Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Obormot

а есть ли способ определить тип батареи по каким-то косвенным признакам?

Timber

Из доступных - при каком напряжении начнет кипеть. Если при 15 и выше - значит кальций.

AlexAi

[user]Obormot[/user], он реально без кальция.  Не раз об этом писал и я в том числе на данном форуме.  Инфа от производителя.  Но данный тип акб мне не понравился. https://electrotransport.ru/index.php?topic=37038.msg884252#msg884252.  В итоге я его подал,  так и не поставив на машину.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Timber

Поэтому пока есть гарантия - надо акк гонять, следя за побаночным напряжением B-)
Не стоит бояться низкой емкости при первых КТЦ - она повышается со временем, тем более маркетологи и здесь постарались :laugh:
"Технология приготовления активной массы с использованием низко окисленного порошка. Для приготовления активной массы используется порошок, приготовленный по традиционной европейской технологии без увеличения содержания в нем оксидов, что позволяет создавать электроды без форсирования начальных характеристик с целью снижения массы свинца в батарее с сохранением их длительного периода работы. А это - срок службы."

AlexAi

Забыл написать,  что у моего экземпляра электролит выше нормы намного был.  Даже при заряде зусом с него пёрло как с фонтана.  Откачивал шприцом потом.  Пол литра кислоты откачал.  Если бы его на машину сразу да напряжение 14,6В то сгноил бы всё железо. 
И [user]Timber[/user], проблема была не в ёмкости,  а в больной с завода банке.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Timber

[user]AlexAi[/user], По ссылке сходит :wow: Кстати его не первого января сделали  :-D? Пониженная емкость, лишняя кислота и отвалившаяся банка так просто не бывают. Тем более все вместе
Предупреждение писал для [user]Obormot[/user], чтобы проверил свой. Если у спутника нет выходного контроля или он как у акка [user]AlexAi[/user] - можно ожидать любого западла.

ai_pankov

#834
Цитата: AlexAi от 26 Май 2016 в 09:50
Если можно и вам не составит особого труда, то не помешают фото. Фото этикеток, чтобы читабельно и общий вид.
На этой неделе ещё один рязанский заказал, на 65, сразу два сфотографировал. Есть ещё паспорта, немного отличаются, если интересно - могу оба отсканировать.
Спойлер







Спойлер









kovag

#835
Купил акк. ATLAS ,  продавец сказал свежий, этого года. Дома выяснилось по маркировке что 2012 г. в.  Зарядку не берет, кипит сразу, в электролите белые хлопья. Отнес обратно через неделю, написал заявление на обмен. Поменяли на AFA Plus август 2015г. сделан в Германии, судя по маркировке и штрихкоду. Действительно все так плохо у нас со сроками или это они издеваются?

Tymmmi

#836
Ситуация следующая - Webasto Thermo top evo 5, потребление тока при розжиге примерно 18А в течении 1 минуты, далее 5А в течении 20 минут. Морозы  -30. Аккумулятор очень быстро высаживается, а восполнить заряд за 30 минутную поездку до работы, видимо не успевает. Поставил Оптиму 55 - через неделю разрядилась до 12.2, хотя думал что именно Оптима способна принимать заряд в мороз. Затащил ее домой, попробовал заряжать - напряжение сразу подскочило до 16В, ток несколько ампер, и шипение во всех банках.  Либо сульфатация либо просто не принимает заряд при температурах ниже -25. Снизил ток до 1А, напряжение 14В, через несколько часов уже принимала 7А при этом же напряжении.  Ну да ладно речь не об этом.

Прошу совета - какой взять аккумулятор чтобы мог быстро заряжаться при отрицательных температурах? И вообще бывают ли такие?  Бюджет примерно до 20 тыс рублей.  Емкость нужна от 60 до 85 aH , больше просто не влезет на штатное место:)
Постоянно таскать домой подзаряжать  - схема рабочая, но уж слишком геморойная, хочется чтобы акб заряжался штатным генератором

Спасибо

Steel RAT

Все автомобильные аккумуляторы в этом плане примерно одинаковы.
Существенной разницы по заряду на морозе не будет.

Есть вариант - купить мощный повербанк.
Заряжать его дома.
Садясь в машину - втыкать в прикуриватель.
Большая часть тока будет потребляться с него, а не с основного аккумулятора.
Думаю, что времени подзарядки для основного тогда будет хватать.

Но, вообще, странная тематика.
Вы проверяли напряжение, которое выдает ваш генератор на батарею?
Оно должно быть не менее 14В, а в морозы можно повышать до 15-16В.

Тема №2 - переставить аккумулятор в салон.
Тогда во время поездки он прогреется и должен заряжаться куда как лучше.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tymmmi

Генератор выдает примерно 14.5в, но с таким напряжением при -30 заряда практически нет.. Кстати  интересная идея,  сделать для оптимы отдельный Акб который будет в салоне и заряжаться отдельно. Может даже с активным обогревателем

Uhep300

Под ваши требования подходит только литий титанат.На тао Тошибовские ячейки  стоят 100юаней

Tymmmi

Спасибо за совет,  а у кого нибудь был опыт использования таких ячеек?

ihor

[user]Tymmmi[/user],
Optima видимо не новая...
Вариантов вам есть, термокейс...доп акб с отключением стартового.
И акб тюмень с лосём ,а не медведем...или наоборот :bn:

Gryzchik

Если нет опыта с литием лучше его не трогать там очень много нюансов.Самый простой вариант поставить  дополнительный акб в багажник.Проверить генератор, повысить его напряжение акумулятор в термокейс(была где то тема на форуме) и на крайняк оставлять  машину на холостых по приезду еще минут на 20.Это если не хотите таскать дополнительный акб на зарядку.

Tymmmi

Предлагают новую оптиму но она 13 года, реально ли восстановить начальные характеристики или сульфатация сожрала емкость?

ihor

[user]Tymmmi[/user], Не реально в любом случае.
Если по цене свинца, то можно рискнуть при условии что она жива.

Tymmmi

Напряжение 12.9 , при ктц 50 ah до 11.4в, цена 14к. Вот и хз что взять,  езжаную но 14-15 года,  или новую но 13го