Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

В вашем случает Оптима не поможет. Ни новая, ни лежалая.
Перенесите основную в салон, удлинив провода.  Сделав, к примеру, площадку под торпедой со стороны пассажира.
Либо сделайте термокейс и обогрев на штатном месте.
Можно от системы охлаждения сделать отвод на небольшой "радиатор" из медной трубки, которой обмотать аккумулятор.  Или сделать из трубки плоский радиатор для подогрева снизу.
Минус этого решения в том, что при разогреве АКБ до +20°С подачу тепла надо отключать.
А в салоне стабилизация температуры произойдет автоматически.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tymmmi

То есть свинец ни при каких условиях не успеет нормально зарядиться при отрицательных температурах?  Спасибо , услышал.  Буду думать отдельный маленький аккумулятор чисто для вебасто,  который установлю в салоне с возможностью подогрева

Aerlex

Здесь
Цитата: vtral от 20 Нояб. 2016 в 11:17
Свинцовая батарея и летом не успевает заряжаться. Так что тупой подогрев задачу не решает по любому.
Для сетевой батареи нужен другой тип, умеющий заряжаться быстро и не обращающий внимание на низкие температуры.
[user]vtral[/user] утверждает, что данная мера не поможет...
Мой "голос" за подогрев и термоизоляцию батареи.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Steel RAT

[user]Aerlex[/user],   а если поможет, он съест свою шляпу?  B-)
К сожалению, батареи, "не обращающих внимание на низкие температуры", пока  в свободной продаже не представлены.
За полчаса при +10°С в штатную батарею можно "налить" до четверти номинальной емкости.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tymmmi

Ну и читаю про литий титанат,  где б найти  6 ячеек Toshiba scib 23ah))

Gryzchik

Что вы с ним делать будете?БМС ку  вы сами сможете подключить отбалансировать.Попробуйте сначала термокейс.Если все таки решили то [user]Uhep300[/user]  писал
ЦитироватьНа тао Тошибовские ячейки  стоят 100юаней

Tymmmi

Цитата: Gryzchik от 20 Нояб. 2016 в 17:58
Что вы с ним делать будете?БМС ку  вы сами сможете подключить отбалансировать.Попробуйте сначала термокейс.Если все таки решили то [user]Uhep300[/user]  писал
ЦитироватьНа тао Тошибовские ячейки  стоят 100юаней

нету там тошибовских ячеек на 23ah ((  бмс на 12В и 40А  думаю недорого обойдется. С термокейсом тоже буду пробовать, так сказать во всех направлениях

Gryzchik

Я тоже сейчас на Тао  не нахожу 23ah хотя раньше были раскупили буквально за месяц.Спросите у
[user] Uhep300  [/user] может он подскажет.

Tymmmi

#854
Цитата: Gryzchik от 20 Нояб. 2016 в 18:18
Я тоже сейчас на Тао  не нахожу 23ah хотя раньше были раскупили буквально за месяц.Спросите у
[user] Uhep300  [/user] может он подскажет.

Заинтересовали другие, на 30 aH https://item.taobao.com/item.htm?id=539325420660&toSite=main вроде и токи неплохие держут и работу до -30 заявляют, 6 штук таких батареек в салоне должны без проблем успевать заряжаться. А если их поставить в паралель штатному Акб,  то при езде быстро наберут до 14.5в и далее во время стоянки будут отдавать свою емкость кислотному акб,  типа дозаряжать :) в итоге напряжение сравняется примерно до 2.15в на банку,  затем  при поездке опять быстрый заряд  титаната и постепенная отдача емкости свинцу :))

Alex_Soroka

Цитата: Tymmmi от 20 Нояб. 2016 в 15:24
То есть свинец ни при каких условиях не успеет нормально зарядиться при отрицательных температурах?
вы наш форум вообще читали ?
зачем глупости пишете ?
если вы не можете зарядить АКб то это не значит что проблема глобальная.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0
читать до просветления.

Tymmmi

#856
Цитата: Alex_Soroka от 21 Нояб. 2016 в 10:44
Цитата: Tymmmi от 20 Нояб. 2016 в 15:24
То есть свинец ни при каких условиях не успеет нормально зарядиться при отрицательных температурах?
вы наш форум вообще читали ?
зачем глупости пишете ?
если вы не можете зарядить АКб то это не значит что проблема глобальная.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0
читать до просветления.

