Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Какие ячейки титаната хотите брать?  На тао есть цилиндры по 30ah по 60 юаней, вот только отзывов по ним нет..

Uhep300

ЦитироватьЗарядное от Сороки действительно работает. Мало того, только оно и работает, остальные все раздарил уже, предупредив честно, что толку от них не будет по любому.
Очередная реклама зарядки Сороки
ЦитироватьСебе буду брать литий-титанатовые ячейки и делать вечную сетевую батарею, снимать которую не придется. Поставил и забыл
Ну ну.Походу вы с литием дело совсем не имели

Есть на Тао тошибовские ячейки 23ah мало но есть.

ИС-Х

Цитата: Surf_el link=msg=970417 date=1479803243Акак же кипячение генератором полностью заряженной батареи? Ведь генератор в здешних терминах  является классическим "кипятильником".
А где кипячение при 14,0-14,4 бортсети?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Aerlex

#867
[user]ИС-Х[/user],
Цитата: vtral от 24 Окт. 2016 в 12:41
Цитата: ИС-Х от 24 Окт. 2016 в 08:53
А сколько у тебя будет при 0С и при -15С ?
14,9 и 15,3 примерно. Выше 15,5 не должно вылазить в самые лютые морозы, это уже ограничитель будет работать. Только испытания покажут.

Здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=32190 рекомендации [user]Alex_Soroka[/user] от 2009 года (с привязкой к температуре)

Здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=531461 [user]Alex_Soroka[/user] :  (2015г, без привязки к температуре)
"Порог устойчивого газовыделения, и это проверено сотнями опытов, находится примерно на уровне 14.22в. Повышение напряжения с 14.22в до 14.4в приводит к росту газовыделения в сто раз.
Повышая напряжение выше 14.22--14.4в длительно, вы получаете кипение(многа-многа пузырьков внутри АКБ).
Напомню что ЛЮБОЙ ГАЗ ЭТО ИЗОЛЯТОР. А смешав ИЗОЛЯТОР с проводящим электролитом мы получим что? Правильный ответ: МЫ ПОЛУЧИМ РОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЦЕПИ!
При росте сопротивления в цепи ТОК В ЦЕПИ ПАДАЕТ А НЕ РАСТЕТ !"

"кипение" == "электролиз" == "завершающая стадия заряда" (классика)
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alex_Soroka

Цитата: Aerlex от 22 Нояб. 2016 в 15:02
Здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=32190 рекомендации [user]Alex_Soroka[/user] от 2009 года (с привязкой к температуре)

если цитируете меня то цитируйте правильно и полно:
...
как вы видите - существует некоторый разброс - но после прочтения литературы и проведения опытов, я пришел к выводу что лучше всего установить "отсечку" на напряжении 14.5В для "стандартной погоды" :) и 14.7В "для зимы" (минусовые температуры).
...

XTyJlX

Здравия всем!

Прошу совета, какого производителя взять автомобильные АКБ без кальция?
нужны ёмкости 60 и 140 А/ч

кто сейчас в РФ и в ТС, всё ещё делает по старой проверенной технологии?

AlexAi

Цитата: XTyJlX от 23 Нояб. 2016 в 15:05
Здравия всем!

Прошу совета, какого производителя взять автомобильные АКБ без кальция?
нужны ёмкости 60 и 140 А/ч

кто сейчас в РФ и в ТС, всё ещё делает по старой проверенной технологии?
Без кальция делает "Тангстоун" в Рязани. Но качество у их продукции весьма сомнительное. Или мне так неудачно попалось.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

911

Сами жители г.Рязани имеющие отношение к АКБ не советовали продукцию данного завода из-за качества производимых в городе АКБ.
Думаю на заводе (вроде же совместное предприятие с англичанами) пошли стандартным ныне путём - оптимизируют и удешевляют всё и вся, от того и качество снизилось.

baton45

Такое ощущение, что вещь будет продаваться в другой вселенной, где не знают о косяках.
Главное требование тендера "подешевле" убивает качество продукта. Обычно закупают предприятия, не сильно углубляясь в такие тонкости, даже понимая стоны специалистов-експлуатационщиков.

XTyJlX

Цитата: 911 от 23 Нояб. 2016 в 15:29
Сами жители г.Рязани имеющие отношение к АКБ не советовали продукцию данного завода из-за качества производимых в городе АКБ.
Думаю на заводе (вроде же совместное предприятие с англичанами) пошли стандартным ныне путём - оптимизируют и удешевляют всё и вся, от того и качество снизилось.

