "пялится на окружающих" -- а вы совершенно не смотрите на обгоняющие вас машины и внезапно появляющиеся ямки?" Отвечаю: меня педалирование практически не отвлекает. Есть только один момент о котором нельзя не упомянуть в этой связи: правильная постановка ноги на педаль ЕСЛИ, она (а именно "площадка") не симметрична относительно своей оси врашения. В остальном же педалирование меня "отвлекает" так же движения ног при хотьбе т.е. ниразу. ;)
Что касается названия велика мне в угоду - можете свой байк хоть табуреткой называть хоть космическим шатлом но великом он от этого не перестанет быть. И точно так же если педалей нет это уже не вел. ИМХО.
так что педалировать бы... нет, не заставил :) а вот единообразие в классификации велообразных транспортных средств - да, ужесточил бы  :D А то добавят 5 колесо к телеге и считают что изобрели луноход или наоборот от велика осталась только рама а его все еще великом называть пытаются... :bk:
велосиПЕД значит с ПЕДалями! нет педалей, извините это уже вело... (то, чем вы приводите в движение)... :)

и маааленькое замечание, rfSilent пишите или Peoner или Pioneer. Peoneer это уже лажа. :) Вагон внимания вам на дорогах.

Сорри за ник, попутал да.

По поводу кручения педалей :) Сложно измерить "количество" внимания уделяемого дороге в цифрах. Да и субъективный фактор силен как никогда. Плюс еще и применение оценок постфактум. Можно было ехать не смотря на дорогу вообще и если ничего не случилось, то и кажется что "да чего уж там, нормально я все замечаю". Поэтому еще раз повторюсь: лично мне, независимо от постановок ног на педали, кручение этих самых педалей в процессе езды на электровеле оказывает, скажем так, достаточно сильное влияние на мою концентрацию внимания на дороге и окружающих меня ТС, что бы быть причиной не крутить те самые педали в рядовых поездках. И судя по топику я не один такой.

А вот еще прокмментирую:
>>если на то пошло, то ЛЮБЫЕ действия седока на велике отвлекают внимание от окружающей обстановки: не кручение педалей тк кручение  ручки газа, кручение руля, даже кручение головы по сторонам для оценки окружающей обстановки отвлекает от оценки окружающей обстановки (потому как посмотрели вы направо и неувидели что произошло слева) так же как измерительный прибор в схеме вносит погрешность измерения своим присутствием!

Да! и именно поэтому, некоторые ставят зеркала, чтобы вращать головой меньше и воспринимать окружающую обстановку лучше. Есть конечно, кому зеркала не нужны, кто настолько быстро вращает башкой что воспринимает абсолютно все. Дык что теперь делать остальным, отрывать зеркала? Потому что кто-то посторонний может без них? Дык я тоже могу, но мне -- некомфортно! Так и с педалями. Да я могу на педалях, но мне с ними не комфортно.

Вобщем, я жутко против категоричных суждений при обсуждении подобных вопросов :)

Slider

Читал где-то что когда не работали сервисы блекбери по отправки сообщений кое-где статистика дорожных аварий снизилась на 40% (!!!)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: zap от 21 Окт. 2011 в 11:24

Что касается раскачивания, достаточно вспомнить недавний ролик на ютюбу про московскую велодорожку (там, где на велодорожке сплошь припаркованные машины стояли). Там чувак на шоссейнике рассекал, и весьма ощутимо раскачивался. Он что, тоже раму не по росту выбрал?

А можно ссылочку на видео или в какой теме тут она проскакивала? Интересно посмотреть :)

Цитата: zap от 21 Окт. 2011 в 11:24
Кстати, попа выше головы это как раз про шоссейники, а не про горные.

Горные они разные бывают, если горный байк для гонок кросс-кантри, то там посадка точно такая же "попа выше головы"

но правильнее говорить не о попе, а о том что седло выше руля, обычно так выставляют на гоночных великах что шоссе что XC

хотя по факту, и на шоссейнике у меня седло вровень с рулём, и попа ниже головы :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч