Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сэм_N

а чо оно даст? плотность то?мож у вас там чо,но у меня по МикроЗу по мере заряда(в процессе подзарядки) она падает.
и на стартерный режим совсем не влияет,ну только если по лютым морозам

ai_pankov

Здравствуйте!
Это мой первый пост на форуме.
Попал сюда изучая тему зарядных устройств, подозревал что с ними что то не так, ибо от них аккумуляторам становилось всё хуже и хуже. А здесь Alex_Soroka всё расписал, и почему не наткнулся на форум раньше...
За последнее время своими руками замучал три аккумулятора. Сигнализация и поездки по выходным.
WESTA 74 - был разряжен до 11В, долил воды до 15мм над пластинами, выставил на орионе PW-325 2А, оставил на ночь, утром аккумулятор был сухой, банки раздуло.
Два саратовских ПИЛОТ 66 и ПИЛОТ_СИЛЬВЕР 60 убил сам, разряжал лампочкой в ноль, заряжал трансформаторной зарядкой малым током до появления пузырьков. В одном из них деформировались пластины второй с виду цел но уже не крутит, как не заряжай.
Единственный почти живой - древний чёрный, залитый битумом "волговский" сразу после зарядки - крутит, но саморазряд, утром не завести.
Всем аккумуляторам больше двух лет, залитому битумом - лет 10, не так обидно.
Для нового аккумулятора нужна нормальная зарядка, думаю либо на CTEK накопить либо попробовать купить прошитый чип и схему от Версия4(ТОР) и самому собрать зарядку.
Теперь про сами аккумуляторы, кто что думает про саратовский АЭРОФОРСАЖ 77 http://elrsar.ru/production/starter/130/ и жигулёвский EFB ULTIMATUM 70 http://www.akom.su/catalog/ultimatum/ ?
В саратовском, как они пишут используется сульфат натрия, где то читал, что это вредно аккумулятору, но гарантия в 3 года обнадёживает.
Про жигулёвский пишут, что он переживает много глубоких разрядов и дают гарантию 4 года, но цена в два раза выше, про этот аккумулятор ранее в этой теме #758 писали. С ним сплошные загадки, он "кальциевый" и не боится разрядов? А мой собственный опыт с лампочкой на двух ещё живых кальциевых пилотах говорит, что достаточно недели.
Но написано красиво:
"Преимущества новой аккумуляторной батареи «ULTIMATUM»:
Двойной ресурс батареи - число глубоких циклов «заряд-разряд» в 2 раза больше, чем у обычной стартерной АКБ;
Стойкость к глубоким разрядам - не боится глубоких разрядов, в отличие от стартерной АКБ, которая после каждого глубокого разряда теряет от 5% своих характеристик;
Коррозийная стойкость электродов при высоких температурах - на 40% лучше, чем у стартерной АКБ;
Прием зарядного тока - лучше на 45%, чем у стартерной АКБ;
Универсальность – может применяться на технике, где присутствуют режимы длительного глубокого разряда при выключенном двигателе (это автомобили с системой «Старт-Стоп», оборудование на катерах и яхтах, «дома на колесах», автомобили, оборудованные дополнительными потребителями энергии)
Гарантийный период – 4 года."
Что для них "глубокий разряд", и чем они сульфатацию победили?

UDAV

Цитата: ai_pankov от 19 Май 2016 в 00:24
Двойной ресурс батареи - число глубоких циклов «заряд-разряд» в 2 раза больше, чем у обычной стартерной АКБ;

Когда так пишут - это чисто рекламный трюк,  невозможно проверить, т.к.  что имелось ввиду под "обычной стартерной АКБ" не уточняется.   Потом вам скажут что обычная (кальциевая на сегодня это обычная)  выдерживает  0 (ноль)  глубоких разрядов,  а ваша,  соответственно, в 2 раза больше  :ку:  /:-)

Нормальный производитель должен указывать количество циклов до напряжения Х  которое выдерживает батарея, сохраняя минимум 60% емкости.  А то что вы процитировали - обычная рекламная туфта.     Если  ориентироваться по ней,  то продают  стартерные батареи  AGM типа.  Лучше,чем просто стартерные, но не кардинально.

Цитироватьчем они сульфатацию победили?
Строчкой в инструкции "после разряда батарея должна быть заряжена немедленно"  :hello:
Подпись ;)

ai_pankov

Стал обладателем рязанского аккумулятора с завода tungstone.ru под названием SILVERSTAR PLUS 105 А/ч.
Вот часть переписки с представителем завода.

"Я - Зравствуйте. У вас производятся аккумуляторы без кальция?
Завод - Доброе утро. Да, наш профиль-классическая технология. Выдерживание глубоких разрядов и самая высокая среди Российских производителей резервная емкость. Только батарея SilverStar Hybrid усилена кальцием и является гибридной. Остальные наши марки –Sputnik, SilverStar, Рысь – полностью классические батареи.
Я - Здравствуйте!
Нашёл это "Автомобильный аккумулятор SILVERSTAR PLUS 105 А/ч обратная полярность." в интернет магазине.
На сайте http://www.tungstone.ru/products/tungstone.php такой модели нет.
Подскажите пожалуйста, это ваша продукция или подделка?
Завод - Доброе утро. Аккумулятор SILVERSTAR PLUS 105 А/ч производиться у нас на заводе, не является , ни в коем случае , подделкой и бренд принадлежит нам. На сайте завода он не указан, так как марка новая, а новый сайт в разработке. Пользуйтесь смело."

Теперь нужна нормальная зарядка.
Если нужны фото - говорите что и как лучше сфотографировать.

AlexAi

Цитата: ai_pankov от 26 Май 2016 в 09:44
Если нужны фото - говорите что и как лучше сфотографировать.
Если можно и вам не составит особого труда, то не помешают фото. Фото этикеток, чтобы читабельно и общий вид.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Форумчане!

А как Вам батареи АО "Тюменский аккумуляторный завод" , особенно интересует Ваше мнение по АКБ серии "PREMIUM"

http://www.tyumen-battery.ru/68/187

На тестах журнала За рулем Батарея этой серии 6СТ-64L выиграла даже у именнитых зарубежных образцов по всем показателям.
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/

http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/

http://akkumulyatory-darom.ru/testy-akkumulyatorov/test-akkumulyatorov-za-rulem-2016.html


Оказалось она имеет и самый меньший саморпазряд , но производитель не пишет о Ca - технологиях.


Еще одна батарея которая заслуживает внимание это    ULTIMATUM 70    сделанная по технологии  стандарта «EFB»

http://www.akom.ru/catalog/ultimatum/


Если действительно она выдержала 120 полных разрядов до 10,8 вольта то честь ей и хвала, вот только что это за напряжение 12,28 вольта ( после  разряда без нагрузки?)

http://akkumulyatory-darom.ru/testy-akkumulyatorov/test-akb-glavnaya-doroga-2016.html


Аккумулятор Ultimatum 60 АЗ R+ стоит драконовские 6300 рублей, но 48 месяцев гарантия


yustas66

[user]Alek-3aaa[/user], необходимо запомнить, что покупка аккумулятора - это покупка кота в мешке. Вы приходите в магазин и видите ряд одинаковых батарей. Продавец говорит вам: выбирайте любой! Все аккумуляторы экстра класса!!! И вот вы из этой кучи выбрали себе батарею с гарантией 18 месяцев, а на второй день, после этих 18 месяцев, ваша батарейка не завела ваше авто. А через 1 минуту после вас, в том-же магазине, чел купил себе аккумулятор, который стоял рядом с купленным вами. И при "одинаковой эксплуатации" двух батарей, его аккумулятор исправно прокрутил движок 4 года, допустим. Поэтому нет смысла обсуждать все статьи, написанные в разных авто журналах. Тем более, что каждая статья - это все равно скрытая реклама.

Alek-3aaa

Цитата: yustas66 от 26 Май 2016 в 19:27
[user]Alek-3aaa[/user], необходимо запомнить, что покупка аккумулятора - это покупка кота в мешке. Вы приходите в магазин и видите ряд одинаковых батарей. Продавец говорит вам: выбирайте любой! Все аккумуляторы экстра класса!!! И вот вы из этой кучи выбрали себе батарею с гарантией 18 месяцев, а на второй день, после этих 18 месяцев, ваша батарейка не завела ваше авто. А через 1 минуту после вас, в том-же магазине, чел купил себе аккумулятор, который стоял рядом с купленным вами. И при "одинаковой эксплуатации" двух батарей, его аккумулятор исправно прокрутил движок 4 года, допустим. Поэтому нет смысла обсуждать все статьи, написанные в разных авто журналах. Тем более, что каждая статья - это все равно скрытая реклама.

Вы правы  качество АКБ это фортуна , повезет или нет? Ранее на машине Фольксваген Пассат  1997 г.в. за 16 лет эксплуатации укатал 2 АКБ , родной VARTA 60Ah прослужил 6 лет ( не снимая и не заряжаясь внешними зарядками, дистиллированную воду добавлял до уровня ) , второй TOPLA 60Ah прослужил 6,5 лет  с таким же обслуживанием... единственное машина практически эксплуатировалась каждый день  , пробег как правило  4-5 км на работу и обратно в выходные более .