Да, это общие процессы энтропии в угоду глобализации. Сейчас наметился обратный тренд, и если он не сорвётся, то расхлёбывать лет 20 будем последствия.

Добавлено 23 Ноя 2016 в 17:42

Цитата: AlexAi от 23 Нояб. 2016 в 15:21
Цитата: XTyJlX от 23 Нояб. 2016 в 15:05
Здравия всем!

Прошу совета, какого производителя взять автомобильные АКБ без кальция?
нужны ёмкости 60 и 140 А/ч

кто сейчас в РФ и в ТС, всё ещё делает по старой проверенной технологии?
Без кальция делает "Тангстоун" в Рязани. Но качество у их продукции весьма сомнительное. Или мне так неудачно попалось.

Это единственный вариант? а что у белорусов и у казахов с киргизами?

AlexAi

#874
Цитата: XTyJlX от 23 Нояб. 2016 в 17:41
а что у белорусов и у казахов с киргизами?
А у нас в РБ только Exide обосновался. Выпускает под разными марками. Всё кальций.

Большие ёмкости у Курского завода были без кальция. Под маркой start.bat видел.  Смотрите наличие буквы N в маркировке акб. Например  6CT-140N.
N – c нормальным расходом воды, зачастую, это акб без кальция.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UDAV

[user]XTyJlX[/user],  я как "киргиз"  точно знаю - у нас производства нет,  вообще :D  Тем более  АКБ.  Забудь.   Все импортное.
Подпись ;)

Alek-3aaa

#876
Цитата: XTyJlX от 23 Нояб. 2016 в 15:05
Здравия всем!

Прошу совета, какого производителя взять автомобильные АКБ без кальция?
нужны ёмкости 60 и 140 А/ч

кто сейчас в РФ и в ТС, всё ещё делает по старой проверенной технологии?

Так возмите изготовленный по гибридной технологии , например Тюмень Премиум  ... во всех тестах где участвовал показывал лучшие результаты.

А если боитесь разряда в ноль , то дорогой АКОМ Ultimatum  изготовленный по технологии EFB , он хоть и Са/Са , но по заявлениям производителя и тестам после разряда в ноль сохраняют отдаваемую емкость.

Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 25 Нояб. 2016 в 17:17
Так возмите изготовленный по гибридной технологии , например Тюмень Премиум  ... во всех тестах где участвовал показывал лучшие результаты.

[b-b]Alek-3aaa[/b-b] вы готовы человеку вернуть со своего кармана деньги, если вами рекламируемый товар(АКБ) окажется не тем чем кажется вам?

Alek-3aaa

#878
Цитата: Alex_Soroka от 25 Нояб. 2016 в 17:19
Цитата: Alek-3aaa от 25 Нояб. 2016 в 17:17
Так возмите изготовленный по гибридной технологии , например Тюмень Премиум  ... во всех тестах где участвовал показывал лучшие результаты.

[b-b]Alek-3aaa[/b-b] вы готовы человеку вернуть со своего кармана деньги, если вами рекламируемый товар(АКБ) окажется не тем чем кажется вам?

г-н Сорока!

Это не мне кажется ,а  ребятам из в лаборатории НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Они в отличие от Вас проводят реальные испытания.

http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/

А это уже другое испытание опубликовано октябрь 2016  . Варта выиграла ( Тюмень на втором месте)  , только за счет того что лучше принимала заряд ( это новый параметр , который ввели в тест) , но по соотношению цена/качества опять Тюмень Премиум в лидерах . Только ее трудно найти в магазинах разбирают.
http://akb-sales.ru/test/test-akkumulyatorov-za-rulem-2016-oktyabr.html

Вы бы так возвращали деньги за вранье по своим зарядкам....

mski

Цитироватьв очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.
дельный совет!

vtral

В двухбатарейной системе даже можно дополнительно понизить чуток эти цифры, т.к. стартерной батарее и этого много будет. Обязательно сделаю это на новом своем регуляторе напряжения. Думаю выберу для начала напряжение 14,1 при +25С. В летнюю жару батарейка будет очень благодарна, когда термокомпенсация снизит напряжение до 13,4 например.

Alex_Soroka

Цитата: vtral от 28 Нояб. 2016 в 16:35
В летнюю жару батарейка будет очень благодарна, когда термокомпенсация снизит напряжение до 13,4 например.
13.5----13.8v  :hello: