Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дм.

Цитата: xeus от 20 Нояб. 2017 в 16:43
не будет такого теста, никогда. Эксплуатация АКБ строго индивидуальна. Выборку для анализа никак не сделать.

Приходится ориентироваться на тесты новых АКБ.
1. индивидуальность эксплуатации ни при чем. На методики тестирования тоже есть стандарты, по ним и испытывают. На память названий и параметров не скажу, но в статьях с исследованиями АКБ не раз встречались аббревиатуры методик тестов. Просто такое тестирование будет подороже того, что сделали.
2. Конечно новых. Покупателю важно сравнить параметры того, что он из магазина забирает. Дальше каждый понимает и про разную надежность и про разные условия эксплуатации и т.д.

Кass

Цитата: СтэпАн от 20 Нояб. 2017 в 16:43
[user]Кass[/user], а 3-х летку на кой?
Или вы покупаете на свое авто б/ушки?

Ну потому, что я не на один месяц покупаю АКБ. Бош Сильвер в моих условиях эксплуатации почил через 98 месяцев. А в тесте новых он в лидере. Варты держались по 2-3 года.

Цитата: xeus от 20 Нояб. 2017 в 16:43
[user]Кass[/user], не будет такого теста, никогда. Эксплуатация АКБ строго индивидуальна. Выборку для анализа никак не сделать.

Да очень просто сделать. Хотя бы поставить их на КТЦ, и желательно с глубокими разрядами. Пару раз можно разрядить вольт до 8 большим током. Ну и посмотреть, что будет через 100 циклов. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Fed9i

Интересно, насколько плотность электролита Азиатских батарей соответствует среднеукраинскому климату? Бывают морозы, бывают и сильные, правда редко, и недолго. Чаще переходная погода.
С одной стороны, этот климат вроде бы теплый. С другой стороны, недавно смотрел климат Европы, там зимой еще менее холодно, в среднем градусов на 5, а летом чуть менее жарко. Азия она тоже разная бывает.

xeus

#1281
[user]Fed9i[/user],  у меня лежит трех летний акб снятый с дайхатсу териос, фирма производитель "иероглифы фужикава иерогливы со лтд". Плотность в нем 1.25 на заряженную. по ктц свои 37ач из 40 выдает. Планирую заменить электролит на нем.
Не знаю у всех ли так, ведь машины пригоняют и еще годами их катают без замены акб.  Сам на тоете 5лет откатал и еще до меня японец пять, только потом вспомнил про акб.

alpinist

Цитата: xeus от 06 Дек. 2017 в 04:02
[user]Fed9i[/user],
Не знаю у всех ли так, ведь машины пригоняют и еще годами их катают без замены акб.  Сам на тоете 5лет откатал и еще до меня японец пять, только потом вспомнил про акб.
Не надо путать правый руль и всех остальных.
Фуджикава 35а.ч. на 10год эксплуатации и 170тыс пробега в минус 28 ещё сносно крутила стартер на моём авто.

Электролит заменишь и АКБ вскоре кончится

xeus

,
Цитата: alpinist от 06 Дек. 2017 в 12:17
Электролит заменишь и АКБ вскоре кончится
[user]alpinist[/user],  есть примеры отмирания акб после сего действия? Ссылочку желательно.
Ну так чтоб поменяли когда акб еще в здравии был, пластины на дно не осыпались, к примеру.
Друг, брат сват менял и закоротило - не серьезно.

UDAV

Цитата: xeus от 20 Нояб. 2017 в 16:43
[user]Кass[/user], не будет такого теста, никогда. Эксплуатация АКБ строго индивидуальна. Выборку для анализа никак не сделать.


Были и еще будут.   Делают обычно в таксомоторных компаниях,  ставят  сотням машин одинаковые АКБ, режим работы у всех похож, и собирают статистику по отказам.
Подпись ;)

xeus

[user]UDAV[/user], что то я не видел таксомоторных с машинами в одинаковых условиях. У одной ремень генератора ослаб, другая всю зиму на подьемнике,  третья ишачит за других. Как в таких условиях будет обьективность?
Допустим.
Покажите результаты тэстирования таких таксомоторных компаний?
Будет очень полезно.
Сами ищите - не аргумент.

UDAV

Цитата: xeus от 07 Дек. 2017 в 08:31
[user]UDAV[/user], что то я не видел таксомоторных с машинами в одинаковых условиях. У одной ремень генератора ослаб, другая всю зиму на подьемнике,  третья ишачит за других. Как в таких условиях будет обьективность?
Допустим.
Покажите результаты тэстирования таких таксомоторных компаний?
Будет очень полезно.
Сами ищите - не аргумент.

Вообще то  в нормальных странах машины проходят регулярное ТО  так что ослабший ремень генератора подтянут  а даже если и нет - это всего лишь статистический выброс,  на общий результат  повлияет слабо.    А В ЦЕЛОМ условия одинаковы (суточный пробег, режим эксплуатации...) 
Скажу точно - я 100%   о подобных исследованиях читал в Сети они есть  но искать мне  вломммм....    не хотите тоже не ищите, мне пофигу.  Помню, что речь шла о  таксомоторах  в США.
Подпись ;)

alpinist

Цитата: xeus от 06 Дек. 2017 в 13:30
,
Цитата: alpinist от 06 Дек. 2017 в 12:17
Электролит заменишь и АКБ вскоре кончится
[user]alpinist[/user],  есть примеры отмирания акб после сего действия? Ссылочку желательно.
Ну так чтоб поменяли когда акб еще в здравии был, пластины на дно не осыпались, к примеру.
Друг, брат сват менял и закоротило - не серьезно.
Сам имею такой опыт, хотя и двадцатилетней давности.( резкое ухудшение характеристик)
Причину загиба АБ вижу в том, что степень очистки кислоты заливаемой в быту, в разы хуже
чем в Японии у Фуджикавы на заводе.

UDAV

[user]alpinist[/user],  обычно в быту электролит не меняют  и  кислоту не доливают,  только воду.     
Если уж менять электролит - там такие танцы с бубном,  разряжать надо, и что бы шлам не попал при переворачивании и т.д.,  столько мороки что ну его нафик тем более результат скорее обратный ожидаемому и дырок в штанах можно понажечь и парами надышаться... оно надо?!
Подпись ;)

alpinist

Цитата: UDAV от 07 Дек. 2017 в 13:54
[user]alpinist[/user],  обычно в быту электролит не меняют  и  кислоту не доливают,  только воду.     
Если уж менять электролит - там такие танцы с бубном,  разряжать надо, и что бы шлам не попал при переворачивании и т.д.,  столько мороки что ну его нафик тем более результат скорее обратный ожидаемому и дырок в штанах можно понажечь и парами надышаться... оно надо?!
Я то знаю, да тут человек хочет поднять плотность для лучшей морозоустойчивости методом замены.
Запорет хороший АКБ. 

serggio

Цитата: alpinist от 07 Дек. 2017 в 23:05
Я то знаю, да тут человек хочет поднять плотность для лучшей морозоустойчивости методом замены.
Запорет хороший АКБ.
;-D О каких же морозах речь? Экспедиция на антарктиду намечается?





Fed9i

#1291
Скажите, а вот для аккумуляторов являются неблагоприятными условия эксплуатации: длительный простой в автомобиле без движения, редкие подзарядки. Соответственно, как можно больая устойчивость к жизни с недозарядом и переразрядом. Для такой цели нужно выбирать батареи стандартного типа, и не кальцевые, а с качеством как повезет, верно?
И еще. Зашел случайно на сайт a-mega-auto.com, потому что сказали тут, это качественные батареи. Нашел самую дешевую,  A-MEGA Standard. Написано: Использование технологии Ca+ увеличивает устойчивость к глубоким разрядам.  И пойми, чему верить, то ли тому, что у них батареи Ca, то ли тому, что у них батареи, устойчивые к глубоким разрядам.

AlexAi

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 13:59И пойми, чему верить, то ли тому, что у них батареи Ca
Читать тут http://megatex.ua/ru/production_akb

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 13:59Для такой цели нужно выбирать батареи стандартного типа, и не кальцевые,
К сожалению или к счастью их почти нет в продаже. Даже если и найдёте, то придётся понижать напряжение в бортовой сети автомобиля.
Как вариант использовать двухбатарейную систему.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Fed9i

Цитата: AlexAi от 29 Дек. 2017 в 14:38
Читать тут http://megatex.ua/ru/production_akb
- высокая устойчивость к глубоким разрядам

Короче, тут на форуме наврали, что кальциевые нельзя глубоко разряжать. Вот же, уважаемый производитель говорит, что можно  :pardon:

AlexAi

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 14:43высокая устойчивость к глубоким разрядам
Вопрос только в том, где точка отсчёта для сравнения? Не думаю, что в данном случае сравнение идёт с акб SbSb.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ИС-Х

Цитата: Fed9i от 29 Дек. 2017 в 14:43уважаемый производитель говорит
Они все много чего говорят - бумага все стерпит.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...