Сейчас Азиатская Варта 65 Ач успешно  3 года живет в Тойоте Камри , начал заряжать ее  недавно после приобретения зарядки OPTIMATE 6.

Я никак не связан ни с одним производителем этих аккумуляторов ... но сказать честно выбирая аккумулятор взамен VARTA 51Ah с емкостью уже  около 50 %  для Шкоды Фабии Невестки ,я также ориентировался не только на тесты журнала За рулем , но и отзывы владельцев машин , поставил на Фабию Тюменский Премиум 6CТ-64L :
куплен 05.11.2015 года , э.д.с. составлял 12,64 В,  внутреннее сопротивление измеренное китайским прибором - 4,52 мОм.
После зарядки 06.11.2015 года как любит говорит Сорока "кипятильником" , э.д.с. составлял 12,84 В, плотность 1,25 , уровень над пластинами 20 мм, внутреннее сопротивление 4,72 мОМ

08.11.2015 года поставлен на автомобиль  с характеристиками э.д.с. 12,77 В , внутреннее сопротивление 4,6 мОм. Машина эксплуатируется редко. АКБ хорошо пережил зиму, ни разу не подвел, скоро прибудет ко мне на профилактику - заряд , проверка и доливка дистиллированной воды и т.п.


Alek-3aaa

Вопрос к А.Сороке , как АКБ ULTIMATUM изготовленный по технологии Ca/Ca, выдержал 120 глубоких разрядов до 10,5 вольта, у Вас же почти догма кальций уже при паре разрядок до 10,8 В выходит из строя?

Видимо кальций кальцию рознь ...и еще многие другие параметры АКБ влияют на  сопротивление старению при глубоких разрядах.

Alex_Soroka

#801
Цитата: Alek-3aaa от 26 Май 2016 в 16:49
А как Вам батареи АО "Тюменский аккумуляторный завод" , особенно интересует Ваше мнение по АКБ серии "PREMIUM"
http://www.tyumen-battery.ru/68/187 

"...паста активной массы с запатентованным модификатором..."
;-D
а есть номер патента ?
очень почитать хочется про "нанотехнологии"...  B-)

ЦитироватьНа тестах журнала За рулем Батарея этой серии 6СТ-64L выиграла даже у именнитых зарубежных образцов
6_6 диалог у доктора:
- мой сосед говорит что может за ночь 5 раз!
- и вы тоже так говорИте...

тесты "ЗаРублем" уже давно вызывают вопросы своей "очень правильной импортозамещающей обьективностью"...

Цитироватьпо всем показателям.
ну да. ну да.  сами все-все придумали и сделали B-)
http://a-kt.ru/articles/akkumulyatory-%C2%ABtyumen-battery%C2%BB
читаем на чьем "совершенно русском" оборудовании делается  ;-D
и про "собственная технология изготовления кальциевого сплава:hello:


ЦитироватьЕсли действительно она выдержала 120 полных разрядов до 10,8 вольта
ну да :) щас поверю...
а про ПОЛНУЮ ОТДАННУЮ ЕМКОСТЬ там точно все напсано ?
так и отдает то что нарисовано на боку батареи ?
Пока не выложат графики и данные "как КТЦ проводили" - я ничему не верю.
...а тесты "Главной Дороги" это даже не смешно - это очень смешно  :-D


Добавлено 27 Май 2016 в 10:15:27

Цитата: Alek-3aaa от 26 Май 2016 в 22:24
после приобретения зарядки OPTIMATE 6.

  6_6 а я сразу понял что вы рекламаст этого дорогого кипятильника.
Только вот на этом форуме такие финты ушами не проходят, тут народ "в теме про заряд" давно.


Alek-3aaa

#802
Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2016 в 10:12

"...паста активной массы с запатентованным модификатором..."
;-D
а есть номер патента ?
очень почитать хочется про "нанотехнологии"...  B-)

Г-н Сорока!

Можете обратиться сами к ним с вопросом , уверен не откажут , если действительно есть патент
battery@tyumen-battery.ru - отдел по стартерным аккумуляторам



Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2016 в 10:12
6_6 диалог у доктора:
- мой сосед говорит что может за ночь 5 раз!
- и вы тоже так говорИте...

тесты "ЗаРублем" уже давно вызывают вопросы своей "очень правильной импортозамещающей обьективностью"...

Да они только озвучили результаты исследования НИЦ МО РФ ....  видимо как говорил Борман ....верить можно только ВАМ?



Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2016 в 10:12
ну да. ну да.  сами все-все придумали и сделали B-)
http://a-kt.ru/articles/akkumulyatory-%C2%ABtyumen-battery%C2%BB
читаем на чьем "совершенно русском" оборудовании делается  ;-D
и про "собственная технология изготовления кальциевого сплава:hello:

Да какая разница  кто произвел оборудование , главное что на нем выпускают.




Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2016 в 10:12
а про ПОЛНУЮ ОТДАННУЮ ЕМКОСТЬ там точно все напсано ?
так и отдает то что нарисовано на боку батареи ?
Пока не выложат графики и данные "как КТЦ проводили" - я ничему не верю.
...а тесты "Главной Дороги" это даже не смешно - это очень смешно  :-D

Так написали же что отдает стабильно  около 64 Ач ,что меньше чем написано на боку - 70 Ач.

Ваше право верить во что угодно.



Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2016 в 10:12
6_6 а я сразу понял что вы рекламаст этого дорогого кипятильника.
Только вот на этом форуме такие финты ушами не проходят, тут народ "в теме про заряд" давно.

Тогда я еще и рекламаст Кулона 912 и Вашего ЗУС ТОР4, правда Ваше изделие должно прийти на днях. Осталось только ЗУП приобрести и рекламировать.

Alek-3aaa

г-н Сорока!

Так какой АКБ стоит  под капотом Вашей машины и поделитесь почему Вы его выбрали , надеюсь не на халяву получили ,а осознано выбирали?

yustas66

[user]Alek-3aaa[/user], чисто теоретическое замечание. Вы и многие на форуме неточно выражаетесь. Это касается "внутреннего сопротивления" аккумулятора. Теоретические Основы Электротехники этим термином "называют" внутреннее сопротивление ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ в замкнутой цепи тока. Вспомните Закон Ома для полной цепи. Если аккумулятор в данном случае является источником питания на какую-нибудь нагрузку, то общее сопротивление этой цепи равно сумме сопротивлений нагрузки и внутреннего сопротивления источника питания. Если -же аккумулятор заряжается от другого источника питания, то его сопротивление является сопротивлением нагрузки.

ИС-Х

Цитата: yustas66 от 27 Май 2016 в 19:43....Если -же аккумулятор заряжается от другого источника питания, то его сопротивление является сопротивлением нагрузки.
Еще поправочка. ЗУ должен быть (и обычно является) источником тока (а не напряжения) у которого внутр. сопротивление достаточно велико (больше чем у АКБ) и, в основном, оно и определяет общее сопротивление и ток в цепи.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alek-3aaa

Цитата: yustas66 от 27 Май 2016 в 19:43
[user]Alek-3aaa[/user], чисто теоретическое замечание. Вы и многие на форуме неточно выражаетесь. Это касается "внутреннего сопротивления" аккумулятора. Теоретические Основы Электротехники этим термином "называют" внутреннее сопротивление ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ в замкнутой цепи тока. Вспомните Закон Ома для полной цепи. Если аккумулятор в данном случае является источником питания на какую-нибудь нагрузку, то общее сопротивление этой цепи равно сумме сопротивлений нагрузки и внутреннего сопротивления источника питания. Если -же аккумулятор заряжается от другого источника питания, то его сопротивление является сопротивлением нагрузки.

Спасибо за теоретическое замечание , но тут собрались с массе своей практики и уверен они меня поняли... что я имел ввиду ссылаясь на "внутреннее сопротивление" Аккумулятора , а приборы  производят измерение Rвн  именно так как Вы написали.

Дмитрий Шерстнев

 :facepalm: вцепились это внутреннее сопротивление, этот параметр для ХИТ абсолютно пезполезен! Это то же самое, что говорить о сопротивлении тела человека (приходите к врачу, он вас измерил мультиметром и покачивая головой журит вас за плохое сопротивление вашего тела). Свинцовый аккумулятор это очень сложное устройство (если вам так не кажется, то вы очень далеки от познания) и нужно понимать род измеряемого параметра, от чего он зависит, и о чем он говорит в конкретном случае. Не говоря уже о том как эти чудоизмерители вычисляют Rвн. это отдельный бред.

UDAV

Подпись ;)

madb

#809
Всем добрый день!) Сейчас встал вопрос на что менять убитую варту (ЗУС не вытяну, нечего было вытягивать)
Авто ФФ1, поездки редкие, в основном по московским пробкам.. Выбираю между Тюменскими батарейками и рязанским Тангстоуном. Кто что посоветует? Важнее всего ресурс.

на данный момент выбираю между двумя моделями - не могу понять в чем разница, кроме цены:

http://top-akb.ru/akkumulyatory/Silverstar_Plus_77R_700A_276x175x190.html
http://top-akb.ru/akkumulyatory/Silverstar_77R_700A_276x175x190.html