Расскажите это генератору и аккумулятору в -30 )
Если честно я пытался читать Ваши статьи, но когда в разных статьях попадались полные противоречия,  забил. Сначала пишите одно, потом совершенно другое. В итоге непонятно где истина

Alex_Soroka

Цитата: Tymmmi от 21 Нояб. 2016 в 11:18
Расскажите это генератору и аккумулятору в -30 )
вот не надо сказок!
за последние 5 лет мои ЗУ и в Симбири и в Архангельске и за полярным кругом работают, заряжают АКБ.
в Норильске, например, человек вообще в машине заряжал - никуда не вносил АКБ в дом.
Ничего, всё работает.

ЦитироватьЕсли честно я пытался читать Ваши статьи, но когда в разных статьях попадались полные противоречия,  забил.
ну так готовьтесь покупать новые акб  :hello:
удачи в ниасиливаниимногабукав.

Tymmmi

Во во,  Все сводится к покупке вашего зу.  А нужно чтобы генератор сам мог зарядить

vtral

#859
Да все нормально. Истина всегда где-то посередине.
Зарядное от Сороки действительно работает. Мало того, только оно и работает, остальные все раздарил уже, предупредив честно, что толку от них не будет по любому.
И хотя он мне тут минусы ляпал в карму, я все равно строго рекомендую его зарядку к покупке. Сам Сорока может заблуждаться во многом, может быть сильно неприятным на язык, но дело свое он знает, железка его работает, только его железяка и работает на самом деле.
А нам что, целоваться с ним что ли?  :laugh:
Крепко пожать руку за отличный девайс, это дело другое, это с удовольствием.  :wow:

На борту стартерная батарея отлично заряжается только при условии, что не разряжается между поездками вообще, т.е. абсолютно.
В качестве сетевой батареи, и для вебасты тоже, лучше решения, чем титанатовые вряд ли есть. И не надо бэмээсами пугать, не Боги горшки обжигают.
Термокейсы - это для лохов. В Сибири нужно подходить комплексно. Термокейсом должен работать весь моторный отсек, ибо в нашем климате холодно не только батарейке, но и всем остальным агрегатам. На дроме было много баталий на эту тему, но кто реально попробовал, тот сразу отказался от всех предыдущих заблуждений.

Себе буду брать литий-титанатовые ячейки и делать вечную сетевую батарею, снимать которую не придется. Поставил и забыл.
Вебасту себе ставить не буду, не нужна она мне и даром, нет у меня для нее задач.
Стартерная батарея тоже будет жить долго и счастливо. Будучи всегда заряженной на 100%, сульфатация ей не грозит, как и заморозка тоже. Прошедшая неделя аномальных холодов это ярко продемонстрировала. В то время, как половина машин вообще не завелись, на дорогах пусто, мой авто, с отключенным автозапуском, с первой попытки заводился в нужное мне время. Температура падала ниже -35С, пофиг. Никаких ночных прогревов, никаких лишних холодных запусков, каждый запуск строго по делу, чтобы ехать. И всегда дистанционно, всегда с первой попытки. Первая попытка на моей сигналке - одна секунда работы стартера...

UDAV

Какие нынче стартерные 60ки  рулят?  А-мега?   (появились у нас наконец)  Титаны?  Что? 
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 22 Нояб. 2016 в 10:13
Какие нынче стартерные 60ки  рулят?  А-мега?   (появились у нас наконец)  Титаны?  Что?
Нынче рулит двухбатарейная система. Всё остальное это ненадолго.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UDAV

[user]AlexAi[/user],   да  я не для себя.      Моему монстру  60ка   на одну прокрутку :D   Там заморачиваться не будут.
Подпись ;)

Surf_el

Цитата: vtral от 22 Нояб. 2016 в 09:26
Стартерная батарея тоже будет жить долго и счастливо. Будучи всегда заряженной на 100%, сульфатация ей не грозит,
А как же кипячение генератором полностью заряженной батареи? Ведь генератор в здешних терминах  является классическим "кипятильником". Или вы стартерную батарею после запуско тоже отключаете и оставляете только сетевую?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F