Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kotoblock

[user]Сэм_N[/user], Нет конечно не много. Удивительно то что самый дешевый аккум проработал очень долго а японцы зачем то плевать хотели на прогресс или таки экономят?

Дм.

Цитата: kotoblock от 06 Янв. 2018 в 02:17Удивительно то что самый дешевый аккум проработал очень долго а японцы зачем то плевать хотели на прогресс или таки экономят?
Наверное, чтобы сравнивать сроки службы АКБ, желательно их в одинаковые условия эксплуатации ставить, иначе что только не обнаружится.
У той же GS Yuasa есть и обслуживаемые и необслуживаемые АКБ.
И прогресс есть, и деньги считают.

Вадим 74

[user]Дм.[/user], Посмотрел сколько стоят  O_O - не я лучше тогда титанат соберу или аккумы каждые три года менять буду  :laugh:

DEX77

а что из продающихся в РФ авто аккумов являются гибридными как Амега?

xeus

[user]DEX77[/user], да много их, искать со значком Cа/Sb или Sb/Ca
Актехи и их клоны в большинстве своем - гибридные
http://www.aktex.ru/qa/product.html
Один такой я сам пользую:
Спойлер

DEX77


Сэм_N

[user]DEX77[/user], а что там особенного?
На форуме полно информации по всяким и одно объединяет, кому как повезёт.От эксплуатации идёт уже вторым местом.

DEX77

Цитата: Сэм_N от 29 Янв. 2018 в 11:18кому как повезёт
на мой взгляд фурукава должна иметь меньший разброс по качеству (как никак маде ин джапан), хотя цена убивает желаение проверять на своей шкуре.

griandrej

Цитата: Alex_Soroka от 03 Янв. 2018 в 12:30Не надо ничего понижать, "мозги" современных автомобилей сами понизят, если сочтут нужным. И делают это.
Ну может быть премиумы последних лет что-то и понизят. (Хотя очень-очень сомневаюсь, что их зарядные системы смогут определить сурьмянистую батарею и отрегулировать под нее зарядное напряжение.) На подавляющем большинстве авто кроме термокомпенсации никакой регулировки зарядного напряжения не имеется. Еще часть может отключать генератор при разгоне. Вот и все.

Metrolog

Цитата: `MAG` от 11 Фев. 2018 в 19:03
Немного фото.
... Соответствующие дырочки на скотче проколол шильцем...
А дренажных отверстий в верхней части (с боку АКБ) у вас разве нет? В одно из этих отверстий вставляется пластиковый шланг и при кипении конденсат выводится по специальной трубке в низ под машину на землю. В новых АКБ есть такие. И даже при зарядке пробки можно не откручивать. У меня так на машине сделано.

`MAG`

Цитата: Metrolog от 12 Фев. 2018 в 17:15
А дренажных отверстий в верхней части (с боку АКБ) у вас разве нет? В одно из этих отверстий вставляется пластиковый шланг и при кипении конденсат выводится по специальной трубке в низ под машину на землю. В новых АКБ есть такие. И даже при зарядке пробки можно не откручивать. У меня так на машине сделано.
Отверстия только в пробках. Сбоку ничего нет. У меня супер нова 2013-го года.
(И я сомневаюсь что они там появились позднее.)
Пусковой ток знаю увеличили с 2016-го года.. теперь он 700.. у моего 590.

Metrolog

Цитата: `MAG` от 13 Фев. 2018 в 17:29
... супер нова 2013-го года.
(И я сомневаюсь что они там появились позднее.)
Пусковой ток знаю увеличили с 2016-го года.. теперь он 700.. у моего 590.
Вот это супер новая 5 лет! Свою машину покупал в 2013 , уже стояли дренажи стартерный ток 720, в прошлом году заменил на новую, тоже с отверстиями около 4-5 мм в диаметре. Если Азия, то да они не хотят новое, у меня Европа EN стандарт.

Сэм_N

[user]Viktor-[/user], Байда это.
Давно говорил что проще отвязать установки.

`MAG`

Цитата: Metrolog от 13 Фев. 2018 в 17:45
Вот это супер новая 5 лет! Свою машину покупал в 2013 , уже стояли дренажи стартерный ток 720, в прошлом году заменил на новую, тоже с отверстиями около 4-5 мм в диаметре. Если Азия, то да они не хотят новое, у меня Европа EN стандарт.
Не уверен что мы говорим об одном и том же..
мой аккумулятор FB SUPER NOVA 80D26L 68А\ч 2013 гв пусковой ток 590А (с 2016 года 700А)
(Мэйд ин джапан если что..)
http://furukawabattery.ru/catalog/22

Дм.

Цитата: Metrolog от 12 Фев. 2018 в 17:15А дренажных отверстий в верхней части (с боку АКБ) у вас разве нет? В одно из этих отверстий вставляется пластиковый шланг и при кипении конденсат выводится по специальной трубке в низ под машину на землю. В новых АКБ есть такие. И даже при зарядке пробки можно не откручивать. У меня так на машине сделано.
Марку АКБ не затруднит привести, производитель которой отверстия для выхода газов назвал в документации дренажными и предложил использовать для "вывода конденсата"? (или модель автомобиля)

Viktor-

[user]Дм.[/user],
Рено Дастер имеет " дренажную" трубку ,которая уходит под площадку АКБ
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Дм.

Цитата: Viktor- от 15 Фев. 2018 в 12:56Рено Дастер имеет " дренажную" трубку ,которая уходит под площадку АКБ
Этот "дренаж" не имеет отношения к сливу "выкипевшего" электролита. Обычная газоотводная трубка для так называемых необслуживаемых АКБ. Из инструкции автопроизводителя:
ЦитироватьПоскольку аккумуляторная батарея имеет специальное исполнение, заменяйте ее только аккумуляторной батареей, у которой предусмотрено присоединение трубки для отвода газов.

Viktor-

[user]Дм.[/user],
Я и не спорю .Вы просили я предоставил .
По проще без подводных камней  вопросы задавайте .
Здесь все понимают что электролит ручьем не бежит по трубке .Человек чуть ошибся а вы тут как тут .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!